Требования к конкурсным работам и критерии оценки.




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ЭМБЛЕМЫ(ЛОГОТИПА) 325-ЛЕТИЯ ГОРОДА БОРИСОГЛЕБСКА

Общие положения.

Конкурс проектов эмблемы (логотипа) (далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки мероприятий, приуроченных к празднованию 325-летия города Борисоглебска.

Настоящие положение определяет порядок и условия проведения Конкурса.

Целью Конкурса является отбор лучшего проекта эмблемы 325-летия города Борисоглебска

Логотип разрабатывается для дальнейшего его использования в праздничных юбилейных мероприятиях и размещения в средствах массой информации. Логотип будет принят в качестве официальной эмблемы юбилейных мероприятий и будет использован в оформлении городской среды, деловой документации, Интернет-сайта городского округа, а также различной информационной и сувенирной продукции.

Организатором Конкурса является администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области

Сроки проведения конкурса

2.1. Сроки проведения конкурса: 1 октября – 15 декабря 2021 года

Этапы:

I этап – объявление конкурса (1 октября 2021 г.);

II этап - прием конкурсных заявок (до 10 декабря 2021 г.);

III этап – подведение итогов (до 15 декабря 2021 г.).

Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://adminborisoglebsk.e-gov36.ru/ не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема конкурсных заявок.

Участники конкурса.

Конкурс открытый. В конкурсе могут принять участие, юридические и физические лица не зависимо от возраста, образования, места проживания.

Каждый участник может представить на конкурс не более 3 проектов эмблемы (логотипа).

В случае если ни одна из представленных работ не будет удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продлении конкурса. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нём поступит менее 2 работ. Победитель конкурса награждается дипломом и памятным подарком.

Порядок предоставления конкурсных материалов. Условия участия.

Принимаются к рассмотрению работы, соответствующие основной теме конкурса: 325-летие города Борисоглебска.

Работа может быть представлена как в бумажном, так и в электронном варианте. Если представляется рисованный вариант, то он должен быть выполнен в цвете и в черно-белом варианте на бумажном листе формата А4.

Электронный вариант должен быть представлен в

черно-белом изображении, растровом, размер изображения не менее 1000 пикселей на меньшую сторону (*.jpeg) и векторном (*.eps, *.ai, *.cdr);

цветном изображении, растровом, размер изображения не менее 1000 пикселей на меньшую сторону (*.jpeg) и векторном (*.eps, *.ai, *.cdr).

В комментариях автор может разместить текст объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы (логотипа).

В сопроводительной информации к работе должны быть указаны следующие сведения об участнике: Ф.И.О., возраст, телефон для связи.

Конкурсные работы в бумажном варианте принимаются по адресу: Воронежская область, г.Борисоглебск, ул.Свободы, д.207, каб.505.

В электронном варианте – по адресу электронной почты kultira-bgo@mail.ru с пометкой «конкурс логотипа 325»

Требования к конкурсным работам и критерии оценки.

Эмблема (логотип) должен быть красочным, включать, выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным и историческим ценностям города, быть оригинальным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами. Он может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетания слов «город», «Борисоглебск» на русском языке и соответствующее ему изображение – графический символ. Обязательное условие участия – присылаемые изображения не должны ранее участвовать в других конкурсах, а также содержать заимствованные элементы.

Критерии оценки:

  • Соответствие тематике. Эмблема (логотип) должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
  • Уникальность и оригинальность. Эмблема (логотип) не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;
  • Легкость для восприятия. Эмблема (логотип) должна быть понятна большинству зрителей.
  • Масштабируемость. Эмблема (логотип) должна одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
  • Адаптивность. Эмблема (логотип) должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: