учебной программы по внешкольному образованию




Структурный элемент пояснительной записки Вариант формулировки
Актуальность учебной программы - актуальность учебной программы связана с.. - на сегодняшний день в число наиболее актуальных вопросов образования относится... - особое внимание в решении проблем внешкольного образования приобретают вопросы...
Обоснование необходимости создания программы, ее новизна, оригинальность - создание учебной программы обусловлено необходимостью... - новизна учебной программы заключается в... - специфика учебной программы обусловлена... - особенность заключается в... - учебная программа ориентирована на... - отличительными признаками учебной программы является... - особый акцент в содержании программы сделано на… - предлагаемая программа построена на основе личностно-ориентированного, деятельностного, компе-тентнисного подходов... - в основу учебной программы положены авторские материалы...
Направление внешкольного образования и организационная форма Возраст воспитанников, на которых рассчитана учебная программа - Учебная программа реализуется в... (кружке, студии, творческом объединении, клубе и т.д.)... (направление, профиль внешкольного образования) и направлена на воспитанников в возрасте... (возможное распределение по уровням).
Ссылка на учебные программы, в которые внесены изменения, дополнения, и обоснование этих изменений (при необходимости) - Учебная программа построена на основе программы... - К... внесены дополнения, отражающие такие особенности...
Цель и задачи учебной программы Целью учебной программы является... Задача учебной программы: … Основные задачи программы заключаются в…
Особенности построения программы (при необходимости) - В структуре программы выделяются следующие разделы... - Программа построена по линейному / концентрическим / блочному принципу... - Программа содержит следующие разделы (темы): …
Уровни, срок обучения, количество часов в год, неделю Учебная программа предусматривает... лет обучения: 1-й год - начальный уровень -... год. в год... ч. в неделю; 2-й год - основной уровень -... год. в год... ч. на неделю;
Общая характеристика учебно-воспитательного процесса, рекомендуемые методы, формы, средства обучения и контроля за достижениями воспитанников, ресурсное обеспечение. - Программа предусматривает проведение занятий, клубной работы, уроков, лекций, индивидуальных занятий, тренингов, конференций, семинаров, курсов, чтений, викторин, концертов, соревнований, учебно-тренировочных занятий, репетиций, походов, экскурсий, экспедиций, практической работы в лабораториях, мастерских, на объектах защищенного грунта, на учебно-опытных земельных участках, сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, на природе и тому подобное. - Методами обработки учебного материала является... - Формами контроля за результативностью обучения является итоговые, зачетные занятия, опрос, защита творческой работы, выполнение нормативов, контрольных упражнений, участие в конкурсах, выставках, соревнованиях, походах, концертах и ​​защиту учебного проекта или портфолио.

Образец 4

Учебный план

 

Разделы, темы Количество часов ()
Теоретические занятия Практические занятия Всего

 

Первый год обучения, начальный уровень

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  Разделы, темы Количество часов ()
Теоретические занятия Практические занятия Всего
Введение   -  
Раздел 1. Название раздела      
1.1. Название темы      
1.2. Название темы      
Раздел 2. Название раздела      
2.1. Название темы      
Вывод   -  
Всего      

или

Первый год обучения, начальный уровень

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема Количество часов ()
Теоретические занятия Практические занятия Всего
1. Введение   -  
2. Название темы      
3. Название темы      
4. Вывод -    
  Всего      

 


Программа курса по выбору

„................................”

Класс

(35 часов, 1 час в неделю, из них 6 часов резервных)

 

Содержание учебного материала Учебные достижения учащихся
Раздел 1........................................................................................................ (...... часов)
Тема 1. ........................................(...часов) Содержание учебного материала (Факты, содержательные линии, понятия, связи; задания для самостоятельного, обработки) описывает приводит примеры объясняет сравнивает синтезирует характеризует наблюдает, обнаруживает, формулирует, показывает на карте, решает, осмысливает, анализирует, классифицирует, систематизирует, обобщает, оценивает, выносит суждения, делает выводы, обосновывает и др.

Практические работы

1.

2.

Раздел 2........................................................................................................ (...... часов)
Тема 1. .............................................(...часов)
   
Тема 2
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: