Изредка вспыхивал синий клочок неба.




Изредка вспыхивал синий клочок неба.

<variant>Подлежащим.

<variant>Обстоятельством;

<variant>Сказуемым;

<variant>Определением;

<variant>Дополнением;

<question>Каким членом предложения является прилагательное в предложении:

Изредка вспыхивал синий клочок неба.

<variant>Сказуемым;

<variant> Определением;

<variant> Обстоятельством;

<variant>Дополнением;

<variant>Подлежащим.

<question>Выделите фразеологическое сочетание:

<variant>Бить баклуши;

<variant>Слушать радио;

<variant>Медвежья лапа;

<variant>Петь песню;

<variant>Жить хорошо.

<question>Выделите фразеологическое сочетание:

<variant>Медвежья услуга;

<variant>Слушать радио;

<variant>Медвежья лапа;

<variant>Петь песню;

<variant>Жить хорошо.

<question>Укажите слово, требующее буквы З в приставке:

<variant>Ра…жечь;

<variant>Ра…чет;

<variant>Во…кликнуть;

<variant>Ра…писка;

<variant>Ра…трогнуть.

<question>Выделите группу словосочетаний, где дополнение связывается с главным словом при помощи управления:

<variant>Посеять пшеницу, освоение космоса, беречь природу.

<variant>Длинная ночь, синие ели, студенческие годы.

<variant>Белая береза, глубокое море, синяя ель.

<variant>Бронзовая статуя, альпийские луга, темная тучка.

<variant>Сделать назло, поступить подло, сказать решительно.

<question>Укажите в каком варианте нужно вставить –о.

<variant>Этаж…м

<variant>Деш…вка

<variant>Пш…нка

<variant>Ж…ны

<variant>Лиш…н

<question>Отметьте группу наречий времени:

<variant>Грубо, весело, издали, впотьмах.

<variant>Послезавтра, сейчас, теперь, тогда;

<variant>Вдали, наверху, везде, издали;

<variant>Быстро, вдребезги, вдруг, набело;

<variant>Очень, надвое, пополам, весьма;

<question>Отметьте группу наречий места:

<variant> Вдали, наверху, везде, издали;

<variant> Послезавтра, сейчас, теперь, тогда;

<variant>Быстро, вдребезги, вдруг, набело;

<variant>Очень, надвое, пополам, весьма;

<variant>Грубо, весело, издали, впотьмах.

<question>Укажите фразеологическое сочетание:

<variant>Ни кола ни двора;

<variant>Весело смеяться;

<variant>Поступать решительно;

<variant>Красивая девушка;

<variant>Любимый предмет.

<question>Выделите группу словосочетаний, в которых глаголы сочетаются с существительными в винительном падеже без предлога.

<variant>Любить природу, оплатить проезд, встретить друга;

<variant>Верить в победу, платить за книги, бороться за мир;

<variant>Нуждаться в отдыхе, владеть языком, жить в общежитии;

<variant>Учиться в академии, ждать поезда, заниматься в библиотеке;

<variant>Думать о матери, смеяться весело, учиться хорошо.

<question>Дополните следующее предложение: На симпозиум прибыло много…

<variant>Из командировки.

<variant>Гостей;

<variant>Командировочных

<variant>Откомандированных

<variant>Командированные;

<question>Отметьте группу словосочетаний, обозначающих местонахождение предмета:

<variant>Жить в городе, сидеть в библиотеке, собрать в лесу;

<variant>Бежать быстро, встретить брата, веселый друг;

<variant>Играть хорошо, кожаная сумка, рассказать о стране;

<variant>Купить хлеб, обидеть друга, написать письмо;

<variant>Работать спустя рукава, смотреть задумчиво.

<question>Выделите группу фразеологических сочетаний:

<variant> кусать локти, чесать языком.

<variant> напоить чаем, встречать праздник.

<variant> уведомить абонента, писать конспект.

<variant> народные обычаи, веселый друг.

<variant> думать трудно, смеяться весело.

<question>в каком слове пишется Ъ:

<variant>почтал…он

<variant>об…ект

<variant>пыл…ный

<variant>ноч..

<variant>бул…он

<question>Укажите слова, употребляющиеся только в единственном числе:

<variant> сахар, бензин

<variant>адрес, ключ

<variant> карточка, газета

<variant> брюки, ворота

<variant>Стихи, песни, ручки

<question>Укажите слово с непроверяемой гласной в корне.

<<variant>посадить

variant>процесс

<variant>удивление

<variant>правительство

<variant>водяной

<question>Укажите слово, которое пишется с одной -с- в корне:

<variant>Пье…а

<variant>Ма...а

<variant>Диску…ия

<variant>А…оциация

<variant>Ка…а

<question>Выберите строку с буквой -а в корне:

<variant>Ск…калка, оз…рение

<variant>Тв…рить, накл…ниться

<variant>Сл…жение, пол…жительный

<variant>Заг…реть, вск…чить

<variant>Прог…реть, покл…н

<question>Найдите антонимы.

<variant>Значение, смысл

<variant>Правда, ложь

<variant>Успех, триумф

<variant>Вера, удача

<variant>Доброта, милосердие

<question>Какой суффикс -ева- или -ива- нужно писать в глаголах нал…ть и ноч…ть?

<variant>В первом глаголе пишется суффикс -ива- во втором глаголе суффикс -ева-

<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ева-

<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ива-

<variant>В первом пишется суффикс -ева- во втором глаголе суффикс -ива-

<variant>Эти суффиксы не пишутся в глаголах

<question>Какое сочетание слов является словосочетанием?

<variant>Безоблачное небо

<variant>Надежда мала

<variant>Мало надежды

<variant>День ясный

<variant>Ясен день

<question>Найдите правильную форму имени существительного мужского рода, родительного падежа, множественного числа.

<variant>Апельсинов

<variant>Яблок

<variant>Помидор

<variant>Мандарин

<variant>Дел

<question>Укажите правильный ответ на вопрос: что изучает морфология?

<variant>Части речи и их формы

<variant>Звуки речи

<variant>Слова и их значения

<variant>Словосочетания и предложения

<variant>Правила постановки знаков препинания

<question>В каком словосочетании прилагательное «кислый» употреблено в переносном значении?

<variant>Кислое яблоко

<variant>Кислое тесто

<variant>Кислый напиток

<variant>Кислое настроение

<variant>Кислая капуста

<question>Укажите, какое слово пишется через дефис:

<variant>Потому (что)

<variant>Кому(то)

<variant>Ни (кому)

<variant>(Не) кому

<variant>(Про) кого

<question>Укажите, какой частью речи выражено определение в предложении:

На вишнях алели поспевающие ягоды.

<variant>Причастием

<variant>Неопределенной формой глагола

<variant>Местоимением

<variant>Существительным

<question>Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Сквозь густые кусты орешника перепутанные цепкой травой спускаетесь вы на дно оврага.

<variant>Две

<variant>Четыре

<variant>Пять

<variant>Шесть

<variant>Семь

<question>Укажите слова с пропущенной –а в корне.

<variant>Фр…гмент, …белиск

<variant>Б…стион, в…кансия

<variant>Як…рь, ярм…рка

<variant>К…валерия, в…прощение

<variant>К…мпаньон, р…ман

<question>Найдите вариант ударения в слове на третьем слоге:

<variant>Кружево

<variant>Средствами

<variant>Общение

<variant>Обеспечение

<variant>Орнамент

<question>Укажите предложение в слове которого пропущена буква -с- в приставке.

<variant>Над головой в…пыхнули мощные прожекторы.

<variant>Ярче и ярче ра…горалась заря.

<variant>Солдат понял, что боя не и…бежать.

<variant>Он неуютно чувствовал себя в этом бе…людном доме.

<variant>Люди были чем-то в…будоражены.

<question>Укажите словосочетание в котором пропущена буква -о-.

<variant> Мелкая реч…нка

<variant>Деш…вая обувь

<variant>Кипяч…ная вода

<variant>Ш…лковый шарф

<variant> Раствор…ш лочи

<question>Укажите словосочетание в котором пропущена буква -о-.

<variant> Раствор ш.. лочи

<variant> Детская руч…нка

<variant>Деш…вая обувь

<variant>Кипяч…ная вода

<variant>Ш…лковый шарф

<question>Укажите словосочетание, в котором есть слово с пропущенной буквой -е- после ц.

<variant>Ходить с ранц…м

<variant>Выглядеть юнц…м

<variant>Угощать холодц…м

<variant>Лакомиться леденц…м

<variant>Любоваться песц…м

<question>Найдите строчку синонимов.

<variant>Пурга, буран

<variant>Жара, холод

<variant> Утро, вечер

<variant>День, ночь

<variant>Рассвет, полночь

<question>Определите вариант, в котором слово нужно писать слитно:

<variant>(Не) смотря на

<variant>(На) цыпочки

<variant>(Не)раз (много раз)

<variant>(На) ходу

<variant>(На) память

<question>Укажите, в каком слове пишется разделительный твердый знак:

<variant>Раз…ем

<variant>Л…ет

<variant>Кур...ер

<variant>Друз…я

<variant>Ворон…е гнездо

<question>Выберите строку с непроверяемыми безударными гласными в корне слов.

<variant>Тр…вога, б…ррикада

<variant>К…нава, з…мля

<variant>В...дяной, л…сной

<variant>З…мляной, бр...гада

<variant>С...кунда, вр...мена

<question>К многозначным можно отнести слово:

<variant>Аквапарк

<variant>Ставка

<variant>Ария

<variant>Аргумент

<variant>Акустика

<question>В каких словосочетаниях выделенные слова употреблены в прямом значении?

<variant>Речевое общение

<variant>Железное здоровье

<variant>Гроза мальчишек

<variant>Гибкость политика

<variant>Драгоценное время

<question>К какому стилю речи относится словосочетание «раздел языкознания».

<variant>К научному

<variant>К официально-деловому

<variant>К публицистическому

<variant>К разговорному

<variant>К художественному

<question>В каком слове есть только мягкие согласные звуки?

<variant>Чинить

<variant>Статика

<variant>Берега

<variant>Аудитория

<variant>Карандаш

<question>В каких словах есть только твердые согласные?

<variant>Подарок

<variant>Явление

<variant>Одежда

<variant>Коротать

<variant>Телефон

<question>Какие пары являются антонимами?

<variant>Веселье – горе

<variant>Упрек – укор

<variant>Холод – прохлада

<variant>Красный – розовый

<variant>Воспоминание – память

<question>Какое слово является формой одного и того же слова?

<variant>Берег

<variant>Бережок

<variant>Берега

<variant>Береговой

<variant>На берегу

<question>Склонение свойственно…

<variant>Инфинитиву

<variant>Существительному

<variant>Частице

<variant>Глаголу

<variant>Наречию

<question>Спряжение свойственно…

<variant>Глаголу

<variant>Частице

<variant>Существительному

<variant>Наречию

<variant>Предлогу

<question>Укажите вариант с правильно поставленным ударением.

<variant>Ко′ммуникативный

<variant>Комму′никативный

<variant>Коммуни′кативный

<variant>Коммуника′тивный

<variant>Коммуникати′вный

<question>На какой слог падает ударение в слове независимость?

<variant>Третий

<variant>Первый

<variant>Пятый

<variant>Второй

<variant>Четвертый

<question>Что такое ассимиляция?

<variant>Уподобление звуков друг другу

<variant>Расподобление артикуляции звуков

<variant>Вставкa звуков

<variant>Перестановка звуков

<variant>Процесс сокращения

<question>Укажите признак, который не является признаком литературного языка:

<variant>Территориальная нераспространенность

<variant>Нормированность

<variant>Полифункциональность

<variant>Территориальная распространенность

<variant>Представленность в монолого-диалоговой форме

<question>Найдите синонимы.

<variant>Вежливый, корректный

<variant>Модный, исторический

<variant>Ручка, ключ

<variant>Орган, жаркое

<variant>Молодой, пожилой

<question>Дополните следующее предложение: Молодежь стремится стать достойным … традиций старшего поколения.

<variant>наследниками

<variant>преемником

<variant>преемниками

<variant>учениками

<variant>наставниками

<question>Укажите глухие согласные.

<variant>п, к, с

<variant>Б, д, з

<variant>Г, м, н

<variant>Л, р, ш

<variant>В, ф, б

<question>Найдите казахский эквивалент фразеологизма «семь пятниц на неделе».

<variant>Бір күн бие, бір күн түйе

<variant>Корпеңе қарай көсіл

<variant>Жерден жеті қоян тауып алғандай

<variant>Қой ауызынан шөп алмас

<variant>Жүрек жұтқан.

<question>Укажите вариант со словами, в которых не пишется мягкий знак.

<variant>Сплош..., проч..., настеж...;

<variant>Отреж..., съеш..., бросишь...

<variant>Ноч..., доч..., мыш...;

<variant>Уж..., замуж..., невтерпеж...;

<variant>Виш..., лиш..., иш....

<question>Выберите нужный союз: Из малого строится великое,… никогда не отказывайтесь от малого в работе.

<variant>если

<variant>поэтому

<variant>потому что

<variant>когда

<variant>что

<question>Отметьте группу терминов.

<variant>лингвистика, семантика, фразеологизм, неологизм;

<variant>человек, ребенок, инженер, студент, академия, факультет;

<variant>дом, станция, путь, поезд, дорога, труд;

<variant>машина, экономист, исследователь, ученый, педагог;

<variant>читатель, писатель, учитель, артист.

<question>Укажите грамматически правильное сочетание числительного с существительным.

<variant>У меня пять сестры и семь брата.

<variant>Две моих сестер вышли замуж.

<variant>У нас двое мальчиков и двое девочек.

<variant>В аудиторию вошли двое преподавателя.

<variant>В семье четверо детей.

<question>Какой процесс называется диссимиляцией?

<variant>Процесс сокращения

<variant>Процесс расподобления артикуляции двух звуков в пределах одного слова

<variant>Вставка звуков внутрь слова

<variant>Перестановка звуков

<variant>Процесс сокращения звуков

<question>Дополните следующее предложение глаголом-связкой: Казахский язык …государственным языком РК.

<variant>Является

<variant>Быть

<variant>Представляет собой

<variant>Делается

<variant> Есть

<question>Обстоятельство – это…....

<variant>Второстепенный член предложения;

<variant>Главный член предложения;

<variant>Часть речи;

<variant>Часть слова;

<variant>Служебная часть речи.

<question>Какой из данных жанров относится к научному стилю?

<variant>Очерк

<variant>Тезисы

<variant> Протокол

<variant>Повесть

<variant>Реплика

<question>В каком прилагательном пишется мягкий знак?

<variant>Январ...ский

<variant>Декабр...ский

<variant>Казан...ский

<variant>Сибир...ский

<variant>Звер...ский

<question>Вставьте необходимый союз в предложение …переговоры проходили напряженно, документы были подписаны.

<variant>Несмотря на то, что

<variant>Если

<variant> Чтобы

<variant>Когда

<variant>Потому что

<question>Укажите краткое причастие.

<variant>Красив

<variant>Сформирован

<variant>Строг

<variant>Индивидуален

<variant>Хорош

<question>Укажите слово с гласной «и» в суффиксе после шипящего звука:

<variant>Чемоданч...к

<variant>Человеч...к

<variant>Ребеноч...к

<variant>Кофейнич...к

<variant>Кошелеч...к

<question>Какие предложения можно выделить по цели высказывания?

<variant>Повествовательные, вопросительные, побудительные;

<variant>Простые, сложные;

<variant>Утвердительные, отрицательные;

<variant>Синтаксически членимые и нечленимые;

<variant>Полные, неполные.

<question>Отметьте слова, употребляющиеся только во множественном числе.

<variant>Каникулы, сливки;

<variant>Книга, море;

<variant>Денди, молоко;

<variant>Журнал, тайга;

<variant>Стол, хлеб.

<question>Найдите неправильный вариант написания наречий.

<variant>Дочисто, искосо

<variant>Направо, налево;

<variant>Изредка, снова;

<variant>Издавна, вблизи;

<variant>Еле-еле, нежданно-негаданно.

<question>Управление – вид связи, при котором..........

<variant>Имеют место сочинительные сочетания однородных членов предложения

<variant>Зависимое слово употребляется в падежной форме, обусловленной лексико-грамматическим значением главного слова.

<variant>Неизменяемые зависимые слова (инфинитив, деепричастие, наречие) связываются с главным по смыслу.

<variant>Зависимое слово ставится в том же числе, роде и падеже, что и главное

<variant>Имеют место предикативные сочетания подлежащего и сказуемого

<question>Что изучает морфология?

<variant>Слова и их значения

<variant>Части речи и их формы

<variant>Звуки речи

<variant>Словосочетания и предложения

<variant>Правила постановки знаков препинания

<question>Какой суффикс -ева- или -ива- употребляется в глаголах завар…ть и продл... ть?

<variant>В 1-ом глаголе - суффикс -ива-, во 2-ом - -ева-;

<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ева-;

<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ива-;

<variant>В первом пишется суффикс -ева- во 2-ом глаголе суффикс -ива-;

<variant>Эти суффиксы не пишутся в глаголах.

<question>Выберите правильный вариант: Оперировать.......

<variant>С точными фактами

<variant>Точными данными

<variant>Прямоугольную фигуру

<variant>Автоматизацию методов

<variant>О правильности предложенной гипотезы.

<question>Укажите тип предложений по наличию или отсутствию второстепенных членов.

<variant>Распространенные, нераспространенные;

<variant>Синтаксически членимые, синтаксически не членимые;

<variant>Полные, неполные;

<variant>Утвердительные, отрицательные;

<variant>Односоставные, двусоставные.

<question>Что является объектом изучения пунктуации?

<variant>Правила постановки знаков препинания

<variant>Звуки речи

<variant>Слова и их значения

<variant>Словосочетания и предложения

<variant>Части речи и их формы

<question>Укажите модальные частицы, содержащие вопрос.

<variant>Ли, разве, неужели

<variant>Вот, вон

<variant>Именно, как раз

<variant>Только, лишь

<variant>Вряд ли, едва ли

<question>Какая часть речи выступает в роли определения: Hа молодых вишнях алели ягоды.

<variant>Прилагательное

<variant>Инфинитив

<variant>Местоимение

<variant>Существительное

<variant>Числительное

<question>Укажите основную черту, сближающую фразеологизм со словом.

<variant>Воспроизводимость в готовом виде

<variant>Многокомпонентность

<variant>Валентность

<variant>Изменчивость значения

<variant>Двуударность

<question>Определите способ словообразования в слове новенький.

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове желтизна:

<variant>Сложение основ

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Приставочный.

<question>Найдите подчинительные союзы.

<variant> Так как, потому что;

<variant>И, а, но;

<variant>Кто-то, некогда, кто-либо;

<variant>Ох, ах, увы;

<variant>Вчера, сегодня.

<question>Какая часть речи выполняет роль дополнения: Старый Тарас думал о давнем?

<variant>Прилагательное

<variant>Наречие

<variant>Глагол

<variant>Существительное

<variant>Числительное

<question>Какие знаки препинания ставятся в данном предложении: Рыбам вода птицам воздух а людям вся земля.

<variant>Тире, запятая, тире, запятая, тире, точка.

<variant>Запятая, запятая, тире, тире, точка.

<variant>Запятая, тире, запятая, тире, точка

<variant>Запятая, запятая, тире, точка

<variant>Запятая, тире, тире, запятая, тире, точка.

<question>Найдите фразеологические обороты.

<variant>У черта на куличках;

<variant>Писать письмо;

<variant>Блеск металла;

<variant> Бросить копье;

<variant> Ронять ручку.

<question>Укажите подстили научного стиля:

<variant>собственно-научный, научно-популярный, научно-учебный;

<variant> собственно-научный, научно-популярный, художественный;

<variant> собственно-научный, научно-популярный, официальный;

<variant> научный, популярный, учебный;

<variant> собственно-научный, научно-популярный, публицистический

<question> Культура речи – это умение...

<variant>правильно говорить и писать, употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения;

<variant> использовать в речи фразеологизмы;

<variant> использовать в речи неологизмы;

<variant> применять разные синтаксические конструкции;

<variant> использовать в речи выразительные средства языка.

<question> Укажите абстрактные существительные:

<variant> игрушка, конструктор

<variant>общение, процесс

<variant> книга, пособие

<variant> словарь, учебник

<variant> телефон, аппарат

<question> Укажите глаголы совершенного вида:

<variant>обновить, накопить;

<variant> выбирать, убирать

<variant> выписывать, раздумывать

<variant> звонить, позванивать

<variant> ловить, клевать

<question> Укажите глаголы несовершенного вида:

<variant>обновлять, копить;

<variant> выбрать, убрать

<variant> выписать, раздумать

<variant>позвонить, вызвать

<variant> словить, заклевать

<question> Укажите правильную расстановку ударения:

<variant>каталОг, договОр;

<variant> звОнит, Эксперт;

<variant> бАловать, квАртал;

<variant>позвОнит, пОняла;

<variant> понЯл, взЯла.

<question> Укажите типы монологической речи:

<variant>описание, повествование, рассуждение;

<variant> характеристика, повествование, рассуждение;

<variant> объяснение, повествование, рассуждение;

<variant> описание, повествование, доказательство;

<variant> описание, размышление, доказательство.

<question> Укажите композицию текста:

<variant>вступление, основная часть, заключение;

<variant> вступление, основная часть, абзац;

<variant> объяснение, повествование, рассуждение;

<variant> описание, повествование, доказательство;

<variant> описание, размышление, доказательство.

<question> Отметьте слово с ударением на первом слоге:

<variant> ШО-ФЕР

<variant> И-СКРА

<variant> ДО-ГО-ВОР

<variant> ГНА-ЛА

<variant> Тор-ты

<question> Отметьте слово с ударением на втором слоге.

<variant> КА-ТА-ЛОГ

<variant> ЗВО-НИТ

<variant> КУ-ХОН-НЫЙ

<variant> АЛ-ФА-ВИТ

<variant> И-СКРА

<question> Отметьте неправильную форму мн. числа.

<variant> секторы

<variant> директоры

<variant> шофера

<variant> якоря

<variant> председатели

<question> Отметьте предложения с речевыми ошибками.

<variant> Море глаз устремились на знаменитого актёра.

<variant> Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.

<variant> Кротким характером девушка выдалась в отца.

<variant> В первое время по приезду в Алматы он чувствовал себя плохо.

<variant> Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям

<question> Отметьте слово с ударением на третьем слоге.

<variant> ЗА-КУ-ПО-РИТЬ

<variant> ХО-ДА-ТАЙ-СТВО-ВАТЬ

<variant> ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ

<variant> ИН-ДУСТ-РИ-Я

<variant> ЗВО-НИТ

<question> Отметьте неправильное сочетание слов.

<variant> проявить активность

<variant> проявить образцы труда

<variant> проявить способности

<variant> проявить интерес

<variant> проявить сознательность

<question> Отметьте предложения с речевыми ошибками.

<variant> Этот человек произвёл на меня большое воздействие.

<variant> Сегодня праздник, но у меня самое будничное настроение.

<variant> Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все документы.

<variant> За торт можно оплатить в первой кассе.

<variant> Кротким характером девушка выдалась в отца.

<question> Отметьте слово с ударением на втором слоге.

<variant> КВАР-ТАЛ

<variant> КРО-ВИ (АНАЛИЗ)

<variant> САН-ТИ-МЕТР

<variant> НА-ЧАЛ

<variant> По-нял

<question> Отметьте неправильную форму множественного числа.

<variant> инженера

<variant> доктора

<variant> выговоры

<variant> катера

<variant> профессора

<question> Отметьте неправильную форму мн. числа.

<variant> офицера

<variant> колокола

<variant> корректоры

<variant> штемпеля

<variant> менеджеры

<question> Отметьте неправильную форму мн. числа.

<variant> цехи

<variant> кучеры

<variant> мастера

<variant> ордера

<variant> офицера

<question>Определите способ словообразования в слове желтизна:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове голубизна:

<variant>Приставочный.

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<question>Определите способ словообразования в слове крутизна:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове синева:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове чернота:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове умненький:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове родненький:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове беленький:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове родненький:

<variant> Суффиксальный

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant>Приставочный.

<question>Определите способ словообразования в слове премилый.

<variant>Сокращение основ

<variant> Приставочный.

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сложение основ

<variant> Суффиксальный

<question>Определите способ словообразования в слове предобрый.

<variant> Приставочный.

<variant> Приставочно-суффиксальный

<variant>Сокращение основ

<variant>Сложение основ

<variant> Суффиксальный

<question> Учебники, лекции - это какой стиль?

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> стиль художественной литературы

<variant> публицистический

<question> У какого стиля основная функция - агитация и пропаганда?

<variant> публицистический

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> стиль художественной литературы

<question> У какого стиля основная функция - точная передача деловой информации?

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> публицистический

<question> У какого стиля основная функция – изложение научной информации?

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> публицистический

<question> У какого стиля основная функция – общение?

<variant> публицистический

<variant> разговорный

<variant> научный

<variant> официально-деловой

<variant> стиль художественной литературы

<question> У какого стиля основная функция – художественное воздействие?

<variant> научный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> публицистический

<question> У какого стиля используются такие языковые средства: специальная лексика, научные термины?

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> У какого стиля такая характеристика высказывания: призывность, страстность?

<variant> научный

<variant> публицистический

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<question> У какого стиля такая характеристика высказывания: строгость, точность, официальность?

<variant> официально-деловой

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> У какого стиля такая характеристика высказывания: точность, логичность, доказательность?

<variant> научный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> публицистический

<question> У какого стиля такая характеристика высказывания: непринуждённость, эмоциональность?

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> официально-деловой

<variant> публицистический

<question> У какого стиля такая характеристика высказывания: образность, выразительность?

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст: «Волов распрягли и пустили пастись на траву. Возы оставили на дороге; а сами сели в кружок впереди куреня и закурили люльки. Но куда уже тут до люлек? За россказнями да за раздобарами вряд ли и по одной досталось. После полдника стал дед потчевать гостей дынями». (Гоголь Н.)

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

- Привет! Как дела?

- Нормально. А у тебя?

<variant> разговорный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

«Прошу принять моего ребёнка, Иванова Кирилла, в 5а класс «СОШ №12 г. Павлодара».

<variant> официально-деловой

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце». (Чехов А.)

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

«Ветер – это движение воздушных масс над поверхностью Земли. Движение воздуха от Земли называется восходящим потоком, а движение вниз – нисходящим. Ветер – это один из важнейших элементов природы. Его название зависит от стороны света. Например, ветер, дующий с юга на север, называется южным, а с северо-запада на юго-восток – северо-западный ветер».

<variant> научный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

«Слушай, сегодня на улице такой ветрище! Мне аж страшно! Дует так сильно, что с ног сбивает!»

<variant> официально-деловой

<variant> разговорный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> научный

<variant> публицистический

<question> Укажите, к какому стилю относится текст:

«Орфоэпия – раздел науки о языке, в котором содержатся правила произношения звуков и ударения в словах».

<variant> научный

<variant> стиль художественной литературы

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> публицистический

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: