Математика
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:
1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской федерации».
2. Рабочая программа составлена на основе государственной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2012 г.
3. Учебный план МОУ «Железногорская СОШ №1» на 2015-2016 учебный год.
Программа рассчитана на 165 часов в год (5 часов в неделю).
Программой не предусмотрено проведение в 1 классе контрольных, практических и лабораторных работ.
Цель: научить решать примеры и задачи в пределах 20.
Задачи:
· коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка,
· воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности,
· формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами.
В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций.
В ней также заложены возможности формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
учебно-интеллектуальные:
- умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения;
- владение способами объединения предметов по общему признаку, определение общих свойств, признаков предметов (по результатам наблюдения, опытов, объяснений учителя, высказываний сверстников);
- распределение объектов в группу по общему признаку;
- формирование приёмов мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);
учебно-организационные:
- умение определять последовательность действий, называть в последовательности действия для решения учебной задачи;
- владеть способом контроля и оценки деятельности, соотносить результат своей деятельности с эталоном, образцом, правилом;
- определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок;
учебно-информационные:
- умение рассматривать математические объекты в соответствии с предложенной целью, выделять их признаки и свойства;
- замечать изменения, происходящих с объектом;
- умение соотносить результаты наблюдения с поставленной целью;
- умение производить измерения разными способами для решения учебных и практических задач;
- умение использовать готовые модели (чертежи, рисунки) для изучения свойств предметов;
- адекватно воспринимать содержание и смысл устной речи;
- выделять главные мысли текста;
- находить необходимый учебный материал.
учебно-коммуникативные:
- формирование монологической речи учащихся;
- безошибочное списывание;
· воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутри предметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Содержание образовательной программы
№ | Раздел программы | Кол-во часов |
Пропедевтический период | ||
Числа. Величины | ||
Повторение изученного за учебный год. | ||
Второй десяток | ||
Итого: |
Требования к уровню достижений обучающихся
Учащиеся должны знать:
- количественные, порядковые числительные в пределах 20;
- состав однозначных чисел и чисел второго десятка из двух слагаемых;
- линии – прямую, кривую, отрезок;
- единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1к., 1р., 1 см., 1 дм, 1 кг, 1 л, соотношение 1 дм = 10 см;
- название, порядок дней недели, количество суток в неделе;
Учащиеся должны уметь:
- читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 20, опираясь на знания их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5+3=3+5;
- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
- узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
- сравнивать некоторое количество сантиметров с дециметром (больше, меньше, равно);
- чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам;
Примечания:
1. Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя.
2. Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображенным учителем.
4. Присчитывание и отсчитывание по 1-2 единице.
5. Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания.
литература для учащихся:
1. Алышева «Математика» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва, «Просвещение», 2011 год.
литература и средства обучения для учителя:
1. М.Н. Перова. Методика преподавания математики в коррекционной школе 8 вида. М., «ВЛАДОС», 2001г
2. В.В. Волина. Праздник числа. М, «АСТ ПРЕСС», 1997г
3. Сборник компьютерных игр, развивающих математические навыки «Учимся считать».
4. Сборник компьютерных игр «Несерьёзные уроки», обучающих навыкам чтения и счёта «Учим буквы и цифры».
№ | Тема | Кол-во часов | План. | Факт. | Тип урока | Прогнозируемый результат | Словарь | Виды учебной деятельности. Виды работ по развитию речи. | Виды контроля |
Пропедевтический период 24 ч | |||||||||
Цвет, назначение предметов | 2.09 | УОНМ | Знать название цвета и назначения предмета. | Названия основных цветов | Работа с геометрическими фигурами разных цветов | ФО | |||
Геометрическая фигура – круг | 3.09 | КУ | Уметь выделять круги среди других фигур, находить похожие предметы. | круг | Игра «Назови фигуру! | УО | |||
Большой - маленький | 4.09 | УОНМ | Знать свойства предметов. Уметь сравнивать предметы по размеру. | Больше чем | Сравнение фигур методом наложения | УО | |||
Одинаковые, равные по величине | 5.09 | УОНМ | Знать понятия одинаковые, равные по величине. Уметь сравнивать предметы по размеру и цвету. | Одинаковые Равные | Игра «Подбери по размеру» | СР | |||
Понятие слева – справа. | 8.09 | УОНМ | Знать положение предметов в пространстве, на плоскости. | Слева справа | Практическая работа по определению правой и левой стороны | ФО | |||
Понятия в середине, между. | 9.09 | УОНМ | Уметь ориентироваться в пространстве, на плоскости. | Середина между | Работа по карточкам | ФО | |||
Геометрическая фигура – квадрат. | 10.09 | УОНМ | Знать геометрическую фигуру квадрат. Уметь находить предметы квадратной формы. | квадрат | Работа с геометрическими фигурами | УО | |||
Понятия вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | 11.09 | УОНМ | Уметь ориентироваться в пространстве (на тетрадном листе) | Выше Ниже На, над,под | Работа по ориентировке в пространстве | ФО | |||
Усвоение понятия длинный – короткий. | 12.09 | УОНМ | Знать длинный, короткий. Уметь сравнивать три-четыре предмета по длине. | Длинный короткий | Сравнение предметов методом наложения. | СР | |||
Понятия внутри – снаружи, в, рядом, около. | 15.09 | УОНМ | Уметь ориентироваться в пространстве, называть положение предметов в пространстве и на плоскости. | Внутри Снаружи рядом | Ориентировка в пространстве | ФО | |||
Геометрическая фигура – треугольник. | 16.09 | УОНМ | Знать геометрическую форму треугольник. Уметь находить предметы треугольной формы. | треугольник | Работа с геометрическими фигурами | ФО | |||
Понятие широкий – узкий. | 17.09 | УОНМ | Уметь сравнивать предметы по ширине на наглядной основе. | Широкий узкий | Сравнение предметов методом наложения. | УО | |||
Геометрическая фигура – прямоугольник. | 18.09 | УОНМ | Знать геометрическую форму прямоугольник. Уметь находить предметы прямоугольной формы. | прямоугольник | Сравнение квадрата и прямоугольника | ФО | |||
Понятие высокий – низкий | 19.09 | УОНМ | Знать свойства предметов. Уметь сравнивать предметы по высоте на наглядной основе. | Высокий низкий | Сравнение предметов по высоте | ФО | |||
Понятие глубокий – мелкий. | 22.09 | УОНМ | Знать свойства предметов. Уметь сравнивать несколько предметов по размеру. | Глубокий мелкий | Сравнение предметов по глубине | ФО | |||
Понятия впереди – сзади, перед, за. | 23.09 | УОНМ | Знать положение предметов в пространстве, на плоскости. | Сзади перед | Ориентировка в пространстве | ФО | |||
Понятия первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. | 24.09 | УОНМ | Различать положение предметов в пространстве и на плоскости. Уметь устанавливать заданную последовательность, определять место каждого члена последовательности. | Первый- последний | Игра «Назови какой» | ФО | |||
Понятия сутки: утро, день, вечер, ночь. | 25.09 | КУ | Уметь ориентироваться в пространстве, выкладывать сюжетные картинки в определенной последовательности. | Утро День Вечер ночь | Игра «Когда это бывает» | ПР | |||
Понятия сегодня, завтра, вчера, на следующий день. | 26.09 | УОНМ | Временные представления. Уметь ориентироваться в пространстве. | сегодня, завтра, вчера, на следующий день | Работа по вопросам учебника | УО | |||
Понятия быстро – медленно. | 29.09 | УОНМ | Знать временные представления. Уметь ориентироваться в пространстве. | Быстро медленно | Дид игра «Кто как двигается! | ФО | |||
Понятия тяжёлый – лёгкий. | 30.09 | УОНМ | Знать свойства предметов. Уметь сравнивать несколько предметов по тяжести (весу). | Тяжелый легкий | Дид игра «Тяжелый -легкий» | ПР | |||
Понятия много – мало, несколько. | 1.10 | УОНМ | Уметь сравнивать кол-ва предметов посредством пересчета и при зрительном восприятии (на глаз). | много – мало, несколько. | Работа с группами предметов | ФО | |||
Понятия один – много, ни одного. | 2.10 | УОНМ | Уметь сравнивать предметные совокупности по количеству предметов, их составляющих. | один – много, ни одного | Работа с группами предметов | ФО | |||
Понятия больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 3.10 | УОНМ | Знать понятия больше – меньше, столько же, одинаковое количество. Уметь сравнивать два предмета по размеру. | больше – меньше, столько же | Сравнение групп предметов | ФО | |||
Первый десяток 125 ч. | |||||||||
25, | Число и цифра 1. Место числа 1 в числовом ряду. | 6.10 7.10 | УОНМ УЗИМ | Знать счёт предметов в пределах 5. Уметь называть и записывать цифру 1. | Число цифра | Работа по карточкам, письмо цифры 1 | УО | ||
Число и цифра 2. | 8.10 | УОНМ | Знать счёт предметов в пределах 5,состав числа | Число два | Работа с раздаточным материалом, письмо цифры 2 | ПР | |||
Место числа 2 в числовом ряду. | 9.10 | УЗИМ | Уметь писать цифру 2, составлять числа из двух слагаемых, | Работа по карточкам | СР | ||||
Числа 1, 2. Соответствие количества, числительного, цифры. | 10.10 | УПКЗУ | Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1, 2, писать цифры. | Количество число | Соотнесение количества и числа, письмо цифр 1 и 2 | УО | |||
Сравнение чисел 1, 2. | 13.10 | УПЗУ | Знать способы сравнения чисел; знаки сравнения. Уметь записывать равенства с опорой на наглядность. | Больше меньше | Работа с геометрическими фигурами | УО | |||
Арифметическое действие: сложение «+». | 14.10 | УОНМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда состав чисел из двух слагаемых. | Плюс Прибавить равно | Составление и решение примеров | СР | |||
Понятие пара предметов | 15.10 | УОНМ | Знать понятие пара предметов. Уметь считать парами | Пара предметов | Работа с рисунками учебника | УО | |||
Арифметическое действие: вычитание «-». | 16.10 | УОНМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда состав чисел из двух слагаемых. | Минус Вычесть вычитание | Составление и решение примеров | ФО | |||
Простые задачи на нахождение суммы. | 17.10 | УОНМ | Уметь составлять и решать задачи на нахождение суммы, записывать равенства с опорой на наглядность. | Задача плюс | Решение простых задач | ФО | |||
Простые задачи на нахождение остатка | 20.10 | УОНМ | Уметь составлять и решать задачи на нахождение остатка. | Задача минус | Решение задач | ФО | |||
Структура задачи | 21.10 | УПЗУ | Уметь сравнивать задачи на нахождение суммы, остатка. | Условие решение ответ | Составление задач по рисункам | ФО | |||
Закрепление Решение простых задач | 22.10 | УЗИМ | Уметь составлять и решать задачи на нахождение суммы, остатка. Знать структуру задачи. | Решение ответ | Решение задач | ПР | |||
Геометрическая форма: шар. | 23.10 | УОНМ | Знать геометрическую форму шар | Шар | Сравнение шара и круга | ФО | |||
39, | Число и цифра 3. Место числа 3 в числовом ряду. | 24.10, 27.10 | УОНМ УЗИМ | Знать состав числа 3. Уметь записывать число 3, сравнивать числа. | Работа с раздаточным материалом, письмо цифры 3 | ФО | |||
Прямой и обратный счёт 1-3, 3-1. | 28.10 | УПЗУ | Уметь считать от 1 до 3, соотносить кол-во предметов с числом и соответствующей цифрой. | Прямой и обратный счет | Работа с демонстрационным материалом | ФО | |||
Числа 1, 2,3. Соответствие количества, числительного, цифры. | 29.10 | УПЗУ | Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1, 2, 3, писать цифры и знак «=». | Кровать шкаф | Работа по карточкам, со счетными палочками | ФО | |||
Сравнение состава чисел 1, 2, 3. | 30.10 | УОСЗ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. | Замок ключ | Работа по схеме, сравнение групп предметов | УО | |||
Составление и решение примеров с числами 1-3 на сложение. | 31.10 | УПЗУ | Знать арифметическое действие: сложение и знак действия: «+». | плюс | Решение примеров с опорой на наглядность | ПР | |||
Решение примеров на сложение изученным способом. | 10.11 | УЗИМ | Знать, что знак «+» обозначает сложе-ние. Уметь записывать примеры. | Плюс прибавить | Решение примеров с опорой на наглядность | ПР | |||
Составление примеров на сложение с использованием счетного материала | 11.11 | УПКЗУ | Знать арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+». | пример | Работа со схемами в учебнике | УО | |||
Закрепление. Сложение в пределах трех. | 12.11 | УЗИМ | Уметь решать и записывать примеры на сложение. | Сложение прибавить | Работа с раздаточным материалом | СР | |||
Переместительное свойство. | 13.11 | Знать переместительное свойство сложения. | Работа в тетрадях | СР | |||||
Простые задачи. Структурные части задачи. | 14.11 | УПЗУ | Знать структуру задачи: условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ. | Условие вопрос решение ответ | Составление и решение задач | УО | |||
Арифметическое действие: вычитание | 17.11 | УОСЗ | Уметь решать примеры и простые задачи на нахождение остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. | Вычитание минус | Решение примеров с опорой на наглядность | СР | |||
Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 18.11 | КУ | Уметь решать простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. | Было тало осталось | Составление задач по картинкам | УО | |||
Составление задач по сюжетным картинкам. | 19.11 | КУ | Знать структурные части задачи. Уметь составлять задачи с опорой на наглядность | Было тало осталось | Составление задач по картинкам | УО | |||
Решение простых задач. | 20.11 | УПЗУ | Уметь выделять структурны части задачи, записывать решение и ответ. | Составление и решение задач | УО | ||||
Закрепление. Решение задач на сложение и вычитание | 21.11 | УЗИМ | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | Вычитание сложение | Самостоятельное решение задач | СР | |||
Геометрическая форма: куб. | 24.11 | КУ | Знать геометрическую форму куб. Уметь решать простые задачи. | куб | Сравнение куба с квадратом | ФО | |||
Число и цифра 4. | 25.11 | УОНМ | Знать счёт предметов в пределах 5. Уметь соотносить количество, числительное, цифру. | Работа по карточкам | ФО | ||||
Нумерация, счет, состав чисел 1-4. | 26.11 | УОНМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия. | Сравнение групп предметов | УО | ||||
Образование числа 4 | 27.11 | УОНМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. | сложение | Работа с раздаточным материалом | ||||
Числа 1-4. Соответствие количества, числительного, цифры. | 28.11 | УПЗУ | Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1-4, писать цифры и знак «=». | Знак равно | Сравнение групп предметов | УО | |||
Сравнение чисел 1-4. | 1.12 | УОСЗ | Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно. | Работа по карточкам | СР | ||||
Составление и решение задач. | 2.12 | КУ | Уметь составлять и решать задачи, выбирать нужное арифметическое действие. | Воробей синица | Составление задач, Работа по карточкам | ФО | |||
Решение задач на вычитание и сложение. | 3.12 | УПЗУ | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | Самостоятельное решение задач | УО | ||||
Составление и решение примеров на сложение и вычитание. | 4.12 | УПЗУ | Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно. | Решение примеров с опорой на наглядность | СР | ||||
Состав числа 4. | 5.12 | КУ | Знать состав числа 4. Уметь решать задачи на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. | Работа со схемами, в прописях | УО СР | ||||
Решение задач на нахождение суммы. | 8.12 | УПЗУ | Знать структурные части задачи. Уметь записывать решение. | Муравей Стрекоза оса | Решение задач | ИРД | |||
Составление задач на сложение по рисункам. | 9.12 | УПЗУ | Знать структурные части задачи. Уметь составлять задачу и записывать решение. | Было Сколько стало | Придумывание условия, постановка вопроса к задаче | СР | |||
Простые задачи на сложение | 10.12 | УПЗУ | Знать состав числа 4. Уметь решать простые задачи на нахождение суммы. | Арифметическое действие | Работа в тетрадях | УО | |||
Решение задач на нахождение остатка | 11.12 | УПЗУ | Уметь решать задачи на нахождение остатка на основе выполнения практических действий. | Клоун Шишки грибы | Счет предметов, решение задач | ||||
Закрепление. Составление и решение задач на сложение и вычитание. | 12.12 | УОСИ | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | Картофель Деревья Листья яблоки | Составление подобных задач | ФО | |||
Геометрическая форма: брус. | 15.12 | УОНМ | Знать геометрическую форму брус. Уметь решать простые задачи. | Брус | Нахождение предметов имеющих форму бруса | УО | |||
Число и цифра 5. | 16.12 | УОНМ | Знать счёт предметов в пределах 5, количественные и порядковые числительные, цифры. | Сравнение предметов по высоте Письмо цифры 5 | ФО | ||||
Числа 1-5. Соответствие количества, числительного, цифры. | 17.12 | УОНМ | Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1-5, писать цифры и знак «=». | улитку | Игра «Покажи соседей» Работа со счетными палочками | УО | |||
Прямой и обратный счет 1-5, 5-1. | 18.12 | УЗИМ | Уметь считать в пределах 5 с опорой на наглядность и без нее. | Право лево | Работа в тетради | УО | |||
Состав чисел 1-5. | 19.12 | УЗИМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. | Роза Ромашка тюльпан | Игра «Угадай число» | УО | |||
Сравнение чисел в пределах о 1 до 5. | 22.12 | УЗИМ | Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Знать состав чисел из двух слагаемых. | посуда | Сравнение групп предметов | СР | |||
Число 5. Отсчитывание и присчитывание по 1. | 23.12 | УЗИМ | Уметь выполнять сложение и вычита-ние чисел в пределах 5. | Числовой ряд | Уменьшение числа на единицу | СР | |||
Примеры на сложение и вычитание. Прибавление и вычитание числа 1. | 24.12 | УПЗУ | Знать состав чисел 1-4. Уметь решать примеры на сложение и вычитание числа 1. | Количество Было стало | Решение примеров с окошечками, работа над компонентами | УО СР | |||
Сравнение чисел 1-5. | 25.12 | УЗИМ | Знать нумерацию и числовой ряд. Уметь выделять «соседей» числа. | Игра «Заселяем домики» | ФО | ||||
Решение примеров на сложение и вычитание. в пределах 1-4. Закрепление. | 26.12 | КУ | Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно. | Было, убежало, Сколько стало | Решение примеров | УО СР | |||
Сложение и вычитание в пределах 5. Закрепление. | 12.01 | КУ | Знать состав числа 5. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. | Брус куб | Работа со схемами | ФО СР | |||
Образование числа 5. | 13.01 | УОНМ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. | робот | Разложение числа на два слагаемых | СР | |||
Состав числа 5. | 14.01 | УПЗУ | Уметь использовать таблицы состава чисел при выполнении действия вычитания. | Работа с математическим набором | СР | ||||
Решение задач на нахождение суммы числами 1-5. | 15.01 | УПЗУ | Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение суммы с числами 1-5. | Ягоды монеты | Решение задач | СР | |||
Задачи на нахождение остатка с числами1-5 | 16.01 | УПЗУ | Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение остатка с числами 1-5. | вычитание | Составление задачи по рисункам | УО | |||
Решение примеров с числами 1-5. | 19.01 | УОСЗ | Знать приёмы сложения и вычитания, таблицы сложения и вычитания. | Решение примеров с окошечками | СР | ||||
Решение простых задач. | 20.01 | УОСЗ | Уметь использовать таблицы состава 84чисел при выполнении арифметических действий. | Трое четверо | Составление условия Задачи по рисунку | УО | |||
Точка. Линии | 21.01 | УОНМ | Знать кривые и прямые линии. Уметь вычерчивать с помощью линейки прямую линию. | Кривая прямая | Практическая работа | СР | |||
Овал. | 22.01 | УОНМ | Уметь различать геометрические фигуры, выделять овал. | овал | Работа с геометрическим материалом | СР | |||
Число и цифра 0 | 23.01 | УОНМ | Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь писать цифру 0. | Игра-сказка «Круговые примеры» | СР | ||||
Решение примеров на вычитание с результатом 0. | 26.01 | УЗИМ | Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно. | Работа с математическим набором | УО СР | ||||
Задачи на нахождение остатка с результатом 0. | 27.01 | УЗИМ | Уметь решать задачи, выделять структурные части, записывать решение и ответ. | Пожарный полицейский врач | Сравнение чисел | УО | |||
Число и цифра 6. | 28.01 | УОНМ | Знать счёт предметов в пределах 6. Уметь писать цифру 6. | Сравнение предметов по цвету, размеру, форме | ФО | ||||
Прямой и обратный счет 1-6, 6-1. | 29.01 | УПЗУ | Уметь считать на наглядной основе 1-6 и 6-1, выделять «соседей» числа. | Письмо цифры 6 | ФО | ||||
Место числа 6 в числовом ряду. | 30.01 | УПЗУ | Знать названия, обозначения чисел, счёт по 1 (счёт предметов и отвлечённый счёт),место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. | Игла Нитки ножницы | Порядковый счет предметов | УО | |||
Разложение числа на два слагаемых. | 2.02 | КУ | Знать и записывать число 6, состав числа. Уметь решать задачи, записывать решение. | Следующее число | Решение примеров с окошечками | УО СР | |||
Образование числа 6. | 3.02 | УПЗУ | Знать состав числа 6. Уметь решать примеров в пределах 6. | Игра «Заселяем домики» | ФО | ||||
Решение примеров и задач. | 4.02 | УПКЗУ | Уметь решать задачи на нахождение суммы, остатка; иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | Выше, над, ниже, рядом, около | Составление выражений | ИРД | |||
Сравнение чисел 1-6. | 5.02 | УПЗУ | Уметь устанавливать отношения больше, меньше, равно | Больше, меньше, равно | Работа с математическим набором | УО СР | |||
Получение числа 6 | 6.02 | УОСЗ | Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. | Игра «Назови соседей» | ФО | ||||
Состав числа 6 | 9.02 | КУ | Знать состав числа 6. Уметь считать на наглядной основе 1-6, 6-1. | Работа со схемами | ФО | ||||
Составление и решение примеров и задач. | 10.02 | КУ | Уметь составлять и решать примеры и задачи, устанавливать отношения больше, меньше, равно. | Сравнение чисел, Работа в тетрадях | ФО СР | ||||
Задачи и примеры на сложение и вычитание. | 11.02 | УЗИМ | Уметь решать на наглядной основе 1-6, 6-1. | пастбище | Присчитывание по единице, по 2 | ФО | |||
Решение примеров на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц | 12.02 | УЗИМ | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6. | птичник | Работа по учебнику, составление задачи по рисунку | УО СР | |||
Построение прямой линии через одну точку, две точки | 13.02 | УОНМ | Уметь вычерчивать прямую линию с помощью линейки. | Точка, линия, линейка | Практическая работа | СР | |||
Число и цифра 7 | 23.02 | УОНМ | Знать образование числа 7, прямой и обратный счет 1-7, 7-1 | Письмо цифры 7 | СР | ||||
Место числа 7 в числовом ряду. | 24.02 | УОНМ | Знать счёт предметов в пределах 7, соотносить количество, числительное, цифру. | Порядковый счет предметов, работа по карточкам | УО ИРК | ||||
Получение числа 7 | 25.02 | УОНМ | Уметь практически применять переместительное свойство сложения и таблицы сложения и вычитания. | Сколько, столько же | Решение примеров, Игра «Назови соседей» | УО | |||
Сравнение чисел. | 26.02 |
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |