Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»




ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

Г. г.Коряжма

В рамках общественного контроля за делами коррупционной направленности,

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

и в целях оказания содействия в реализации Указа Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378 “О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы”

 

Довожу до вашего сведения о несостоятельности финансовых претензий (оферт) коммерческой организации МУП «ПУ ЖКХ» в адрес населения (народа) города Коряжмы.

Договоров между МУП «ПУ ЖКХ» и населением Коряжмы (в том числе – со слов юриста Клочковой А.А.) – нет. Взаимоотношения сторон не урегулированы в гражданском правовом поле. Претензии ООО МУП «ПУ ЖКХ» к населению города Коряжмы считаю необоснованными.

Я полагаю, что МУП «ПУ ЖКХ» втягивает население в незаконный процесс легализации и отмывания денежных средств, добытых преступным путем (угрозы и вымогательство), кражи в особо крупном размере.

Очевидно, Администрация муниципального образования «Город Коряжма», являясь Учредителем и собственником имущества МУП «ПУ ЖКХ» способствуют разграблению населения и процветанию преступной деятельности МУП «ПУ ЖКХ».

Деятельность ответственных должностных лиц Администрации муниципального образования «Город Коряжма» на территории города Коряжма, а так же всех сотрудников МУП «ПУ ЖКХ» подпадает под определение «коррупционные нарушения», регламентированных:

ü пп “а” п.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” к коррупционным нарушениям относится незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для третьих лиц или в виде иных имущественных прав для третьих лиц.

ü пп “б” ч.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” - к коррупционным нарушениям относится совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта в интересах юридического лица.

 

Из совокупности приведенных норм права следует, что Государство поощряет граждан к активному отслеживанию действий должностных лиц на предмет незаконного использования ими своего должностного положения для обеспечения третьим лицам возможности получить какие-либо выгоды.

п.2 ст.7 Федерального закона “О противодействии коррупции” - в круг основных направлений по повышению эффективности противодействия коррупции включено создание механизма взаимодействия и иных мер, направленных на привлечение граждан к более активному участию в противодействии коррупции, а также на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению.

 

В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 2 Федерального закона №103-Ф3 поставщик - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации. Плательщик, физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком.

В соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2009 №103-Ф3 платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент.

Операторами по приему платежей или платежными субагентами не вправе выступать кредитные организации, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей (п. 21 ст. 4 Федерального закона №103-Ф3).

В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона №103-Ф3 поставщик обязан предоставить по запросу плательщика информацию о платежных агентах, осуществляющих прием платежей в его пользу, о местах приема платежей, а также обязан предоставить налоговым органам по их запросам перечень платежных агентов, осуществляющих прием платежей в его пользу, и информацию о местах приема платежей.

В своем Волеизъявлении Человека Серея Викторовича Сурова № 19-27 от «22» октября 2019 г. в адрес Лица, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица МУП ПУ "ЖКХ" Директора АБРАМОВА ЭДУАРДА НИКОЛАЕВИЧА мною были затребованы разъяснения о деятельности МУП «ПУ ЖКХ» в области легальности осуществления приема платежей в пользу данного Предприятия:

 

Требование №8.

Требую однозначно определить, ссылаясь на действующие НПА РФ и учредительные документы юридического лица, является ли МУП «ПУ ЖКХ» платежным агентом. К ответу требую приложить заверенные надлежащим образом копии учредительных документов вашего юридического лица и документы, подтверждающие право МУП «ПУ ЖКХ» осуществлять прием денежных средств от населения на расчетные счета вашего юридического лица.

 

Требование №9.

Требую однозначно определить, ссылаясь на действующие НПА РФ и учредительные документы юридического лица, на каком основании МУП «ПУ ЖКХ» осуществляет прием ДС на собственные расчетные банковские счета юридического лица: в качестве ведения коммерческой деятельности в рамках Договоров, либо в качестве вознаграждения.

 

Требование №10.

Требую однозначно определить, ссылаясь на действующие НПА РФ, учредительные документы юридического лица и присвоенные юридическому лицу коды ОКВЭД, имеет ли право МУП «ПУ ЖКХ» принимать денежные средства от физических лиц в качестве вознаграждения.

 

В своем ответе №1267 от 25 октября 2019 г. Директор Абрамов Эдуард Николаевич проигнорировал данные требования, ничем не обосновав правомочность непредоставления данных в мой адрес.

Внимательно проанализировав данный Ответ, я так же не нашел ответа на Требования № 3 и 4, а именно:

Требование №3

Чтобы исключить недопонимание, требую уточнить, какой именно Договор вы считаете заключенным, кто является сторонами заключенного договора, каковы его существенные условия на каких НПА РФ (основаниях) он заключен.

Требование №4

Чтобы исключить недопонимание, требую уточнить, какой смысл вы вкладываете в словосочетание «Вы не отрицаете фактическое потребление коммунальных услуг».

 

Отсутствие мотивированного, полного, объективного, грамотного, обдуманного, законного, внятного, корректного ответа в течение установленного для документооборота срока, либо ответ не по существу считается неправомерным отказом в предоставлении Человеку документов, материалов и информации, непосредственно затрагивающих права и свободы Человека.

1) Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено Конституцией РФ, федеральными законами РФ, и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей»,

2) несвоевременное предоставление информации,

3) либо предоставление заведомо недостоверной информации

влечёт:

• административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ,

• а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека),

• и ответственность по ст. 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации).

Также мое Волеизъявление Человека Серея Викторовича Сурова № 19-27 от «22» октября 2019 г. в адрес Лица, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица МУП ПУ "ЖКХ" Директора АБРАМОВА ЭДУАРДА НИКОЛАЕВИЧА содержало предупреждение:

Ответ на данное волеизъявление Человека без печати вообще, а также ответ без печати с указанием на оттиске ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к не ответу. Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации и вашим согласием на возбуждение производства по ст. 140 УК РФ.

Фактически я получил ответ на Волеизъявление без печати с указанием на оттиске ИНН и ОГРН Юрлица, что является безусловным согласием (акцептом) на возбуждение производства по ст. 140 УК РФ.

 

На основании ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

ü Всеобщей Декларации прав Человека,

ü ст.24 п.2, 29 п.4, 49 п.3 Конституции РФ,

ü 1.5 КоАП РФ,

ü ст.8 п.2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",

ü ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей̆",

ü №212-ФЗ от 21.07.2014 (ред. 27.12.2018) «Об основах общественного контроля в РФ»,

ü №273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции»,

ü Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

ü ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: