Период | Маркетинговые мероприятия | Маркетинговые исследования | Реклама на ТВ | Реклама наружная | Реклама в печатных СМИ | Реклама в Интернете | Итого |
дек | 200 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 330 000 | |
янв | 50 000 | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 200 000 | |
фев | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 90 000 | |||
мар | 200 000 | 200 000 | |||||
апр | 30 000 | 30 000 | 60 000 | ||||
май | 300 000 | 60 000 | 30 000 | 390 000 | |||
июн | 30 000 | 30 000 | |||||
июл | |||||||
авг | |||||||
сен | 50 000 | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 200 000 | |
окт | 10 000 | 30 000 | 40 000 | ||||
ноя | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 120 000 | |||
Всего | 800 000 | 300 000 | 150 000 | 180 000 | 210 000 | 1 660 000 |
Смета расходов на маркетинг для телеканала
Период | Маркетинговые мероприятия | Маркетинговые исследования | Реклама на ТВ | Реклама наружная | Реклама в печатных СМИ | Реклама в Интернете | Итого |
дек | 100 000 | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 260 000 | |
янв | 300 000 | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 450 000 | |
фев | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 150 000 | ||
мар | 100 000 | 60 000 | 30 000 | 190 000 | |||
апр | 30 000 | 30 000 | 60 000 | ||||
май | 300 000 | 60 000 | 30 000 | 390 000 | |||
июн | 30 000 | 30 000 | |||||
июл | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 150 000 | ||
авг | 30 000 | 30 000 | 60 000 | ||||
сен | 100 000 | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 220 000 | ||
окт | 10 000 | 30 000 | 30 000 | 70 000 | |||
ноя | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 150 000 | ||
Всего | 900 000 | 480 000 | 210 000 | 270 000 | 300 000 | 2 180 000 |
Общая смета расходов на маркетинг на первый год:
Пер. | Маркетинговые мероприятия | Маркет.исслед-я | Реклама на ТВ | Реклама наружная | Реклама в печатных СМИ | Реклама в Интернете | Итого |
дек | 300 000 | 90 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 590 000 | |
янв | 350 000 | 120 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 650 000 | |
фев | 90 000 | 60 000 | 30 000 | 60 000 | 240 000 | ||
мар | 300 000 | 60 000 | 30 000 | 390 000 | |||
апр | 60 000 | 60 000 | 120 000 | ||||
май | 600 000 | 120 000 | 60 000 | 780 000 | |||
июн | 60 000 | 60 000 | |||||
июл | 60 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 150 000 | ||
авг | 30 000 | 30 000 | 60 000 | ||||
сен | 150 000 | 120 000 | 30 000 | 60 000 | 60 000 | 420 000 | |
окт | 20 000 | 60 000 | 60 000 | 140 000 | |||
ноя | 120 000 | 30 000 | 60 000 | 60 000 | 270 000 | ||
Всего | 1 700 000 | 40 000 | 780 000 | 360 000 | 450 000 | 540 000 | 3 870 000 |
Ценообразование на продукцию
В данном медиапредприятии, разные СМИ имеют разную ценовую политику. Интернет-журнал находится в открытом доступе, однако читателю могут оформить платную подписку и получать больше информации. Реклама на интернет-площадке баннерная и текстовая (статьи на заказ). У телеканала возможность лишь размещать рекламу у себя, всего 8 оригинальных рекламных роликов, то есть 56 в неделю может быть у одного заказчика.
Ценообразования для интернет-журнала «Fashionista»
Период | Цена одной подписки | Баннерная реклама цена | текстовая реклама | трансляции мероп-ий | продажа инфо |
декабрь | |||||
Январь | |||||
февраль | |||||
Март | |||||
Апрель | |||||
Май | |||||
Июнь | |||||
Июль | |||||
Август | |||||
сентябрь | |||||
октябрь | |||||
Ноябрь |
Ценообразование для телеканала «FamilyTV»
Период | Реклама цена(15сек) | Сюжет цена 1,5 мин |
декабрь | ||
Январь | ||
февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Июль | ||
Август | ||
сентябрь | ||
октябрь | ||
Ноябрь |
План производства
Для организации производства медипредприятия необходимы специальные технические условия и профессиональные кадры.
1)Для интернет-журнала «Fashionista» это- помещение, фотоаппарат, ноутбук, подключение к Интернету и телефонной связи, аренда фотостудии. Общая сумма, требуемая на оборудование- 167 550 рублей.
Работать в данном издании привлекаются молодые люди, студенты на неполный оклад, профессиональные и начинающие стилисты, профессиональные фотографы, коллектив молодой, занятость не полная. Рабочим персоналом являются:
№ | Должность | Кол-во | Оклад (руб/мес) |
главный редактор | |||
Журналист | |||
Стилист | |||
Копирайтер | |||
Верстальщик |
2)Для телеканала «FamilyTV» требуется более сложные технические условия: большее по размеру помещение, ноутбуки, простая студия звукозаписи, студия для записи новостей, микрофоны, видеокамеры, программы для монтирования и обработки видео и звука. Общая сумма, требуемая на оборудование- 384 000 рублей.
На работу в телеканал принимаются люди со стажем более 1 года, профессиональные видеооператоры и монтеры, методом привлечения их в нашу компанию является зарплата и дружный творческий коллектив. Ценовая политика оплаты труда. Так как производство телеканала находится в Татарстане, то и зарплата средняя по региону.
Рабочим персоналом являются:
№ | Должность | Кол-во | Оклад (руб/мес) |
главный редактор | |||
Режиссер | |||
Журналист | |||
Оператор | |||
Монтажер | |||
Звуковик | |||
Ведущий |
Общими сотрудниками для всего медиапредприятия являются:
№ | Должность | Кол-во | Оклад (руб/мес) |
генеральный директор | |||
Бухгалтер | |||
PR-менеджер | |||
работник клининговой компании | |||
работник ЧОП | |||
Водитель | |||
Копирайтер |
7. Юридический план
Учредитель (соучредители) медиапредприятия являются:
Салимова Мадина Комиловна, 9214287256, г.Набережные Челны, ул.Кирова 79 420601, 79274554892
Муратазина Альмира Ришатовна 9214228284 г.Набережные Челны, ул.Хасана туфана 13Б, 420403 79372900030
1) Наименование (название) средства массовой информации «Fashionista» «Модник».
Адрес веб-сайта https://fashionista.ru
Организационно-правовая форма ООО «Fashionista».
Форма периодического распространения- телеканал. Предполагаемая периодичность: 126 часов в неделю (18 часов в день)
Адрес редакции, телефон, почтовый индекс: г.Казань, Серова 12, тел. 256-33-44, почтовый индекс 41302
Форма периодического распространения- интернет-журнал. Предполагаемая периодичность- ежедневно 1 ГБ.
Источники финансирования- уставной капитал и банковский кредит.
Язык русский, английский.
Территория распространения- Российская Федерация.
Примерная тематика и (или) специализация: Интернет-журнал о событиях в мире моды, выполняющий просветительскую и рекреативную функции.
-12 лет, подростков 12-18 лет, и взрослых от 24 лет.
Лицензия СМИ ПИ ФС №3349896465 от 14.11.2018
2) Наименование (название) средства массовой информации “FamilyTV” «Семейное Телевидение»
Организационно-правовая форма ООО “FamilyTV”.
Форма периодического распространения- телеканал. Предполагаемая периодичность: 126 часов в неделю (18 часов в день)
Адрес редакции, телефон, почтовый индекс: г.Казань, Серова 12, тел. 256-34-41, почтовый индекс 41302
Источники финансирования- уставной капитал и банковский кредит.
Форма периодического распространения- телеканал.
Предполагаемая периодичность: 126 часов в неделю (18 часов в день)
Язык русский, территория распространения - РФ
Примерная тематика: Семейный телеканал, с новостными, развлекательными программами, авторским контентом и показом семейных фильмов. Сетка вещание равномерно распределена для детей 0-12 лет, подростков 12-18 лет, и взрослых от 24 лет.
Лицензия СМИ ПИ ФС №5469892499 от 14.11.2018
Цель медиапредприятия: создание образовательных и развлекательных СМИ, полезных и актуальных российскому обществу.
Основной продукцией являются информационные и развлекательные программы. Медиапредпритие предлагает рекламные услуги и коммерческие услуги. Предполагается,что медипредпритияе начнет функционировать в декабре 2019 года и прибыль к концу 2019 года составит 985 млн рублей, при общих затратах в 5 млн.рублей.
Канал ориентируется на молодых, активных, семейных, трудоспособных людей. Основное ядро – зрители в возрасте от 5 до 65 лет. Медиапредприятие позиционирует себя как динамичное, веселое, позитивное. Сотрудниками преприятия становятся как студенты и неквалифицированные кадры (для интернет-журнала), так и лди с высшим филологическим образованием, на пост главного редактора нанимается человек с достижениями в телевизинной или журналистской деятельности.
Функционирование медипредприятия регламентируется «Законом о СМИ РФ», «Конституцией РФ». «Уголовным кодексом РФ», Роскомнадзором и Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Оценка риска
При открытии медиапредпрития существует некоторая вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируемого. Этот риск обусловлен такими факторами, как:
экономическим фактором: инфляция, рост налогов, деятельность конкурентов.
Политический фактор: Возникает из-за внешних событий, не зависящих от организации (война, перевороты, смена власти по итогам голосования людей и другие). Его очень трудно предвидеть, но необходимо учитывать, т.к. вероятность факта составляет 25-30%.
Финансовые риски заключаются в возможности отсутствия или падения спроса.
Он может возникнуть в результате снижения качества продукции, снижения качества выполнения услуг, повышения цен на услуги и продукцию, в результате плохой работы маркетинговой службы, плохой рекламы или ее отсутствия.
Главная задача в предотвращении этих рисков - сохранение и улучшение качества продукции, повышение качества обслуживания. Повышение цен можно предотвратить путем снижения затрат на изготовление продукции (поиск дешевого материала для изготовления продукции, но не уступающего по качеству ранее используемого материала).
9. Финансовый план медиапредприятия
Для открытия медипредприятия, включающего в себя средства массой информации с организационно-правовой формой ООО, нам необходимо для первоначального капитала 1 700 000 рублей.
Среди них 100 000 уставного капитала ООО «Fashionista» и 200 000 рублей в кредит в банке под 9% годовых. И 700 000 рублей уставного капитала для ООО «FamilyTV» и 700 000 рублей кредита под 9% годовых.
График погашения кредита для интернет-издания
Пер. | Кредит | Проценты | Погашение |
Дек | 200 000 | 18 000 | 18 170 |
Янв | 181 830 | 18 000 | 18 170 |
Фев | 163 660 | 18 000 | 18 170 |
Маар | 145 490 | 18 000 | 18 170 |
Апр | 127 320 | 18 000 | 18 170 |
Май | 109 150 | 18 000 | 18 170 |
Июн | 90 980 | 18 000 | 18 170 |
Июл | 72 810 | 18 000 | 18 170 |
Авг | 54 640 | 18 000 | 18 170 |
Сен | 36 470 | 18 000 | 18 170 |
окт | 18 300 | 18 000 | 18 170 |
ноя | 18 000 | 18 170 | |
Итого | 216 000 | 218 170 | |
График погашения кредита для телеканала
Пер. | Кредит | Проценты | Погашение |
дек | 63 584 | ||
янв | 63 584 | ||
фев | 63 584 | ||
мар | 63 584 | ||
апр | 63 584 | ||
май | 63 584 | ||
июн | 63 584 | ||
июл | 63 584 | ||
авг | 63 584 | ||
сен | 63 584 | ||
окт | 63 584 | ||
ноя | 63 584 | ||
Итого | 763 008 |
Финансовый план интернет-издания на первый год
Подробные таблицы имеются в приложении 1.
статья плана | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего: |
1.платежные средства (+излишек/-дефицит) | -159915 | ||||
2.План расходов | |||||
Общередакционные расходы | |||||
Издательские расходы | |||||
сумма плана расходов | |||||
3. План поступлений | |||||
от платной подписки | 240 000 | 480 000 | 104 000 | ||
от рекламы | |||||
от коммерческой деятельности | |||||
Итого | |||||
Запас платежных средств на конец периода | (1+3-2) |
Финансовый план телеканала на первый год
Подробные таблицы имеются в приложении 2
статья плана | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего: |
платежные средства (излишек/дефицит) | 122 910 231 | 123 251 331 | 123 251 331 | 123 251 331 | 492 664 224 |
План расходов | |||||
Общередакционные расходы | |||||
Издательские расходы | |||||
сумма плана расходов | |||||
План доходов | |||||
от размещения рекламы | |||||
от размещения рекламных сюжетов | |||||
Итого | |||||
Запас платежных средств на конец периода | (1+3-2) | = | 985 328 448 |
Финансовый план медиапредприятия на первый год
статья плана | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего: |
платежные средства (излишек/дефицит) | 122 750 316 | 123 400 166 | 123 693 366 | 123 387 366 | 493 231 214 |
сумма плана расходов | |||||
сумма плана поступлений | |||||
запас платежный средств в конце периода | 986 462 428 |
Логистика
Создание продукции СМИ включается в себя такие этапы как: сбор информации, обработка информации, редактирование и распространение.
1) Над интернет-журналом «Fashionista» работают журналисты и стилисты, главный редактор продумывает концепцию материалов и проектов на месяц. Журналист аккредитуется на мероприятие, собирает и обрабатывает информацию. Часто будет использован метод интервью со звездным гостем, с заранее обговоренными вопросами и полученным по итогу разрешением на публикацию. Стилисты занимаются написанием статей, обзоров, критики и аналитики на модные показы, новые коллекции и проч. Возможно посещение Недель Моды заграницей, а также помещение красных дорожек на кинофестивалях. Фоторепортер всегда сопровождает журналиста или стилиста. Так возможно съемка в студии профессиональных модных проектов.
2)Работа на телеканале «Family TV» более сложна в профессиональном и организаторском плане. Журналист получает информацию о ближайшем событии через пресс-службы, пиар-службы. Обговаривается примерный план новостного сюжета. Съемочная группа (журналист и видеооператор) выезжают на место события. Собирается информация. Возвращаются на телеканал, пишет текст, записывается закадровый голос, монтируется ролик. В 19:00 в прямом эфире показываются новости. Каждый день один из журналистов берет на себя роль выпускающего редактора и распределяет сюжеты по времени подачи, пишет текст для ведущей новостей, занимается организацией рабочего процесса.
Приложение 1. Расшифровка финансового плана интернет-журнала «Fashionista»
Расходная часть:
Смета расходов на первый месяц
№. | Наименование | кол-во | цена | сумма руб. |
фонд оплаты труда | ||||
гонорары и вознаграждения | 8190 (9%) | |||
отчисления в ФОТ | ||||
Итого: | ||||
аренда здания | ||||
коммунальные услуги | ||||
Стол | ||||
Стулья | ||||
Ноутбук | ||||
оплата интернет-провайдера+договора | ||||
оплата договоров тел+интернет | ||||
электрический чайник | ||||
кофе,еда | ||||
получение лицензии СМИ | ||||
Бумага | ||||
шариковые ручки | ||||
Фотоаппарат | ||||
покупка информации | ||||
покупка глянцевых журналов | ||||
оплата телефонной связи | ||||
покупка иллюстраций | ||||
Жалюзи | ||||
украшения интервьера(фото/картины) | ||||
Итого: |