Техника «Четыре письма маме». 01:54:26




 

 

 

Теперь смотрите. Вы пишите четыре письма матери. Каждое письмо, в котором вы пишете, вы пишите ей о том, какая вы хотите быть. Вы пишите после вот того, как вы сделали вот эту практику. Можно коротко. Можно там не расписывать слишком долго. Главное, чтобы вы это прочувствовали и вложили туда часть своей энергии, часть своей души. Вы пишите в этом письме: «Я настойчивая. Я уверенная в себе. Я мягкая. Я понимаю, когда мне надо упираться, когда мне надо отступить.» Вы прописывайте вот эти все вещи, которые вам приходят в голову. Они не должны быть одинаковые. Вы делаете это в разное время. Одно письмо вы сжигаете. Второе письмо вы отправляете по воде. Они могут быть, там дополнительные какие-то вещи. Вы вот ходите, всё время об этом думаете. Третье письмо вы отправляете по воздуху с высоты. И четвертое письмо вы закапываете в землю. Это, знаете, есть такой психологический подход писать письма, потом их сжигать. Это нужно для того, чтобы вынести изнутри все обиды, и всё, что ты говоришь. То, что мы с вами делаем, не применяя глубокой магии, подключая подсознание, но имея в себе элементарную базу стихий, мы отдаем этим стихиям знание, какой я хочу быть. То есть мы строим, собственно говоря, голограмму себя новой, вместо того, чтобы сидеть и копаться в каких-то проблемах и разбираться, что, где меня там не до любили, где меня там обделили. Мы берем ответственность на себя, сегодня взрослую, и говорим: "Я буду вот такой". У вас, когда вы отправляете, все вот эти, даже если у вас появилась, например, чувственность в огне, например, рационализм в воде, есть соответствующие стихиям. Это начинает у вас проигрываться и укладываться. И вы как бы становитесь чуть-чуть умнее, чуть-чуть эмоциональнее. То есть выравнивается у вас это соотношение этих стихий на те качества, которые вы хотите иметь.

 

Ну, конечно, есть очень много техник других, когда ты можешь писать письма. Это всё очень здорово, но сто писем писать или тысячу писем, ну, не мой это стиль. Я люблю техники, которые можно быстро, и действенные, проделать. Вы знаете, можно, конечно, варить там, топить печку, если нет электроплиты или газа, или чего другого. Но если есть, я выберу более быстрый способ для решении своего вопроса. Всегда ли он лучше, чем тысяча писем по тому, что я думаю о маме и папе? Не всегда. Но он быстрей ведет к успеху. Смотря на что вы ориентированы. Если вам нужна глубокая проработка, и ваша задача в этой жизни найти гармонию с собой, то чем глубже вы будете копать, чем больше вы будете лезть в свое детство раннее, чем глубже вы будете копаться в своих прошлых жизнях, тем равномернее всё это будет прорабатываться. Но если вам нужны силы для того, чтобы жить, для того, чтобы что-то строить, созидать и оставить позади вот эти все прорехи, то вы можете использовать эти методы.

 

Воздух привязать к гелевому воздушном шарику?

 

Пожалуйста, но он тогда пойдет вверх. А нам надо, чтоб оно спускалось вниз. Вы можете это попробовать, но принцип здесь, что он идет вниз.

 

А можно в воду в унитаз, а в землю в снег до земли?

 

Нет, пока можно в снег. А воду можно, наверное, в унитаз. Но лучше всего в землю. У вас когда-то же это растает? Сделайте эту технику тогда потом. Вот пока сделайте вот эту технику, и без писем тоже очень хорошо поможет. То есть разница понятна. Для внутренней гармонии, чтобы вы там на всех уровнях были равномерны, нужно копать глубоко, ходить к психиатру и это разгребать. А если нужно избавиться от каких-то проблем, которые вот сейчас мне мешают построить мою жизнь, вот сейчас мне не дают... Иногда приходит клиент и говорит: "Я открываю бизнес'', а вы видите там по Роду, черт знает, что, и мать вылезает. Тогда вы делаете вот эти техники, потому что пока вы с ним займетесь психотерапией, пока весь этот процесс у него пройдет, то до успеха далеко.

 

А если сбросить с верха дома, то оно упадет во дворе.

 

Правильно, оно и должно упасть во дворе. Лучше сбросить откуда-нибудь не во дворе. Вы же не подписываете его. Бросайте не в том дворе, где ваш почерк могут узнать или ещё что-то. Я свою выбросила, знаете откуда? Я свою выбросила с «американских горок». Когда на самом верху были, я оттуда и бросила, и оно как будто улетело.

 

А можно, наверное, попробовать, если не поможет, повторить весной?

Конечно! Я не возражаю. Я думаю, что лучше по реке, потому что всё-таки у унитаза, у воды унитаза, есть другая энергия - утилизирующая. А у реки есть несущая, соединяющаяся с природой. Поэтому озеро - оно спокойствие, оно – благодать, оно – гармония, совсем другое. А вот у реки другое. Там даже разные Водяные живут. И в унитазе тоже бывает, что Водяной вылезет, но он другой. Туда сбрасываем негатив, туда сбрасываем то, что уже нами переработано. Эта Сущность для этого создана. А вот у Водяного моря, например, или у Водяного океана, или у реки, у озера, у лужи – у всех этих Сущностей есть другая энергетика, другая вибрация. Поэтому, я бы в унитаз выбрасывать не стала. Я думаю, что в унитаз лучше спускать то, от чего мы избавляемся. Вот, если бы вы написали обидное письмо и отправили бы по всем четырём стихиям. Но нам же ничего не надо усиливать по обидам! Поэтому огонь очищает хорошо, поэтому всё-таки вещи сжигаются, закапываются или ещё что-то. А по воде не отправляются, чтобы не приходили.

 

А как с клиентом прорабатывать?

Клиент должен всё сам написать, сам сжечь, пустить в воду, с балкона и закопать в землю.

Вы прорабатываете с клиентом эту ситуацию. Вы ему прям проговариваете. Вы его сначала расслабляете. Вы говорите: «Расслабьтесь», потому что вы предполагается, что сами расслабляетесь. Вы говорите: «Сделай глубокий вдох и задержи на одну минуточку дыхание». Теперь возьмите карту Иерофанта в руки и проговорите: «Мама, ты большая». Получается на выдохе. «Мама, ты большая, я маленькая», а он повторяет за вами, и это идёт усиление вашего потока и клиентского потока. Потом говорите: «Мама, ты большая, я теперь тоже большая». Вы даёте возможность клиенту, вы видите, как он отреагировал. Когда есть наблюдатель со стороны, это очень удобно, потому что вы будете видеть, как он отреагировал, есть какая-то реакция. «Еще раз повтори. Мама, ты большая, я маленькая. Что ты чувствуешь? Осознай!» Здесь вы можете вести с ним беседу, настроить его, не просто проговаривать слова, как скороговорку, то есть говорить быстро, то ничего не произойдёт. Всё, что мы говорим, подразумевает подключение эмоционального уровня и ментального сознания, и эмоционального уровня.

 

А в море можно?

В море можно.

 

И потом, когда вы всё это проделаете, попросите его всё это прописать. Одно письмо вы можете сжечь прямо при нём от свечи. Вы сжигаете. То есть одно письмо клиента вы можете сжечь на огне, а все остальные три он должен будет написать сам и раздать.

 

А куда пепел?

А пепел вы развеиваете, выбрасываете в мусор. Это уже не играет значения. Здесь огонь поглощает Вашу информацию.

Очень символично писать магическими чернилами, кто знает, как это делается. То есть сюда вы можете усиливать. Каждую Технику Вы можете усиливать по своему пониманию. Кто не знает, как делаются магические чернила, то может просто использовать, например, чернила, которые в воде могут растаять. И тогда мы эту написанную бумажку…чернила сойдут, и даже в луже - вода примет эту информацию.

 

А по воздуху?

А по воздуху тоже самое. Можно сложить это письмо самолётиком, если кто умеет, и отправить его, не важно, главное, чтоб оно летало.

Лучше всего по реке.

И бросаете в реку, и оно туда течёт.

 

Симпатические чернила

Да, симпатические чернила

 

А как с клиентом прорабатывать? Клиент должен всё написать и сам сжечь, пустить в воду, запустить с балкона и закопать в землю?

 

Когда вы работаете с клиентом, то вы наблюдаете за ним, вы понимаете, как он это проговаривает, потому что себя иногда не слышно.

 

Я почему не делаю сейчас эти практики, потому что у нас, как только ты заявляешь: «Мама, ты большая, а я маленькая», то подключается этот поток, и мы это всё в кучу смешаем. Поэтому мы не стали это делать вместе, прорабатывать вместе. Но я прошу вас это проделать, эту небольшую Практику, и обратную связь по ней написать: ваши ощущения, что вы чувствовали, потому что, если вы просто проговорили, и у вас никаких ощущений не было, то никакой задачи вы не решили.

Первое письмо сжигаем, второе отправляем по воде, третье по воздуху, четвёртое закапываем.

 

Песок – это какая стихия? Это не земля?

Песок - это земля.

 

А если кровью писать?

Ну, кровью писать – это уже чересчур. Кровью писать – это клятва. Когда вы делаете что-то кровью – это клятва, это принятие такой обязанности, что «мама не горюй», поэтому лучше не надо. Все договора, которые вы подписываете кровью, с магическими силами, и всё, что делается через кровь, это очень сильно, и ответственность очень высокого уровня, и проконтролируются тоже очень высоким уровнем, то есть там вдвойне. И, если вы не уверены, что ваш Род вас в этом случае защитит, то лучше, конечно, кровь не использовать.

В магические чернила немного добавляется кровь, но там немножко по-другому всё происходит – там лунный свет, там принцип другой, и кровь сохраняет только вот эту каплю силы, которая говорит: «Я такая-то», то есть чтобы вас определить, кто вы и что вы. Даёт персональную сигнатуру в ваших чернилах. У кого нет магических, пишите обыкновенными чернилами, они очень хорошо растают в воде, и всё будет хорошо.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: