«Междисциплинарный подход к работе с детьми с особенностями развития и их семьями» 1-5 марта 2021 года.
ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!!!
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Модератор: Кириллова С.С. Понедельник 1 марта 2021 г, ЦДН | СЕКЦИЯ 1 Социальная адаптация детей с особенностями развития через образовательную и профессиональную деятельность (секция для родителей и специалистов). Модератор: Зотов А.М. Вторник, 2 марта 2021 г. София | СЕКЦИЯ 2 Стратегии и условия профессионального развития специалистов сферы детства. Модератор: Фирсова Т.А. Среда 3 марта 2021 г., ЦДН | СЕКЦИЯ 3 Интегративный подход к решению проблем детей с когнитивными нарушениями. Модератор: Ферапонтова Л.П. Четверг, 4 марта 2021 г. ЦДН | СЕКЦИЯ 4 Интегративный подход к решению проблем детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Модератор: Борисов Д.А. Пятница, 5 марта 2021 г. София |
09.00 Фирсова Тамара Анатольеавна, к.пс.н., нейропсихолог, директор Центра Детской Нейропсихологии «Счастливые детки». Приветственное слово. | 15.00 Шигаева Светлана Николаевна, преподаватель МБУ ДО г.о. Самара «ДШИ №11», музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №240» г.о. Самара. Музыка как ресурс. | 15.00 Сирик Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №407" г.о. Самара Возможности использования облачных технологий как эффективного средства в сопровождения ребенка с ОВЗ всеми участниками образовательного процесса. | 15.00 Жарикова Екатерина Владимировна, Учитель-логопед/Педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №465" г.о. Самара Логопсихокоррекционный подход в сопровождении образовательного процесса детей с ТНР» С4 | 15.00 Чеснокова Елена Владимировна, клинический психолог, Медицинский центр София (Самара). Аутистическое расстройство? Случай из практики. |
09.05 Кириллова Ирина Дамильевна, председатель правления Самарской городской общественной организации детей-инвалидов, инвалидов с детства «Парус надежды». О возможностях социальной адаптации и профессионального развития подростков с ОВЗ. | 15.10 Памурзина Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по классу фортепиано МБУ ДО г.о. Самара «ДШИ №5» Социализация детей с особыми потребностями в подготовке проекта «Шумовой оркестр» | 15.10 Андреева Юлия Ивановна, нейропсихолог, клинический психолог, Томатис-терапевт (Рязань). Метод нейросенсорной стимуляции – Томатис и его применение в работе с детьми с особенностями развития. | 15.10 Белова Анастасия Сергеевна, учитель логопед, Корнева Татьяна Викторовна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад №315". (Самара). Трудности и ошибки психоречевого воспитания дошкольников, пути их преодоления | 15.10 Хайретдинов Олег Замильевич, ведущий научный сотрудник, ГБУЗ "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ" (г. Москва). Клинико-динамические особенности аутистических расстройств с феноменом регресса навыков (Москва) |
09.25 Зотов Алексей Михайлович, врач-психотерапевт, психолог глав.врач медицинского центра «София», председатель СРОО «Совет родителей» | 15.20 Дискуссия | 15.20 Джорухян Елизавета Артюшевна, специальный психолог, интегративно-сенсорный педагог ЦДН «Счастливые детки» (Самара). Влияние проф.качеств на другие сферы жизни психолога | 15.20 Аскеров Даянат Азерович, специалист по адаптивной физической культуре и реабилитации ЦДН «Счастливые детки» (г. Самара) Мастер-класс «Запуск речи через занятие АФК" | 15.20 Чурбакова Ольга Юрьевна, Медицинский психолог, ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница". Ранняя диагностика и реабилитация детей с РДА. |
09.45 Горшенева Светлана Викторовна, врач-невролог, к.пс.н., руководитель центра «Нейрологопед». Реальность и виртуальность в развитии ребенка (нейроонтогенетический подход) | 15.30 Пазылов Нуриддин Шухратович, учитель физической культуры, МБОУ Школа №65. Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ | 15.30 Царева Татьяна Олеговна, нейропсихолог, детский клинический психолог, руководитель Научно-практического центра детской клинической и нейропсихологии (Санкт-Петербург). Специфика бригадного подхода в коррекционно-равивающей работе с детьми. | 15.30 Мешалкина Светлана Николаевна, педагог-психолог (г.Самара) Детский телефон доверия. Работа с детьми и подростками. | |
10.10 Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, профессор (г. Москва) Тема уточняется. | 15.40 Косарева Ульяна Венедиктовна, учитель-логопед, ЦДиК СО, Самарской отделение. Техника обучения плавному слоговому чтению детей нарушениями речи различной этиологии. | 15.40 Ольховская Александра Сергеевна, логопед, сурдопедагог, сенсорный терапевт (Самара) Сенсорная интеграция с точки зрения эрготерапии. | 15.40 Гусева Марина Сергеевна, учитель-дефектолог, структурное подразделение "Детский сад" ГБОУ ООШ №2 пгт Смышляевка. Опыт коррекционной работы с РАС в ДОУ | |
10.40 Афанасьева Юлия Викторовна, клиника «Юдент», руководитель. Влияние раннего ортодонтического лечения на развитие ребенка. | 15.50 Старикова Елена Александровна, преподаватель психологии, педагог-психолог ГБПОУ «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» (ГБПОУ СГКСТД) Возможности профессиональной подготовки детей с ОВЗ на примере СГКТД. | 15.50 Дубов Виталий Иванович,педагог МБОУ Школы №27, педагог дополнительного образования МБУ ДЮ ДЮЦ Подросток (Самара) Формирование технической и художественной культуры у детей с ОВЗ на уроках дополнительного образования с использованием scratch-технологий | 15.50 Шкредова Галина Анатольевна, логопед – дефектолог (г. Самара). Формирование базовых учебных действий у детей с ОВЗ | 15.50 Межевич Мария Александровна, семейный терапевт, МЦ «София» (г. Самара) Развитие эмоционального интеллекта родителей детей с особенностями развития как ресурс |
11.05 Ферапонтова Людмила Петровна, клинический психолог, нейропсихолог (Самара). Коррекционная работа с детьми в постпандемический период: проблемы и задачи (из опыт нейрокоррекции). | 16.00 Глухов Вячеслав Николаевич,бизнесмен, инвестор, руководитель и преподаватель Школы фомирования финансовой грамотности (г. Самара) Финансовая грамотность как инструмент развития ребенка. Мастер-класс. | 16.00 Семенова Татьяна Николаевна, доцент, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. Народные игры в инклюзивном образовательном процессе» Мастер-класс. | 16.00 Смуглова Екатерина, оптометрист. «Влияние нарушений зрения на учебную деятельность» (Люксембург) | 16.00 Фаюстова Евгения Сергеевна,музыкальный терапевт (Екатеринбург) Ресурс музыки в коррекции эмоционально-волевой сферы. Мастер-класс. |
11.30 Бубнова Елена Вячеславовна, руководитель Муниципального автономного учрежения г.о. Самара «Самарская газета» Приветственное слово. | 16.10 Ущаповская Светлана Валерьевна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад №335" ГО Самара. Коррекционно-развивающие игры и упражнения в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по коррекции когнитивных нарушений | 16.20 Борисова Любовь Александровна,логопед, руководитель центра ЛОГОклуб (Самара) Дифференциальная диагностика задержек речевого развития детей раннего возраста | ||
11.40 Еркаев Андрей Николаевич, психоаналитик, председатель правления СРОО «СБО» и РО ЕКПП-Самара. Правила психоанализа Ф. Дольто, бессознательный образ тела | 16.20 Подведение итогов. | 16.20 Перерыв | 16.20 Ущаповская Светлана Валерьевна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад №335" ГО Самара. Коррекционно-развивающие игры и упражнения в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по коррекции когнитивных нарушений | 16.30 Подведение итогов. Принятие резолюции. |
12.00 Окончание пленарного заседания | 16.30 – 18.00 Балинтовская группа Ведущий: Еркаев Андрей Николаевич, психоаналитик, председатель правления СРОО «СБО» и РО ЕКПП-Самара. | 16.30 Перерыв | ||
16.40-18.00 Междисциплинарная интервизорская группа. Ведущая: Кириллова Светлана Сергеевна, психолог, детский нейропсихолог, зам.директора ЦДН «Счастливые детки». |