за 2019 год по МО ГО «Усинск» ( на 01.01.2020)




№ п/п Наименование мероприятия Способ реализации мероприятия Ответственные исполнители Срок реализация мероприятий Индикатор (показатель) исполнения мероприятия Информация об исполнении
План Факт наименование единица измерения план на отчетный год фактическое исполнение за отчетный период  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  Меры по совершенствованию системы управления общественными финансами
1.1. Повышение эффективности бюджетного планирования, развитие муниципальных программ
1.1.1. Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО "Усинск" Ежегодная подготовка и утверждение НПА (далее - НПА) об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГО "Усинск" Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО «Усинск» (далее УЭРПиИП) 2019 год 2019 год Наличие проекта постановления администрации МО ГО "Усинск" об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГО "Усинск" на очередной год и плановый период да/нет да да Исполнено. Издано постановление администрации МО ГО «Усинск» от 15.10.2019 № 1373 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
1.1.2. Определение долговой политики МО ГО «Усинск» Ежегодная подготовка и утверждение НПА об утверждении долговой политики МО ГО «Усинск» на очередной год и плановый период Финуправление АМО «Усинск» 2019 год 2019 год Наличие проекта НПА об утверждении долговой политики МО ГО «Усинск» на очередной год и плановый период да/нет да да Исполнено. Издано постановление администрации МО ГО «Усинск» от 30.07.2019 № 985 «Об основных направлениях долговой политики муниципального образования городского округа «Усинск» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
1.1.3. Повышение эффективности реализации муниципальных программ МО ГО "Усинск" Формирование сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ УЭРП и ИП 2019 год 2019 год Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ да/нет да нет Не исполнено. Проводится мониторинг реализации муниципальных программ. В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО ГО «Усинск» (постановление администрации МО ГО «Усинск» от 08.08.2013 № 1642) не предусмотрено формирование сводного годового доклада о ходе реализации и оценки эффективности данным. В ходе проведения мониторинга реализации муниципальных программ за 2019 год из 13 муниципальных программ признаны: высокоэффективными 5 муниципальные программы: - Развитие экономики; - Развитие транспортной системы; - Развитие образования; - Развитие физической культуры и спорта; - Муниципальное управление; эффективными 6 муниципальных программ: - Сохранение и развитие культуры и искусства; - Социальная защита в муниципальном образовании городского округа «Усинск»; - Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования городского округа «Усинск»; - Формирование комфортной городской среды муниципального образования городского округа «Усинск»; - Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Усинск»; удовлетворительной 2 муниципальные программы: Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения муниципального образования городского округа «Усинск»; - Устойчивое развитие сельских территорий. Для формирования муниципальных программ, начиная с 2020 года, утверждено новое постановление администрации МО ГО «Усинск» от 11.07.2019 № 889 «О муниципальных программах муниципального образования городского округа «Усинск», в котором предусмотрено, что годовой отчёт о ходе реализации муниципальных программ представляется Главе МО ГО «Усинск» УЭРПиИП до 01 мая года, следующего за отчётным.
  Рассмотрение итогов реализации муниципальных программ МО ГО «Усинск» на заседаниях Общественных советов при органах местного самоуправления МО ГО «Усинск», являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ МО ГО «Усинск»   Финуправление АМО «Усинск» 2019 год 2019 год   да/нет да нет Не исполнено. Постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 11.07.2019 № 889 «О муниципальных программах муниципального образования городского округа «Усинск» рассмотрение итогов реализации муниципальных программ на заседании Общественного совета не предусмотрено.
1.2. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов
1.2.2. Обеспечение контроля за осуществлением главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Предоставление в Финуправление АМО «Усинск» главными администраторами бюджетных средств ежегодных отчетов по внутреннему финансовому контролю   Главные администраторы бюджетных средств 2019 год 2019 год Отчет ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля   да/нет да нет Не исполнено. В Бюджетный кодекс РФ внесены изменения в пункт 4 ст. 157, полномочия по контролю осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита переданы Федеральному Казначейству РФ.
1.3. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов
1.3.1. Повышение открытости и доступности информации о бюджете и бюджетном процессе Формирование и публикация информационной брошюры "Бюджет для граждан" Финуправление АМО «Усинск» 2019 год 2019 год Публикация информационной брошюры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ИТС "Интернет") на официальном сайте администрации МО ГО «Усинск» да/нет да да Исполнено. В 2019 году, в соответствии с требованиями открытости и доступности информации о бюджете, на официальном сайте администрации МО ГО «Усинск», закладка «Муниципальный бюджет», «Бюджет для граждан» размещены проект бюджета на 2019-2021 г.г., утверждённый бюджет на 2019-2021 г., отчет об исполнении бюджета МО ГО «Усинск» за 2018 год; проект бюджета на 2020-2022 г.г.
1.3.2. Повышение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений МО ГО «Усинск» Наполнение и актуализация данных о муниципальных услугах, муниципальных работах, муниципальных учреждениях МО ГО «Усинск» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) Администрация МО ГО «Усинкс» и отраслевые органы администрации МО ГО «Усинск», осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений МО ГО «Усинск», муниципальные учреждения МО ГО «Усинск» 2019 год 2019 год Контроль УЭРПиИП, отраслевых органов администрации МО ГО «Усинск», осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений МО ГО «Усинск», за размещением данных муниципальными учреждениями МО ГО «Усинск» да/нет да нет Исполнено не в полном объёме. По данным, предоставленным учредителями (осуществляющими функции и полномочия учредителя) муниципальных учреждений – Управлением образования АМО ГО «Усинск», УФКиС АМО ГО «Усинск», муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа «Усинск» информация на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) размещена в полном объёме. Не размещена информация в отношении МАУ «МИЦ», МБУ «УКС», МБУ ДО «ДШИ» МКУ «ГО и ЧС» и МБУК «ПКиО».
1.3.3. Развитие инициативного бюджетирования на территории МО ГО "Усинск", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере Реализация проекта "Народный бюджет" УЭРП и ИП 2019 год 2019 год Публикация информации о ходе реализации проекта "Народный бюджет" в ИТС "Интернет" на официальном сайте Администрации МО ГО "Усинск", в социальных сетях да/нет да да Исполнено. На официальном сайте администрации МО ГО «Усинск» https://администрация-усинск.рф/ создана вкладка «Народный бюджет» с актуальной информацией, также информация размещена в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Народный бюджет Республики Коми». По состоянию на 01.01.2020 реализованы все 12 «Народных проектов»: в сфере образования: - в рамках проекта «Минитехнопарк «Город будущего» (модуль «Природа и человек») - освоено 679,5 тыс. руб., сделан ремонт кабинета, закуплено оборудование – лабораторные комплекты, биологические микролаборатории, наборы микропрепаратов; видеопроекторы, микроскопы; в сфере культуры: - в рамках проекта «Поддержим сельские таланты!» в с. Усть-Уса - освоено 428,7 тыс. руб. приобретены 132 сценических костюмов, для проведения муниципального фестиваля «Святая троица», приобретена звуковая аппаратура: вокальная радиосистема с 4 ручными микрофонами и активная акустическая система; в сфере физической культуры и спорта: - в рамках проекта «Уличный тренажерный комплекс ROMANA с теневым навесом на 7 тренажеров» МБУ «Спортивная школа» г. Усинска - освоено 363,33 тыс. руб. приобретены уличные тренажёры, приобретен и установлен уличный тренажёрный комплекс на стадионе им. Спиридонова с теневым навесом; - проект «Приобретение и установка уличных тренажеров в с. Усть-Лыжа» - освоено 333,33 тыс. руб. выполнено выравнивание площадки, приобретены, доставлены и установлены уличные тренажёры, установлен теневой навес; - проект «Уличный тренажеры» МБУ «Спортивная школа № 2» г. Усинска - освоено 366,63 тыс. руб. приобретены, доставлены и установлены уличные тренажёры, теневой навес на территории около Ледового дворца; в сфере агропромышленного комплекса: - в рамках проекта «Модернизация хлебопекарни в пгт Парма – освоено 714,29 тыс. руб., доставлена и установлена автоматизированная конвекционная хлебопекарная печь с паровым увлажнителем; в сфере благоустройства: - в рамках проекта «Обустройство здания водозаборной скважины» в д. Денисовка - освоено 333,3 тыс. руб., приобретены стройматериалы, произведена обшивка и утепление здания водозаборной скважины, проведено благоустройство прилегающей территории; - в рамках проекта «Обустройство спортивной площадки для мини-футбола и беговой дорожки 1 этап, в рамках реализации проекта «Спортивная площадки Атлет» в с. Усть-Уса – освоено 537,6 тыс. руб., выровнено место для размещения площадки, устроены подстилающие и разравнивающие слои оснований из песчано-гравийной смеси; - в рамках проекта «Выполнение работ по благоустройству кладбища (освещение) в г. Усинск» - освоены 333 тыс. руб., выполнены работы по установке освещения третьей очереди захоронений, в частности установлены 10 опор и 10 светильников, проложен кабель, обустроена контейнерная площадка для мусора); - в рамках проекта «Детская игровая площадка в селе Мутный Материк» - освоены 333 тыс. руб., приобретен и установлен игровой комплекс; - в рамках проекта «Благоустройство соснового бора и памятника односельчанам, погибшим в годы гражданской войны» в с. Колва - освоены 333,1 тыс. руб., приобретены и установлены металлические ограждения, произведён монтаж каркасов ворот и конструкций дверей, выполнены работы по покраске металлического ограждения памятника, вырублен сухостой, убран валежник и мусор в сосновом бору; - в рамках проекта «Обустройство детской спортивной площадки» в пгт Парма, общей стоимостью 333,00 тыс. руб., установлена детская спортивная площадка. Постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 30.04.2019 № 516 утверждён Перечень одобренных народных проектов на 2020 год.
2. Меры по повышению эффективности управления бюджетными доходами
2.1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
2.1.2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления МО ГО «Усинск», и отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) Анализ бюджетной и экономической эффективности действующих налоговых льгот; формирование, утверждение и реализация Плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам); разработка и принятие НПА МО ГО «Усинск», направленных на реализацию Плана УЭРП и ИП 2019 год 2019 год Увеличение поступления доходов в бюджет МО ГО «Усинск» да/нет да да Исполнено. В 2019 году отменены льготы по уплате земельного налога для государственных учреждений Республики Коми в отношении земельных участков, расположенных на территории МО ГО «Усинск» и предоставляемых для непосредственного выполнения возложенных на них функций. Решением Совета МО ГО «Усинск» от 28.02.2019 № 288 на 2018-2019 годы установлены налоговые ставки исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.  
2.1.3. Реализация мероприятий по снижению уровня неформальной занятости в отраслях экономики МО ГО "Усинск" Мониторинг мероприятий по снижению неформальной занятости УЭРП и ИП 2019 год 2019 год Аналитическая записка да/нет да да Исполнено. На территории муниципального образования городского округа «Усинск» постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 20.07.2016 № 1288 создана межведомственная рабочая группа по вопросам снижения неформальной занятости населения. Мониторинг по неформальной занятости проводится 2 раза в месяц. По результатам мониторинга формируется отчет и направляется в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
2.1.5. Продолжение работы по сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества 1) Продолжение работы на территории МО ГО «Усинск» сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества и проведение их оценки. 2) Проведение разъяснительной работы с населением в части необходимости постановки на кадастровый учет неучтенных объектов недвижимого имущества и регистрации прав. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО «Усинск» (далее КУМИ) 2019 год 2019 год Аналитическая записка да/нет да да Исполнено. На кадастровый учёт поставлены 255 объектов, выявленных по результатам сплошной инвентаризации.
2.1.5.1. Внедрение целевых моделей по улучшению инвестиционного климата МО ГО «Усинск» Реализация приоритетного проекта по внедрению целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" Реализация приоритетного проекта по внедрению целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" КУМИ 2019 год 2019 год Удельный вес выполненных мероприятий в количестве запланированных мероприятий, проектов 100 % 100 % 100 % Исполнено. Выполнены все запланированные мероприятия. Проведены межевание и постановка на кадастровый учёт 34 земельных участков. На 1 584 объекта недвижимого имущества и 12 земельных участков оформлено право муниципальной собственности, также эти объекты внесены в реестр муниципальной собственности (программный комплекс АСУС).
2.1.6. Проведение работы с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов, а также сокращения задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Выполнение работ по легализации объектов налогообложения (по всем направлениям: убыточности организаций, легализации заработной платы, сокращения задолженности по уплате налоговых обязательств, в том числе по перечислению в бюджет налоговыми агентами налога на доходы физических лиц, удержанного у налогоплательщиков). Проведение работы по взысканию задолженности по налогам и сборам. УЭРПиИП Инспекция ФНС России по г.Усинску (по согласованию) 2019 год 2019 год Увеличение поступлений налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации да/нет да да Исполнено. На территории муниципального образования городского округа «Усинск» постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 13.03.2012 № 366 г создана межведомственная комиссия по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговым платежам во все уровни бюджета. Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. За 2019 год проведено 3 заседания Комиссии, на которых рассмотрено 19 организаций, по результатам работы Комиссии погашена задолженность по заработной плате в сумме 109 479,32 тыс. руб., по НДФЛ в размере 5 964,0 тыс. рублей.
2.1.7. Организация взаимодействия с работодателями, допустившими наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц Рассмотрение на комиссиях при администрации МО ГО "Усинск" работодателей, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц Аналитическая записка да/нет да да
2.2. Совершенствование управления муниципальным имуществом
2.2.1. Проведение балансодержателями инвентаризации муниципального имущества Выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации; выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов, а также нарушений в их использовании; выявление неучтенного имущества, а также имущества, необходимость которого в обеспечении полномочий МО ГО «Усинск» отсутствует; разработка предложений по подготовке документации, необходимой для дальнейшего эффективного распоряжения объектами муниципального имущества КУМИ 2019 год 2019 год Аналитическая записка с указанием наличия актов инвентаризации да/нет да да Исполнено. В 2019 году проведена работа с 36 балансодержателями муниципального имущества по актуализации информации по имуществу посредством компоненты «Карта учёта имущества». Проведена работа по выборочной инвентаризации всех 65-ти балансодержателей. Неэффективно используемые, неиспользуемые и используемые не по назначению объекты – не выявлены.  
2.2.4. Совершенствование управления муниципальным имуществом Организация работы по инвентаризации и постановке на учет имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду КУМИ 2019 год 2019 год Аналитическая записка да/нет да да Исполнено. Проведена инвентаризация 33 объектов муниципального имущества. Выявлены и приняты в муниципальную казну неучтённые объекты (3 объекта) основных средств на сумму 6,558 млн. рублей.
3. Меры по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов
3.2. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
3.2.1. Организация работы по упорядочению использования административных зданий путем размещения в них органов местного самоуправления и муниципальных учреждений МО ГО «Усинск», созданных в рамках оптимизации функций и численности органов местного самоуправления, из расчета до 9 кв.м общей площади на одного работника аппарата (за исключением руководителя органа, директора учреждения) Подготовка проекта ПА МО ГО «Усинск» о закреплении норматива общей площади на одного работника органов местного самоуправления, отдельных муниципальных учреждений МО ГО «Усинск» (за исключением руководителя органа, директора учреждения) КУМИ 2019 год 2019 год Проект ПА МО ГО «Усинск» подготовлен да/нет да нет Не исполнено. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО «Усинск» проект НПА не разработан.
3.2.2. Оптимизация численности муниципальных служащих МО ГО «Усинск» в целях сокращения расходов на муниципальное управление 1. Включение в Решение о бюджете МО ГО «Усинск» статьи об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих МО ГО «Усинск», иных работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений МО ГО «Усинск», за исключением осуществляющих переданные полномочия субъекта РФ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета   Финуправление АМО «Усинск» 2019 год 2019 год Статья об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих МО ГО «Усинск» включена в Решение о бюджете МО ГО «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период да/нет да да Исполнено. Статья об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих МО ГО «Усинск» включена в решение Совета МО ГО «Усинск» от 20.12.2018 № 269 «О бюджете МО ГО «Усинск» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (статья 35).
3.2.5. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих Исполнение постановления Правительства Республики Коми об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих УЭРП и ИП 2019 год 2019 год Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих да/нет да да Исполнено. Расчет выполнен. Фонд оплаты труда на 2019 год сформирован в пределах установленных нормативов.
3.3. Оптимизация расходов местного бюджета
3.3.1. Достижение (не превышение) в 2017 - 2019 годах значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры Разработка и реализация мероприятий по выполнению целевых показателей заработной платы Отраслевые органы администрации МО ГО «Усинск» в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта     Достижение значений целевых показателей заработной платы в 2017 - 2024 годах да/нет да да Исполнено. 1. Показатель по УФКиС АМО ГО «Усинск»: на 01.01.2020 установлен 54 027,00 руб., достигнут – 54 340,00 руб. (выполнен на 100,6%); 2. Показатель на 2019 год по Управлению образования АМО ГО «Усинск»: установлен для педработников дошкольного образования – 55 595,0 руб., общего образования – 64 242,00 руб., дополнительного образования по отрасли «Образование» - 62 296,00 руб.; достигнут за 2019 год: дошкольное образование – 56 214,00 руб. (выполнено на 101,1 %), общее образование – 65 073,0 руб. (выполнено на 101,3%), дополнительное образование – 62 296,0 руб. (выполнен на 100,0%). 3. Показатель по УКиНП АМО ГО «Усинск» установлен для педагогических работников дополнительного образования 84 282,00 руб., работников учреждений культуры – 72 516,00 руб.; за 2019 год достигнут показатель для педагогических работников дополнительного образования - 84 282,00 руб. (выполнен на 100 %), работников учреждений культуры – 72 516,00 руб. (выполнен на 100 %). Администрацией МО ГО «Усинск» заключено Соглашение с Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Коми о предоставлении бюджету МО ГО «Усинск» в 2019 году субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с повышением с повышением оплаты труда педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования, в сумме 45 050,0 тыс. рублей.
3.3.2. Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям, включающих мероприятия: а) ликвидацию муниципальных учреждений, их преобразование в иные организационно-правовые формы (в том числе учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям муниципального образования, и не соответствует сфере деятельности органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя); б) укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений; в) кооперацию и интеграцию учреждений дополнительного образования, культуры и спорта; г) анализ муниципальных услуг (работ) на предмет: - целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями; - возможности их оказания иными методами, способами (дистанционное обучение, выездное (мобильное) оказание услуг и т.п.; д) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40%; е) соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал; ж) соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений; з) передачу несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение); и) создание межотраслевых централизованных бухгалтерий; централизованных информационно-методических центров; централизованных хозяйственных учреждений; к) реализацию (продажу), консервация излишнего (неиспользуемого) имущества учреждений; л) развитие приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, расширение перечня платных услуг; м) сокращение расходов на аренду недвижимого имущества Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям   Отраслевые органы администрации МО ГО «Усинск», осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений МО ГО «Усинск» 2019 год 2019 год Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям   да/нет да да Исполнено. а) в процессе ликвидации МКУ «ГО и ЧС» в соответствии с постановлением АМО от 09.10.2018 № 1193, МБУ «УКС» в соответствии с постановлением АМО от 11.01.2019 № 1, МБУК «Парк культуры и отдыха» в соответствии с постановлением АМО от 22.07.2019 № 944; б) в соответствии с постановлением администрации МО ГО «Усинск» от 23.01.2019 № 34 «О реорганизации муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры» с. Усть-Уса, муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры» с. Усть-Лыжа, муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры» с. Щельябож, муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры» д. Новикбож, муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом культуры» с. Мутный Материк путём присоединения к муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры» с. Колва» проведена реорганизация путём объединения всех сельских ДК, сокращено число юридических лиц, произошла оптимизация штатов, сокращены дублирующие функции в) не планируется кооперация муниципальных учреждений; г) постоянно проводится анализ целесообразности оказания муниципальных услуг, все услуги целесообразны; ж) соблюдаются коэффициенты кратности руководителей и работников муниципальных учреждений в соответствии с Постановлениями РК и муниципальными ПА;  
3.3.3. Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае невыполнения муниципального задания в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 01.12.2015 N 2315 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Усинск", финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" бюджетным и автономным учреждениям" (далее - Порядок) Проведение мониторинга. Обеспечение возврата субсидий Отраслевые органы администрации МО ГО «Усинск», осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений МО ГО «Усинск» 2019 год 2019 год Размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" да/нет да да Исполнено. УФКиС, Управлением образования, УКиНП проводится ежеквартальные мониторинги выполнения муниципального задания. Управление образования размещает отчёты о результатах мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными образовательными организациями и муниципальными учреждениями на сайте Управления образования АМО ГО «Усинск». УКиНП: проводятся ежеквартальные мониторинги выполнения муниципального задания; с 15.02. по 13.03. проведена внеплановая проверка выполнения муниципального задания МБУ ДО «ДШИ» г. Усинска (а также отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждения); с 13.05. по 13.06. проведена плановая проверка МБУК «УМВЦ «Вортас» о достоверности отчётов о выполнении муниципального задания, проверка использования субсидий на иные цели за 2018 год; в ноябре 2019 г. проведена проверка достоверности отчётов о выполнении муниципального задания и проверка использования субсидий на иные цели за 2018 год в МБУК «ДК» с Усть-Лыжа. УЭРПиИП Мониторинг зп 2019 год осуществлялся на основании отчёта о выполнении муниципального задания МАУ «МИЦ» и подтверждающих документов. Итоги мониторинга размещены на официальном сайте администрации МО ГО «Усинск».
3.4. Оптимизация мер социальной поддержки
3.4.1. Отказ от индексации расходов бюджета МО ГО «Усинск», предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению, индексация которых предусмотрена, начиная с 2018 года Исключение в решении о бюджете МО ГО «Усинск» индексации расходов предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению Финуправление АМО «Усинск» 2019 год 2019 год Отсутствие в решении о бюджете МО ГО «Усинск» индексации расходов предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению да/нет да да Исполнено. В решении о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов не предусмотрена индексация расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению.
3.4.2. Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей Проведение анализа, подготовка предложений по совершенствованию правил предоставления мер социальной поддержки Отдел здравоохранения и социальной защиты населения администрации МО ГО «Усинск» (далее ОЗиСЗН) 2019 год 2019 год Аналитическая записка Принятие (внесение изменений) в НПА МО ГО «Усинск» да/нет да да Исполнено. Меры социальной поддержки предоставляются адресно по нуждаемости, на основании заявлений граждан. Условия предоставления установлены порядками, утверждёнными администрацией МО ГО «Усинск» от 21.01.2013 № 80; от 25.06.2018 № 800.
Сокращение расходов бюджета МО ГО «Усинск» (бюджетный эффект) тыс. руб. 2 104,8 2 104,8  
3.4.6. Оптимизация количества мер социальной поддержки населения в МО ГО «Усинск» - разработка предложений по отмене предоставления мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан ОЗиСЗН 2019 год 2019 год Аналитическая записка с проектом НПА да/нет да да Исполнено. Утверждено решение Совета МО ГО «Усинск» от 30.08.2018 № 218 «Об утверждении отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования городского округа «Усинск», для предоставления дополнительных мер социальной поддержки», в котором исключены категории граждан, получающие меры социальной поддержки, относящиеся к федеральному и региональному регистрам. В 2019 году за счёт средств местного бюджета не возмещаются фактические расходы граждан на приобретение СПБ, исключена из дополнительных мер социальной поддержки возмещение расходов, связанных с оказанием платных услуг гражданам с последствиями инсульта. Кроме того решением Совета МО ГО «Усинск» от 28.02.2019 № 296 «О наградах муниципального образования» исключена льгота по 50-ти процентной оплате коммунальных услуг. В ноябре 2019 г. подготовлен проект решения о признании утратившим силу решения Совета МО ГО «Усинск» от 25.03.2010 № 354 (отмена ПНО). Советом МО ГО «Усинск» проект решения не принят.
Сокращение расходов бюджета МО ГО «Усинск» (бюджетный эффект) тыс. руб. 1 949,8 2 561,6 Дополнительные меры социальной поддержки граждан имеют заявительный характер, фактическое исполнении составило меньшую сумму от ожидаемой.
3.5. Повышение функциональной эффективности расходов в сфере муниципальных закупок
3.5.1. Развитие системы це


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: