Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения , проживания, и предоставления услуг в эконом-гостинице «Гостевой дом 59».




ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ЭКОНОМ-ГОСТИНИЦЕ «ГОСТЕВОЙ ДОМ 59»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Данные правила устанавливают для постояльцев эконом гостиницы внутренний распорядок проживания «Гостевом доме 59», правила пользования имуществом гостиницы, объем предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2. Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

 

2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОСТИНИЦЫ

2.1 Гостиница предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2. Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стекла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

 

3.ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит гостиничный администратор. Он дает посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2 Посетители, после заполнения адресного листа, получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 На всей территории гостиницы курение запрещено. За курение налагается штраф 3000 рублей. При повторном случае курения в гостинице администрация имеет право выселить постояльца.

3.4 С 23-00 до 08-00 часов утра внутри здания запрещается включать на большую громкость телевизора и радиоприемников.

3.5 К посетителям гостиницы могут приходить гости с 08-00 до 23-00 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведет запись всех приходящих в гостиницу к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ, подтверждающий личность, администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п. 9.

3.6 Нахождение любых животных в гостинице запрещается.

 

4. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной и горячей воды.

4.3 При работающем кондиционере окна и входные двери должны быть закрыты.

 

 

5. УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСТИНИЦЕЙ

5.1 Гостиница предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания.

5.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.

5.3 К дополнительным услугам относится-приготовление и подача кофе и чая.

5.4 Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определенное количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом.

5.5 Текущая уборка(уборка пыли, вынос мусора, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 3 дня.

5.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка номера.

5.7 Смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня. По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату.

5.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка ковров, мебели).

 

6. БРОНИРОВАНИЕ И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ НОМЕРОВ.

6.1 Бронирование номеров-предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:

-заявка, уточнение заявки;

- подтверждение заявки

В случае если гость аннулирует заказ, но не позднее чем за 6 часов до запланированного заезда, оплата не взимается,

 

7. РАННИЙ ВЫЕЗД

7.1 В случае, если гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, гостиница взимает неустойку в размере 10% от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Гость имеет право изменить дату выезда без каких-либо штрафных санкций не позднее дня заезда. Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за сутки, возвращается в день расторжения договора или другой срок, но не позднее 7 дней со дня предъявления соответствующего требования путем подачи заявления.

 

8. ПОРЯДОК ОПЛАТЫГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

8.1 Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов-почасовая оплата

- от 6 до 12 часов-плата за половину суток

- от 12 до 24 часов-плата за полные сутки.

При проживании не более суток плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.Гостиница принимает оплату только в российских рублях-наличным расчетом или безналичным перечислением.

8.2 При размещении детей до 7 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребенка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 7 лет на дополнительное место берется дополнительная плата согласно прейскуранта.

 

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ В ГОСТИНИЦЕ. ОТКАЗ В ПОСЕЛЕНИИ.

9.1 Постояльцы прекращают проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе.

9.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

9.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

-у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

-отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

-у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице;

- гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);

- в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

В спорных случаях вопрос решает Администрация.

9.4 В гостинице ведется журнал учета нежелательных постояльцев (стоп-лист).

 

В него включаются:

- постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;

- лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Перми

- лица, внесенные в список директором гостиницы.

 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСТЕВОГО ДОМА И ПОСЕТИТЕЛЕЙ

 

10.1 Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

10.2 Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

10.3 Гостевой дом не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

10.4 В случае выявления забытых вещей гостевой дом обязан уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы или уничтожаются, о чем составляется акт установленной формы.

10.5 При причинении гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев.

 

 

С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕН:______________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: