Программные требования к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в туризме»




1. К какому классу обеспечивающих подсистем относится комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование ИС?

2. К какому классу обеспечивающих подсистем относится совокупность программ и документации на них, реализующих основные функции ИС?

3. К какому классу обеспечивающих подсистем относится совокупность информационной

4. К какому классу обеспечивающих подсистем относится комплекс методов и правил

5. К какому классу обеспечивающих подсистем относится разработка рекомендаций и

6. Что относится к Back -Office предприятия:

7. Что относится к Front- Office предприятия:

8. Что мы понимаем под информационными технологиями?

9. Что мы понимаем под информационными системами?

10. Какие преимущества предоставляет Интернет для турагента?

11. Какие преимущества предоставляет Интернет для туроператора?

12. Какие преимущества предоставляет Интернет для клиента?

13. Какие преимущества предоставляет Интернет для поставщика услуг?

14. Перечислите основных субъектов туристического рынка.

15. Перечислите основные направления развития Интернет в туризме.

16. Что такое е-бизнес?

17. Что такое е-коммерция?

18. Что такое В2В?

19. Что такое В2С?

20. Приведите примеры компаний-инфопосредников

21. Приведите примеры интернет-систем класса В2С

22. Перечислите причины побуждающие предприятия организовывать электронный бизнес

23. Для каких систем электронного бизнеса важен профессионализм?

24. Для каких систем электронного бизнеса важено налаживание постоянных контактов с клиентами?

25. Что является стратегической целью ИТ в современном мире?

26. Сколько тенденций выделяют в развитии ИТ?

27. Что подразумевает такая тенденция ИТ, как глобализация?

28. Что понимают под конвергенцией?

29. Что подразумевает ликвидация промежуточных звеньев, как одна из тенденций ИТ?

30. Что позволяет IP-телефония?

31. Какие КСБ называются инвенторными?

32. Какие КСБ называются дистрибьюторскими?

33. Признаки глобальности системы.

34. Чем отличаются ГРС друг от друга?

35. Как происходит бронирование?

36. Что такое PNR (Passenger Name Record)?

37. Что относится к обязательным элементам PNR?

38. Способы подключения к Глобальной распределительной системе.

39. Режимы работы ГРС.

40. Как осуществляется работа с базой данных ГРС?

41. Что включает в себя понятие «качество услуги» предоставляемой ГРС?

42. Перечислите преимущества, которые дает использование ГРС, перед другими каналами сбыта.

43. Этапы автоматизации типовой турфирмы

44. Перечислите факторы влияющие на выбор программных продуктов.

45. На что необходимо обратить внимание при выборе программного продукта?

46. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс «САМО-Тур»?

47. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс SAMO-Incomming?

48. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс «САМО-ТурАгент»?

49. Основные возможности программы«САМО-Тур».

50. Основные возможности программы«САМО-ТурАгент».

51. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс SAMO-Incomming?

52. Возможности программы «Мастер-Тур».

53. Перечислите функциональные блоки программы «Мастер-Тур».

54. Перечислите возможности программного комплекса «Мастер-Агент».

55. Основные критерии оценки Интернет-ресурсов.

56. Какая из ГРС была создана раньше других?

57. Какая из ГРС обладает наибольшим количеством пользователей?

58. Какая из ГРС обладает наибольшим количеством ресурсов?

59. Перечислите варианты подключения к Galileo.

60. Какая из версий подключения к Galileo является графической?

61. Какая из версий подключения к Galileo является терминальной?

62. Какой из вариантов подключения к Galileo обеспечивабт доступ к системе бронирования через Интернет?

63. Перечислите Интернет-приложения Galileo.

64. Какое из Интернет-приложений Galileo предоставляет корпоративным и частным клиентам возможность самостоятельно выбирать и бронировать необходимый им набор услуг?

65. Какая из подсистем Galileo предназначена для бронирования перевозок?

66. Какой из программных продуктов Amadeus позволяет подключится к ГРС через по телефонной линии?

67. Перечислите все шаги мастера по формированию путевки в программе Мастер-Агент.

68. Для работы в режиме оформления путевок в программе Мастер-Агент, какая роль должна быть определена для сотрудника?

69. Какие параметры указываются при формировании параметров путевки в программе Мастер-Агент?

70. Что включает стандартный пакет услуг при оформлении индивидуальной путевки в программе Мастер-Агент?

71. Перечислите признаки общие для всех услуг в программе Мастер-Агент.

72. На каком шаге можно задать следующие параметры параметры – источник рекламы, срок подачи документов, примечания?

73. Какие параметры можно задать при редактировании услуги?

74. Какие параметры можно задать при помощи конструктора рейса?

75. Какими параметрами описывается тип номера в окне Мастер?

76. В каком из меню Главного окна Мастер-Агент можно произвести следующие действия: оформление путевок; внесение оплат; добавление клиентов, работа с существующими путевками и проводками; шаблоны туров, бланки строгой отчетности?

77. В каком из меню Главного окна Мастер-Агент можно произвести следующие действия:поиск туров на сайте https://bronni.ru, бронирование на сайте туроператора с последующим формированием путевок?

78. В каком из меню Главного окна Мастер-Агент можно произвести следующие действия: импорт курсов валют, анализ данных, предупреждения об окончании срока действия договоров?

79. В каком из меню Главного окна Мастер-Агент можно посмотреть: список пользователей, назначения ролей, доступа к отчетам; глобальные настройки системы; а также:создание дополнительных полей описания для путевок и данных туриста и др?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: