III ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.




Следующая информация и данные для конкретного АУКЦИОНА на поставку товаров (выполнение работ,оказание услуг) конкретизируют и дополняют вышеуказанные положения ДОКУМЕНТАЦИИ. При возникновении противоречия между вышеуказанными положениями и настоящей Информационной картой применяются положения Информационной карты.

№ п/п Название Описание
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и контактное лицо ЗАКАЗЧИКА Наименование Заказчика:администрация города Оби Новосибирской области; Место нахождения, почтовый адрес:633102, Новосибирская область, г. Обь, ул. Авиационная, 12. Адрес электронной почты:saa@gorodob.ru Контактное лицо Заказчика:Селина Анна Александровна; Номер контактного телефона/факса: (383 73) 50-822
2. Предмет АУКЦИОНА Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Оби Новосибирской области ОКПД2 - 01.70.10.000 Описание объекта закупки:указано в Разделе IV аукционной Документации.
3. Идентификационный код закупки  
4. Документы, входящие в состав заявки на участие в АУКЦИОНЕ (обе части заявки направляются участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов) I часть заявки: a) - согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) II часть заявки: b) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (может заполняться по рекомендуемой форме, указанной в Приложении №1 к Разделу III «информационная карта») c) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. d) Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. e) Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 29 настоящего Раздела III аукционной Документации (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
5. Место, сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) Место оказания услуг:Новосибирская область, город Обь Сроки (периоды) оказания услуг:с момента заключения Муниципального контракта до 31 декабря 2018 г .
6. Начальная (максимальная) цена КОНТРАКТА 453 120,00 (Четыреста пятьдесят три тысячи сто двадцать) рублей 00 копеек.
7. Обоснование начальной (максимальной) цены КОНТРАКТА Заказчик осуществил своё обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в дальнейшем НМЦК) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ, приказом Минэкономразвития РФ от 02 октября 2013г № 567 (далее Рекомендации). Обоснование осуществлялось методом сопоставимых рыночных цен, являющимся приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Приведено в Разделе VI. настоящей Документации.
8. Шаг АУКЦИОНА Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее - "шаг аукциона") составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем сто рублей. В течение десяти минут с момента завершения электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ.
9. Валюта, используемая для формирования цены КОНТРАКТА и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль.
10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате контракта. Применяется официальный курс иностранной валюты к рублю РФ, установленный Центральным банком РФ на день проведения аукциона.
11. Порядок, форма и срок оплаты товара (работ, услуг) До 15-го числа месяца, следующего за отчётным, Исполнитель предоставляет Заказчику счёт (счет и счёт-фактуру), Акт сдачи-приемки оказанной услуги. Оплата за оказанные услуги (часть услуг) производится Заказчиком ежемесячно за фактически оказанные услуги (часть услуг) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, при отсутствии у Заказчика претензий по качеству и объему оказанных услуг и на основании счета (счета и счета-фактуры). Оплата за декабрь производится Заказчиком в 2019 году в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приёмки услуг и получения Исполнителем от Заказчика уведомления о доведении (утверждении) Заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, позволяющих оплатить Контракт без изменения его условий. При этом Контракт исполняется в один этап, ежемесячное исполнение не является поэтапным исполнением контракта. При оплате Контракта допускается уступка права требования в части оплаты оказанных услуг. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет. Аванс не предусмотрен.
12. Источник финансирования заказа Средства бюджета города Оби Новосибирской области  
13. Порядок формирования цены КОНТРАКТА Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с оказанием Услуг, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе командировочных расходов.
14. Порядок, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в АУКЦИОНЕ Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направлена участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, первой и второй. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок указан в п. 5 Раздела II ДОКУМЕНТАЦИИ «Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок». 19 ноября 2018 года, 08 часов 00 минут.
15. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в АУКЦИОНЕ 20 ноября 2018 года.
16. Место, порядок, дата проведения АУКЦИОНА Место проведения АУКЦИОНА:https://etp.roseltorg.ru; Порядок проведения АУКЦИОНА: указан в п. 7 Раздела II ДОКУМЕНТАЦИИ «Порядок проведения электронного аукциона». Дата АУКЦИОНА: 23 ноября 2018 года.
  Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об АУКЦИОНЕ Любой участник электронного аукциона вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений документации об электронном аукционе – 09 ноября 2018. Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений документации об электронном аукционе – 16 ноября 2018 года.
18. Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ. - преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов – не установлены; - преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным организациям – установлены
19. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
20. Возможность заказчика изменить условия КОНТРАКТА при исполнении - Если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы или услуги. Цена единицы дополнительного объема работы или услуги, или цена единицы работы (услуги) при уменьшении предусмотренного контрактом объема работы или услуги должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество работы, услуги. - В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом; - В установленных пунктом 6 части 1 ст. 95 44-ФЗ случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. - В установленных пунктом 6 части 1 ст. 95 44-ФЗ случаях принятие муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги. - Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ и иных условий Контракта. При этом Стороны составляют и подписывают дополнительное соглашение к Контракту.
21. Язык заявки, делопроизводства Русский.
22. Обеспечение заявки на участие в АУКЦИОНЕ Не установлено
23. Обеспечение исполнения муниципального КОНТРАКТА 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет22656,00 (двадцать две тысячи шестьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, перечисляются на счет Получателя по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Новосибирской области (администрация города Оби Новосибирской области, л/с 05513018550), ИНН 5448107718 КПП 544801001, р/с 40302810400043000034 Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК 045004001 Назначение платежа: Денежные средства для обеспечения исполнения контракта (№ Контракта, наименование объекта закупки). НДС не облагается. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки банковской гарантией, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде безотзывной банковской гарантии, указаны в части 10 Раздела II настоящей Документации.
24. Возможность одностороннего отказа от исполнения КОНТРАКТА: Возможен односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
25. Срок со дня получения проекта Контракта, в течение которого победитель АУКЦИОНА должен подписать проект КОНТРАКТА В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта и размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий.
26. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
27. Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением Контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности Не требуется.
  Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемого при оплате муниципального КОНТРАКТА По курсу Центрального Банка Российской Федерации на день оплаты товаров по муниципальному Контракту.
  Требования к УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, оказание услуг, выполнение работ, являющихся объектом закупки: не установлено; 2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 8. участник закупки не является офшорной компанией; 9. отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации; 10. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  Право Заказчика отказаться от заключения КОНТРАКТА с победителем АУКЦИОНА Основания для отказа от заключения контракта: Несоответствие следующим требованиям (или предоставление недостоверной информации о своем соответствии требованиям): - единым требованиям к участникам закупки; - требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков; - дополнительных требований, установленных Правительством РФ

 


Приложение 1
к Разделу III «Информационная карта»

Анкета УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА*

Наименование, фирменное наименование (при наличии)  
Место нахождения участника аукциона  
Почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица)  
Номер контактного телефона с указанием междугороднего (международного) кода  
ИНН участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного государства), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона  
РЕКОМЕНДУЕМАЯ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЧАСТЬ:
КПП  
ОКПО  
ОКТМО  
ОГРН  
Банковские реквизиты Наименование обслуживающего банка  
Расчетный счет / Лицевой счет  
Корреспондентский счет  
Код БИК  
Контактное лицо по заявке на участие в аукционе Должность  
Фамилия, имя, отчество  
Номер мобильного телефона  
Адрес электронной почты  

*Участник размещения заказа вправе применить другую форму заявки на участие в аукционе в электронной форме (вторая часть).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: