В Федеральную налоговою службу РФ




(ФНС России)
Центральный аппарат.

127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23

От ФИО, Индекс, полный адрес, телефон

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращаюсь к Вам со следующим:

5 Января 2018 года мной был заказан в социальной сети "В Контакте" швейцарский рюкзак, по акции предлагалось еще и швейцарские часы. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки. 13 января 2018 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска и мной полностью отслеживалась на сайте Почты РФ.

16 января 2018 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался. В той же сети "Вконтакте" я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, перезвонивший менеджер, тоже девушка, выслушав мою претензию, перепроверила мой заказ от 5 января, подтвердила, что заказ был оформлен, дала адрес электронной почты для претензии ООО «Пост Сервис»: pretension.office@gmail.com.

В этот же день на вышеуказанный адрес мной отправлено письмо с претензией и к письму были приложены фотографии (см.ниже). На данное письмо был получен ответ, что претензия передана компании-продавцу, и ответ будет предоставлен после рассмотрения претензии компанией-продавцом. После этого на мои запросы данный электронный адрес перестал отвечать.

22 января 2018 г. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, претензию я переправил данной компании по электронной почте. Электронную почту нашел на сайте ООО «Помощь интернет магазинам»: https://pimpay.ru/

На данное письмо также был получен ответ, что претензия передана компании-продавцу, но я настоял и потребовал контактные данные фирмы продавца. В ответ я получил адрес электронной почты sales.abuses@gmail.com и реквизиты магазина:

ООО Солекс, ИНН 7720373898, КПП 772001001, ОГРН (ОГРНИП) 1177746256874, юр.адрес 111672, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОКОСИНСКАЯ, ДОМ 20, КОРПУС 2, ПОМ IБ КОМ 6[d1]

На электронный адрес sales.abuses@gmail.com я отправил претензию и получил скрин документа от ООО «Смарт» с адресом на который я должен отправить посылку обратно (Скрин ответа прилагаю).


[d2] В связи с вышеописанным и действующим законодательством РФ интернет магазин действует незаконно, что подтверждается следующим:


- интернет магазином был нарушено главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки) (статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев!!!!!!.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

 

Тем не менее, отношения по договору-купли продажи товара, приобретённого гражданами-потребителями дистанционным способом, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товара дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Порядок и способы возврата суммы, уплаченной покупателем за товар, определенны п.34 и п.35 вышеуказанных правил. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

В случае если покупателю продается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п.27 Правил).

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

 

Считаю, что интернет-магазин меня вводит в заблуждение, затягивает время удовлетворения моей претензии и возврата денежных средств, поэтому на основании следующих нормативно-правовых актов Российской Федерации:

· пп. 2 п. 2 ст. 265, п. 2 ст. 266 НК РФ;

· письмо Минфина России от 05.10.2015 № 03-03-06/2/56751;

· письмо ФНС России от 03.08.2016 № ГД-4-14/14126@;

· письмо ФНС России от 27.02.2018 № СД-4-3/3887@;

· письмо Минфина России от 19.01.2018 № 03-03-06/2/2706;

· п. 2 приложения № 1 к Приказу ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@;

· п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61;

· постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.02.2015 № Ф05-413/2015 по делу № А40-59510/13;

· постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 04.04.2016 № Ф04-799/2016 по делу № А27-12070/2015;

· постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.08.2017 № Ф05-10150/2017 по делу № А40-190696/2016.

 

Прошу Вас провести проверку:

- достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, на основании полученного регистрирующим органом заявления о недостоверности сведений ЕГРЮЛ осуществляется способами, предусмотренными положениями Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Прошу провести данную проверку в срок не более одного месяца, следующего за истечением семи рабочих дней со дня получения моего заявления.

Проверка прошу провести путем:

· изучения документов и сведений, в том числе и представленных мною, о получении данным юридическим лицом прибыли/дохода, и, соответственно, уплаты данным юридическим лицом всех налогов и сборов предусмотренных законодательством РФ;

· получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки на основания п. 4.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ, в том числе, арендодателя данного помещения, по адресу, который указан в регистрационных документах, а также соседних помещений – в качестве арендаторов, с целью установления истины нахождения данного юридического лица;

· получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки в том числе и запросов в правоохранительные органы (МВД РФ, ГП РФ), а также проведение осмотра объектов недвижимости, в том числе с привлечением специалиста или эксперта.

 

В случае, если по результатам проведения проверки будет установлена недостоверность сведений, прошу и настоятельно требую:
- направить юридическому лицу, сведения о котором проверялись, а также его учредителям (участникам) и руководителю юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений, о выполнение своих обязательств перед фискальными органами и контрагентами – физическими лицами, как клиентами, так и юридическими лицами, как партнёрами.

- на основании п. "р" ч. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ принять мотивированной решение об отказе в государственной регистрации;

- в порядке п. 6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ внести запись о недостоверности таких сведений, с последующим уведомлением финансово-кредитные учреждения РФ;
- уведомить правоохранительные органы (МВД РФ, ГП РФ) о противоправных действиях юридического лица с целью противодействию в сфере уголовных деяний предусмотренных законодательством РФ;

- уведомить государственные органы, действующие в сфере защиты прав потребителей о противоправных действиях юридического лица;

- сообщить в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) о противоправных действиях в области нарушения юридическим лицом правил, предусмотренными положениями Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и отмывания денежных средств полученных не законным путем в сфере Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ.

 

.

 

Прошу о результат проверки и мероприятиях, связанных с данной проверкой, ознакомить меня в письменной форме и в полном объёме.

С уважением,
ФИО

дата


 


 

[d1]Вставляете данные магазина, которые вам выслал ПИМ, МОБИ, НК МД исходя из тех претензий которые описаны в методике возврата!

[d2]Этот текст полностью переделываете под свою ситуацию!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: