Статья 2. Создание брендированного сообщества




Статья 1. Стратегия продвижения в социальных медиа

Объём: 2061 знак.

Стратегия по продвижению в SMM помогает в обеспечении полной прозрачности всех действий и ответах на вопросы плана «для чего нужны SMM», «что нужно сделать», «чем занимаются наши конкуренты», «как мы найдём свою ЦА» и т.д. Стратегия по SMM полезна не только для клиентов, но и для организации — обеим сторонам нужны ответы на вышеуказанные вопросы.

Стратегия по продвижению товаров и услуг в SMM включает в себя:

· Постановку правильных целей по продвижению в SMM (организация продаж, увеличение доверия к бренду и пр.).

· Сегментацию ЦА по разным характеристикам (пол, возраст, потребности).

· Анализ продукции, выявление их преимуществ и недостатков с точки зрения желающих приобрести данный товар или услугу. Здесь выявляют преимущества продукции, на которых можно акцентировать внимание в процессе её продвижения, а так же недостатки, о которых необходимо поменять сложившееся мнение у ЦА.

· Изучение работу конкурирующих компаний в SMM.

· Мониторинг всех упоминаний о товарах и услугах компании, который организуется посредством программы, позволяющей получить все упоминания о товарах и услугах, данные о пользователях и аккаунтах, которые упоминали данный продукт, и пр.

· Происходит подбор инструментов и SMM для успешного достижения поставленных целей. После анализа происходит отбор блогов, соцсетей, форумов, где необходимо проводить работу, прописывают все применяемые инструменты.

· Продумывание стилистики, ядра, посыла, типа контента для разных сегментов целевой аудитории.

· Формирование всех основных показателей эффективности KPI и методы по их оцениванию.

· Бюджет, который запланирован на достижение целей, как он будет распределён по всем каналам.

Разработка SMM-стратегии

Таким образом, разработка SMM-стратегии по продвижению товаров и услуг через соцсети является очень серьёзной работой, которая требует участия самых разных специалистов. По этой причине над созданием стратегии у нас работает штат опытных специалистов — таргетолог, менеджер проектов, дизайнеры, контент-менеджеры, топ-менеджер. Наша команда профессионалов проведёт для вас всю необходимую работу для того, чтобы стратегия SMM была успешной и выполнила все ваши цели.

Стратегия по SMM-продвижению является фундаментом, закладывающим успешное продвижение компании, её услуг и товаров в социальных сетях. Очень важно не экономить на этом, а привлекать к сотрудничеству первоклассных специалистов.

 

Статья 2. Создание брендированного сообщества

Объём: 1336 знаков.

 

Сообщество (или группа) в соцсети — это вариант площадки для успешного создания связи между вами и потенциальным клиентом (потребителем). Группа помогает выстраиванию продуктивных отношений между фирмой и клиентами, формируется доверие к товарам и услугам и происходит стимулирование на совершение покупок.

Этапы по созданию брендированных сообществ:

· Дизайн страницы сообщества:

-уникальная страница с меню (актуальна для сообществ ВК),

-аватары сообщества,

-настройка перехода из меню сообщества на заданные страницы сайта компании.

· Выбор названия для группы, которое будет способствовать при поисковом запросе индексации.

· Этап верификации (группе присваивается статус официальной).

· Указание custom link для группы.

· Назначение в сообществе модераторов, которые будут осуществлять обратную связь со всеми посетителями.

· Указание в группе информации об организации.

· Структурирование в сообществе информационных полей — создаются обсуждения по тематикам группы, а так же они разделяются по интересам для разных категорий клиентов.

· Создание в группе опросов для получения от потребителей обратной связи, сбора замечаний и предложений, изучения их мнения по товарам и услугам.

· Размещение в сообществе каталогов с материалами (фото и видео).

· Подготовка и размещение в группе статей на соответствующую тематику.

· Регулярное добавление в сообщество тематического контента: ссылок партнёров, графических изображений, статей и т.д.

· Размещение в разделах сообщества документов.

С примерами оформления вы можете познакомиться здесь.

 


Статья 3. Управление и ведение сообщества

Объём: 1654 знака.

 

Работа по управлению группой в социальной сети и её полное ведение включает в себя регулярную деятельность на основании уже готового плана:

· Ежедневное размещение постов, исходя из заготовленных планов.

· Консультации потребителей по всем вопросам (при условии заготовленного FAQ).

· Работа с комментариями и сообщениями от посетителей группы.

· Работа с отрицательными отзывами и перевод их на уровень положительных.

· Подготовка и размещение актуальных новостей о компании.

· Процесс по оформлению статей и новостей из готового «необработанного» материала обо всех событиях, новинках и акциях.

· Вовлечение посетителей группы в обсуждения.

· Регулярное удаление спама.

· Постоянное обновление всего контента (фотографии, статьи, дизайн аватаров и пр.).

· Создание опросов и обсуждений по тематике группы.

· Работа по организации и проведению конкурсов для новых посетителей и постоянных участников группы.

· Аналитика и отчётность 1 раз в месяц.

С целью максимального эффективной деятельности мы советуем вам начать с разрабатывания стратегии по продвижению в SMM. Благодаря этому этапу вы сможете обозначить конкретный план действий, выбрать каналы для работы, выявить все инсайты пользователей, уточнить вопросы по бюджетированию и задать KPI.

Для начала работы важно создать Гайдлайн по продвижению, который заключается в:

· Постановке целей по продвижению в SMM - социальных медиа (например, проведение исследования, сформировать имидж фирмы, повысить лояльность потенциальных покупателей и пр.).

· Тестировании выпускаемой продукции (выявляются недостатки и преимущества товаров со стороны покупателей).

· Прорабатывании целевой аудитории (возраст, пол, место проживания, потребности и пр.).

· Создании плана по контенту (рубрики сообщества, их темы, стиль).

· Проработке рекламы (объявления, каналы и пр.).

Если в настоящее время вы не располагаете гайдлайном по продвижению, то мы выполним за вас эту работу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: