ОКАЗАНИЕ ГОСПИТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ




1. Осмотр.

1.1. Во время Осмотра медик отыгрывает обследование пациента, выясняет его жалобы, симптомы и прочие обстоятельства, необходимые для установления правильного диагноза.

1.2. Следует помнить, что пациенты могут путаться в жалобах, а болезни могут иметь необычные, несвойственные им проявления. В этих случаях можно говорить об атипичном течении Недуга.

NB! Осмотр не является игромеханическим процессом, а игровым. Помните, что это часть вашего отыгрыша и будьте готовы к тому, что ваши пациенты могут ненамеренно искажать либо утаивать важную информацию касательно их состояния. Считайте это особенностью их отыгрыша, а не нарушением Правил.

 

2. Лечебные действия.

2.1. Весь лечебный процесс разделяется на лечебные действия. Соответственно виду лечения лечебные действия разделяются на хирургические и терапевтические.

2.2. В зависимости от вида недуга может потребоваться различное соотношение видов лечебных циклов, при этом их последовательность выполнения не имеет существенного значения.

· Тяжелое Ранение - 1 хирургическое лечебное действие

· Увечье - 1 хирургическое лечебное действие

· Ментальное Расстройство - 1 терапевтическое лечебное действие

· Простая Инфекция - 2 – 3 лечебных действия (в описании указано каких)

· Сложная Инфекция - 3 и более лечебных действий (в описании указано каких)

· Отравление - 3 терапевтических лечебных действия

2.3. Если конкретный вид манипуляции не описан в данном Руководстве, то количество лечебных действий по умолчанию для него равно 3, однако если их количество отличается, то это указывается в описании эффекта. Количество лечебных действий может быть увеличено или уменьшено, но не может быть меньше 1, если это не оговорено отдельно.

2.4. В случае, если конкретный вид лечебного действия не указан, медик выбирает любое подходящее с его точки зрения.

2.5. Каждое лечебное действие должно быть отыгран соответствующим образом. В лечении одного и того же пациента нельзя повторять один и тот же вид отыгрыша.

NB! Заранее продумайте лечебные действия различного толка. Помните, что на этапе лечения ваши пациенты будут рады интересному отыгрышу лечебных действий. Будьте изобретательными и смелыми! Не забывайте во время проведения процедур общаться с пациентом, рассказывая, что вы с ним делаете.

NB! Особое внимание уделяйте хирургическим процедурам. Допустимо наносить искусственные швы, шрамы или раны на открытые части тела пациентов при условии их добровольного согласия. Само гримирование может считать альтернативой хирургическому лечебному действию.

3. Ассистирование.

3.1. Медикам могут Ассистировать другие персонажи, обладающими полноценным умением Медицина либо умением «Медицина (Первая Помощь)». В этом случае длительность отыгрыша каждого лечебного действия уменьшается до 2 минут.

4. Рекомендации.

4.1. После успешно проведенного лечения медик вправе дать рекомендации в устной или письменной форме, которые пациент должен соблюдать в течение ближайшего времени (оговаривается как долго). Рекомендации могут включать себя объяснение побочных эффектов после лечения (вы еще будете некоторое время хромать…), модификации поведения (старайтесь пить побольше воды), а также можете назначить в последующем визит. Чем сложнее был случай, тем более обширными могут быть Рекомендации.

4.2. Рекомендации влияют на отыгрыш, но не обладают игромеханическим эффектом.

NB! Не пренебрегайте Рекомендациями! Можете заранее подготовиться для наиболее типовых случаев. Обратите особое внимание на побочные эффекты, их достоверное описание поможет вашим пациентам качественно лучше воспринять Вашу игру.

4. Восстановительный период.

4.1. Восстановительный период завершает успешно оказанное лечение. По умолчанию он составляет 15 минут, но может быть уменьшен или увеличен. При этом минимальная длительность восстановления не может быть меньше 5 минут.

4.2. Если лежак не накрыт простыней или подстилкой, период восстановления увеличивается на 5 минут.

4.3. В случае, если за больным осуществляется Уход, восстановительный период сокращается до 5 минут. Уход может осуществлять любой персонаж, обладающий умением Медицина (Первая Помощь). Форма отыгрыша самостоятельно определяется самим игроком.

4.4. Персонаж, находящийся в восстановительном периоде, должен быть предупрежден, что его возможности ограничены, как если бы он находился в состоянии тяжелого ранения.

5. Экспериментальное лечение.

5.1. В случае, если медик не знает, каким именно Недугом страдает пациент, он может прибегнуть к Экспериментальному Лечению – проведения последовательности лечебных действий, после завершения каждого из которых он может просить пациента оценить свое самочувствие (игромеханическое действие), чтобы оценить правильность выбора.

5.2. При успешном Экспериментальном Лечении Инфекции медик узнает все ее игровые свойства и может записать их в Книгу Медика, а также, при желании, может получить у регионального мастера один контейнер с Биологическим Материалом данной Инфекции (см. ниже).

 

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

Все нижеописанные манипуляции возможны только в Эпидемиологической Лаборатории.

1. Биологический Материал и его получение.

1.1. Биологический Материал – отчуждаемая игровая ценность, представленная антуражным контейнером с прикрепленной к нему Жетоном Недуга (Инфекция).

1.2. Контейнер с Биологическим Материалом должен быть плотно закрыт. В случае нарушение герметичности, в частности, при употреблении содержимого контейнера, персонаж, использовавший таким образом тару, получает Жетон Инфекции, закрепленный на контейнере.

1.3. Для получения биологического материала необходимо наличия трупа болевшего некоторой Инфекцией, а также информация об этой Инфекции должна быть находиться в Книге Лекаря (т.е. изучена). Медик должен отыграть Аутопсию и при этом заявить региональному мастеру о намерении собрать биологический материал. По завершению отыгрыша региональный мастер выдает 1 Жетон Недуга данной Инфекции.

1.4. Биологический Материал с контейнером может быть уничтожен путем отыгрыша Сожжения. При этом игрок самостоятельно уничтожает закрепленный на нем Жетон.

2. Виварий.

2.1. Если в Эпидемиологической Лаборатории имеется Виварий, после получения хотя бы одного Биологического Материала от больного, медик может заразить ей одно подопытное животное в нем. Такое животное можно многократно использовать для последующего получения доз биологического материала. Для этого медик просто перемещает контейнер с Биологическим Материалом в одну из клеток с подопытными животными.

2.2. В каждой из клеток может находиться только по одному контейнер с Биологическим Материалом. Медик может заменять контейнеры.

2.3. Пока в Виварии находятся контейнеры с Биологическим Материалом, их запас считается неограниченным для использования механик создания Вакцин, Инфекций и Чумных Кукол.

2.4. Однако, для получения нового контейнера с Биологическим Материалом из Вивария, медик должен передать региональному мастеру 2 Жетона Ресурса.

3. Создание Инфекций.

3.1. При наличии хотя бы двух контейнеров с Биологическим Материалом от больных с различными Инфекциями медик может изменить их, создав одну гибридную форму.

3.2. При создании Инфекции для удобства расчета количества потребляемых ресурсов используются Уровень Вирулентности. При добавлении каждого свойства значение Уровня Вирулентности увеличивается:

· на 1 за каждый симптом;

· на 2 за каждое лечебное действие, необходимое для лечения;

· на 4 за каждый игромеханический штраф;

· на 5 за каждый путь передачи.

3.3. Медик-эпидемиолог самостоятельно выбирает название Инфекции, а также Лечебную Основу, необходимую для ее Лечения. После чего Медик-эпидемиолог должен согласовать новую Инфекцию с мастером по медицине.

3.4. После получения одобрения, медик-эпидемиолог передает региональному мастеру 1 мутаген, некоторое количество Жетонов Ресурсов, равное Уровню Вирулентности, а также два или более контейнеров с Биологическим Материалом, которые использовались для Создания Инфекции. Взамен игрок получает контейнер с Биологическим Материалом с Жетоном новой Инфекции.

4. Игромеханические штрафы Инфекций.

· Анемия: Количество хитов у персонажа уменьшается на 1 (минимум до 1).

· Антигенная Изменчивость: Против данной Инфекции не действуют Вакцины.

· Безумие: Персонаж получает 2 случайных Ментальных Расстройства. Пока персонаж имеет данную Инфекцию, он не может избавиться от них каким-либо способом, кроме как лечением Инфекции.

· Высокая Патогенность: Персонаж умирает через 4 часа от момента получения Инфекции.

· Импотенция: Персонаж не может инициировать специальное взаимодействие "Секс".

· Магическая Импотенция: Персонаж не может участвовать в проведении Обрядов.

· Магическая Резистентность: Данная Инфекция не может излечена при помощи Обряда Малого Восстановления и Обряда Массового Восстановления.

· Подавление Воли: Персонаж не может пользоваться специальными умениями и должен подчиниться желаниям, диктуемым Инфекцией.

· Разносчик: Персонаж становится Разносчиком Инфекции.

· Слабость: Персонаж может передвигаться только ползком, а также не может использовать Умения Атаки и Защиты.

· Упорное Рецидивирование: Данная Инфекция не может излечена при помощи Госпитальных Процедур

NB! Обратите внимание, что возможна ситуация, когда в игре появляются невероятно трудноизлечимые и особо опасные болезни. Есть два основных способа справляться с ними, даже когда традиционная медицина и магия бессильны. Во-первых, это создание вакцин, которые работают всегда. Во-вторых, это написание Трактата (см. ниже), посвященному борьбе с данной инфекцией. Такой Трактат может открыть новое понимание лечебных подходов и восстановить возможность излечения посредством госпитальных процедур.

5. Создание Чумной Куклы.

5.1. Создание Чумной Куклы требует 10 Жетонов Ресурсов и 1 контейнер с Биологическим Материалом.

5.2. Создание Чумной Куклы отыгрывается в виде манипуляций над муляжом трупа, применение к нему контейнера с Биологическим Материалом. Отыгрыш создания Чумной Куклы должен занимать не менее 5 минут.

5.3. По завершению отыгрыша Чумная Кукла чипуется региональным мастером. В Сертификате указывается, Очаг Эпидемии какой именно Инфекции она создает.

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

1. Медики могут заниматься научной деятельностью, изучая ранее неизвестные Инфекции, а также писать Трактаты для повышения эффективности оказания медицинской помощи, игровых действий, связанных с эпидемиологией.

2. Медики могут обмениваться друг с другом опытом по лечению Инфекций путем переписывания заметок о них из Книг Лекаря.

3. На начало игры медики знают все Простые Инфекции, описанные в настоящем Руководстве, а также некоторое количество Сложных Инфекции – при наличии Медицинской Библиотеки.

4. Для изучения неизвестной Инфекции необходимо наличия больного этой Инфекции. Медик детально записывает симптомы и отыгрывает Экспериментальное Лечение. После консультации с региональным мастером и получения итогов, медик может записать результаты своих опытов в Книгу Лекаря.

5. Медицинские Трактаты,.

5.1. Чтобы начать писать Трактат в Госпитале, к которому приписан медик, должна быть Библиотека. Если Библиотека в Госпитале отсутствует, можно использовать для научной работы материалы, размещенные в Королевской Библиотеке.

5.2. Для написания Трактата медик выбирает направление научной работы, тему и утверждает ее у мастера по медицине. При успешном завершении Трактата Госпиталь, к которому приписан медик, получает Методику или Открытие, характер которых согласовывается с мастером по медицине.

6. Методики и Открытия.

6.1. Методика или Открытие в медицине, отражающие практические и фундаментальные достижения медика в форме игромеханического бонуса, характер которого определяет мастер по медицине.

6.2. Методика или Открытие оказывают свой игромеханический эффект в случае их записи в персональную Книгу Лекаря с последующим заверением печатью регионального мастера либо мастера по медицине.

6.3. Медики могут изучать Методики или Открытия других медиков путем переписывания (конспектирования) их Трактатов с последующей фиксацией в Книге Лекаря. В дальнейшем допускается последующей копирование самих конспектов.

6.4. Перед игрой Главный Медик может заявить одну стартовую Методику или Открытие, согласовав игромеханический бонус с мастером по медицине, а на самой игре предоставив Трактат и, если необходимо, дополнительный антураж.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: