Вот так! У Вас появилась непрерывная цепочка классов. Посмотрите внимательно на схему, приведенную ниже, и Вы увидите, что Ваша Хозяйка может привести к Вам 13 новых клиенток! А каждая из них, в свою очередь, еще 13 человек. Итого 183 НОВЫХ клиента!
1. Уход за кожей лица (Основа) | Елена | дата | ||||||||||||
2. Декоративная косметика | +Ольга | |||||||||||||
3. Косметические Средства, способствующие омоложению кожи лица и шеи. | + Мария | |||||||||||||
4. «Великолепный Квартет» – все для Ваших глаз | + Нина | |||||||||||||
5.«Бархатные ручки» или уход за руками и маникюр. | + Анна | |||||||||||||
6. «Простое решение» – уход за волосами. | + Зоя | |||||||||||||
7. «Гармония души и тела» – коллекция средств по уходу за телом. | + Инна | |||||||||||||
8. «Атласные ножки» – уход за ногами и педикюр. | + Света | |||||||||||||
9. «Духи – мечта во флаконе» – ароматическая коллекция «Мэри Кэй». | + Зина | |||||||||||||
10. Солнцезащитная коллекция. | + Ирина | |||||||||||||
11. «Милый – Дорогой – Любимый» - продукция для мужчин | + муж | |||||||||||||
12.Сезонные коллекции | + Катя | |||||||||||||
13. Подарки! Подарки! Подарки! | + Таня | |||||||||||||
14. Сезонное перепрограммирование | + Лиза |
Потрясающий результат. Вам достаточно этого числа клиентов? Если нет, то Вам никто не мешает каждую новую свою клиентку «включать» в систему 14 классов (а их может быть и больше, в зависимости от вашего и ее желания). И процесс этот бесконечный. Все последующие классы проводятся по той же схеме с тем отличием, что иногда достаточно устного рассказа Вашей Хозяйки гостям класса о тех результатах и удовольствии, которое она получает от использования тех или иных средств. Безусловно, порядок классов может меняться в зависимости от желания и потребностей клиентки. Продумайте, какие классы и как Вы будете проводить. Посмотрите, с чем еще не знакома каждая из ваших постоянных клиенток, и смелее принимайтесь за дело. Вас непременно ждет успех!
Конечно, я нарисовала идеальную картину. Не каждая клиентка захочет на все классы приглашать знакомых и подруг. Не каждая женщина включится в вашу систему проведения встреч. Но Вам достаточно только одной, которая согласится, и ниточка потянется! Постоянно работая с клиентами, поддерживая с ними хорошие, добрые отношения, непрерывно расширяя круг любителей, ценителей и поклонников косметики «Мэри Кэй», Вы создаете прочный фундамент Вашего будущего.
Старайтесь в конце каждого класса назначить две даты следующих – один с гостьей, другой с Хозяйкой.
Для учета всех проводимых классов по «Системе +1» Вы можете использовать карточку, куда вписываете всю необходимую информацию.
Ф.И.О._________________________________________________ Дата рождения____________
Контактные телефоны: домашний __________________ рабочий________________________
Адрес __________________________________________________________________________
Тип кожи _________________________________ Проблемы____________________________
Уровень контрастности____________________________________________________________
Любимые цвета в одежде __________________________________________________________
Особенности_____________________________________________________________________
Пожелания______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Название класса | Дата класса | Сумма заказа | Гости | Сумма заказа | Примечание |
Уход за кожей (5 этапов) | 25.02.98 | $65,00 | Подарок – спонж | ||
Декоративная косметика | 2.03.98 | $50 | Ольга | $74 | Класс (5 этапов) с Ольгой 5.03 |
Дополнительные средства | 12.03.98 | $45 | Мария | И т.д. | |
Все для глаз | |||||
Руки, маникюр | |||||
Уход за волосами | |||||
Уход за телом | |||||
Уход за ногами | |||||
Ароматический класс | |||||
Солнцезащитные средства | |||||
Мужская коллекция | |||||
Сезонная коллекция | |||||
Перепрограммирование | |||||
Подарки | |||||
Еще несколько идей, которые помогут Вам в создании постоянного круга клиентов
Помните только о том, что все это делается не для того, чтобы быть просто занятым каким-либо делом, а чтобы повышать результативность работы. Основная цель остается прежней – создание большого круга постоянных, удовлетворенных клиентов.
1. Вечера и выставки для клиентов. Многие из вас уже проводят такие мероприятия и знают, какой эффект они приносят:
- красиво расставьте продукцию (всю или только сезонную, или по теме встречи);
- представьте Консультантов и гостей встречи;
- расскажите о Компании (можно сделать это в виде стенда или альбомов и т.д.);
- показательный класс (любой или по теме встречи, выставки);
- игры, конкурсы, шоу «бархатные ручки» и т.д.
Каждую встречу можно сделать запоминающимся событием. Попросите клиентов рассказать об этом друзьям, коллегам, знакомым… - это будут Ваши гости на следующих классах.
2. Специальные «Новости» для клиентов. Это прекрасный способ поддерживать отношения с клиентами. Придумайте красивое название, объединитесь с другими Консультантами, закажите в типографии достаточное количество экземпляров и разошлите своим клиенткам. Что могут включать в себя «Новости»? Например:
- личное послание, поздравление;
- информация о новых поступлениях;
- информация о выставках и встречах, которые Вы проводите: где, когда, что будет (или уже было) интересного, кого-то особо отметить, поместить красивые фотографии со встречи или выставки;
- приглашение на тематические классы;
- специальные праздничные наборы
- и т.д.
3. Папка с отзывами о продукции, о Компании, о Вас. Ваши постоянные клиенты, влюбленные в «Мэри Кэй», с удовольствием напишут отзывы, расскажут о любимой продукции. Предложите им написать это на красивом бланке (обязательно подписать). Собирайте эти слова восхищения и благодарности в красивую папку с фотографиями клиентов и продукции, о которой они пишут. Это сильнейшая реклама, которая поможет Вам и при получении заказов на класс, и при проведении класса.
4. Папка-иллюстрация косметических классов, которые вы можете провести. Закажите дополнительный набор Страниц по красоте и подставку для них. Сформируйте папку так, как Вы хотите – по темам классов – добавьте необходимой информации и … Вы получите замечательную рекламную папку, иллюстрирующую все классы, которые Вы проводите. Эти материалы Вы можете давать Хозяйке класса, чтобы она могла, приглашая гостей, показать им их.
5. Карточки-рекомендации. Используйте подобные карточки для получения рекомендаций.
|
«Если сейчас войдет ваша подруга (знакомая, коллега и т.д.), Вы порекомендуете ей посетить такой класс как сейчас и попробовать косметику «Мэри Кэй»?»
«Да!» – доставайте и заполняйте карточку-рекомендацию.
Дайте Хозяйке и гостям несколько карточек-рекомендаций и объявите приз той, которая напишет больше всего имен.
6. Визитная карточка. Метод «Спасибо на визитной карточке!».
_______ Прежде чем вручать кому-либо свою визитку, напишите на ее лицевой стороне Спасибо или Благодарю Вас. Если собеседник выразит удивление по этому поводу, скажите: «Я заранее выражаю благодарность за то, что когда-нибудь наступит день и Вы решите воспользоваться моими услугами или порекомендуете нашу фирму своим знакомым».