КТП – 9 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)




№ п/п № урока Cодержание (разделы, темы) Кол-во часов Материально-техническое оснащение Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
    I ЧЕТВЕРТЬ     Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча­ющего и наоборот. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. Диалог-обмен мнениями Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. В монологической форме Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере­работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым обра­зом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком­муникатив­ной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложе­ния. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном () и объектном () падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления
    Unit 1. Entertain us! Развлечения    
    Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения.   УМК, лингаф. оборудование
    Отработка прямой и косвенной речи.   УМК, карточки
    Телепрограммы. Практика чтения и говорения.   УМК
    Приглашение в театр. Развитие диалогической речи.   УМК
    О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.   УМК
    Искусство. Отработка предпрошедшего времени     УМК, лингаф. оборудование
    Написание коротких сообщений   УМК
    Контрольная работа № 1. Чтение   УМК
    Unit 2. Health matters. О здоровье    
    Спорт и фитнес. Развитие навыков аудирования и говорения.   УМК, лингаф. оборудование
    Отработка условных придаточных предложений второго типа.   УМК, таблица времен, карточки
    Нет ничего невозможного. Практика чтения.   УМК
    Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.   УМК
    Здоровье. Развитие диалогической речи.     УМК
    Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов.   УМК
    Контрольная работа № 2. Аудирование.   УМК
    Советы врача. Практика устной речи.   УМК
    Проектная деятельность по теме «Здоровье».   Брошюры, постеры, презентации учащихся
    Unit 3. Europe, Europe Европа, Европа.    
    Европейские страны.   УМК, презентация
    Разделительные вопросы.     УМК, лингаф. оборудование
    Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.   УМК, лингаф. оборудование,
    Контрольная работа № 3. Говорение. Великобритания    
    Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    Контрольная работа № 4. Письмо.    
    Работа над проектом «Значения аббревиатур БРИКС и СНГ».   Фото, статьи, постеры учащихся
    Экзаменационные стратегии 1    
    Отработка изученной лексики и грамматики.   УМК
    Подготовка к ОГЭ. Аудирование.   УМК, лингаф. оборудование
    Страноведение 1    
    Звуки музыки. Развитие навыков чтения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    II ЧЕТВЕРТЬ    
    Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб    
    Интервью о выборе клуба. Отработка настоящего простого и длительного времен.   УМК, лингаф. оборудование
    Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования.   УМК
    Контрольная работа № 5. Чтение.    
    Чтение текста с извлечением информации. Активизация фразовых глаголов.   УМК
    Взаимоотношения подростков. Возвратные местоимения.   УМК, лингаф. оборудование
    Работа над проектом «Тенденции современной моды».   УМК
    Контрольная работа № 6. Аудирование.   лингаф. оборудование
    Unit 5. Keeping up-to-date Владение современными технологиями    
    Персональный Website. Развитие навыков чтения.   УМК, лингаф. оборудование
    Отработка настоящего совершенного и продолженного времен.   УМК
    Опасности интернета. Развитие навыков аудирования.   УМК
    Работа с компьютером. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.   УМК
    Портативные телефоны. Практика чтения. Активизация лексики по теме.   УМК
    Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.   УМК
    Работа над проектом «Современные технологии и общение».   План, информация из интернета.
    Контрольная работа № 7. Письмо.    
    Экзаменационные стратегии 2    
    Отработка изученной лексики и грамматики.   УМК
    Подготовка к ОГЭ. Чтение.   УМК
    Контрольная работа № 8. Говорение.    
    Повторение.    
    Повторение групп времен активного залога.    
    Повторение фонетических правил.    
    Страноведение 2    
    Акценты в странах Британских островов. Развитие навыков чтения и говорения.   УМК, презентация
    III ЧЕТВЕРТЬ    
    Unit 6. An eye for an eye? Око за око    
    Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.   УМК
    Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.   УМК, лингаф. оборудование
    Виды преступлений. Словообразование.   УМК, лингаф. оборудование
    Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.   УМК, лингаф. оборудование
    Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом.   УМК
    «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков аудирования и говорения.   УМК, лингаф. оборудование
    Контрольная работа № 9. Говорение.    
    Unit 7. (S)he Мужчина и женщина.    
    Она и он. Введение новой лексики.   УМК, лингаф. оборудование
    Использование модальных глаголов и их эквивалентов.   УМК, лингаф. оборудование
    Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения.   УМК
    Выражения для получения разрешения. Развитие навыков говорения и аудирования.   УМК
    Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.   УМК
    Контрольная работа № 10. Письмо.    
    Эссе. Анализ структуры текста.   УМК
    Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».   УМК
    Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек».   ТСО
    Unit 8. The world ahead. Мир будущего    
    Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    Практика употребления будущих форм глагола.   УМК
    Научные предсказания. Развитие навыков чтения.   УМК
    Планы на будущее. Практика говорения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    Контрольная работа № 11. Аудирование.   лингаф. оборудование
    Анализ плана презентации.   УМК, лингаф. оборудование
    Работа над проектом «Технологии будущего».   ТСО
    Контрольная работа № 12. Чтение.    
    Экзаменационные стратегии 3    
    Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика.   УМК
    Повторение.    
    Повторение лексики и грамматики.   УМК
    Употребление модальных глаголов.   УМК
    Чтение. Развитие навыков работы с текстом.   УМК
    Выполнение теста на закрепление изученных времен глагола.   Тесты
    Страноведение 3.    
    Лондон: сколько будет стоить прогулка по городу. Развитие навыков чтения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    IV ЧЕТВЕРТЬ    
    Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные    
    Животные о людях. Развитие навыков чтения.   УМК, лингаф. оборудование
    Придаточные условные предложения с союзами if и when.   УМК
    Осьминоги. Практика чтения.   УМК
    Африканские слоны. Развитие навыков аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения.   УМК лингаф. оборудование
    Контрольная работа № 13. Аудирование.    
    Эссе. Анализ структуры текста.   УМК
    Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Написание эссе.   УМК
    Unit 10. Leaders and followers.Ведущие и ведомые.    
    Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование
    Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения.   УМК
    Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения.   УМК
    Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения.   УМК, лингаф. оборудование
    Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.   УМК, лингаф. оборудование
    Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения.   УМК
    Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие навыков грамматики.   УМК
    Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения.   УМК
    Контрольная работа № 14. Чтение.    
    Контрольная работа № 15. Письмо.    
    Контрольная работа № 16. Говорение    
    Экзаменационные стратегии 4    
    Отработка изученной лексики и грамматики.   УМК
    Подготовка к ОГЭ. Письмо.   УМК
    Подготовка к ОГЭ. Говорение.   УМК, лингаф. оборудование,
    Тренировка навыков чтения и говорения.   УМК
    Страноведение 4    
    Родина популярных видов спорта. Развитие навыков чтения и аудирования.   УМК, лингаф. оборудование, презентация

 

 

ИТОГО: 102 ЧАСА, 16 контрольных работ, 4 к/р в четверть по аудированию, чтению, говорению, письму.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: