Пресс-релиз в газету «Комсомольская правда»




Издательский дом «Фэшн Пресс» представляет журнал «Популярная история». Идея журнала и его содержание являются полной собственностью издания и нигде ранее не публиковались.

Идея журнала — в интересной, красочной и понятной форме донести до читателя историю, скрытую за сухими текстами учебников; дать доступную, но в то же время наиболее полную информацию об интересных и значимых личностях прошлого, о великих событиях, явлениях прошлого, об исследованиях и археологических находках настоящего.

Слоган журнала «Популярная история» прост, но в то же время полностью передает его суть — «Погрузись в историю!».

Первый номер журнала, выходящий в свет 1 мая 2015 г. — в День весны и труда, во многом посвящен одной из важнейших и в то же время загадочных личностей XX в. — В. И. Ленину. Политика вождя, разностороннее рассмотрение его действий, личности, особое внимание уделено покушению на него Ф. Каплан, затронуты также вопросы о захоронении тела вождя. Помимо основной темы в выпуске присутствует ряд сопутствующих, но не менее интересных материалов, например рассмотрение личности белого адмирала А. В. Колчака.

Главным редактором является М. А. Реброва — признанный эксперт в области популярной истории, знаток археологии от ее истоков и до наших дней, сторонник объективной истории, критик-энтузиаст и, одним словом, мастер своего дела.

Главной отличительной особенностью издания является объективная, но доступная история, без предрассудков и вымыслов, написанная понятным и интересным языком и дополненная множеством интересных фактов и описанием современных находок и исследований.

Контактная информация:

телефон: 8(499)654-32-11

e-mail: info@popist.ru

web: www.popist.ru

План проведения кампании

Рекламную кампанию целесообразно начать за три недели до выхода журнала в продажу. Ориентировочная дата — 7 апреля 2015 г.

К этому моменту должен быть проведен ряд подготовительных работ: подготовка договоров с рекламирующими нас компаниями, разработка и внедрение PR и рекламного обращений.

Как уже упоминалось выше, рекламная кампания разбивается на три этапа: подготовительный, основной и поддерживающий.

Первый этап (подготовительный). В табл. 3.4 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 апреля 2015 г.

Первый этап необходимо закончить исследованием. В ходе исследования необходимо выявить уровень знания о бренде и уровень потребления товара. Исследования необходимы для принятия обоснованного решения о деталях дальнейшей рекламной кампании. Знание уровня потребления товара позволит также спланировать расширение масштабов производства.

Второй этап (основной). В табл. 3.5 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 мая 2015 г.

На этапе внедрения бренда необходимо провести блиц-исследования проникновения бренда в середине и в конце этапа рекламной кампании. В течение этого этапа необходимо постоянно контролировать зависимость объема продаж от объема рекламы.

Таблица 3.4 Средства рекламы на первом этапе (подготовительном)

Средства рекламы Описание Количество выпусков Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб. Дата начала Срок действия  
  «Комсомольская правда» Пресс-релиз       01.04.2015 Однократно (20—25 апреля)
  Радио «Россия» 30 сек   28 000 224 000 01.04.2015 1 месяц
  «Популярная механика» Разворот с описанием журнала       01.04.2015 1 месяц
  Телевидение, канал «Культура» Анонс прессы   30 000 30 000 02.04.2015 Однократно (23—28 апреля)

 

Таблица 3.5 Средства рекламы для второго (основного) этапа (медиаплан)

Средство рекламы Описание Количество выпусков Стоимость за ед., руб Сумма, руб. Дата начала Срок действия, мес.
  Радио «Россия» 30-секундный ролик   28 000 448 000 01.05.2015  
  Телевидение «Триколор ТВ», канал «365 дней» 30-секундный ролик   30 000 3 000 000 01.05.2015  
  Постеры в вагонах метро (липкая аппликация), линия метро Кольцевая Постеры с собственным (незаказанным) дизайном, слоган, вызывающий интерес к журналу и желание приобрести. Формат А3, вертикальный   8 250 775 500 01.06.2015  
  Щиты на сводах метро, линия метро Сокольническая (станция м. «Университет») Размер щита — 1,8 × 1,2   23 100 46 200 01.05.2015  
  «Популярная механика» Разворот с описанием журнала       01.05.2015  

 

Третий этап (поддерживающий). В табл. 3.6 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 июля 2015 г.

Данный этап предназначен для поддержания бренда и стабильного спроса на журнал.

Бюджет кампании

Суммарный бюджет рекламной кампании продолжительностью 12 мес., состоящей из трех этапов, составит 5 245 700 руб. (табл. 3.7).

Из них:

• на 1-м этапе — 274 000 руб.,

• на 2-м этапе — 4 269 700 руб.

• на 3-м этапе — 702 000 руб.

В среднем затраты на один номер на первом этапе составят 2 руб., на втором этапе — 8 руб. и на третьем этапе — 1,5 руб.

Приводимый расчет показывает, что при планируемом росте объема продаж исполнение требуемого бюджета кампании вполне реально (табл. 3.8).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: