Академия им. С.Г. Строганова»
ОТЧЕТ
По производственной практике. Практике по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности [1]
(вид практики)
Дата начала прохождения практики (число месяц год) | 30.06.2020 |
Дата окончания прохождения практики (число месяц год) | 27.07.2020 |
ФИО обучающегося | Климина Лада Романовна |
Факультет | МД и ДПИ |
Курс, группа | 3 курс, ХК прикладной бакалавриат |
Специальность/направление | 54.03.02. ДПИ и НП |
Профиль/специализация | Художественная керамика |
Форма обучения (очная/заочная) | очная |
Место прохождения практики (название организации, адрес) | Удаленная работа, на дому |
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от организации(предприятия) | Шабаева Юлия Брониславовна, доцент |
Структура отчета
1. Титульный лист
2. Введение[2]
3. Основная часть
4. Заключение
5. Список использованных источников
6. Приложения
Отметка «________________ »
Руководитель практики от академии Шабаева Ю.Б. /_________________ /
«___ » 20 г.
Введение.
Задача: создание современной керамической скульптуры на актуальную тему изоляция, с учетом свойств фарфора.
В настоящий момент, при отсутствии возможности работать с материалом, перед нами поставлена задача подготовительного процесса. Это сбор информации на тему, эскизы визуального решения и пластилиновая модель.
Чтобы начать работу с поиском пластического решения, надо понимать что ты хочешь выразить в этом произведении. Подобное задание с концепцией можно решить с помощью символизма. Для этого надо понять, что именно это слово «Изоляция» означает для тебя и каким символом это можно показать.
Для меня значение понятия изоляция неоднозначно. С одной стороны, если она принудительна, это плохо. Человек, как социальное существо не может существовать без общества полноценно. Если обратиться к истории, люди стали собираться в семьи, в общины. Люди, не способные приспособиться к общинным нормам становились изгоями и навряд ли жили столько же сколько и из общины. Живя общиной проще справляться со всеми внешними трудностями, такими как поиски еды и безопасность от хищников.
Сточки зрения психологии изоляция плохо сказывается на психологическом здоровье индивида. Находясь в полной изоляции человек теряет рассудок. Его начинают преследовать галлюцинации, из которых без внешнего вмешательства он не способен выйти. Также страдает и физическое здоровье. Сон становится нездоровым, идет расстройство иммунной системы, гормональный дисбаланс, ухудшается логическое и вербальное мышление.
С другой стороны, если это добровольная изоляция, целиком и полностью контролируемая самим объектом изоляции, то это может быть и со знаком плюс.
Уединение хорошо для успокоения, для процессов, которые требуют сосредоточенности, для изучения себя, для того чтобы прийти в ресурс и в баланс с собой и своим телом. Вотсетствии суеты человек наполняется собой и всем, что его окружает, находясь в ресурсе восхищаешься этим миром и сложности проходят мнее заметно.
Мой проект, это фарфоровый составной светильник. Я отталкивалась от формы семечки подсолнуха, каждая в свей скорлупке, изолирована от остальных. Но мне было важно показать, что это про людей, по этому было несколько вариантов решения поставленной задачи: органично совместить плавные и обтекаемую форму семечки и угловатое тело человека.
Первым вариантом о двоякости изоляции была скульптура, приплюснутой овальной формы, с рельефом, с одной стороны выступающим и с обратной стороны углубленным.
Но мне чего-то не хватало, в этом решении, и я продолжила искать нужную форму. После некоторых поисков я пришла к такому варианту составной скульптуры с подсветкой. Где это не один человек, а двое, в объятьях. Это составная скульптура, при разделении ее на части, стоять сможет только одна из них. При этом у стоящей половинки визу, вмонтирована осветительная конструкция. Получится, что когда половинки составлены вместе, в щель между ними пробивается свет. А кога светильник разобран, свет вырывается ярко.
Конечный вариант.
В сборе:
В разборе:
[1] Отчет обучающийся сдает в бумажном и электронном виде на диске
[2] (производственная/преддипломная практика- кратко сообщаются основные цели и задачи, формулируется актуальность постановки и новизна исследования, раскрываются основные вопросы и направления, которыми занимался обучающийся. Структура отчета по преддипломной практике также должна содержать сведения о общей характеристике предприятия, организации)