Информация о туроператоре и потребительских свойствах тура




По месту приобретения тура в туристском агентстве вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «Оператор выгодных туров САНМАР»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт SUNMAR; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами SUNMAR и настоящей памяткой, текст которой cодержит информацию о потребительских свойствах туристского продукта и услуг SUNMAR и опубликован в публичном доступе на сайте ООО «ОВТ САНМАР» – www.sunmar.ru.

Без учета указанного информируем Вас.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью ООО «ОВТ САНМАР» адрес (место нахождения) - 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, почтовый адрес: 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, телефон: (495) 730-11-50, сайт: www.sunmar.ru, ОГРН 1127746458168, дата внесения записи 02.07.2012 г., ИНН/КПП 7701960629/770101001, ОКВЭД 63.30. Банковские реквизиты:

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров – серия МТ3 009030

Р/счет № 40702810201200003944 в АО «Альфа - Банк», г. Москва

Кор/счет № 30101810200000000593

БИК 044525593

 

Обеспечением надлежащего исполнения обязательств по договорам о реализации Туристского продукта SUNMAR, заключаемых Турагентом с Туристами или иными заказчиками во исполнение настоящего Договора, является:

Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 13 мая 2016 года за № 0020500-0069560/16 ГОТП, заключенный между страхователем ООО «ОВТ САНМАР» и страховщиком ООО «СК «Согласие», срок действия с 25 июня 2016 года по 24 июня 2017 года, страховая сумма (общий размер финансового обеспечения) 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО «СК «Согласие» - 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 42, официальный сайт www.soglasie.ru.

Страховщик обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа SUNMAR возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта SUNMAR. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности SUNMAR возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям SUNMAR Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены и к туристскому агентству по месту приобретения тура, к SUNMAR либо к SUNMAR и Страховщику совместно.

ООО «ОВТ САНМАР» является членом Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, Телефон: +7 (495) 981-51-49, 8–800-250-42-04, e-mail: secretary@tourpom.ru, официальный сайт www.tourpom.ru), созданной в целях оказание экстренной помощи туристам в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Турист, находящийся в стране временного пребывания, в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта вправе обратиться за оказанием экстренной помощи в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» по указанным выше реквизитам.

Обращение туриста должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

б) адрес местонахождения туриста (туристов);

в) номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

г) контактная информация автора обращения;

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 

Полезные советы

Перед началом путешествия снимите фотокопию с вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), авиабилетов, туристского ваучера, медицинской страховки. В случае утраты документов, это простое действие сможет сэкономить время на восстановлении документов. В случае утраты паспорта и документов тура - незамедлительно информируйте об этом принимающую компанию для консультаций по возникшей проблеме. Если проблема не может быть решена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

 

Телефоны необходимых служб в Индонезии:

Посольство Российской Федерации в Джакарте: Jalan H.R. Rasuna Said, Kav.X-7, 1-2; тел.: +62-21-52-22-912, 52-22-914.

Почетное консульство Российской Федерации на о. Бали: Jalan By Pass Ngurah Rai 118A, Jimbaran - Bali; тел.: + 62-361-741-00-18.

Скорая помощь: 118; Полиция: 110; Пожарная служба: 113; Справочное бюро: 108; Служба спасения 111/115/151.

Индонезия – замечательное место отдыха для туристов со всего света. Знаменитый «остров богов» Бали – главный туристический центр Индонезии. Это государство в государстве. Благожелательность, радушие и гостеприимство балинезийцев определяет индуистская философия. Чистота на пляжах, на улицах, чистое море завидно отличают Бали от других курортов Юго-Восточной Азии. Песчаные пляжи чередуются со скалистыми берегами, предлагая неограниченные возможности для любителей купания и серфинга. Маленький остров (с запада на восток расстояние едва достигает 150 км.) с населением в 3 млн. человек ежегодно привлекает более полутора миллионов туристов со всего мира.

Самый популярный курорт острова - пляж Кута, что простирается на 6 км вдоль океана. Этот курорт известен своими многочисленными ресторанами, барами, клубами и магазинами. Те, кто ищет покоя и умиротворения, предпочитают Са-нур, Чандидасу или чёрные пески Ловины. Спокойный, но более дорогой отдых, предлагают побережья Джимбаран и Нуса Дуа. Любители дайвинга и плавания с маской выберут запад острова - Национальный Парк Бали, или восточную его часть - Амед. Любителям серфинга лучше всего остановиться в районе Улувату или на о. Нуса Лембонган. Несмотря на то, что пляжный отдых является предпочтительнее, всё большее количество туристов устремляется в Убуд - культурный центр острова.

Основной религией Индонезии является ислам (88%), христианство, индуизм и буддизм. На о.Бали - преобладает индуизм и буддизм (90%). Официальный язык — индонезийский (бахаса индонезия). Широко распространены английский (в первую очередь на курортах), французский и китайский.

Время. Разница во времени с Москвой составляет +5 часов.

Электричество. Напряжение в сети 220 В.

Валюта. Денежная единица: индонезийская Рупия. 1 доллар США равен ~13500 Рупий (курс может меняться). Обменивать деньги рекомендуется в банках. Кредитные карты принимаются к оплате, в основном, в дорогих отелях, ресторанах и магазинах.

Климат. Погода в Индонезии делится на «сухой сезон» с марта по сентябрь и «влажный сезон» с ноября по март. В период влажного сезона осадки выпадают локально, как правило, ночью, в виде кратковременных (на 1-2 часа) грозовых ливней. Средняя температура воздуха колеблется от +26°C до +35°C. Температура воды составляет +26°C круглый год. Самыми жаркими месяцами считаются июль и август.

Магазины. Как правило, в Индонезии принято торговаться, иногда цену можно снизить вдвое. Не принято торговаться только в супермаркетах. Из Индонезии везут в основном изумительный батик, перламутр, кукол, фантастические маски, фигурки драконов, зонты, изделия народных промыслов (плетеные из ротанга сумки, шкатулки и пр.), ювелирные украшения с использованием изумрудов и жемчуга, серебро и пряности.

Транспорт. Основной и самый удобный транспорт на острове — такси. Стоимость проезда невелика, так как литр бензина стоит здесь около 0.3 USD, однако перед посадкой необходимо договориться о цене (средняя стоимость такси 0,1$-0,2$ за 1 км, при заказе такси из отеля, цена удвоится). Самый дешевый вид транспорта в Индонезии - это автобусы. Между островами курсируют катера и традиционные лодки. Местное население предпочитает передвигаться на мотороллерах и мотоциклах. Движение левостороннее, существенные сложности создает недостаток указателей и дорожных знаков.

Кухня. Кухня индонезийцев очень пикантна и включает в себя много специфических вкусов, не известных в Европе. Удивительное сочетание ароматов и специй создает особый характер этой кухни. Производными всех основных национальных блюд являются морепродукты, традиционный рис, специи, кукуруза, сладкий картофель, плоды хлебного дерева. На курортах очень распространены индийские, китайские и японские рестораны. Иногда встречаются мексиканские рестораны.

Национальная кухня Индонезии во многом напоминает китайскую, хотя здесь встречаются и сугубо индонезийские блюда. Следует отметить рисовое вино - один из национальных напитков и, конечно же, настоящий черный кофе.

Телефон. Звонить можно из отеля, однако дешевле купить специальную телефонную карту в супермаркете, которой можно пользоваться при звонке с любого телефона, в том числе и из отеля, но предварительно набирая код провайдера, указанный на карточке.

Набор номера: 9 (выход в город) – 001 (международная линия) – 7 (код России) - (код города) - (номер абонента).

Чаевые. Как и везде, в Индонезии оставляют чаевые, их размер зависит от Вашего желания и от качества предоставленного Вам сервиса. В ресторане обычно оставляют 10% от суммы заказа, водителям, горничным, носильщику в отеле или в аэропорту оставляют около 1-2$.

Аптечка. Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. В летний сезон желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей с цифровыми обозначениями. Чем выше цифра, тем выше уровень защиты. Не пренебрегайте головными уборами, находясь долгое время на солнце.

Меры предосторожности. Соблюдайте правила личной гигиены и разумные меры предосторожности в отношении случайных мест общественного питания. В целях профилактики следует воздержаться от употребления в общественных местах: некипяченой воды и свежевыжатых соков; свежих овощных и фруктовых салатов; фруктов, неочищенных перед употреблением; мороженого; кондитерских изделий с фруктовой начинкой; пищевого льда. Во всех случаях наличия признаков заболевания незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью (необходимая информация содержится по тексту страхового полиса).

Будьте внимательны и бдительны во время путешествия, так как туристские центры во всех странах привлекают внимание мошенников и карманных воров. Деньги и документы храните так, чтобы они не стали их добычей. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без своего или доверенного лица присмотра, особенно в общественном транспорте и при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади лежит на пассажире.

Обычаи и порядки. Как гость Вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. До посещения храмов выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию Вы можете получить у гида, а также на информационных страницах наших каталогов. Чтобы избежать нежелательных инцидентов, рекомендуется: считаться с образом жизни местного населения; проявлять дружелюбие, быть терпеливым, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания; не появляться в общественных местах или на улице в нетрезвом виде, равно как употреблять алкогольные напитки в местах, не отведенных для этих целей. Первый день нового года по балинезийскому календарю (день тишины), наступает в марте, точная дата меняется с каждым годом. Согласно обычаю, местные жители обязаны строго соблюдать обряды молчания и медитации. В этот день остров погружается в тишину: никто не разговаривает, не играет музыка. Бали становится похожим на город-призрак. Даже аэропорт Денпасара прекращает работу. Только специализированные силы безопасности патрулируют остров, разрешая проезд транспорту в чрезвычайных ситуациях и призывая к порядку тех, кто зажигает огни или свет.

Дополнительная информация о подготовке к поездке и о том, как вести себя за рубежом, содержится в информационных материалах Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Министерства иностранных дел Российской Федерации и Роспотребнадзор. Официальные сайты указанных государственных органов https://www.russiatourism.ru; https://www.mid.ru; https://rospotrebnadzor.ru

Благодарим за выбор туристского продукта SUNMAR, желаем приятного отдыха!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: