Статья 1. Стратегия продвижения в социальных медиа
Объём: 2061 знак.
Стратегия по продвижению в SMM помогает в обеспечении полной прозрачности всех действий и ответах на вопросы плана «для чего нужны SMM», «что нужно сделать», «чем занимаются наши конкуренты», «как мы найдём свою ЦА» и т.д. Стратегия по SMM полезна не только для клиентов, но и для организации — обеим сторонам нужны ответы на вышеуказанные вопросы.
Стратегия по продвижению товаров и услуг в SMM включает в себя:
· Постановку правильных целей по продвижению в SMM (организация продаж, увеличение доверия к бренду и пр.).
· Сегментацию ЦА по разным характеристикам (пол, возраст, потребности).
· Анализ продукции, выявление их преимуществ и недостатков с точки зрения желающих приобрести данный товар или услугу. Здесь выявляют преимущества продукции, на которых можно акцентировать внимание в процессе её продвижения, а так же недостатки, о которых необходимо поменять сложившееся мнение у ЦА.
· Изучение работу конкурирующих компаний в SMM.
· Мониторинг всех упоминаний о товарах и услугах компании, который организуется посредством программы, позволяющей получить все упоминания о товарах и услугах, данные о пользователях и аккаунтах, которые упоминали данный продукт, и пр.
· Происходит подбор инструментов и SMM для успешного достижения поставленных целей. После анализа происходит отбор блогов, соцсетей, форумов, где необходимо проводить работу, прописывают все применяемые инструменты.
· Продумывание стилистики, ядра, посыла, типа контента для разных сегментов целевой аудитории.
· Формирование всех основных показателей эффективности KPI и методы по их оцениванию.
· Бюджет, который запланирован на достижение целей, как он будет распределён по всем каналам.
Разработка SMM-стратегии
Таким образом, разработка SMM-стратегии по продвижению товаров и услуг через соцсети является очень серьёзной работой, которая требует участия самых разных специалистов. По этой причине над созданием стратегии у нас работает штат опытных специалистов — таргетолог, менеджер проектов, дизайнеры, контент-менеджеры, топ-менеджер. Наша команда профессионалов проведёт для вас всю необходимую работу для того, чтобы стратегия SMM была успешной и выполнила все ваши цели.
Стратегия по SMM-продвижению является фундаментом, закладывающим успешное продвижение компании, её услуг и товаров в социальных сетях. Очень важно не экономить на этом, а привлекать к сотрудничеству первоклассных специалистов.
Статья 2. Создание брендированного сообщества
Объём: 1336 знаков.
Сообщество (или группа) в соцсети — это вариант площадки для успешного создания связи между вами и потенциальным клиентом (потребителем). Группа помогает выстраиванию продуктивных отношений между фирмой и клиентами, формируется доверие к товарам и услугам и происходит стимулирование на совершение покупок.
Этапы по созданию брендированных сообществ:
· Дизайн страницы сообщества:
-уникальная страница с меню (актуальна для сообществ ВК),
-аватары сообщества,
-настройка перехода из меню сообщества на заданные страницы сайта компании.
· Выбор названия для группы, которое будет способствовать при поисковом запросе индексации.
· Этап верификации (группе присваивается статус официальной).
· Указание custom link для группы.
· Назначение в сообществе модераторов, которые будут осуществлять обратную связь со всеми посетителями.
· Указание в группе информации об организации.
· Структурирование в сообществе информационных полей — создаются обсуждения по тематикам группы, а так же они разделяются по интересам для разных категорий клиентов.
· Создание в группе опросов для получения от потребителей обратной связи, сбора замечаний и предложений, изучения их мнения по товарам и услугам.
· Размещение в сообществе каталогов с материалами (фото и видео).
· Подготовка и размещение в группе статей на соответствующую тематику.
· Регулярное добавление в сообщество тематического контента: ссылок партнёров, графических изображений, статей и т.д.
· Размещение в разделах сообщества документов.
С примерами оформления вы можете познакомиться здесь.
Статья 3. Управление и ведение сообщества
Объём: 1654 знака.
Работа по управлению группой в социальной сети и её полное ведение включает в себя регулярную деятельность на основании уже готового плана:
· Ежедневное размещение постов, исходя из заготовленных планов.
· Консультации потребителей по всем вопросам (при условии заготовленного FAQ).
· Работа с комментариями и сообщениями от посетителей группы.
· Работа с отрицательными отзывами и перевод их на уровень положительных.
· Подготовка и размещение актуальных новостей о компании.
· Процесс по оформлению статей и новостей из готового «необработанного» материала обо всех событиях, новинках и акциях.
· Вовлечение посетителей группы в обсуждения.
· Регулярное удаление спама.
· Постоянное обновление всего контента (фотографии, статьи, дизайн аватаров и пр.).
· Создание опросов и обсуждений по тематике группы.
· Работа по организации и проведению конкурсов для новых посетителей и постоянных участников группы.
· Аналитика и отчётность 1 раз в месяц.
С целью максимального эффективной деятельности мы советуем вам начать с разрабатывания стратегии по продвижению в SMM. Благодаря этому этапу вы сможете обозначить конкретный план действий, выбрать каналы для работы, выявить все инсайты пользователей, уточнить вопросы по бюджетированию и задать KPI.
Для начала работы важно создать Гайдлайн по продвижению, который заключается в:
· Постановке целей по продвижению в SMM - социальных медиа (например, проведение исследования, сформировать имидж фирмы, повысить лояльность потенциальных покупателей и пр.).
· Тестировании выпускаемой продукции (выявляются недостатки и преимущества товаров со стороны покупателей).
· Прорабатывании целевой аудитории (возраст, пол, место проживания, потребности и пр.).
· Создании плана по контенту (рубрики сообщества, их темы, стиль).
· Проработке рекламы (объявления, каналы и пр.).
Если в настоящее время вы не располагаете гайдлайном по продвижению, то мы выполним за вас эту работу.