История книгопечатания, по-видимому, искусственно удлинена по крайней мере на 50-100 лет. 7 глава




8.4. Поклонение Руси-Скифии Иисусу Христу в XII веке

Великое = «Монгольское» завоевание в XIII–XIV веках

Получается совершенно естественная и в каком-то смысле неизбежно обязательная картина. Поклониться Христу в XII веке явились не какие-то пастухи со своим мычащим стадом, — как стали потом иногда изображать, — а ВЫСШАЯ СВЕТСКАЯ И ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ тогдашней Руси-Скифии-Татарии. Впрочем, на большинстве средневековых западно-европейских картин, посвященных поклонению трех Магов = «Монголов», то есть Великих, они действительно изображаются именно как цари, в роскошных средневековых одеждах, с богатыми украшениями и дарами, с торжественной свитой. Таким образом, подобные картины, — а их, повторим, большинство, — в целом правильно отражают эту сторону дела.

Как мы теперь понимаем, ранее Русь-Скифия и Османия = Атамания составляли единое целое, входили в состав одной Империи. Поэтому Владимир и Малка могли представлять собственно Русь-Скифию, а русский Каспар — османскую = атаманскую часть Скифии. В их лице Христу поклонилась вся огромная Империя. И вся страна приняла христианство в качестве государственной религии. Это и было крещение Руси-Скифии в XII веке. И лишь через несколько столетий наметился раскол на мусульманство и православие.

А что же происходило потом, после поклонения трех Магов = «Монголов» Иисусу Христу в XII веке? Примерно через сто лет Русь-Скифия, превратившись уже в Русь-Орду, начала в XIII–XIV веках великое = «монгольское» завоевание. В результате подчинила своему влиянию многие страны, в том числе и Западную Европу. И, распространяя свою православную религию, создала в разных частях разросшейся Империи новые религиозные центры. В том числе и Готский = Готический Кельнский собор для хранения мощей Волхвов. И совершенно правильно рассказывает нам сегодня скалигеровская история, что именно по приказу царя ВАРВАРА-РУССКОГО — то есть БАРБАРОССЫ— перевозятся в Германию мощи Волхвов. Здесь уместно также вспомнить, что звали Барбароссу Фридрихом. Возможно, имя Фридрих донесло до нас вполне понятное древнее выражение ФРД+REX, то есть ТРТ+ЦАРЬ, то есть ТАТАРИН ЦАРЬ или ТАРТАР ЦАРЬ. И получается, что полное имя Фридриха Барбароссы означало первоначально: ТАТАРИН ЦАРЬ ВАРВАР РУССКИЙ. А если вспомнить, что Фридрих Барбаросса принадлежал к династии ГОГЕН-штауфенов, то есть ГОТОВ или ГОГОВ, то в его полном титуле появляется и слово ГОТ, то есть КАЗАК, см. книгу «Империя». И окончательно мы видим: ГОТ (КАЗАК) ТАТАРИН ЦАРЬ ВАРВАР РУССКИЙ.

Имя это звучит настолько откровенно, что нам трудно добавить здесь что-либо. Потом, конечно, первичное понимание забыли. Сознательно или бессознательно. Иногда историки предлагают видеть в имени Барбароссы намек на его «бороду» (французское barbe = борода, английское barber's = парикмахерская). У нас здесь нет возражений. Признаться, мы не видим принципиальной разницы в том, как называли западно-европейцы далекого Великого Царя: Гот (Казак) Татарин Царь Варвар Русский или Гот (Казак) Татарин Царь Бородатый Русский. Бороды на Руси действительно носили.

Недаром, согласно той же скалигеровской истории, в XIII веке на месте якобы «старого храма» начали возводить ГОТИЧЕСКИЙ Кельнский собор, Gothic Cathedral [1017], с. 10–11. Кто такие ГОТЫ— мы уже хорошо знаем. Это средневековые русские КАЗАКИ. Таким образом, скорее всего, Готский Кельнский собор начали возводить готы-казаки по приказу царя Барбароссы = ВАРВАРА-РОССА. Кстати, оказывается, Кельнский собор вовсе не такой уж древний, как нас уверяет скалигеровская история. Большая его часть построена после 1842 года (!), рис. 3.39. Подробнее см. «Числа против Лжи», гл. 1:13.4.

 

Рис. 3.39. Вид Кельнского собора в 1560–1842 годах [1017], с. 6, илл. 2, с. 19, илл. 23. После 1842 года этот вид стал меняться. Взято из [1017], с. 19, илл. 23.

Здесь уместно напомнить, что, согласно скалигеровской истории, название КЕЛЬН является просто легким видоизменением первоначального его названия COLONIA Agrippina [1228]. Словом COLOGNE или COLONIA город до сих пор называется на некоторых языках. Сегодня считается, будто это была «античная» РИМСКАЯ КОЛОНИЯ, завоеванная Империей. Так что сам факт покорения завоевателями этой территории в прошлом скалигеровская история не отрицает. Но тут же добавляет, что это были «очень великие римляне-итальянцы в очень далеком прошлом», а никак не монголы — то есть те же великие — в XIII–XIV веках. Мол, сюда «монголы» не доходили. По нашей же реконструкции, здесь мы сталкиваемся с одним из следов реального славянского «монгольского» = великого завоевания XIII–XIV веков. Сдвинутого затем почти на тысячу лет в прошлое под именем известного славянского завоевания Европы якобы IV–VI веков.

Одно из географически удобных мест завоеванной территории, на берегу реки, «монголы» выбрали для военного лагеря и торгового центра. Назвали КОЛОНИЕЙ Великой = «Монгольской» Империи. Как будет рассказано ниже, подобные же военные лагеря, превратившиеся затем в крупные города, расположились и на Балканах. Причем многие из них, как выяснилось, описаны в Библии как КОЛЕНА Израиля. Так что не исключено, что название Кельн-Колония первоначально означало КОЛЕНО. Colonia Agrippina = колено Агриппы? Кроме того, Colonia — это славянское слово Селение.

Затем здесь возвели большой Готский Собор, поместили сюда мощи великих «монгольских» царей для поклонения. Насколько выдающимся было это событие для Колонии-Кельна, видно хотя бы из того, что Трех Святых Царей Волхвов объявили ПАТРОНАМИ ГОРОДА, то есть его хранителями и отцами. Это отмечалось и на средневековых картах Кельна. Например, на карте 1531 года Антона Вензама (Anton Woensam), о чем сообщается в [1228], с. 7–8. А ТРИ ЦАРСКИЕ КОРОНЫВОЛХВОВ до сих украшают герб города Кельна и тоже присутствуют на его средневековых картах, рис. 3.40. Следовательно, МОЩИ ТРЕХ ВОЛХВОВ-ЦАРЕЙ рассматривались в то время как некий идеологический стержень, вокруг которого формировался город Колония-Кельн.

 

Рис. 3.40. Царские короны трех Волхвов на гербе города Кельна, помещенном на карте примерно 1609 года. Карта составлена Абрахамом Гогенбергом (Abraham Hogenberg). Стоит отметить, что герб Кельна с тремя коронами Волхвов соседствует на карте 1609 года с имперским двуглавым орлом. Взято из [1228].

Некоторые из так называемых «римских лагерей», остатки которых сохранились до сих пор на территории Германии, — и вообще всей Западной Европы, — являются, скорее всего, остатками «монгольских» укреплений Ордынской Империи XIV–XVI веков. После XVII–XVIII веков прошлое постарались прочно забыть или неузнаваемо перекрасить. Например, из белого в черное.

Кстати, перенос мощей с целью распространения религии, действительно происходил и в новое время. Например, после завоевания европейцами Америки туда тоже были перевезены мощи некоторых европейских святых для создания там, на завоеванной территории, — то есть в колониях-кельнах, — новых центров религиозного поклонения. Потом события забывались, обрастали новыми легендами, местные жители начинали воспринимать их уже как «свою собственную» историю.

Перечисленные факты отражают одно из реальных событий «монгольского», то есть русского завоевания. Во всяком случае, наша реконструкция правдоподобнее версии позднейших комментаторов, будто после смерти безвестного пастуха-негра или эфиопа его останки с трудом отыскали на далеком африканском пастбище и с почестями понесли в Кельнский собор, дабы поместить в золотой саркофаг. И почему, кстати, в Кельн?

Между прочим, теперь станет понятнее, почему все главные Готические, то есть ГОТСКИЕ соборы Германии называются словом DOM. Это — просто русское слово ДОМ. Кельнский Дом, Аахенский Дом и т. д. Здесь тоже проступает след славянского «монгольского» = великого завоевания Западной Европы, причем довольно явственный. Нам трудно добавить что-либо к совершенно откровенно звучащему названию ХАНСКИЙ ДОМ, то есть Аахенский Дом.

Кельнский Собор возвели как гигантскую усыпальницу для мощей трех Волхвов-Царей. Поэтому естественно ожидать, что сама его архитектура отражает такое его предназначение. Известно, что одним из важных элементов архитектуры любого собора является число его куполов. Часто оно связано с именем собора. Если куполов несколько, то их число всегда отражает некую символику. При этом создатели храмов обращали внимание не только на число куполов, но и на их размер. Например, купол, символизирующий Христа, всегда будет больше купола, символизирующего любого святого. С такой точки зрения интересно посмотреть на купола — в данном случае шпили — Кельнского Собора, рис. 3.41, рис. 3.42. Как и следовало ожидать, их три, что соответствует числу захороненных здесь Волхвов-Царей. При этом размер шпилей существенно разный. Впереди «шествуют» бок о бок два огромных одинаковых шпиля, а за ними на некотором отдалении следует в два раза более низкий. Это как бы Волхвы, идущие на поклонение к Христу. Что в точности соответствует картине, восстановленной нами выше — среди трех Волхвов нет равенства. Пара из них — это родственники: мать-царица и сын-царь (всегда изображаемые рядом), а третий отделен от них. Возможно, он занимал подчиненное положение. Мы уже говорили, что, вероятно, это полководец, глава ордынской военной администрации. Эта картина идеально сохранена в размерах и расположении шпилей Кельнского собора.

 

Рис. 3.41. Общий вид Кельнского Собора. Видны три его купола-башни. Впереди как бы «шествуют» два Волхва — Валтасар и Мельхиор, а за ними — меньший шпиль Волхва Каспара. Взято из [1016], оборот обложки.

Рис. 3.42. Вид сбоку на Кельнский собор. Два больших шпиля впереди и третий, меньший, — сзади. Взято из Интернета. См. также фотографию на карте Кельна: Köln, Cologne, Colonia, Keulen. Tourist Office of the City of Cologne. Год издания не указан.

9. Наша реконструкция

В роскошном золотом саркофаге Кельнского собора хранятся мощи трех Магов = «Монголов»:

— великого русского князя ВЛАДИМИРА (Валтасара), крестившего Русь,

— его матери княгини МАЛКИ (Мельхиор),

— и его полководца-хана, казацкого атамана ГАСПАРА = КАЗАКА-ТАТАРИНА. Библия назвала его Ассирийским Рабсаком, то есть Русским Каспаром, при обратном прочтении.

Они одними из первых посетили и признали Иисуса Христа при его жизни в XII веке, поэтому почтительно описаны как Волхвы-Маги в Евангелиях и частично в Ветхом Завете. Они крестили Русь-Скифию. Затем их объявили святыми. Сегодня известны нам под именами: Валтасар, Мельхиор и Гаспар. Известный Кельнский Дом возвели специально как усыпальницу этих МАГОВ, то есть трех ВОЛГАРЕЙ «МОНГОЛОВ» = ВЕЛИКИХ средневековых святых. Готский Кельнский Дом — как и сам Кельн-Колония — заложили, вероятно, во время славянского «Монгольского» завоевания Западной Европы. Оно же — «античное римское» завоевание Европы. Мощи Волхвов доставили в Кельн-Колонию по приказу царя ВАРВАРА-РУССКОГО или БОРОДАТОГО-РУССКОГО, то есть Барбароссы.

«Отправив» затем жизнь Христа на тысячу сто лет назад, из XII века в I век, скалигеровская история постаралась вытереть из памяти потомков тот важный факт, что Волхвы-Маги — это в действительности великие = «монгольские» цари Руси-Скифии, крестившие Русь.

Таким образом, в Евангелиях мы находим древнейшее дошедшее до нас упоминание о Руси-Скифии XII века. Причем этот евангельский сюжет, как мы теперь начинаем понимать, напрямую связан с Крещением Руси в XII веке.

10. Почему и когда в Евангелиях появилось имя царя Ирода

Напомним, что, согласно существующей сегодня версии Евангелий, деятельность Иоанна Крестителя, рождение Иисуса Христа, поклонение Волхвов происходят при царе ИРОДЕ. Правда, иногда предполагают, что речь тут идет о двух царях Иродах, якобы сменивших друг друга, но мы не будем здесь вникать в подобные позднейшие изыскания.

Согласно результатам из книги «Античность — это средневековье», гл. 4, евангельский царь Ирод отразился в западно-европейской версии как император Оттон, правитель Священной Римской империи X–XIII веков. В нашей реконструкции именно он и его современник «римский герой» Иоанн Кресцентий являются отражениями евангельского царя Ирода и евангельского Иоанна Крестителя.

При этом Евангелия характеризуют царя Ирода отрицательно. В самом деле, по его приказу казнили Иоанна Крестителя. Ирод старался, хоть и безуспешно, убить Младенца Христа.

Распятие Христа произошло, скорее всего, в Царь-Граде на Босфоре. Поэтому реальным прообразом «плохого царя» был кто-то из царь-градских правителей XII века. Который и отразился в позднейшем летописании как «император Оттон». Наверное, первичный текст Евангелий называл царя его настоящим именем. Мы сейчас не готовы предложить по этому поводу окончательную реконструкцию. Может быть, его действительно звали Ирод. Но тогда придется признать, что из истории Царь-Града его имя почему-то исчезло. Во всяком случае, в принятой сегодня версии истории XII века царя по имени Ирод нет. Поэтому нам кажется, что его все-таки звали не Ирод, а как-то иначе.

Но потом его настоящее имя редакторы Евангелий почему-то заменили на новое: ИРОД. Почему? Тут можно пока лишь гадать. Не исключено, что через некоторое время все причастные к казни Андроника-Христа (и их потомки) стали стараться снять с себя ответственность за это злодеяние. Обычный прием — переложить ответственность на кого-то другого. А начиная с XIV–XVI веков, и тем более в XVII–XVIII веках, у западно-европейцев, да и не только у них, появился вполне «подходящий кандидат» — Русь-Орда, на которую в эпоху Реформации направили много отрицательных эмоций. В книге «Империя» мы показали — какими черными красками начали рисовать в это время Русь-Орду некоторые летописцы.

Поэтому вероятно, что при очередном переписывании Евангелий сделали легкую редакцию. Вместо подлинного имени «плохого царя» вписали имя ИРОД, то есть ОРДА. При этом закрыли глаза на то, что само имя ОРДА появилось лишь через 50-100 лет, в XIII веке. После этого имя ИРОД, а следовательно и ОРДА, стало нарицательным, означающим что-то очень плохое. Заодно скалигеровская история постаралась «забыть» то, что Русь-Скифия в XII веке не только не была в оппозиции к Христу, а напротив, одной из первых поклонилась ему, приняла и распространила его религию. Так успешно перекрашивали белое в черное. А черное торопливо делали белым.

11. Почему мощи волхвов находятся именно в Кельне?

В сущности, выше мы уже ответили на этот вопрос. Кельн основали как КОЛОНИЮ = СЕЛЕНИЕ во время великого = «монгольского» завоевания Западной Европы. При этом войска Империи названной потом «античной» Римской, возили с собою походные церкви и мощи святых, считая их своими покровителями. Святые мощи помогали одерживать победы на поле боя. Историки сообщают: «В войсках Италии имелась так называемая „кароччио“ — тяжелая повозка в упряжке из восьми волов, с водруженным на ней знаменем; в передней части повозки была укреплена дароносица с освященными „дарами“… на повозке стоял священник. В бою кароччио находилась позади боевого порядка; сюда направлялись тяжелораненые, чтобы получить перед смертью отпущение грехов; к кароччио устремлялись воины в случае неустойчивого положения в бою и сосредоточивались вокруг своей святыни» [264], кн. 1, с. 603. На рис. 3.43 приведено современное изображение такой походной церкви.

 

Рис. 3.43. Современное изображение древней повозки (кароччио) с освященными дарами в войсках «старого Рима». Считается, что «впервые кароччио упоминается в 1039 году (г. Милан). Кароччио было моральной опорой итальянских воинов» [264], кн. 1, с. 603. Может быть, «кароччио» происходит от слова Царская (переход Ц-К). Взято из [264], кн. 1, с. 603.

Мощи несли в походных ковчегах, наподобие того, как богоборцы, то есть израильтяне, носили с собою Ковчег Завета с обломками каменных скрижалей Моисея. Потом войны кончились. Войска осели на колонизированных территориях. Построили колонии-кельны = селения. Повозка с ковчегом Волхвов остановилась в одном из таких центров. Для ковчега построили огромный собор-мавзолей. Так и возник Кельнский собор-усыпальница. Примерно в XIV–XVI веках.

12. Младенец Иисус Христос принял поклонение волхвов под знаменами, на которых были изображены полумесяц со звездой

В книгах «Тайна русской истории» и «Империя» мы привели важные факты, показывающие, что полумесяц со звездой был символом Царь-Града, после чего стал символом Османской = Атаманской Империи и всей Великой = «Монгольской» Империи.

Поразительно, что сохранились средневековые изображения, где евангельские Волхвы поклоняются Младенцу Христу на фоне знамен, на которых реет ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Скорее всего, это воспоминание о том, что евангельские события происходили именно в Царь-Граде (Еросе) = евангельском Иерусалиме. Некоторые средневековые художники XIII–XVI веков еще хорошо помнили об этом. И описывая евангельский Иерусалим и вообще евангельские события, естественно изображали полумесяц со звездой как известный символ Царь-Града. Потом, в результате повсеместного и принудительного внедрения скалигеровской истории, все такие османские = атаманские изображения, посвященные евангельским темам, стали рассматриваться как неправильные и идеологически вредные. Наиболее опасные безжалостно уничтожались.

Во время посещения кельнского музея Wallraf-Richartz Museum в 1998 году Т.Н. Фоменко и А.Т. Фоменко попались на глаза три такие счастливо уцелевшие средневековые картины. На рис. 3.44 представлена картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506–1530 годам [1474]. Кстати, третий Волхв слева изображен тут уже негром, но все еще удивительно похожим на женщину. Явно женское платье с декольте, четко очерченная женская грудь. Впрочем, сейчас это нам не важно, поскольку картина интересна для нас другим сюжетом. Слева, за головой Волхва-негритянки, мы видим всадника, закованного в латы. В его руке развевается КРАСНОЕ ОСМАНСКОЕ ЗНАМЯ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ЗВЕЗДОЙ. На рис. 3.45 изображена наша, более крупная прорисовка знамени.

 

Рис. 3.44. Средневековая картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506–1530 годам. Слева, за головой Волхва-негритянки, изображен средневековый всадник в латах, на коне. В его руке — красное османское знамя с полумесяцем и звездой. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. Взято из [1244], с. 43.

Рис. 3.45. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины Якоба ван Утрехта, изображающей поклонение Волхвов.

Отметим по ходу дела еще одну любопытную деталь. Справа мы видим Волхва, преклонившего колени перед Младенцем Христом. Обычно в таком виде средневековые художники изображали КАСПАРА. Однако на ножнах меча у этого Волхва совершенно четко написано хотя и похожее, но все-таки несколько другое имя. А именно CASPEZ. Было бы интересно изучить под этим углом зрения и другие картины, изображающие поклонение Волхвов, чтобы яснее представить себе — под какими именами были известны в средние века три знаменитых Волхва.

На рис. 3.46 и рис. 3.47 приведены еще две наши прорисовки османского знамени с полумесяцем и звездой со средневековых картин. Эти османские = атаманские знамена изображены на картинах, показывающих Поклонение Волхвов и хранящихся сегодня в Wallraf-Richartz Museum города Кельна. Обе датируются ранее 1550 года. Первая картина нарисована Bartolomaus Bruyn d. A., вторая — Meister von St. Severin [1474].

Все подобные изображения прекрасно объясняются нашей реконструкцией, согласно которой Христос какое-то время жил, а затем был распят в Царь-Граде. Символом которого являлся ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Позднее он стал символом Османской = Атаманской Империи и всей «Монгольской» Империи XIV–XVI веков.

 

Рис. 3.46. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года, художника Bartolomaus Bruyn d.A. Изображено поклонение Волхвов младенцу Христу. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474], с. 101.

Рис. 3.47. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года. Meister von St. Severin. Картина изображает поклонение Волхвов. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474].

13. Дары волхвов до сих пор хранятся на Святой Горе Афон

Якобы Дары Волхвов хранятся до сегодняшнего дня в афонском монастыре св. апостола Павла [233:1]. Мы приводим фотографию Даров на рис. 3.48, рис. 3.49. О них известно следующее. «Из всех многочисленных сокровищ и многоценных реликвий, которые с великим благочестием сохраняются в монастыре святого апостола Павла на Святой Горе Афон, ПЕРВОЕ МЕСТО, несомненно, принадлежит Честным Дарам, которые три волхва с Востока принесли Богомладенцу Христу.

 

Рис. 3.48. Золотые Дары Волхвов, преподнесенные Христу. Хранятся в монастыре св. апостола Павла на Афоне. Святыня была передана афонскому монастырю сербской царевной Марией, матерью султана Магомета II Завоевателя.

Рис. 3.49. Дары Волхвов. Золото, зернь, скань. Фотография взята из Интернета.

Как известно из евангельского повествования, эти Дары состоят из золота, ладана, смирны. Золото находится в виде двадцати восьми пластинок небольшого размера (5x7 см) различной формы… Поверхность каждой из них покрыта тончайшим филигранным орнаментом, который ни разу не повторяется. Ладан же и смирна сохранились в виде примерно семидесяти шариков величиной с маслину… По соображениям безопасности Дары помещены в ковчеги-мощевики; только некоторая их часть предлагается для почитания паломникам обители» [233:1].

Считается, что Богородица Мария передала Дары Волхвов Иерусалимской церкви. Затем они обнаруживаются в Константинополе, куда их «перенес» император Аркадий [233:1]. Поскольку, согласно нашим результатам, евангельский Иерусалим — это Царь-Град (Ерос), то, скорее всего, Дары Волхвов с самого начала и хранились в Царь-Граде, куда явились Волхвы на поклонение Христу в XII веке.

«После падения Византии ВДОВА СУЛТАНА АМУРАТА И МАТЬ ЗАВОЕВАТЕЛЯ ВОСТОКА МАГОМЕТА II МАРИЯ спасла эту святыню от неверных и собственноручно привезла в монастырь святого апостола Павла на Афоне. МАРИЯ, БЫВШАЯ СЕРБСКОЙ ЦАРЕВНОЙ, имела особую любовь к Свято-Павловской обители, ибо еще ЕЕ ОТЕЦ, ПОСЛЕДНИЙ СЕРБСКИЙ ДЕСПОТ, Георгий Бранкован, выстроил здесь соборную церковь… В архиве монастыря также имеется СУЛТАНСКАЯ ГРАМОТА, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПЕРЕДАЧУ ЧЕСТНЫХ ДАРОВ АФОНСКИМ МОНАХАМ» [233:1].

По ходу дела вскрывается интересное обстоятельство. Оказывается, матерью знаменитого султана Магомета II Завоевателя, покорителя мира, была СЕРБСКАЯ ЦАРЕВНА МАРИЯ. Так что женой султана Амурата была славянка Мария. А женой султана Сулеймана Великолепного была русская Роксолана, см. «Освоение Америки Русью-Ордой», гл. 4:7. Подобные факты довольно глухо упоминаются современными историками. В связи с этим возникает следующий любопытный вопрос — а что известно о женах других султанов османов? Сколько среди них славянок?

Глава 4

Пятикнижие

Библейский Исход и завоевание Земли Обетованной — это османское = атаманское завоевание XV века

1. Общий взгляд на историю Библейского Исхода

Великий Египет в Библии

Всем хорошо известна библейская история исхода 12 израильских колен из Египта под предводительством пророка Моисея. Она описана в нескольких больших книгах Библии — Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин. Знакомство с описанием оставляет яркое впечатление крупнейшего завоевания обширных земель, методично длящегося несколько десятков лет. Причем рассказ Библии производит впечатление отнюдь не смутных воспоминаний или старых легенд. Нет, это — развернутый рассказ с множеством подробностей, иногда вплоть до мелочей. Упоминается множество имен и названий, географических пунктов.

Согласно новой хронологии, завоевание такого масштаба, скорее всего, является событием эпохи XIV–XV веков. То есть эпохи «монгольского» = великого русско-тюркского завоевания, а также следующего за ним через 100–150 лет османского = атаманского, тоже славяно-тюркского. Да и сама подробность библейского описания также может указывать на эпоху не ранее XIV века.

Нам могут возразить: история Моисея всегда считалась одним из древнейших событий истории. Так она представлена во множестве средневековых источников и в преданиях всех религиозных течений Европы. Как же можно отнести эту историю к эпохе османского завоевания, то есть к XV веку!

Ответ следующий. Можно, хотя и не полностью. Мы отнюдь не хотим сказать, что само имя Моисея и представление о нем как о древнем герое, совершившем какие-то великие деяния, появилось только после османского = атаманского завоевания. Пятикнижие, как и большинство старых текстов, дошедших до нас, является слоистой хроникой. Упоминания о некоем древнем Моисее XI–XIII веков могли быть в текстах XIV века. Другое дело — насколько подробно в них вставала картина событий. Не следует думать, что упоминаемое иногда в старых источниках Моисеево Пятикнижие — это в точности текст, включенный в современные издания Библии. Как мы уже говорили, современные редакции ветхозаветных книг относятся, по-видимому, к эпохе XVI–XVII веков, то есть более чем через сто лет после османского = атаманского завоевания. А сам канон Библии в его современном виде возник не ранее второй половины XVI века в результате целенаправленного отбора, значительного редактирования и сшивания в одну книгу некоторой (кстати, очень малой) доли всех библейских текстов, существовавших в то время в огромном числе сильно разнящихся вариантов.

Поэтому правильнее говорить, что в современном библейском Исходе присутствуют два или даже больше слоев. Один слой событий относится к некоему Моисею XI–XIII веков. Этот пласт довольно слабый — некоторые имена, кое-какие общие описания. По нашей реконструкции, он относится, в основном, к Троянской войне XIII века. Другой слой, составляющий ГЛАВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА и включающий, в том числе, и мелкие подробности, — это события XV века. Именно такое устройство дошедших до нас летописей мы и называем слоистыми хрониками.

Итак, обратимся к истории Исхода, описанного в современной нам Библии. Кстати, латинское название библейской книги Исход — EXODUS — пишется и звучит почти как русское ИСХОД и имеет тот же смысл. Сначала бросим самый общий взгляд на библейский Исход.

Действие начинается в великой стране под названием Египет, — видимо, настолько большой и могущественной, что с ней почему-то, согласно Библии, практически никто не воюет. Точнее, Библия ничего не сообщает о каких-либо ВОЕННЫХ НАШЕСТВИЯХ НА ЕГИПЕТ. Этим Египет сильно отличается от других стран, описанных в Библии. Те подвергаются нашествиям, воюют, побеждают, проигрывают. А Египет как-то величественно существует сам по себе, занимается в общем-то лишь своими внутренними проблемами. Время от времени египтяне отправляются в дальние походы. Иногда побеждают, иногда проигрывают. Потом возвращаются в Египет. А вот на Египет почему-то никто с войной не идет и даже не пытается его покорить.

В какой-то момент из Египта в дальний военный поход отправляется большое войско, состоящее из двенадцати отрядов = колен. Прямо названное в Библии ОПОЛЧЕНИЕМ (Исход 12:17). Во главе с верховным предводителем по имени Моисей. Причем целью похода объявляется завоевание некой ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ, которая когда-то, давным-давно, была родиной их предков.

Стоит отметить, что Библия называет даже и дату начала похода: 430 год. Естественно, не «в годах н. э.», а отсчитывая срок от некоего древнего момента прихода их предков в Египет. Вот как это описано: «Времени же, в которое сыны Израилевы [и отцы их] обитали в Египте [и в земле Ханаанской] было ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ. ПО ПРОШЕСТВИИ ЧЕТЫРЕХСОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ, в этот самый день ВЫШЛО ВСЕ ОПОЛЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ из земли Египетской ночью» (Исход 12:40–41). См. церковно-славянскую цитату 6.

От какого же времени на самом деле отсчитываются 430 лет? Скорее всего, полулегендарный «приход предков в Египет» был каким-то действительно древним событием. Согласно новой хронологии, самым древним событием, о котором могли сохраниться воспоминания в письменных источниках, являются события XI века. Поэтому в качестве наиболее ранней возможной даты мог выступать 1000 год н. э. Как уже говорилось в книгах «Числа против Лжи», гл. 6, и «Меняем даты — меняется все», гл. 2, летописцы действительно выбирали этот год, как начало отсчета лет. В таком случае войска Моисея выступили в поход примерно в 1430 году. Запомним пока эту дату.

При организации похода возникли большие трудности. Фараон никак не хотел дать на него своего согласия, «не отпускал» войско. В конце концов, он все же согласился, хотя и не очень уверенно. Воспользовавшись моментом, войско выступает в поход.

Далее Библия описывает многолетний поход-завоевание. В результате покорены большие пространства. На них возникают новые большие государства, населенные завоевателями. Вторая половина похода проходит уже под руководством Иисуса Навина, сменившего умершего Моисея.

2. Какие земли завоевало войско Моисея?

Что такое библейская Палестина

Нам говорят, будто результатом описанной в Библии военной экспедиции Моисея было покорение небольшой современной Палестины. Спрашивается, какие же следы описанных в Библии событий сохранились здесь до наших дней? Ответом на столь естественный вопрос занимается специальная наука, называемая библейской археологией.

Как уже говорилось в книге «Числа против Лжи», гл. 1:9, популярные издания и путеводители, конечно, рисуют радужную и безмятежную картину более или менее полного соответствия между библейскими описаниями и реальными археологическими и географическими данными в этих местах. Современный турист, проезжающий по Палестине, действительно «увидит», — с почтением разглядывая из окна автобуса дорожные щиты-указатели, — например, «древний» библейский город Иерихон в одной из местных арабских деревушек. Вряд ли у него возникнет вопрос — куда же делись огромные каменные стены этого древнего города, о которых так много говорится в Библии. А если и возникнет, то ему тут же уверенно ответят: как же, стены были, но рухнули от звука труб Иисуса Навина. Поэтому и нет сегодня от них ни малейшего следа. Растащили их до последнего камешка. Что тут можно возразить?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: