МАРКЕТИНГ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ(РАБОТЫ,УСЛУГ)




Бизнес-ПРОЕКТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1.1 ИП Агентство " Ваш гид "Отдых без забот"

1.2 Организационно-правовая форма юридического лица - ИП.

1.3 ИП Качкин Александр Михайлович, г.Ярославль, ул.Гоголя,3-67

1.4 Агентство занимается нестандартными решениями стандартных проблем проведения организованных праздничных мероприятий с минимальными усилиями заказчика, которому приходится только рассказать своё видение предстоящего торжества и личные пожелания.

1.5 Предполагаемый срок окупаемости бизнес-проекта зависит от конверсии потока лидов(заинтересованных клиентов) и среднего чека(прибыли) с заказа, который будет в среднем составлять 5-15% от общих затрат на проведение мероприятия.

Итак, при резком росте потока клиентов благодаря вложению в рекламу засчёт субсидирования государством нашего проекта планируется отдача и возврат вложенных(благодаря субсидии) денежных средств за первые два месяца.

1.6 Полная стоимость реализации бизнес-проекта рассчитывается, исходя из возможности получения субсидии, т.о. выделяется:

~10000 руб. на создание и рекламу сайта в интернете(Yandex.Direct, партнёрские программы, прямая реклама на форумах Ярославля и области, сотрудничество с санаториями, зонами отдыха и взаимная баннерная реклама) с привлечением опытного программиста, собственных наработок по дизайну и корректурой дизайнеров, работающих в этой области.

~10000 руб. оффлайновая реклама(расклейка объявлений, ПВХ-баннеры, визитки, листовки, штендеры)

~10000 руб. первичные расходы на персонал

~5000 руб. мелкие расходы: документация, составление каталогов, печатная продукция

~15000 руб.аренда офисного помещения в первые 2 месяца

Дальнейшие расходы будут погашаться из фонда компании образованного прибылью с проведённых мероприятий(оказанных услуг).

1.7

 

КОНЪЮНКТУРА И ПEРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ РЫНКА

 

2.1 На данный момент оказание услуг в сфере организации мероприятий весьма стандартизированно, и предложения почти не отличаются друг от друга, мероприятия проводятся по стереотипным шаблонам и далеко не всегда компании, оказывающие спектр услуг по организации мероприятий учитывают особые идеи, пожелания и просто ожидания клиентов. Тем не менее спрос на организационные услуги с каждым днём растёт, ведь далеко не каждый, кто хочет провести с радостью свой день рождения, свадьбу или сплотить свою бизнес-команду хочет заниматься расстановкой стульев, заказом продуктов питания и брать эту ответственность на себя. Это наша забота.

2.2 Выделить конкретных заказчиков, потребительские группы, их местонахождение не представляется возможным, так как потребность в организационных услугах появляется лишь с приближением праздника, либо осознанием того, что организовать мероприятие не так просто, как кажется.

Тем не менее можно выделить некоторые фиксированные потребительские группы, например:

-Учебные заведения, которым необходима качественная организация выпускных вечеров как в школах, так и в ВУЗах,

2.3 Основные конкуренты в сфере организации мероприятии:

***Праздные люди*** -организация корпоративных мероприятий, свадеб, торжеств, фото-видеосъёмка, прокат оборудования и оснащение мероприятий

***Брызги шампанского*** -специализация на проведении свадеб, но также в спектре услуг имеется организация корпоративов

***2-angels*** -организация и проведение праздников, концертов, широкий спектр услуг для влюблённых и романтических подарков

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ(РАБОТ, УСЛУГ)

 

3.1 Наша компания занимается организацией уникальных мероприятий в помещениях, на выезде, корпоративов в привычном смысле и не только: тимбилдинг, активный отдых, выезды в другие города, на курорты и турбазы; организация выпускных

вечеров, свадеб, фото-видео съёмка и составление альбомов, брошюр, видео и фотоколлажей, оставляющих память на всю жизнь. По сути, компания занимается проведением уникальных незабываемых мероприятий. В этой сфере госстандарты не установлены надлежащим образом, но мы обязуемся выполнять всё с идеальной точностью, дабы привлечь максимальное число клиентов. В сфере питания все продукты проходят чёткий контроль, допускается только сертифицированная продукция с нормализованными сроками годности. В сфере перевозки выбираются самые лучшие транспортные компании, застрахованные и заинтересованные в предоставлении лучших условий для клиентов.

 

МАРКЕТИНГ И СПОСОБЫПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ(РАБОТЫ,УСЛУГ)

 

4.1 Данная ниша была выбрана по тем причинам, что на данный момент компании, занимающиеся организацией мероприятий не могут предоставить оригинальных и новых идей в проведении праздников, потребители даже не подозревают о существовании невероятного количества разновидностей интересного, занимательного и незабываемого отдыха, постоянным поиском и внедрением которого занимается наше агентство.

4.2 На данный момент расчётная стоимость наших услуг будет рассчитываться исходя из примерной стоимости заказа в целом и будет составлять от 5 до 15 % от общих затрат. Себестоимость предоставления всех услуг и продуктов будет занесена в

счета-фактуры(прайс-листы) для решения бухгалтерских задач и такие же счета-фактуры будут представляться Клиенту(Заказчику) для ознакомления с направлениями расходования его бюджета.

4.3 Тактика реализации услуг - встреча с Заказчиком(-ами), обсуждение их пожеланий по предоставлению услуг, просмотр каталогов продукции и примерный расчёт бюджета Заказчика. Метод реализации услуг - прямая поставка и посредничество.

Фактически заказчиком продуктов, помещений, обслуживающего персонала и т.д. будет являться наша компания, но для нашего Заказчика агентство будет выступать в качестве подрядчика, отвечающего за должное выполнение

требований и пожеланий Клиента в поставке продуктов, оборудования и услуг.

4.4 Наше агентство планирует ворваться на рынок подобных услуг взрывной рекламной кампанией, основой которой является, помимо активной интернет-рекламы (Yandex.Direct,контекстная реклама на форумах и пабликах соц.сетей) яркая оффлайновая реклама, будь то: яркие рекламные листовки, визитки, ПВХ-полотна в центре города и различные небольшие презенты с нашей символикой (конфетные букеты, цветочные, фруктовые корзинки) - небольшие, но очень приятные и запоминающиеся подарки, которые станут нашей визитной карточкой на старте. Т.о. продвигаются также образцы нашей продукции(различные подарки, букеты, небольшие предметы с нашей символикой для внедрения компании на рынок подобных услуг и ознакомления предполагаемых Клиентов с появлением агентства в этой нише.

Тем не менее основной упор будет направлен на идеальное обслуживание клиентов, за безупречное проведение мероприятия которых всё агентство будет отвечать, с целью запуска так называемого "сарафанного радио", так как заказчик, которого обслужили с должным подходом и уважением не только вернётся сам в эту фирму, где ему всё было преподнесено идеально, но и расскажет, а скорее всего и порекомендует или даже приведёт туда своих друзей и знакомых, которые с большой вероятностью уже были на прошлом мероприятии, на которое заказчик их уже приглашал. Таким образом, выполняя заказ максимально безупречно и точно, он увязывает за собой новый, ещё более тугой поток клиентов и это движение нарастает по экспоненте(скорость увеличивается, поток растёт в прогрессии)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: