Кнопка « Маневровой работы».




Цепь трогания с места.

 

Для трогания с места необходимо:

1. Включить автомат А6 – управление холодильником, А7 – пожарная сигнализация, А15, А16, А17 – АЛСН, А20 – подвозбудитель, А3 –радиостанция.

2. Включить ЭПК.

3. Включить тумблер «Управление тепловозом».

4. На правой ВВК включить ОМ1 –ОМ6.

5. Штурвал КМ ставим на первую позицию.

 

Логическая схема трогания с места.

 

+ВГ→ автоматы→ РУ4→ лампа «СН» →реверсор→ РУ2→ РВ3→ П1-П6→ КВВВ.

+ВГ→ ПР на 160А→ ДЗБ→ клейма 1/1,4→ автоматы.

Клейма 11/1,2→ А13 управление→ БУ→ к.э. реверсивного вала КМ→общая шина КМ.

Общая шина КМ→ 11 к.э. главного вала КМ. → р.к. КМН→ катушка РУ4→ «-» и одновременно провод 20→ МТС→ провод 20→ р.к. КМН→ катушка РУ4 (2 секции) → «-».

1 з.к. РУ4 – подготавливает цепь на катушку РУ2.

2 з.к. РУ4 – замыкается в цепи катушки Д1, но катушка Д1 питание не получает т.к. разомкнуты контакты РУ6 и КМН.

3 з.к. и 4 р.к. РУ4 – переключаются в цепи ОЗАВ.

Общая шина КМ→ провод 1034→ клейма 14/13→ тумблер «Управление тепловозом» → клейма СН→ «-»

Если лампа горит, есть питание на общей шине КМ.

Общая шина КМ→ 3 к.э. главного вала КМ→ 1 к.з. главного вала КМ→тумблер «Управление тепловозом» → ЭПК→ р.к. РУ12→ к.э. реверсивного вала КМ→ клейма 10/15.

Клейма 10/15→ катушка В (1 секции) → «-» и одновременно провод 12→ МТС→ провод 11→ катушка Н (2 секция) → «-»

На первой секции реверсор разворачивается Вперёд, на задней секции налево.

Замыкаются 12 силовых контактов цепи ОВТД.

Первая пара контактов ПР переключается в цепи клапана песочницы КП1, КП2, КЗ1, КЗ2.

Вторая группа ПР замыкается в цепи катушки РУ2.

Клейма 10/15→ р.к. ПР→ р.к.Д2→ БД4 – БД1→ з.к. РУ4→ РДВ→ ТРВ→ ТРМ→ р.к. РУ8→ з.к. РУ9→ р.к. РУ19→ катушка РУ2→ «-»

1 з.к. РУ2 – подготавливает цепь на катушки РУ16, ВШ1, ВШ2.

2 з.к. РУ2 – подготавливает цепь на катушки КВ, ВВ

3 и 4 з.к. РУ2 – подают питание на катушку РВ3.

 

Клейма 10/15→ провод 109→ клейма 5/16→ з.к. РУ2→ з.к. РУ2→ р.к. РУ19→ катушка РВ3→ «-»

2 з.к. РВ3 – подают питание на катушки П1 – П6.

Клейма 5/15, 7/10→ силовой з.к. КТН→ з.к. РВ3→ з.к. РВ3→ ОМ1 – ОМ6→ катушки П1-П6→ «-»

Силовые з.к. П1-П6 – подключают 1-6 ТЭД к ГГ.

1 з.к. П1-П6 – подготавливает цепь на катушки РБ1-РБ3 и на рабочую катушку РОП (реле обрыва полюсов)

2 з.к. П1-П6 – подаёт питание на катушки КВ, ВВ.

Общая шина КМ→ клейма 14/13→ тумблер «Управление тепловозом» → клейма 7/11→ з.к. РУ2→ з.к. П1-П6→ р.к. РЗ (0,04А) →р.к. РОП→ катушка КВ, ВВ→ «-».

Силовой з.к. ВВ – подаёт питание на размагничивающую обмотку возбудителя и на индуктор СПВ.

Клейма 1/4→ силовой з.к. ВВ→ провод 405→ первый палец АР→ 115 шунт→ размагничивающая обмотка возбудителя. → часть третьей ступени СВВ→ 2 ступень СВВ→ третий палец АР→ клейма 8/20→ «-»

Клейма 1/4→ силовой з.к. ВВ→ провод 744→ часть СВПВ→ индуктор СПВ→ клейма 8/20→ «-»

СПВ запитывает распределительный трансформатор и бесконтактный тахометрический блок.

Первый полупериод

С1 СПВ→ А20 подвозбудитель→5 палец АР→ первичная обмотка распределительного трансформатора→ С2 СПВ.

С1 СПВ→ А20 подвозбудитель→5 палец АР→провод 756→первичная обмотка компенсирующего трансформатора→ первичная обмотка насыщающего трансформатора→ СБТ (сопротивление блока тахометрического) → С2 СПВ.

Второй полупериод.

Ток протекает в обратном направлении.

 

БТ запитывает ОЗАВ.

Вывод 2→ р.к. РУ17→ провод 419→часть первой ступени СОЗ→ часть 2 ступени СОЗ→ р.к. РУ10→ ОЗАВ→ 115 шунт→ вывод 3 БТ.

ОЗ подмагничивает сердечники АВ→ индуктивное сопротивление АВ уменьшается→ увеличивается ток в рабочих обмотках АВ.

Распределительный трансформатор запитывает рабочие обмотки АВ.

Первый полупериод.

Вывод 1 РТ→ провод 445→ левый верхний диод→ 116 шунт→ намагничивающая обмотка возбудителя→ правый нижний диод→ рабочая обмотка Н1- К1→ вывод 3 РТ.

Второй полупериод.

Вывод 3 РТ→ рабочая обмотка Н2-К2→ левый нижний диод→ 116 шунт→ намагничивающая катушка возбудителя→ правый верхний диод→ вывод 1 РТ.

Возбудитель начинает вырабатывать ток.

1 р.к. ВВ – разрывает цепь на лампу СН лампа гаснет что свидетельствует о включении ВВ.

2 р.к. ВВ – разрывает цепь на катушку ВП6 вступают в работу 10 левых ТНВД→ тепловоз трогается с места на 15 ТНВД.

Силовой з.к. КВ – подаёт питание на независимую обмотку возбуждения ГГ.

+ЯОВ→ 117 шунт→ силовой з.к. КВ→ независимая обмотка возбуждения ГГ→ДПВ→ -ЯОВ.

ГГ начинает вырабатывать ток.

1 з.к. КВ – шунтирует р.к. РУ8 подавая питание на катушку РУ2.

2 р.к. КВ – дополнительно разрывает цепь на катушку Д1 исключая запуск дизеля если главный вал КМ на позиции.

По силовой схеме протекает ток.

+ЯОГГ→ а далее 6 параллельными путями.

Силовой з.к. П6→ ЯОТД6→ ДПТД6→ силовой р.к. ПР→ ОВТД6→ силовой р.к. ПР→ 104 шунт амперметра→ ДПГГ→ - ЯОГГ.

Если сила тяги превышает силу сопротивления движению -тепловоз трогается с места, если не превышает, то необходимо набрать вторую позицию.

Кнопка «Маневровой работы».

КМР располагается под окном над ЭПК.

Служит для облегчения производства манёвров. Пока КМР нажата собирается цепь первой позиции.

Главный вал КМ находится на 0 позиции.

Вся схема получает питание от клеймы 14/13.

Нижний контакт КМР шунтирует 11 к.э. главного вала КМ, подавая питание на катушку РУ4. Верхний контакт КМР шунтирует 1 и 3 к.э. главного вала КМ, подавая питание на реверсор, РУ2, РВ3. В остальном схема работает аналогично троганию с места.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: