МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «Академия гражданской авиации»
Факультет « Авиационная техника и технологии »
Специальность 5B071400
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Международный Аэропорт Алматы
(место прохождения практики)
20.06.2017 - 21.07.2017 гг.
(сроки проведения практики)
Студент: Туктибаев Д.А.
Группа: АТ (АВ) - 14.2
Подпись обучающегося ______________
Отчет принят ___________________________________
(ФИО Руководитель практики) Оценка __________ ___________
(подпись)
Алматы 2017
Содержание
1. Введение..................................................................................................2
2. Международный Аэропорт Алматы.....................................................3
3. Цели и задачи…………………………………………………………..4
4. Общие требования безопасности труда………………………………5
5. Требования к технологическим процессам..........................................6
6. Общие требования безопасности труда………………………………9
7. Вывод……………………………………………………………….…10
Введение
Мной была пройдена производственная практика в международном аэропорту Алматы в период с 20 июня по 21 июля 2017г. Производственная практика, на мой взгляд, отличается от учебной потому, что в учебной главная цель - ознакомиться с материалом, а в производственой - получить опыт работы.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса по подготовке специалистов Гражданской авиации (ГА) и должна соответствовать требованиям, предъявляемой специальности. Основная цель практики - практическое представление о будущей работе, закрепление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков и их применение на предприятиях (ГА) где вам будут поручать несложные задания, с которых начнется профессиональный опыт будущего работника.
Я был принят для прохождения производственной практики в коллектив штатных работников.
Совместно с руководителем практики непосредственно в коллективе был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения производственной практики в международном аэропорту Алматы со мной было проведено:
- изучение структуры аэропорта и его режим работы.
- ознакомление техники безопасности в аэропорту.
- изучение правил противопожарного оборудования в цехах и стоянках ВС.
- изучение техники безопасности: 1) при работе с ВС; 2)с наземным оборудованием; 3) с спец.жидкостями; 4) в случае получении травмы.
- изучение регламента по техническому обслуживанию (ТО).
- общие сведения топливной системы ВС.
- основные узлы системы управления ВС.
- изучение шасси и гидравлической системы ВС.
- изучение авиадвигателей ВСУ.
- изучение приборного и радио оборудования ВС.
- изучение технической документации по (ТО).
Международный Аэропорт Алматы
Существует с 1935 года. Крупнейший аэропорт в Казахстане, занимает в стране первое место по внутренним и международным пассажирским и грузовым авиаперевозкам. Интенсивность полётов достигает 15-18 взлётно-посадочных операций в час, 200—220 в сутки. В 2014 году аэропорт обслужил более 4,5 млн пассажиров.
17 февраля 2012 года в Москве на 32-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства Межгосударственного авиационного комитета (МАК) аэродром Международного аэропорта Алматы был признан лучшим в СНГ и получил приз «За достижения в области развития международных (категорированных) аэродромов».
Взлетно-посадочная полоса длиной 4,5 километра и шириной 60 метров способна принимать все типы воздушных судов без ограничения, как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов.
С 24 по 30 ноября 2011 года эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Комитета гражданской авиации минтранскома РК провели сертификацию аэродрома на соответствие метеоминимуму по категории IIIB ICAO. Установка категории IIIB ИКАО в аэропорту «Алматы» является первой на всем постсоветском пространстве. Это ставит его в один ряд с лучшими аэропортами мира по техническому оснащению.
По итогам 2015 года аэропорт обслужил 4 905 307 пассажиров.
ё