АНКЕТА
Уважаемые выпускники! В настоящее время в УрФУ ведется работа по разработке Концепции развития партнерства с выпускниками. Просим Вас высказать свое мнение о возможных направлениях работы по развитию партнерства университета и выпускников.
Согласны ли Вы, что целью взаимодействия Университета и выпускников является ПАРТНЕРСТВО УНИВЕРСИТЕТА И ЕГО ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ ВЗАИМОРАЗВИТИЯ?
Да, полностью согласен
Нет, абсолютно не согласен. Предлагаю следующий вариант __________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите, какие ценности в жизни Вы считаете для себя наиболее важными (укажите важность: 1 – наименее важная ценность, 2 – важно в минимальной степени, 3 – важно, 4 – очень важно)
Деньги, благосостояние | |
Престиж, слава, власть, общественное признание | |
Личная безопасность | |
Независимость, свобода | |
Творчество, реализация способностей | |
Успех | |
Образованность, профессионализм | |
Здоровье | |
Образование и развитие детей | |
Общение с природой | |
Семья | |
Общение с друзьями |
Какие цели Вашей жизни, профессиональной деятельности возможно реализовать через партнерство с Университетом?
Повышение квалификации (личное и работников компании)
Получение (подтверждение) общественного признания в коллективе УрФУ
Реализация личного творческого потенциала
Реализация личного научного, педагогического потенциала
Распространение в студенческой среде передовых знаний в различных областях, способствующих повышению качества образования
УрФУ – площадка для продвижения своих (компании, предприятия) товаров и услуг
Использование материально-технической базы УрФУ для развития собственной компании
Получение детьми высшего профессионального образования
Получение инновационных проектов, разработанных в УрФУ для внедрения на своем производстве, в своей компании
Индивидуальное сопровождение детей в вопросах образования, развития, отдыха и бюджетирования
Другое __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите виды деятельности по развитию Университета, которые Вы готовы осуществить с использованием собственных ресурсов
Открытые лекции, семинары, мастер-классы
Предоставление площадки компании для проведения мероприятий Университета
Приобретение современного научно-технического оборудования
Поддержка молодых ученых (гранты на исследования, оплата стажировок в зарубежных вузах и т.п.)
Поддержка талантливых студентов (стипендии, проведение конкурсов, олимпиад, соревнований, гранты на реализацию инновационных и творческих проектов и т.п.)
Предоставление доступа к информации, базам данных и библиотекам
Руководство творческим коллективом, студией, клубом
Оцените по 4-бальной системе эффективность технологий работы с выпускниками по реализации цели «Партнерство университета и его выпускников для взаиморазвития» (1 – наименее эффективно, 2 – эффективно в минимальной степени, 3 – эффективно, 4 – очень эффективно)
Взаимодействие через социальные сети | |
Взаимодействие через базу данных выпускников (CRM) | |
Ежегодное проведение форумов выпускников, проживающих в России | |
Ежегодное проведение форумов выпускников, проживающих за рубежом | |
Публичные лекции выпускников перед студентами, магистрантами, аспирантами | |
Совместная научная работа в рамках грантов | |
Презентации компаний, ярмарки вакансий компаний выпускников | |
Создание серии фильмов выпускниках | |
Выпуск печатных изданий о выпускниках | |
Издание журнала о выпускниках и вузе | |
Экспертиза качества образования в университете | |
Совместные социально-значимые проекты | |
Совместные благотворительные проекты | |
Совместные спортивные мероприятия | |
Совместное формирование учебной программы | |
Пожертвование в фонд целевого капитала | |
Пожертвование на конкретные инновационные, предпринимательские и творческие проекты студентов и сотрудников университета | |
Инвестирование инновационных проектов студентов и сотрудников университета | |
Участие в качестве экспертов, консультантов, наставников в инновационных, предпринимательских и творческих проектах студентов, сотрудников и выпускников университета | |
Представление личных и деловых интересов выпускников в местах присутствия университета |
Другое ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Если бы у вас возникло желание пожертвовать, то пожертвовали бы:
Получатели пожертвования | Однозначно НЕТ | Скорее НЕТ | Скорее ДА | Определенно ДА | |
1. | В фонд целевого капитала УрФУ | ||||
2. | В фонд целевого капитала института (факультета) | ||||
3. | На проекты и благоустройство кафедры | ||||
4. | Конкретному человеку – своему преподавателю, заведующему кафедрой | ||||
5. | На конкретные программы или проекты университета | ||||
6. | На интересные инновационные, предпринимательские или творческие проекты конкретных студентов, сотрудников или выпускников университета |
Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Я бы сделал пожертвование университету потому, что:
Такая традиция существует в западных университетах
Когда я учился, в университете была насыщенная внеучебная жизнь
Хочу, чтобы продолжала активно развиваться внеучебная жизнь (творческие коллективы, студенческие отряды и т.д.)
Университет заложил фундамент моего успеха
Хочу содействовать повышению качества образования
Хочу создать среду для успешного обучения моих детей
У меня были «мировые» преподаватели
Другое ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
За что Вы могли бы поблагодарить университет?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________