Описание компанииREDSPLINTER




БИЗНЕС – ПЛАН

«ДЕКОРАТИВНая ЩЕПа RеdSplinter»

СОГБПОУ «ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

КОМАНДА «RеdSplinter»:

Лебедев Антон Дмитриевич ______________________

Лутченков Максим Олегович _____________________

 

Дата представления ______________________________

 

2018г.

 

Оглавление

Ø Визитная карточка команды «RеdSplinter»  
1. Резюме бизнес-идеи  
2. Описание компании  
3. Описание отрасли  
4. Описание продукта  
5. Целевой рынок  
6. Планирование рабочего процесса  
7. Маркетинговый план  
8. Устойчивое развитие  
9. Технико-экономическое обоснование проекта  

 

Визитная карточка команды «RеdSplinter»

Лебедев Антон Дмитриевич   Лутченков Максим Олегович
Студенты 3 курса СОГБПОУ «Вяземский железнодорожный техникум» Специальность: 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог  

Основная идея нашего проекта:

Организация и развитие бизнеса по производству декоративной щепыREDSPLINTER.

Главными чертами успеха нашей команды являются знания, серьёзное отношение к выбранной теме бизнеса, целеустремлённость, терпение, владение компьютерными технологиями, и креативность.

Идеябизнес-проекта возникла в результате интереса в вопросах охраны окружающей среды. В процессе обучения нашей профессии, мы получили большое количество навыков, знаний и умений. Основными чертами организации перевозок по железной дороге являются скорость, безопасность, и экологичность.

Экологическая безопасность - это основа деятельности любого предприятия в современных условиях. В результате такой концепции и возникла идея переработки и экологического использования вторсырья.

Наша команда «RеdSplinter» реализует свой проект с целью привлечения внимания к экологии региона, создание красивых мест отдыха, недорогого обустройства парков, скверов и садов, как частного домовладения так и городского, общественного назначения.

 

Девиз нашей команды:

НЕТ МУСОРУ - ДА КРАСОТЕ!

 

Резюме бизнес – идеи

Компания REDSPLINTER(ООО «REDSPLINTER»)предлагает Вашему вниманию бизнес-план по организации экологического бизнеса в сфере производства и применения декоративной щепы. Декоративная щепа – это товар, который успешно применяется в ландшафтном дизайне и ландшафтной архитектуре. Декоративная щепа различных цветов, размеров и фактур реализуется в мешках ёмкостью 60 литров (весом 20кг).

Основой проекта является организация утилизации отходов деревообработки с целью получение доходов от данной деятельности.Производство декоративной щепы происходит с использованием современного оборудования и небольшим штатом работников (среднесписочная численность работников за год: 5 человек). Поставщиками отходов деревообработки будет являться малые и средние предприятия, а также частные лицаг. Вязьма, Вяземского района, которые не обладают современными средствами утилизации отходов древесины.

Стартовый капитал: 1 327 388,00 рублей;

Текущая стоимость проекта (NPV) 1 442 739рублей.

Успешность реализации бизнес идеи в Смоленской области заключается в уникальности данного производства в г. Вязьма и Вяземском районе.

Компания REDSPLINTER имеет возможность обеспечить имеющийся спрос данным товаром, по значительно более низкой цене, чем конкуренты, за счет сокращения транспортных затрат и локальной реализации в своём регионе.

Основными потребителями Компания REDSPLINTER являются частные лицаженщины и мужчины от 25 до 70лет, предприятия благоустройства города и района, частные компании и предприятия, питомники. Планируется годовой объем продажи продукции37 050 упаковок. Выручка от основной деятельности 9 411 000р.

Прибыль по итогам первого года: 2 770 127 рублей

Разработанный план продаж и маркетинга позволяет обеспечить доходность данного производства, с учётом сезонности продаж, с учётом возможности предоставления гибкого ассортимента продукции, с учётом производства на продукции на заказ.

Рентабельность проекта в 1 год: 33%;Рентабельность проекта во 2 год: 36%;Индекс доходности: 1.99;Период окупаемости: 7 месяцев.

Производство декоративной щепы – это интересный, не дорогой бизнес, и высокорентабельный бизнес!

 

 

Описание компанииREDSPLINTER

ООО «REDSPLINTER» - это компания, созданная для реализации проекта: «Организация и развитие бизнеса по производству декоративной щепы REDSPLINTER»

Для нашей компании выбрана организационная форма: Общество с ограниченной ответственностью. Данная организационная форма при формировании устава позволяет определить ряд основных видов деятельности, которые способствуют устойчивому развитью компании.

Основными видами деятельности компании являются:

Ø Производство и реализация декоративной щепы REDSPLINTER различных размеров, цветов и фактур.

Ø Реализация готовых дизайнерских проектов клумб, цветников, парков с использованием декоративной щепы

Ø Разработка дизайнерских проектов благоустройства территории,клумб, цветников, парков с использованием декоративной щепы

Ø Оказание услуг оформления территорий предприятий, кафе, магазинов,придомовых территорий, частных и городских садов, скверов, парков с использованием декоративной щепы

Ø Организация и проведение экологических акций по озеленению территории города и района,

Ø Организация и проведение субботников и благотворительных мероприятий, с целью привлечения внимания населения к проблемам экологии родного края.

Для реализации данного проекта, имеется производственное помещение площадью 100 м2, складское помещение 50 м2 , находящиеся в пользовании компании на правах аренды, находящееся по адресу г. Вязьма, Смоленская область., Промышленная база ГОКа.

Данное положение предприятия очень удобно для ведения подобного бизнеса, арендная плата не высока, так как зона находиться за жилой территорией города, удобна организации производства.

С точки зрения транспортной логистики данное местоположение предприятия способствует удобной логистике грузового транспорта, выезд на трассу «Москва-Минск» минуя городскую черту.

Еще одним преимуществом выбранного места расположения, является крупное деревообрабатывающее предприятие города ООО «Вязьма-Лес Ресурс» (215110, Смоленская область, Вяземский район, территория Промышленная база ГОКа, квартал 1 корпус 3), которое потенциально является поставщиком нашей компании ООО «REDSPLINTER».

Производственное оборудование необходимое для производства:

- Щепорубительная роторная машина РРМ-4 с электроприводом

- Аппарат для фасовки упаковки древесной щепы и опилок в полиэтиленовые мешки.

- Бетономешалка РБГ-100.

Для обеспечения производственного и сбытового процесса достаточно небольшого коллектива работников, в количестве 5 человек. В том числе 3 основных производственных рабочих, 1 мастер и технолог производства, 1 менеджер и руководитель предприятия.

Организацией бухгалтерского учета и отчётностью будет заниматься Компания «Бухгалтерский Центр «Счетовод»(г. Вязьма, ул. Смоленская, д. 9).

В данном бизнес-плане показаны все этапы развития и организации бизнеса, по производству декоративной щепы

Описание отрасли

Экономика Смоленской области разнообразна, одной из основных является обработка древесины. В результате в нашей команде возникла идея переработки именно отходов деревообработки.

ООО «REDSPLINTER» занимается переработкой отходов деревообрабатывающей отрасли. Прямых конкурентов по производству аналогичного продукта, а именно декоративной щепы, в городе и районе не существует.

Анализируя производственную нишу данного продукта, было выявлено, что в России существует ряд аналогичных предприятий,находящиеся в Московской, Калининградской, Тверской областях. В Смоленской области аналогичных предприятий с таким ассортиментом декоративной щепы не выявлено. Особенностью технологии деревообработки является большое количество отходов древесины. Предприятия лесохозяйственной отрасли реализуют лес некандицию на корню, горбыль, отходы стружки и т.п., особенностью является крупный опт поставки. Ветки, пни и обрезной материал вообще не подлежит реализации, он кучами складируется в местах заготовок и обработки древесины.

Данный анализ показалзначительные перспективы развития производства декоративной щепы в Смоленской области. Открытие такого предприятия не только позволит улучшить экономику региона, но и сохранит экологию родного края.

 

Описание продукта

Декоративная щепа - это материал для декора, который своими органическими качествами является мульчей, создаёт покрытие для почвы, препятствует росту сорняков, и за счет своей декоративной структуры очень полюбился ландшафтным дизайнерам и архитекторам. ООО «REDSPLINTER» предлагает на рынок свою продукцию в этой отрасли декоративную щепу фракцией от щепы от 5 до 30 мм, окрашенные в основные цвета (черный, белый, желтый, красный, синий, зеленый, коричневый), расфасованные в мешки ПВХ объемом 60 литров.

Основные продукты производства в зависимости от сырьевых особенностей:

Ø Декоративная щепа, без окрашивания, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Ø Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Ø Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа лиственных пород, без маркировки)

Технология укладки щепы простая, но требует удобной упаковки большого объёма.

Наиболее частая расфасовка щепы в пакеты ПВХ объём готовой продукции 60литров, средняя масса 15-20кг., вес меняется в связи с изменением влажности продукта.

Рисунок 1. Декоративная щепа и ее применение.

Возможности применения декоративной щепы различны, это формирование отдельных дизайнерских объектов, клумб, цветников, а так же ей можно украсить территорию перед магазином или кафе, сформировав рокарий.

Декорирование клумб, парков, площадок этим материалом в настоящее время развит только в крупных городах, в частных домах и приусадебных участках с высоким финансовым доходом. ООО «REDSPLINTER» решит эту проблему и предлагает щепу по доступной цене.Гарантия качества на декоративную щепы после её укладки 2 года. Данная стойкость достигается в специальной методике укладке и использованию специального сертифицированного красителя BIOCOLOR.

Декоративная щепа ООО «REDSPLINTER» - это надежное качество по низкой цене!

Целевой рынок

Целевой рынок сбыта декоративной щепы ООО «REDSPLINTER» являются следующие категории покупателей:

1. Розничные покупатели (это штучные продажи, мелкий опт) покупка для личного использования

Ø Частные лица (женщины, мужчины от 25 до 70лет) - 10% Ø Владельцы дачных участков, садов, домов, коттеджей - 40% Ø Владельцы магазинов, кафе, объектов инфраструктуры (торговых центров и т.д)- 10%

2. Оптовые покупатели (реализация свыше 50 мешков) покупка для перепродажи или создания композиций на своей территории.

Ø Мелкие и средние магазины по продажи товаров для сада – 10% Ø Административные, промышленные организации для оформления личной территории предприятия – 5% Ø Компании по выполнению ландшафтных работ -5%  
Ø Организации благоустройства города, области и района – 10% Ø Учебные заведения – 5% Ø Предприятия сельского хозяйства (садоводческие объединения, питомники)- 5%

Основой реализации продукции является её доступная стоимость по сравнению с другими предприятиями по производству аналогичного товара.Общая масса конкурентов являются представителями оптовой торговли, розничная цена за один мешок декоративной щепы у конечного покупателя доходит до стоимости 600 рублей за упаковку, цена является слишком дорогой. Данная рыночная ниша в городе представлена слабо, аналогичный товар продаётся в нескольких магазинах города по очень высокой цене. Если при этом обратить внимание на уровень дохода, то покупка данного имеющегося товара, не соответствует финансовым возможностям населения.

Таблица1. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫДЕКОРАТИВНАЯ ЩЕПА

  ИП Брянский Антон Юрьевич ООО Торговый Дом Макс Фуд ООО «Наш Кедр» ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДОМ" НАШ ПРОДУКТ ООО«RED SPLINTER»  
1. Декоративная щепа, без окрашивания, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки)  
Цена розничная, руб.            
Объем продаж            
  ИП Брянский Антон Юрьевич ООО Торговый Дом Макс Фуд ООО «Наш Кедр» ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДОМ" НАШ ПРОДУКТ ООО«RED SPLINTER»  
Целевая аудитория женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет  
Характеристика товара (имидж) Эконом класс Эконом класс Эконом класс Эконом класс Эконом класс  
Доля рынка, %            
2. Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки)
Цена, руб.          
Объем продаж          
Целевая аудитория женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет
Характеристика товара (имидж) Премиум класс Премиум класс Премиум класс Премиум класс Премиум класс
Доля рынка, %          
3. Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа лиственных пород, без маркировки)
Цена, руб.          
Объем продаж          
Целевая аудитория женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет женщины мужчины от 25 до 70лет
Характеристика товара (имидж) Эконом класс Эконом класс Эконом класс Эконом класс Эконом класс
Доля рынка, %          
                     

Конкуренты ИП Брянский Антон Юрьевич, ООО «Наш Кедр» (г.Москва и Московский район), ООО Торговый Дом Макс Фуд (г. Калининград): покупка щепы у данных поставщиков по выгодной указанной цене через сайте интернет, необходимо осуществлять крупнымипартиями свыше 50 мешков, оплачивать транспортные расходы до своего домовладения, ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДОМ" (г.Вязьма) не занимается производством, а является розничным продавцом данного товара по высоким ценам. Остальную долю рынка не указанную в таблице составляют прочие фирмы -31%, которые не имеют розничного рынка в городе и районе.

Анализируя полученную информацию можно сделать вывод, что проект производства и реализации декоративной щепы нашей компании в Смоленской области реалистичен, за счет собственного производства, возможности изготавливать мелкие партии по желанию покупателя, а также за счёт включения доставки в стоимость своего товара, позволяет сделать доступным данный товар потребителю, значительно снижая его цену.

Планирование рабочего процесса

Декоративная щепа «REDSPLINTER» производится на современном оборудовании и с использованием сертифицированных материалов.

Сырьем для производства является отходы предприятий деревообработки.

 

Рисунок. 2. Анализ отходов деревообработки

Первые отбраковывается еще на стадии валки деревьев и остаётся на лесозаготовительных полигонах, другая часть выбраковывается из-за природных дефектов, вскрытых после первичной обработки древесины. Поставщиками сырья для производства продукции могут и частные лица, спилившие дерево на своей территории домовладения и обратившиеся в компанию «REDSPLINTER» для его утилизации.

Для поддержания бесперебойного производства сырьё может закупаться, а также и заготавливаться самостоятельно. Санитарная расчистка лесов и парков, без рубки деревьев, это не только материал для изготовления щепы, но и содействие в сохранение экологии района.

Средний возраст работников не превышает 25 лет. Таким образом, наша компания желает обеспечить работой именно молодое поколение. На предприятии вводиться гибкая система оплаты и организации труда, рабочий день может регулироваться у основных рабочих, согласно плану производства и реализации продукции. Производственная нагрузка на работников предприятия распределяется согласно плану производства и плану выполнения договорных обязательств, по заключенным договорам, рабочий день может быть сокращён, особенно в зимнее время.

Производственный процесс происходит в помещении цеха, состоит из 4 этапов:

1. Процесс измельчения отходов древесина с использованиемв

Щепорубительной роторной машине РРМ-4 с электроприводом.

Она имеет следующие характеристики:питание 380 В, мощность 15 кВт, количество подвижных ножей 3 шт, неподвижных ножей 2 шт, диаметр ротора 700 мм, обороты ротора 1000-1500 об/мин, размер приемного окна 150х130 мм, производительность 5-15 м3/час, фракция щепы от 5 до 30 мм, вес машины 470 кг.

С использованием данной машины мы получаем искомую фракцию щепы для дальнейшей ее обработки.

 

Рисунок. 3. Щепорубительнаяроторнаямашине РРМ-4 с электроприводом

https://bmpa.ru/prays-list-na-oborudovanie-i-produkciyu#scheporibitelnye-mashiny

2. Процесс окраски декоративной щепы

Бетономешалка РБГ-100. с электроприводоммощность 15 кВт, техническая вместимость данного аппарата 70 литров. Покупка 3 бетономешалок обеспечит окраску одновременно трёх разных цветов. Щепа в обьеме 60 литров помещается в машину, добавляется краситель. Процесс окрашивания длиться 10 минут при непрерывном перемешивании в бетономешалке.

 

Рисунок. 4. Бетономешалка РБГ-100.

https://vyazma.tiu.ru/p149589253-betonomeshalka-rbg-100;all.html

Краситель BIOCOLOR безвреден для человека и растений. Низкий расход из-за высокой концентрации (1 кг краски БИОКОЛОР можно окрасить до 30 мешков щепы объемом 60 литров). Не имеет запаха и абсолютно безопасно для человека и растений (имеются соответствующие сертификаты).Полностью готовый пигментный краситель для окрашивания декоративной щепы. 1 кг краски BIOCOLOR хватает на окрашивание до 30 мешков декоративной щепы! Краска не смывается водой и не выгорает на солнце. Гарантия от производителя - 2 года. https://bio-color.ru/

 

3. Процесс сушки.

Готовую декоративную щепу естественной влажности располагают в цехе на подложке для сушки (рубероид), на срок не менее часа. Сушка не требует специальных средств и приспособлений, достаточно высыпать крашеную щепу в отведенное для просушки место. Сушка длиться не менее 1часа.

4. Фасовка.

Рисунок. 6. Аппарат для фасовки упаковки древесной щепы и

https://rostov.propartner.ru/offers/apparat-dlya-fasovki-upakovki-drevesnoy-schepy-i-i10474907.html

Для удобства транспортировки и придания вида конечного продукта щепу фасуют в мешки ПВХ с нанесённым логотипом.

Процесс упаковки происходит самостоятельно, аппарат делает швы и дозирует продукцию. Для фасовки в аппарат вставляется фасовочный рукав, в который происходит нужное дозирование готовой щепы. Объем фасовки можно менять на усмотрение покупателя.

Готовая продукция храниться на складе, находящимся в этом же ангаре. Специального хранения для декоративной щепы обеспечивать ненужно. Достаточно уложить пол подложкой для сушки.

Особое место на производстве отводиться мерам охраны труда и пожарной безопасности, в обеспечении пожарной безопасности на производстве имеются ёмкости с песком, пожарные щиты и промышленные огнетушители повышенной ёмкости на колёсах (Огнетушитель порошковый ОП-50 (з) АВСЕ) у каждого станка и в местах хранения щепы. Это запланировано ежемесячных в прочих статьях постоянных расходов.

Таблица 2. Фонд оплаты труда

Наименование Численность Заработная плата, рублей период месяц,рублей ИТОГО в год рублей
Рабочие   15 000р   540 000
ИТР   20000р   240 000
Руководитель   25000 р.   300 000,0
НАЛОГИ С ФОТ     27 180р. 326 160,0
РАСХОДЫНА ПЕРСОНАЛ с НАЧИСЛЕНИЯМИ     117 180р   1 406 160,0

7.Маркетинговый план

Основой маркетингового плана является маркетинговая стратегия четырех «P» (продукт, распределение, цена, продвижение).

Маркетинговая деятельность разделяется на две части:

1. До старта проекта (с целью изучения рынка сбыта, потенциальных покупателей, потенциальных конкурентов)

2. После старта проекта(продолжается непрерывный мониторинг продаж, ценовые политики конкурентов, реакции покупателя на наш товар)

Таблица.3. Расчет затрат на маркетингООО «REDSPLINTER» до старта продаж

Наименование должности Единица измерения Количество единиц Стоимость за единицу, руб Итого затрат, руб.
  Изучение рынка, листовки руб.   100,00р. 10 000,00р.
  Создание групп в соц сетях руб. за штуку   500,00р. 500,00р.
  Расходы на связь, интернет руб. за штуку   1 000,00р. 2 000,00р.
  Итого затрат на маркетинг до старта продаж       12 500,00р.

Организация благотворительного мероприятия, с участием жителей города Вязьма, позволит быстро и без весовым затрат привлечь внимание к бизнес-проекту«Декоративная щепа «REDSPLINTER». На мероприятии можно раздать рекламные листовки.

Таблица.4. Расчет затрат на маркетингООО «REDSPLINTER» после старта проекта

Расходы на маркетинг и рекламу   Ежемесячно I кв. 2018 II кв. 2018 III кв. 2018 IV кв. 2018  
Стоимость 10 500,0 31 500,0 31 500,0 31 500,0 31 500,0 126 000,0

В том числе:

Реклама на видеодисплеях в супермаркетах города – 10 000 рублей /по квартально

Реклама на радио «Ваня» - 20р/с*30= 600 руб./ 1 эфирный ролик.

Цена Рекламы на радиоТаблица.4. будет эффективна во время обеденного перерыва с 12 до13 часов, и с 21 до 22 часов, в течение всего календарного года – 60000 рублей в год.

Оставшиеся средства 26000,00 рублей будут потрачены на приобретение визиток и изготовление рекламных буклетов, листовок

Таблица.5. Стоимость рекламы на радио

 

Частота вещания Радиостанция Стоимость 1 секунды(прайм-тайм)
102.0 Европа Плюс *42 руб.  
       
103.5 Русское радио *37 руб.  
       
104.8 Ретро FM *35 руб.  
       
106.0 Радио Ваня *20 руб.  
       
       
107.2 Дорожное радио *27 руб.  
       
107.7 Юмор FM *33 руб.  
       

*Условная стоимость трансляции 1 секунды (из расчета 15-ти секундного ролика),

https://rekradio.ru/smolensk

В результате внедрения данного маркетингового плана наша компания получит следующие результаты деятельности.

В основу изучения потенциального рынка сбыта, выбрана стратегия «Стабильной цены »

Таблица.6. План продаж на первый год, в рублях

Наименование/ период ИТОГО ВЫРУЧКИ, тыс.руб. Декоративная щепа, без окрашивания, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа лиственных пород, без маркировки)
Объём Цена Выручка, руб. Объём Цена Выручка, руб. Объём Цена Выручка, руб.
Январь 2018 165,00   200,00 40000,00     65000,00     60000,00
Февраль 2018 278,00   200,00 80000,00     78000,00     120000,00
Март 2018 458,00   200,00 100000,00     208000,00     150000,00
Апрель 2018 610,00   200,00 140000,00     260000,00     210000,00
Май 2018 840,00   200,00 180000,00     390000,00     270000,00
Июнь 2018 1020,00   200,00 200000,00     520000,00     300000,00
Июль 2018 1400,00   200,00 300000,00     650000,00     450000,00
Август 2018 1400,00   200,00 300000,00     650000,00     450000,00
Сентябрь 2018 1210,00   200,00 300000,00     520000,00     390000,00
Октябрь 2018 990,00   200,00 240000,00     390000,00     360000,00
Ноябрь 2018г. 660,00   200,00 160000,00     260000,00     240000,00
Декабрь 2018г. 380,00   200,00 100000,00     130000,00     150000,00
I кв. 2018 901,00   200,00 220000,00     351000,00     330000,00
II кв. 2018 2470,00   200,00 520000,00     170000,00     780000,00
III кв. 2018 4010,00   200,00 900000,00     1820000,00      
IV кв. 2018 2030,00   200,00 500000,00     780000,00     750000,00
  9411,00   200,00 2140000,00     4121000,00     3150000,00

 


Устойчивое развитие

Залогом устойчивого развития компании «REDSPLINTER» являются три основные составляющие:

1. Экономический принцип.

Компания «REDSPLINTER» устойчива к изменениям экономической среды, имеет гибкий ассортимент продукции, который можно настроить на потребности конкретного потребителя, дополнительно к производству щепы различного размера и окраса, возможны оказания ряда услуг населению и организациям:

- организации и оформления частных территории (дизайн)

- выполнение ландшафтных работ.

Таким образом, при периодическом проведении маркетинговых исследований и быстрая длительность производственного цикла продукции, позволят выбрать правильный ассортимент и обеспечить быстрое выполнение заказов. Компания «REDSPLINTER» планируя свою деятельность уже проанализировала сезонность реализации продукта и компенсирует данные колебания реализации в летний период. Согласно маркетинговому плану второго года предприятие запланировало рост реализации, этому будут способствовать заключение договоров с компаниями сетевой торговли садовыми товарами, низкие цены поставки будут этому способствовать.

2. Экологический принцип.

Продукция и оказания услуг компании, вся её деятельность является желанием изменить экологическое состояние города и региона, данное стремление поддерживается репутацией компании. Проведение благотворительных акций по посадке деревьев, организации клумб и палисадников в учреждениях, позволит рассказать и заявить о себе.

3. Социальный принцип.

Компания «REDSPLINTER» стремиться повысить качество жизни общества, идея производства декоративной щепы эконом класса, позволит сделать ее доступнее для использования всех групп населения. Благодаря информированию предприятий деревообработки о нашей компании, экология района значительно улучшиться, так как будет производиться плановый вывоз отходов древесины с их территории и своевременная обработка.

Для возможности сохранить предоставление услуг и работ, в период неблагоприятного развития деятельности компании, для сохранения долгосрочной устойчивости предприятия была выбрана организационная форма:Общество с ограниченной ответственностью, упрощенная система налогооблажения (Доходы-расходы -ставка5%). Провели сравнение с ИП, патент, ставка – 0%. (данная налоговая ставка, только для деятельности по переработке отходов).

Таблица 7. Расчет точки безубыточности для товара    
Наименование Декоративная щепа, без окрашивания, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа, окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа лиственных пород, без маркировки) Всего по трём продуктам  
Постоянные затраты, тыс. руб. 82 085,37 82 085,37 82 085,37 246 256,11  
Переменные затраты, тыс. руб. 31 695,75 253 026,25 143 670,75 428 392,75  
Выручка от продаж, тыс. руб. 300 000,00 650 000,00 450 000,00 1 400 000,00  
Выпуск (Объем реализации), ед. 1 500,00 2 500,00 1 500,00 5 500,00  
Средние переменные затраты на единицу продукции 21,13 101,21 95,78 72,71  
Цена за единицу 200,00 260,00 300,00 253,33  
Точка безубыточности в натуральном выражении       1 363  
  Таблица 8. Полная себестоимость единицы продукции  
    Декоративная щепа, без окрашивания, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа,окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа хвойных пород, без маркировки) Декоративная щепа,окрашенная, 1 мешок, 60литров, (щепа лиственных пород, без маркировки)
  Количество продаж в месяц, шт 1 500 2 500 1 500
  Переменные затраты на 1 продажу 21,13р. 101,21р. 95,78р.
  Сумма переменных затрат в месяц 31 695,75р. 253 026,25р. 143 670,75р.
  Сумма постоянных затрат в месяц 82 085,37р. 82 085,37р. 82 085,37р.
  Расход в месяц 113 781,12р. 335 111,62р. 225 756,12р.
  Себестоимость единицы продукции 75,85р. 134,04р. 150,50р.
                   

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: