Примерная тематика курсовых работ. Студент обязан




МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Сквозная программа практики

 

 

Оренбург

 


УДК

ББК

М

 

 

Обсуждена на заседании кафедры «Производственный менеджмент» (Протокол № __ от ________ 2009 г.)

 

Рекомендована Учебно-методической комиссией факультета менеджмента (Протокол № __ от ________ 2009 г)

 

Утверждена Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента (Протокол № 2 от __________ 2009 г.)

 

М Менеджмент организации: сквозная программа практики / сост. И. Б. Береговая, Б. А. Береговой. – Оренбург.: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2009. – 33 с.

 

Сквозная программа практики содержит описание каждого вида практики студентов специальности «Менеджмент организации», определяет порядок организации и прохождения практики. Программа составлена в соответствии с ГОС ВПО специальности 080507 «Менеджмент организации» и Положением о порядке проведения практики студентов, принятым в институте.

Сквозная программа практики адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 080507.65 «Менеджмент организации», преподавателям – руководителям практики от Института, руководителям от базы практики.

 

 

ББК

 

© Оренбургский государственный

институт менеджмента, 2009


Оглавление

 

1 Общие указания  
2 Организация практики  
3 Содержание практик  
3.1 Содержание учебно-ознакомительной практики  
3.2 Содержание практики менеджмента  
3.3 Содержание экономической практики  
3.4 Содержание преддипломной практики  
Приложение А Форма дневника студента по практике  
Приложение Б Форма заявления на предоставление места практики  
Приложение В Форма заявления на утверждение места практики  
Приложение Г Форма рецензии на отчет по практике  
Приложение Д Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»  
Приложение Е Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Управление персоналом»  
Приложение Ж Примерная тематика курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг»  
Приложение И Примерная тематика курсовых проектов по дисциплине «Производственный менеджмент»  
Приложение К Форма задания на преддипломную практику  
Приложение Л Методические рекомендации по подготовкеотчетной документации по итогам практики  
Приложение М Титульный лист отчета  


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Практика студентов является обязательной частью подготовки специалистов по специальности 080507 «Менеджмент организации» и проводится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) названной специальности, учебным планом, а также Положением о порядке проведения практики студентов, утвержденным Ученым советом ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента».

За период обучения студенты проходят следующие виды практик:

· учебно-ознакомительную – в течение 2 недель;

· практику менеджмента – в течение 3 недель;

· экономическую – в течение 3 недель;

· преддипломную – в течение 8 недель.

Учебно-ознакомительная практика, предусмотренная ГОС ВПО, осуществляется:

· посредством проведения экскурсии на предприятия отрасли, а также выполнения индивидуальных заданий;

· в учебно-производственных и других вспомогательных объектах Института;

· на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Практики менеджмента и экономическая, предусмотренные ГОС ВПО, проходят:

· в учебно-производственных и других вспомогательных объектах Института;

· на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Основной целью практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, получение и закрепление практических навыков выполнения должностных обязанностей применительно к специальности и профилю производственной деятельности, сбор материалов для подготовки курсовых и выпускных квалификационных работ.

Реализация данной цели осуществляется посредством решения следующих задач:

· выполнения программы практики;

· выполнения поручений руководителя практики от организации;

· приобретения навыков работы с управленческими и финансовыми документами;

· закрепления навыков использования информационных технологий в осуществлении управленческих процессов;

· подготовки и защиты отчета.

Организация и контроль за проведением практики студентов возлагается на выпускающую кафедру.

Заведующий выпускающей кафедрой:

· осуществляет непосредственное организационное и учебно-методическое руководство практикой студентов и организует контроль за ходом практики по кафедре;

· назначает руководителя практики от кафедры;

· формирует комиссию по защите отчётов по практике и организует их работу;

· заслушивает отчёты руководителей практики о проведённой работе, разрабатывает мероприятия по улучшению и совершенствованию проведения практики и принимает меры по реализации этих мероприятий.

Руководители практики студентов от кафедры назначаются из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей.

Руководители практики студентов от кафедры:

· получают от заведующего кафедрой указания по подготовке и проведению практики;

· выезжают в необходимых случаях на места практики студентов по заявкам организации для определения их соответствия требованиям, предъявляемым к базовым организациям, с последующим докладом на заседании кафедры;

· согласовывают с руководителем практики от организации календарный план прохождения практики студентами, распределение студентов по рабочим местам и график их передвижения, тематику индивидуальных заданий;

· совместно с руководителями практики от организации составляют рабочую программу проведения практики;

· обеспечивают студентов учебно-методической документацией (программой, методическими рекомендациями и т. д.);

· подготавливают и проводят организационно-инструктивное собрание с группой студентов-практикантов, на котором обсуждаются производственно-методические вопросы (в т.ч. цель и задачи практики, содержание программы практики, назначение дневника практики и порядок его заполнения, права и обязанности студента-практиканта, требования к отчету по практике, правила техники безопасности, порядок проведения зачета по практике) и организационные вопросы (в т.ч. время и место проведения практики, порядок получения необходимой документации, порядок представления студентами отчетной документации).

· периодически контролируют выполнение студентами программы практики, графика её проведения, проверяют ведение студентами дневников практики и подбор материалов для отчёта;

· консультирует студентов и дает пояснения по написанию и оформлению отчета по практике;

· несут ответственность совместно с руководителем практики от предприятия (организации) за соблюдением студентами правил техники безопасности;

· информируют кафедру, деканат, отдел практики и содействия трудоустройству выпускников (ОПиТ) о ходе практики, немедленно сообщают заведующему кафедрой, в деканат и в ОПиТ о всех случаях травматизма или нарушения трудовой дисциплины студентами-практикантами;

· проверяют и подписывают дневники и отчёты студентов по окончании практики;

· участвуют в защите отчётов по практике;

· представляют по окончанию практики на кафедру и в ОПиТ отчёт о проведении практики вместе с замечаниями и конкретными предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов;

· организует хранение на кафедре документации о проведении практики (отчётов и дневников по практике).

Руководители практики от организации (предприятия, учреждения) назначаются приказом (распоряжением) по соответствующей организации.

Руководитель практики от организации:

· организует практику студентов в соответствии с программой и заключённым договором (соглашением);

· проводит со студентами инструктаж по охране труда и технике безопасности;

· обеспечивает студентов-практикантов рабочими местами в соответствии с программой практики, знакомит их с организацией, предоставляет возможность использования имеющейся литературы, технической и другой документации, а также создают необходимые условия для получения студентом в период прохождения практики знаний по специальности в области экономики, организации и управления производством, технологии, техники безопасности и т. д.;

· по окончании практики дает характеристику личных качеств и оценивают работу студента, составляет отзыв о качестве подготавливаемого им отчёта.


Студент обязан:

· до начала прохождения практики согласовать с руководителем задание с учетом специфики места проведения практики и своих профессиональных интересов;

· при прохождении практики:

· своевременно прибыть к месту практики;

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и выдаваемые руководителем практики от предприятия (организации);

· руководствоваться действующими в организации правилами внутреннего распорядка;

· изучать и строго соблюдать правила эксплуатации оборудования, техники безопасности, охраны труда и другие условия работы в организации;

· нести ответственность за выполнение работы и её результаты наравне со штатными работниками предприятия;

· вести записи в дневнике о характере выполненной работы (форма дневника приведена в приложении А). Не реже одного раза в неделю представлять дневник на подпись руководителю практики от базы практики;

· представить руководителю практики от кафедры письменный отчёт о выполнении всех заданий и защитить отчёт по практике.

· по окончании практики:

· информировать руководителя от кафедры о результатах прохождения практики;

· подготовить отчет о прохождении практики в соответствии с предъявляемыми требованиями;

· сдать в течение трех дней после официального окончания практики заверенные печатью предприятия отчет по практике, дневник практики, характеристику с оценкой личных качеств и качества выполнения программы практики;

· защитить отчет о прохождении практики перед комиссией.

Студентам института, зачисленным на период практики на рабочее место с выплатой заработной платы, стипендия сохраняется.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине (документально подтвержденной), направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

Студент, не выполнивший программу практики по неуважительной причине, получивший отрицательный отзыв, несвоевременно представивший отчет о прохождении практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчёта, предоставляется к отчислению из Института, как имеющий академическую задолженность в установленном порядке.

При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка предприятия по представлению руководителя подразделения (и/или руководителя практики от предприятия) практикант может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается декану факультета менеджмента, руководителю практики от вуза и начальнику отдела практики и содействия трудоустройству УМУ.

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

Организация учебно-ознакомительной и производственных практик на всех этапах подготовки специалиста высшего профессионального образования по специальности 080507 «Менеджмент организации» направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Процесс организации практики осуществляется в 3 этапа.

На подготовительном этапе определяется место прохождения практики. Студентам предоставлен выбор прохождения практики:

· на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием (учреждением, организацией) и Институтом, в соответствии с которыми указанное предприятие (учреждение, органи­зация), независимо от его организационно-правовой формы, обязано предоставить место для прохождения практики студентам Института;

· в форме самостоятельного практикума: студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует Отдел практики и содействия трудоустройству выпускников о месте ее прохождения за два месяца до начала практики.

В связи с этим студентом оформляется заявление либо о предоставлении места прохождения практики (приложение Б), либо об утверждении места прохождения практики (если выбрана форма самостоятельного практикума) (Приложение В). Данные заявлений согласовываются с руководителем практики от института и утверждаются заведующим выпускающей кафедры. На основании заявлений и служебных записок заведующего выпускающей кафедры ОПиТ заключает договоры с профильными предприятиями о предоставлении мест для прохождения практики.

Распределение студентов по местам практик и закрепление ответственных лиц из числа преподавателей оформляется приказом ректора, который издается за 2 недели до начала практики.

Не позже, чем за 2 недели до выхода студентов на практику, отдел практики и содействия трудоустройству выпускников УМУ совместно с руководителем практики от вуза организуют собрание для разъяснения целей, задач, содержания практики и порядка ее прохождения, а также выдачи необходимых документов, методических материалов и заданий. До начала практики студент должен быть обеспечен: дневником на прохождение практики, программой практики, методическими рекомендациями по практике, направлением на практику (если оно необходимо).

На время производственных практик, при наличии вакантных мест, студент может быть зачислен на штатную должность, если работа соответствует требованиям программы практики.

Студенты, заключившие договоры с предприятиями, учреждениями и организациями на трудоустройство, производственную и преддипломную практики проходят в этих организациях.

Основной этап включает прохождение студентами практики в течение установленного срока (конкретные даты устанавливаются рабочим учебным планом и графиком учебного процесса).

Заключительный этап завершает практику и проводится в течение 2 недель после официального срока начала следующего семестра.

Все материалы практики – дневник, характеристика, отчет по практике и другие бланки документов подшиваются в общую папку и сдаются для регистрации в ОПиТ УМУ методисту по практике факультета менеджмента. Затем представленные документы передаются методистом на проверку руководителю практики от вуза в установленные сроки. Руководитель практики от вуза проверяет отчет студента и составляет рецензию (Приложение Г). После проверки отчеты по практике хранятся на выпускающей кафедре. Студент должен заблаговременно ознакомиться с рецензией на отчет и в случае необходимости устранить указанные недостатки.

Дата и время защиты отчета устанавливаются руководителем практики от кафедры совместно с отделом практики УМУ. На защите отчета студент должен показать знания и опыт, приобретенные на практике. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию исследованных процессов.

По результатам защиты отчета комиссией ставится дифференцированный зачет, приравниваемый к оценке (зачетам) по теоретическому обучению и учитывающийся при подведении итогов общей успеваемости студентов.

При выставлении итоговой оценки по практике учитываются:

1. оценка руководителя от предприятия за работу студента во время прохождения практики, содержащуюся в дневнике по практике;

2. характеристика с места прохождения практики, подписанная руководителем практики от предприятия и заверенная печатью предприятия;

3. оценка за отчет по практике, отражающая полноту содержания и качество его выполнения, соответствие содержание отчета программе практики и индивидуальному заданию;

4. оценка за защиту отчета.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИК

Содержание учебно-ознакомительной практики

 

Цель практики: получение студентами общего представления о профессиональной деятельности менеджера.

Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:

· создание условий для осознанного выбора студентами младших курсов направления своей дальнейшей специализации в процессе ВУЗовского обучения;

· получение объективного и полного представления о специальности, ее сферах и направлениях;

· ознакомление с одним из базовых предприятий, его структурой и перспективами развития, характером деятельности, продукцией.

За время прохождения практики студент должен выполнить следующие задания:

· пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;

· ознакомиться с историей и направлениями развития предприятия (организации);

· ознакомиться с номенклатурой товаров (видов работ и услуг), производимых предприятием (организацией);

· определить положение предприятия (организации) на рынке;

· изучить документы, характеризующие предприятие (Устав, свидетельства, лицензии, Положения об отделах и Инструкции, регламентирующие деятельность предприятия и его работников);

· изучить структуру управления предприятия (организации), состав и взаимосвязь основных его (ее) структурных подразделений;

· описать работу подразделения (службы) предприятия (организации), в котором проходит практика студента, изучить его функции и должностные инструкции персонала подразделения;

· выработать предложения и рекомендации по итогам прохо­ждения практики.

Индивидуальным заданием является сбор и обработка информации для написания курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента». Примерная тематика курсовых работ представлена в Приложении Д.

 

Содержание практики менеджмента

 

Цель: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений в области менеджмента.

Задачи:

· анализ деятельности предприятия (организации) любой формы собственности;

· оценка эффективности управления предприятием (организацией);

· приобретение навыков принятия оптимальных и эффективных управленческих решений;

· овладение навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента на предприятии (организации).

За время прохождения практики студент должен выполнить следующие задания:

· пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;

· проанализировать цели и задачи предприятия (организации), его стратегию и тактику управления, организационную структуру и функ­циональные связи между подразделениями;

· изучить кадровую политику на предприятии (организации);

· проанализировать работу подразделения (службы) предприятия (организации), в котором проходит практика студента, его функции и должностные инструкции персонала данного подразделения;

· ознакомиться со структурой основного и вспомогательного производства, с их организацией, системой оперативно-производственного планирования;

· провести анализ методов контроля применяемых на предприятии (органи­зации);

· выявить и проанализировать используемые методы стимули­рования сотрудников на предприятии (органи­зации);

· ознакомиться с организацией оплаты труда на предприятии (организации), изучить факторы, влияющие на получение работниками дополнительных льгот;

· определить стиль и метод руководства предприятия (организации) или подразделения;

· разработать предложения по совершенствованию менеджмента на предприятии (организации) и оценить их эффект.

Индивидуальным заданием является сбор и обработка информации для написания курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом» и курсового проекта по дисциплине «Маркетинг». Примерная тематика курсовых работ и курсовых проектов представлена в Приложениях Е и Ж.

 

 

Содержание экономической практики

 

Цель практики: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин.

Задачи:

· приобретение навыков анализа организационной и производственных структур предприятия (организации);

· выработка умений анализа основных показателей хозяйственной деятельности предприятия (организации);

· приобретение навыков разработки эффективных мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия (организации).

Во время прохождения производственной практики студент должен выполнить следующие задания:

· пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;

· ознакомиться с предприятием (организацией), определить его организационно-правовую форму, цели и задачи, стратегию и тактику управления;

· проанализировать организационную и производственную структуру, систему управления, систему сбора и обработки экономической информации, состав и функции экономических служб и подразделений предприятия (организации);

· проанализировать в динамике основные показатели хозяйственной деятельности предприятия (организации) (объемы производства товаров и услуг за 3 года, изменения в структуре ассортимента, выпуск товарной продукции, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность, затраты на 1 руб. товарной продукции, динамика численности работающих и др.);

· изучить организацию маркетинга на предприятии (организации), проанализировать работу по изучению спроса на свою продукцию;

· оценить конкурентоспособность продукции предприятия (организации);

· ознакомиться с порядком формирования производственной программы предприятия (организации), планирования номенклатуры и ассортимента продукции;

· изучить организацию обеспечения предприятия материальными ресурсами, методы расчета их потребности, особенности выбора поставщиков;

· изучить порядок формирования затрат на производство продукции, методы учета и калькуляции себестоимости продукции, составления плана себестоимости, расчета сметы затрат;

· провести анализ динамики заработной платы в сопоставле­нии с динамикой производительности труда;

· предложить комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия (организации) и определить их эффект.

Индивидуальным заданием является сбор и обработка информации для написания курсового проекта по дисциплине «Производственный менеджмент». Примерная тематика курсовых проектов представлена в Приложении И.

 

 

Содержание преддипломной практики

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения студента. Она проводится после освоения студентами теории и практики по основной образовательной программе специальности 080507 «Менеджмент организации».Содержание преддипломной практики определяется темой выпускной квалификационной работы студента или профилем получаемой специализации.

Основными задачами данной практики являются:

· сбор материала для написания выпускной квалифицированной работы;

· овладение профессиональными навыками, методами организации труда и управления.

Примерное содержание работы, выполняемой в период преддипломной практики:

· постановка задачи исследования;

· изучение деятельности организации (структурного подразделения);

· изучение литературных, архивных и других источниковпо теме ВКР;

· сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных;

· уточнение задачи и содержания ВКР в соответствии с практическими потребностями организации;

· разработка подробного плана аналитической и проектной частей.

Конкретизация вопросов, подлежащих проработке в ходе преддипломной практики, оформляется в виде задания на преддипломную практику, форма которого представлена в Приложении К.


Дата   Содержание выполненных работ  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики _____________

 

Оценка работы практиканта

руководителем практики ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»____________ 20____г

Подпись руководителя ___________

Приложение А Форма 1.5.-02 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА» Дневник студента по практике   ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________ (наименование факультета) ___________________________________________________________ (курс, индекс группы) ___________________________________________________________ (код, наименование направления (специальности)) направленного на ___________________________ _________________ (вид практики)   на_________________________________________________________ (наименование предприятия)   сроком с «_____ »_________ 20___г по «_____»___________ 20___г М.П. Начальник отдела практики УМУ ________________________ (Ф.И.О., подпись)   Практикант _________________________________________________ (Ф.И.О. студента) прибыл на предприятие «_____»_______________20___г выбыл с предприятия «_____»_______________20___г   М.П. Подпись руководителя__________________

Продолжение приложения А

Памятка по ведению и оформлению дневника   1. Дневник является основным документом студента во время прохождения практики. 2. Во время практики студент ежедневно кратко, аккуратно должен записывать в дневник все, что им сделано за день. 3. На основании записей дневника студент оформляет отчет о практике, который вместе с проверенным дневником сдается руководителю практики. 4. В дневнике выставляется оценка за практику руководителем практикой от предприятия. 5. Без заполненного дневника и оценки практика не засчитывается. Студент обязан 1. Полностью подчинятся правилам внутреннего трудового распорядка предприятия, где проходит практика. 2. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии. 3. Вести дневник, в который записывать данные, необходимые для отчета о практике, курсовой и дипломной работы. Рабочие записи во время практики
Дата   Содержание выполненных работ  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Приложение Б

 

  Форма 1.5.-05     Начальнику отдела практики УМУ _____________________________ (Ф.И.О.) студента(ки) группы____________ (индекс)   _____________________________ (Ф.И.О. студента)
   

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить мне место для прохождения _______________

(вид практики)

практики в связи с отсутствием возможности обеспечения себя базой практики самостоятельно. Желаемое место прохождения практики _____

_____________________________________________________________.

(наименование предприятия (организации), отдела)

 

 

«______»________________20_____г. _____________________

(подпись)


Приложение В

 

Форма 1.5.-08

 

Заведующему кафедрой

 

______________________________

(наименование кафедры)

______________________________

(Ф.И.О. заведующего)

 

студента(ки)________________

(Ф.И.О.)

направления (специальности)

_____________ «______________

(код) (наименование)

_____________________________»

 

___________формы обучения

 

_____курса группы ________

(индекс)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить место для прохождения ______________ практики

(вид практики)

в _____________________________________________________________

(название предприятия (организации), отдела)

Обязуюсь представить договор, заключенный с данным предприятием (организацией), не позднее двух недель до начала практики.

 

«____»___________20___г. ____________

(подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики _____________/______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

«____»____________20___г.


Приложение Г

Форма 1.5.-06

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

Рецензия

на отчет о прохождении ____________________________________________практики

(вид практики)

 

в период с_________ по _____________, представленный студентом ________ курса

по направлению (специальности) _______ «___________________________________»

(код) (наименование)

 

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Представленные материалы оценивались в соответствии с рекомендациями для рецензирования отчета о прохождении практики студентом, разработанными отделом Практики УМУ ГОУВПО «ОГИМ», на основании Положения о порядке проведения практики студентов ГОУВПО «ОГИМ» и Методических рекомендаций по проведению практики студентов ГОУВПО «ОГИМ».

Список отчетно-учетных документов практиканта:

I Отчет по практике:

1 Требования к оформлению отчёта_________________________________

2 Требования к структуре отчёта:

Титульный лист_________________________________________________________

План отчёта _____________________________________________________________

Введение ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Основная часть __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Заключительная часть ___________________________________________________

Список используемых источников информации ____________________________

Приложения ____________________________________________________________

II Дневник студента по практике __________________________________________

III Характеристика студента ______________________________________________

К защите допускаетесь / доработать (нужное подчеркнуть)

Рекомендуемая оценка: _________________________________

Руководитель практики _______________/___________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Приложение Д

 

Примерная тематика курсовых работ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: