Основные положения и рекомендации для участия в командных соревнованиях.




Основные положения и правила участия в баттлах 1 на 1.

 

1. Каждый тур будет включать выступления двух участников, которые будут соревноваться друг с другом. Каждому из участников предоставляется по 1 выходу.

2. После каждого тура судья отбирает одного участника, который переходит в следующий тур, до тех пор, пока не останется 2 финалиста.

3.В финале участникам предоставляется 2-3 выхода.

4. Решение судьи считается окончательным и отмене не подлежит.

5. Выступление каждого участника оценивается по таким критериям как:

· оригинальность и креативность (уникальность выступления);

· техника;

· музыкальность;

· умение представить себя;

· реакция на выступление соперника.

 

Баттлы 1х1 проводятся по таким танцевальным стилям и возрастным категориям как:

1. Hip-hop:

· minis (5-8 лет);

· kids (9-12 лет);

· beginners (начинающие танцоры от 13 лет);

· pro.

2. Break dance:

· minis (6-9 лет);

· kids (10-13 лет);

· juniors (14-17 лет);

· pro.

3. Dancehall:

· beginners;

· pro.

 

Регистрация участников производится в группе фестиваля вконтакте https://vk.com/universalbattle или в день проведения мероприятия, непосредственно перед баттлами.

 

Стоимость участия в баттлах:

  • 1 номинация – 300 руб.;
  • 2 и последующие номинации – 200 руб.

 

Основные положения и рекомендации для участия в командных соревнованиях.

Командные соревнования проводятся в следующих номинациях:

  1. Street dance (возраст участников 5-8 лет, 9-12 лет, 13-17 лет, 17+; количественные категории small crew, megacrew) - приветствуется использование нескольких танцевальных стилей, относящихся к «уличным» - locking, popping, breaking, krump и т.д.)
  2. Dancehall show (без ограничений по возрасту и количеству участников в команде)
  3. Vogue show (без ограничений по возрасту и количеству участников в команде)
  4. NEformat (без возрастных, количественных и стилевых ограничений) - для коллективов, работающих в направлении экспериментальной хореографии: номера, где главное - идея, выступления которые не вписываются в рамки обычных командных соревнований. Постановка должна поражать воображение, нести смысловую нагрузку на зрителя.

Костюмы:

1.Коллективам следует выступать в костюмах, которые отражают идею номера и демонстируемый танцевальный стиль.

2.Костюмы могут включать следующие аксессуары: кепки, шарфы, шляпы и т.д.

3. Костюмы должны соответствовать возрасту участников.

4.Использование реквизитов, которые не являются частью костюма, разрешено только в категории «NEformat».

5.Допускается снятие каких-то элементов костюма (куртки, жилетки, шляпы и т.д.) во время выступления, однако категорически запрещено оставлять элементы одежды в пределах танцевальной площадки после выступления команды, так же не разрешается кидать фрагменты костюмов в зрителей.

6.Разрешено использование защитных шлемов, наколенников, налокотников и другой защитной экипировки, но желательно, чтоб они были скрыты под одеждой, дабы не привлекать к себе сильное внимание и не отвлекать судей от концентрации на выступлении.

7.Запрещено наносить на тело и лицо краску, масло, блестки, которые могут остаться на поверхности танцевальной площадки и помешать выступлениям других команд.

8.В качестве обуви разрешено использование специальной обуви для танцев, кед, легких кроссовок. Вся обувь должна быть чистой и нескользящей. Неприемлемо использование уличной обуви (уличные кроссовки, ботинки) во время выступления.

Физическое и психическое здоровье:

1.К участию в соревнованиях допускаются только физически и психически здоровые танцоры, имеющие хорошую физическую подготовку.

2.Команда, тренер, хореограф или менеджер команды обязаны сообщить о любом недомогании или болезни участников коллектива, если таковое будет иметь место.

3.Участники соревнований сами несут ответственность за свою жизнь и здоровье.

 

Музыка:

1.Коллектив должен иметь собственную музыку, под которую он будет выступать. Организаторы не предоставляют музыку участникам соревнований.

2.Фонограмма в формате записи mp3 должна быть отправлена на почту организаторов ОДНОВРЕМЕННО с заявкой команды на участие.

3.Также в день выступления необходимо дополнительно иметь при себе фонограмму, записанную на флэш-карту.

4.В фонограмме недопустимо использование нецензурных слов, а так же фраз, призывающих к насилию, к расовой дискриминации или фраз, которые могут задеть честь и достоинство кого-либо.

5.Нет ограничений по минимальному или максимально допустимому количеству музыкальных композиций, используемых в фонограмме.

6. Длина трека для категорий: "Kids" и "Cadets" 1.30-2.00 минут, для остальных категорий, а также номинаций dancehall show и vogue show от 2.00 - 2.30 минут. Для категории «NEformat» продолжительность трека от 2.00-3.30.

 

 

Правила судейства.

 

Оценка выступления:

1.Общая оценка выступления команды может составлять максимум 10 баллов.

2.Общая оценка состоит из баллов, полученных конкурсантами по нескольким критериям:

1.Креативность ( оценивается оригинальность номера, костюмов, уникальность используемых движений и музыкального аккомпанемента, индивидуальность, собственный стиль, необычное начало и конец номера и т.д.).

2.Использование площадки (оценивается качество «разводок», перемещений, использование пространства сцены и 3-х уровней движений, умение держать рисунок и линии).

3.Презентация ( умение держать себя на сцене; оценивается уверенность участников в своих силах, эмоциональная составляющая, способность участников «заводить» аудиторию, энергетика коллектива, способность передать гамму чувств, которые предполагает идея номера).

4.Уличный стиль (участникам команды необходимо продемонстрировать уникальный уличный стиль танцев, который предполагает соответствующие данному стилю ощущения, энергетику, позы, стиль в одежде).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: