Индивидуальное общение (электронная почта, разговор)




Введение

В прошлом население людей, пользующихся Интернетом, «росло

«с Интернетом», были технически настроены и поняли

характера транспорта и протоколов. Сегодня сообщество

Пользователи Интернета включают людей, которые являются новыми для окружающей среды. Эти

«Новички» не знакомы с культурой и не нуждаются в знаниях

о транспорте и протоколах. Чтобы привести этих новых пользователей в

Интернет-культура быстро, это Руководство предлагает минимальный набор

которые организации и отдельные лица могут принимать и адаптировать для

их собственное использование. Лица должны знать, что независимо от того, кто

обеспечивает доступ к Интернету, будь то интернет-провайдер

через частный счет или студенческий счет в университете, или

счет через корпорацию, что эти организации имеют

правила о владении почтой и файлами, о том, что правильно

отправлять или отправлять, и как представлять себя. Обязательно проверьте

местных органов власти для конкретных руководящих принципов.

 

Мы организовали этот материал по трем разделам: «один к одному»

связь, которая включает в себя почту и разговор; Один ко многим

связь, которая включает списки рассылки и NetNews; а также

Информационные службы, включающие ftp, WWW, Wais, Gopher, MUD и

MOOs. Наконец, у нас есть выбранная библиография, которая может быть использована

для справки.

 

Индивидуальное общение (электронная почта, разговор)

 

Мы определяем индивидуальные сообщения как те, в которых человек

общение с другим человеком, как будто лицом к лицу: диалог. В

общие правила общей вежливости для взаимодействия с людьми должны

быть в силе для любой ситуации, а в Интернете - вдвойне

важно, где, например, язык тела и тон голоса должны быть

случайны. Для получения дополнительной информации о Netiquette для связи через

электронной почты и разговоров, проверьте ссылки [ 1, 23, 25, 27 ] в

Избранная библиография.

 

2.1 Руководство пользователя

 

2.1.1 Для почты:

 

- Если у вас нет собственного интернет-доступа через Интернет

провайдер, обязательно ознакомьтесь с вашим работодателем о собственности

электронной почты. Законы о праве собственности на электронную почту

варьируются от места к месту.

 

- Если вы не используете устройство шифрования (аппаратное или программное обеспечение),

вы должны предположить, что почта в Интернете небезопасна. Никогда

поместите в почтовое сообщение все, что вы не ставите на открытку.

 

- Соблюдайте авторские права на материал, который вы воспроизводите. Почти

в каждой стране действуют законы об авторском праве.

 

- Если вы отправляете или повторно отправляете сообщение, которое вы получили,

не изменяйте формулировку. Если сообщение было личным сообщением

вы и вы повторно отправляете в группу, вы должны спросить разрешения

первый. Вы можете сократить сообщение и указать только соответствующие части,

но убедитесь, что вы даете правильную атрибуцию.

 

- Никогда не отправляйте электронные письма по электронной почте. Цепные буквы

запрещены в Интернете. Ваши сетевые привилегии

будут отменены. Уведомлять своего местного системного администратора

если вы когда-либо получили его.

 

- Хорошее эмпирическое правило: будьте консервативны в том, что вы отправляете, и

либеральным в том, что вы получаете. Не следует отправлять горячие сообщения

(мы называем эти «огни»), даже если вас спровоцировали. С другой

вам не следует удивляться, если вы получите пламя, и это

разумно не реагировать на огонь.

 

- В общем, это хорошая идея, по крайней мере, проверить всю вашу почту

перед ответом на сообщение. Иногда человек, который

попросит вас о помощи (или разъяснении) отправит другое сообщение

который эффективно говорит «Never Mind». Также убедитесь, что любой

сообщение, на которое вы отвечаете, было направлено вам. Вы можете быть cc: ed

а не основного получателя.

 

- Сделать вещи легко для получателя. Многие почтовые заголовки

информация, которая включает ваш обратный адрес. Чтобы

убедитесь, что люди знают, кто вы, обязательно включите строку

или два в конце вашего сообщения с контактной информацией. Вы

может создать этот файл раньше времени и добавить его в конец вашего

Сообщения. (Некоторые почтовые программы делают это автоматически.) В Интернете

parlance, это называется файлом «.sig» или «signature». Ваш

.sig-файл заменяет вашу визитную карточку. (И вы можете

иметь несколько вариантов применения в разных обстоятельствах.)

 

- Будьте осторожны при обращении к почте. Есть адреса, которые

может перейти в группу, но адрес выглядит как один

человек. Знайте, кому вы отправляете.

 

- Наблюдайте cc, когда отвечаете. Не продолжайте включать

люди, если сообщения стали двухсторонней беседой.

 

- В целом, большинство людей, которые пользуются Интернетом, не успевают

ответить на общие вопросы об Интернете и его работе.

Не отправляйте незапрашиваемую почту с просьбой предоставить информацию людям

имена которых вы могли бы увидеть в RFC или в списках рассылки.

 

- Помните, что люди, с которыми вы общаетесь, расположены

Глобус. Если вы отправляете сообщение, в которое хотите

ответ, человек, получающий его, может быть дома спящим, когда он

прибывает. Дайте им возможность проснуться, приступить к работе и войти в систему

прежде чем предполагать, что почта не прибыла или что им все равно.

 

- Проверяйте все адреса перед началом длительного или личного обсуждения.

Также хорошей практикой является включение слова «Long» в

заголовок темы, чтобы получатель знал, что сообщение займет время

читать и отвечать. Более 100 строк считаются «длинными».

 

- Знайте, с кем обращаться за помощью. Обычно у вас будут ресурсы

под рукой. Проверьте местонахождение людей, которые могут помочь вам с

программного обеспечения и системных проблем. Кроме того, знайте, к кому обратиться, если вы

получать что-либо сомнительное или незаконное. Большинство сайтов также

иметь «Postmaster» с псевдонимом знакомого пользователя, так что вы

может отправить почту на этот адрес, чтобы получить справку по почте.

 

- Помните, что получатель - это человек, чья культура,

язык и юмор имеют разные точки отсчета от вашего

своя. Помните, что форматы даты, измерения и идиомы могут

не путешествуйте хорошо. Будьте особенно осторожны с сарказмом.

 

- Используйте смешанный футляр. ВЕРХНЯЯ СЛУЧАЯ СМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ВЫОТСУТСТВУЕТЕ.

 

- Используйте символы для акцента. Это * *, что я имел в виду. использование

подчеркивания для подчеркивания. _War и Peace_ - мой любимый

книга.

 

- Используйте смайлики, чтобы указать тон голоса, но используйте их экономно.

:-) - пример смайлика (смотрите боком). Не предполагайте

что включение смайлика сделает получателя счастливым

с тем, что вы говорите или уничтожаете иначе оскорбительный комментарий.

 

- Подождите ночь, чтобы отправить эмоциональные ответы на сообщения. если ты

есть действительно сильные чувства по поводу предмета, укажите его через

FLAME ON / OFF. Например:

FLAME ON: этот тип аргументов не стоит полосы пропускания

он должен отправить его. Это нелогично и плохо

мотивировано. Остальная часть мира согласна со мной.

ВЫКЛ.

 

- Не включайте контрольные символы или вложения, отличные от ASCII, в

если они не являются вложениями MIME или если ваша почтовая программа

кодирует их. Если вы отправляете закодированные сообщения, убедитесь, что

получатель может их декодировать.

 

Будьте кратки, не слишком кратки. Отвечая на сообщение,

чтобы было понятно, но не более. Это

крайне плохая форма, чтобы просто ответить на сообщение, включив

все предыдущее сообщение: отредактируйте все нерелевантные материалы.

 

- Ограничить длину строки до менее 65 символов и завершить линию

с возвратом каретки.

 

- Почта должна иметь заголовок темы, который отражает

содержание сообщения.

 

- Если вы включили подпись, держите ее короче. Практическое правило

не более 4 строк. Помните, что многие люди платят за

подключение к минуте, и чем дольше ваше сообщение,

тем больше они платят.

 

- Так же, как почта (сегодня) не может быть закрытой, почта (и новости)

(сегодня) подлежит подделке и подделке различной степени

выявляемость. Применяйте здравый смысл «проверки реальности» до

при условии, что сообщение действительно.

 

- Если вы считаете, что важность сообщения оправдывает его, немедленно

коротко ответьте на сообщение электронной почты, чтобы сообщить отправителю, что вы получили

это, даже если вы отправите более длинный ответ позже.

 

- «Разумные» ожидания для поведения по электронной почте зависят от вашего

отношение к человеку и контекст коммуникации.

Нормы, полученные в определенной среде электронной почты, могут не применяться в

общие для вашего сообщения электронной почты с людьми по всему

Интернет. Будьте осторожны со сленгом или локальными акронимами.

 

- Стоимость доставки сообщения электронной почты, в среднем, оплачивается

примерно одинаково отправителем и получателем (или их

организации). Это отличается от других носителей, таких как физическая почта,

телефоном, телевизором или радио. Отправка почты может также стоить

другими способами, такими как пропускная способность сети, дисковое пространство или процессор

использование. Это фундаментальная экономическая причина, по которой незапрошенные

реклама по электронной почте нежелательна (и запрещена во многих контекстах).

 

- Знайте, сколько сообщений вы отправляете. Включая большие файлы

такие как файлы Postscript или программы, могут сделать ваше сообщение таким

что он не может быть доставлен или, по крайней мере, потребляет чрезмерные

Ресурсы. Хорошим правилом было бы не отправлять файл

более 50 килобайт. Рассмотрите передачу файлов как

альтернативу, или резка файла на более мелкие куски и отправка

каждый в виде отдельного сообщения.

 

- Не отправляйте людям большое количество незапрашиваемой информации.

 

- Если ваша почтовая система позволяет пересылать почту, остерегайтесь страшного

конвейер. Убедитесь, что вы не настроили переадресацию нескольких

чтобы сообщение, отправленное вам, попадало в бесконечный цикл из

один компьютер к следующему к следующему.

 

2.1.2 Для разговора: Talk - это набор протоколов, которые позволяют двум людям иметь интерактивный диалог через компьютер. - Используйте смешанный случай и правильную пунктуацию, как будто вы печатали письмо или отправляли почту. - Не сбегайте с конца линии и просто дайте терминалу обернуть; используйте возврат каретки (CR) в конце строки. Кроме того, не предполагайте, что ваш размер экрана такой же, как у всех остальных. Хорошим правилом является выписать не более 70 символов и не более 12 строк (так как вы используете разделенный экран). - Оставьте некоторый запас; не пишите в край экрана. - Используйте два CR, чтобы указать, что вы сделаны, и другой человек может начать вводить текст. (пустая строка). - Всегда прощайся, или прощай, и жди, чтобы прощаться с другим человеком, прежде чем убить сеанс. Это особенно важно, когда вы общаетесь с кем-то далеко. Помните, что ваше общение зависит как от ширины полосы пропускания (от размера трубы), так и от латентности (скорости света). - Помните, что разговор - это перерыв для другого человека. Используйте только по мере необходимости. И никогда не разговаривай с незнакомцами. - Причин не получить ответа много. Не думайте, что все работает правильно. Не все версии разговора совместимы. - Если оставить его самостоятельно, разговор перезаписывает получателя. Позвольте ему звонить один или два раза, а затем убить его. - Если человек не отвечает, вы можете попробовать другой tty. Используйте палец, чтобы определить, какие из них открыты. Если человек все еще не отвечает, не продолжайте отправлять. - Обсуждение показывает вашу способность ввода. Если вы печатаете медленно и делаете ошибки при вводе текста, часто не стоит тратить время на исправление, поскольку другой человек обычно может видеть, что вы имели в виду. Будьте осторожны, если у вас будет более одного сеанса разговора!

 

2.2. Проблемы с администратором

 

- Убедитесь, что вы создали письменные рекомендации для

с ситуациями, особенно незаконными, неправильными или подделанными

движение.

 

- Обрабатывать запросы своевременно - к следующему рабочему дню.

 

- Быстро реагировать на людей, которые обеспокоены получением

неправильные или незаконные сообщения. Запросы о цепочке

письма должны обрабатываться немедленно.

 

- Объясните пользователям любые системные правила, такие как дисковые квоты.

Удостоверьтесь, что они понимают последствия запроса файлов на

почты, например: Заполнение дисков; запуск телефонных счетов, задержка почты и т. д.

 

- Убедитесь, что у вас есть «Postmaster» aliased. Убедитесь, что у вас есть

«Корень» псевдонимом. Убедитесь, что кто-то читает эту почту.

 

- Исследуйте жалобы на своих пользователей с открытым сознанием.

Помните, что адреса могут быть подделаны и подделаны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: