Матрица оценки зачетного воспитательного мероприятия




  №   Оцениваемые показатели Дата
Самооценка Оценка методиста
1. Грамотно разработан конспект мероприятия в соответствии с современными требованиями.    
2. Использует активную, интерактивную форму организации мероприятия    
3. Содержание, форма, методы и приемы мероприятия соответствуют возрастным и психологическим особенно­стям учащихся    
4. Мотивирует учащихся на деятельность посредством активных приемов (постановка проблемы, нетрадиционные вопросы, творческие задания и др.)    
5. Формирует морально-нравственной позиции учащихся в процессе мероприятия    
6. Логично, доступно излагает материал, владеет специальной терминологией    
7. Организует взаимодействие (сотрудничество) учащихся между собой    
8. Принимает позиции учащихся, включает каждого учащегося в обсуждение    
9. Проявляет личностные качества · эрудиция, · способность к импровизации, · мо­бильность, · креативность    
  Анализирует и оценивает собственную деятельность    
  Обосновывает применение активных, интерактивных форм работы с учащимися    
  Выявляет эффективность собственной профессиональной деятельности    
10. Общий балл    
11. Средний балл    

Критерии:

2 балла - признак проявляется постоянно Рейтинг: 24-21 баллов - «5»

1 балл - признак проявляется частично 20-16 баллов - «4»

0 баллов - признак не проявляется 15-9 баллов - «3»

менее 9 баллов - «2»


Матрица оценки деятельности студента

На практике внеучебной воспитательной работы

 

Компетенции (ПК, ОК) Признаки проявления компетенций (знания, умения) Самооценка студента Оценка методиста
ПК.1.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать воспитательное мероприятие - Применение теоретических основ при планировании воспитательного мероприятия.    
- Проектирование воспитательных мероприятий в соответствии с поставленными целями и задачами.    
- Выбор методов, приемов, средств воспитания в зависимости от особенностей класса.    
- Своевременность заверки конспектов воспитательных мероприятий.    
ПК.1.2. Организовывать и проводить воспитательное мероприятие - Содержание и формы мероприятий подобраны с учетом возраста, интересов детей и современных тенденций общества.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Логичность, точность, доступность изложения материала воспитательных мероприятий.    
- Организация коммуникативного пространства (установлен контакт с аудиторией, знает учащихся по именам, педагогический такт).    
ПК. 5.1. - Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы - Использование дидактического материала в соответствии с возрастными особенностями обучающихся    
ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   - Создание оптимальных для здоровья учащихся условий организации их деятельности.    
ПК.1.4. Анализировать процесс и результаты проведения воспитательных мероприятий. - Анализ процесса и результата собственной педагогической деятельности. - Прогнозирование результатов собственных педагогических воздействий.      
Общий балл    
Отметка за практику    

Для оценки используется 4- балльная шкала:

 

0 баллов - качество отсутствует;

1 балл - качество проявляется слабо;

2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.

 

Соотнесение общего балла оценке:

«5» - 25 - 30 баллов

«4» - 18 - 24 баллов

«3» - 14 - 17 балла

«2» - 13 и менее баллов.

 

 


Структура аналитической записки

 

  1. Анализ условий подготовки и проведения воспитательных мероприятий. Указать:

- базу практики, данные о классном руководителе;

- сроки проведения;

- статистическую информацию (количество воспитательных мероприятий).

 

2. Аналитическая информация:

- цель практики;

- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения;

- самоанализ результатов деятельности по критериям карты оценки внеучебной воспитательной работы (какие из указанных критериев и в какой степени реализованы).

 

3. Материалы к итогам практики для выявления уровня профессиональной компетентности студента:

- фрагменты собственной педагогической деятельности (видеофильм, презентация);

- методические разработки воспитаельных мероприятий.

 

4. Выводы. Проблемы и пути их решения.

 

Дата Подпись студента

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: