Тема недели: «Старость надо уважать»




Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (6-7 лет) на неделю с 01.10.18 по 05.10.18

Тема недели: «Старость надо уважать»

Цель: сформировать уважение к старым людям, желание помогать, ухаживать за ними, уточнить знания о своих дедушках и бабушках, отношениях к ним.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Наши бабушки и дедушки» ответственные Белолипецкая А.С., Афошина Н.К.

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 октября   Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка. Беседа о бабушках и дедушках. Цель: выяснить представление детей о бабушках и дедушках в их жизни. «Опиши свою бабушку» Инд. р. с Артем Я., Арина К. Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Что радует и огорчает пожилых людей» Цель: развитие внимательности, развитие речи. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: формировать знания о степени родства. Беседа с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.  
    Обр. деят-ть 8.55-9.25 Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Наш общий дом. Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека.
9.30-10.00 физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста
10.10-10.40 художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Аппликация «Ажурная закладка для букваря» Цель: Познакомить детей с новым приёмом – прорезным декором.  
  Прогулка     Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие «Под дождем с зонтиком» Цель: познакомить с природным явлением – дождем.   «Назови вежливое слово» Инд. р. с Андреем Ш., Кириллом К., Лизой Б. Цель: научить детей говорить больше вежливых слов. Стихотворение «Сколько знаю я дождей» Ю. Черных Цель: развивать умение слушать, анализировать, развивать воображение Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: умение играть по правилам самостоятельно  
Обед, работа перед сном Чтение сказки «Дедушка и внучек» Цель: развивать умение слушать, анализировать
    Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2), закаливание, беседа «Достойны ли уважения бабушки и дедушки?» Цель: выявить отношение детей к старым людям. Логочас. Тема: «Наш город» Цель: учить согласовывать существительное с числительным.   Пальчиковая гимнастика «Облака» Инд. р. с Лизой Б., Андреем Ш., Артемом С. Цель: развитие мелкой моторики. Рисование. Рисунок «Мой дедушка» Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Трудовое поручение «Собери игрушки на свои места» Цель: развитие навыка убирать за собой игрушки.
Прогулка Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Игра «Найди, где спрятано» Инд. р. с Артемом Я., Ариной К., Сашей Л., Викой К., Димой И. Цель: учить ориентировке в пространстве. Подвижная игра «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место, координацию движений, ловкость Игра «Подбрось – поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.
                   

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК 2 октября   Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка. Игровое упражнение «Бабушкины помощники» Цель: приобщать детей к помощи пожилым людям. Упражнение «Составь рассказ. И дай ему название» Инд. р. с Евдокией Р., Сашей Л., Ариной К., Ксенией Б. Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие воображения. Разучить стихотворение А. Барто «Бабушка» Цель: развитие речи, памяти. Игровая ситуация «Пожилой человек в общественном транспорте» Цель: научить детей уступать место пожилым людям, уважать старость   Беседа с родителями «Режим дня» Цель: донести родителям о важности режима дня детского сада.    
    Обр. деят-ть 9.00-9.30 Познавательное развитие(информатика) По плану специалиста
9.40-10.10 Худ.-эст.развитие (разв. чит.умений)/(письмо) Тема: Рисуем по клеточкам. Цель: Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги.
11.10-11.40 Худ.-эст.развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста  
  Прогулка     Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за погодой. Цель: наблюдать как погода меняется с каждым днем. «Подбери прилагательные к слову облако» Инд. р. с Артемом Я., Алисой С., Евдокией Р, Мишей К., Ариной С. Цель: речевое развитие, обогащение словарного запаса. Знакомство детей с пословицами о старости. Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса. Игры с выносными игрушками. Цель: развитие дружеских взаимоотношений
Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: развитие умения слушать, анализировать  
    Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс № 2) Логочас. Тема: «Овощи. Огород» Цель: Упражнять в классификации предметов, думать, рассуждать. Беседа «Где живут твои бабушка и дедушка?» Цель: развитие речи, воображение Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики. Рисунок «Дом для бабушки или дедушки» Цель: развитие фантазии Игры с пазлами, настольные игры. Цель: развитие внимания, сообразительности
Прогулка Наблюдение за дождем Цель: продолжить знакомство с природным явлением дождь Скороговорки про животных Инд. р. с Колей Б., Викой К., Димой И. Цель: развитие речи, артикуляционного аппарата Дидактическая игра «Позови свою бабушку» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Подвижная игра «гуси-лебеди» Цель: учиться играть самостоятельно по правилам
                 

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА 3 октября   Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика, закрепление навыка культурного поведения за завтраком. Цель: формирование навыка поведения за столом. Загадки «Моя семья» Инд. р. с Артемом С., Викой К., Элиной Р. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, закрепление знаний о степени родства. Дидактическая игра «Признаки осени» Цель: выявить знания о признаках осени, развитие речи, обогащение словарного запаса. Настольные игры. Цель: умение играть самостоятельно, договариваться   Беседа с родителями «Развитие мелкой моторики рук» Цель: приобщить родителей к взаимодействию с воспитателями  
    Обр. деят-ть 9.00-9.30 Худ.-эст.развитие (рисование) По плану специалиста
9.40-10.10 Познавательное развитие (математика) Тема: Число и цифра 1. Цель: Повторить порядковый и количественный счёт, уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число.
10.20-10.50 физич. развитие (физическая культура) По плану специалиста
  Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра «Помощь пожилому человеку на улице» Цель: развитие привычки помогать пожилому человеку. Разучивание пословиц о старости, добре. Инд. р. с Артемом Я., Колей Ч., Колей Т. Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса. Разучивание стихотворения про дедушку. Цель: речевое развитие, обогащение словарного запаса. Подвижная игра «Пустое место» Цель: умение играть самостоятельно по правилам.
Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать
    Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2), закаливание, рассказ воспитателя о доме престарелых. Цель: сформировать представление о доме престарелых, научить сочувствовать. Логочас. Тема: «Дикие животные» Цель: совершенствовать навык составления загадки-составление по заданному плану. Пальчиковая игра «Тучки, прочь» Инд. р. с Андреем Ш., Кириллом К. Цель: развитие мелкой моторики. Игры с водой. Цели: уточнить свойства предметов из разных материалов, ко­торые тонут или не тонут в воде; научить детей через эксперимент приходить к определенным выводам, обобщениям. Разукрашивание иллюстраций. Цель: развитие моторики, воображение.
Прогулка Наблюдение за проезжей частью Цели: продолжать познакомить с проезжей частью дороги — шоссе. Вспомнить о правилах дорожного движения. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Инд.р. с Кириллом К., Викой К. Наблюдение за состояние погоды. Д/И» Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности. П/И Птицы в гнездышках». Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: сбор мусора на участе Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
                 

 

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
  Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ 4 октября   Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика. Урок вежливости «Чем можно порадовать бабушку и дедушку» Цель: пополнение словарного запаса, развитие мышления Беседа «С кем я пришел в детский сад» Инд. р. с Артемом Я., Ариной К. Цель: развитие речи и мышления Проблемная беседа по вопросам «Как можно здороваться со взрослыми людьми» Цель: научить вежливости, приветствию. Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой» Цель: развитие логического мышления   Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний. Цель: профилактика гриппа  
    Обр. деят-ть 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте (Л/В)   Тема: Звуки [И]–[Ы] Буквы И,Ы Цель: Расширение представления о звуках [И], [Ы]
10.05-10.35 Худ.-эст.развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
  Прогулка     Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение. Определение погоды по приметам. Цель: воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам Инд. р. с Евдокией Р., Ариной Б., Ариной К. Цель: умение сравнивать предметы по признакам Загадки и скороговорки. Цель: развивать внятную и четкую речь Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: умение играть по правилам самостоятельно
Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать
    Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2), закаливание, упражнение «Лишнее слово» Цель: умение находить среди слов лишнее Логочас. Тема: Домашние животные. Цель: Обогащать и активизировать словарь детей по данной лексической теме, развивать связную речь детей. Пальчиковая игра «Лодочка» Инд. р. с Викой К., Лизой Б., Андреем Ш. Цель: развитие мелкой моторики Дидактическая игра «Узнай, какие предметы спрятаны» Цель: развитие внимания, логики Настольные игры, пазлы, мозаики Цель: развитие мелкой моторики рук, логики, укрепление дружеских отношений
Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Инд. р. с Антоном Ж., Ариной Б., Алисой С. Подвижные игры .«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
                   

 

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
  Групповая, подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА 5 октября   Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка. Беседа с детьми «Мои хорошие поступки» Цели: уточнить с детьми понятия «хороший», «добрый», «ми­лосердный»; привлечь личный опыт детей к пониманию данных категорий; развить монологическую речь детей.   Инд. р. С Максимом Д., Колей Ч., Колей Т. Цель: закрепить правила поведения за столом во время еды. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» Цель: развить внимание, усидчивость; научить ясно выра­жать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое по­ведение в данной ситуации. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в деревню к бабушке» Цель: закрепить знания о помощи пожилым людям   Консультация родителей на тему «Закаливания» Цель: укрепить здоровье детей.
  Обр. деят-ть   9.00-9.30 Соц.-личн. развитие По плану специалиста
9.40-10.10 Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте   Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Цель: Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений
Физич. развитие (физическая культура) на улице Занятие по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр. Цель: Совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Задачи: -Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх. -Развивать ловкость, меткость в подвижных играх.
  Прогулка     Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за кустарниками на территории детского сада. Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам. Инд. р. с Элиной Р, Алисой С., Максимом Д., Мишей К., Цель: обучение выразительному рассказыванию потешки, стихотворения Загадки. Цель: развитие мышления Подвижная игра «Третий лишний» Цель: умение играть по правилам самостоятельно
Обед, работа перед сном Чтение книги. Цель: умение слушать, анализировать
    Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №2) Чтение рассказов и сказок по желанию детей Цель: умение договариваться, укрепление дружеских отношений, развитие речи Логочас. Тема: Одежда. Цель: обогащение словарного запаса по теме: «Одежда» через различные виды деятельности Пальчиковая гимнастика «Моряки» Цель: развитие мелкой моторики Придумать интересное приглашение для бабушек и дедушек на чаепитие. Цель: развитие мышления, воображения Сюжетно – ролевая игра «Поход к ветерану» Цель: познакомить детей со значением слова ветеран
Прогулка Наблюдение. Деревья осенью. Цель: Учить детей находить, различать и называть плоды разных деревьев, сравнивать листья, находить в них сходства и различия Дидактическая игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про­износить многосложные слова громко. Инд.р. с Колей Б., Андреем Ш., Ариной Д. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. Ход опыта: В солнечный день предложить рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая), полить землю (как будто прошел дождь); предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя. Игры по желанию. Цель: учиться договариваться, понимать друг друга
                 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: