Дневник производственной практики.




 

Цель – отчётная документация студента, для осуществления более полного контроля за работой студента на клинических базах.

 

Лицевая часть:

Дневник производственной практики по профилю специальности

 

ПМ 02 «Лечебная деятельность»

МДК «Лечение пациентов детского возраста»

Студента……………………………………………………

Курс……………………группа……………………………

Сроки прохождения практики……………………………

Место прохождения практики……………………………

Базовый руководитель……………………………………..

Методический руководитель……………………………...

 

 

Первый лист дневника:

График работы: составляется с указанием отделения, времени работы, заверяется подписью мед. главной мед. сестры, базового руководителя и методического руководителя. График заверяется печатью медицинского учреждения.

- изменения в графике объясняются и аргументируются ниже основного графика.

 

Например:

 

Приёмноеотделение Детское кардио Детское кардио Процедурный кабтнет Процедурный кабтнет Пол-ка Пол-ка
11.06.14. 12.06.14 13.06.14 14.06.14 16..06.14 1706.14. 18. 06.14
----- ------ ------- 8 00-14.00 8 00-14.00 8 00-14.00 8.00-14.00
      14.00 -20 00 14.00 -20 00 14.00 -20 00  

 

11.06, 12.06,13.06 – не допущен (а) к практике из – за академической неуспеваемости(или болела)

14.06,16.06,17.06 – работа в две смены за предыдущие дни.

 

В первый день практики после прохождения инструктажа по технике безопасности, ниже графика делается запись: инструктаж по технике безопасности пройден и ставится подпись инструктируемого (студента).

 

3. Содержание дневника

Дата, отделение, время работы Содержание работы Замечания и подпись медицинского руководителя. (медицинской сестры, врача, под руководством которого работали)
    1.Описание структурного подразделения, на котором работает студент   2. Участие в утренних конференциях, приёме и сдаче дежурства с описанием основной динамики.   3. Курация пациентов (всего 2 – 3 за смену).   4. Непосредственное выполнение практических манипуляций   5. Оформление медицинской документации.   6. Подготовка бесед в и материалов в рамках работы школ здоровья, консультативная помощь родителям.   7. Участие в практических конференциях, тематических и других   8. Учебно – исследовательская работа  

 

В первый день практики на том или ином отделении (кабинете и т. д.) заполнение графы «содержание работы» начинается всегда с описания отделения, кабинета, где начинается работа, их целей, задач в соответствии с основными приказами. При этом указывается руководитель подразделения, непосредственный руководитель данного этапа практики, структура подразделения, основные задачи практики на данном этапе.

Например: 11.06.14. Приступила к работе на 1-ом педиатрическое отделении 1 детской городской клинической больницы.

Отделение является структурным подразделением ОБУЗ 1 ДГКБ, оказывающим лечебную, диагностическую, консультативную и профилактическую помощь больным детям. Отделение устроено по боксированному типу, основным требованием к устройству является максимальная разобщённость.

Отделение располагается на первом этаже. Основной структурной единицей является Мельцеровский бокс. Всего на отделении 13 боксов, каждый из которых имеет два входа: один для больного, второй для мед. персонала. Каждый из боксов предназначен для размещения двух больных детей и их родителей.

На отделении проводится лечение больных с соматическими заболеваниями, оказывается первая неотложная помощь, забор материала для лабораторных исследований, санитарная обработка больных, заполнение медицинской документации, выполняется сортировка больных, консультирование узкими специалистами.

 

Содержание практики за день должно отражать:

А) участие в утренних конференциях, приёме и сдаче дежурства с описанием основной динамики.

Например: на отделении находится 30 человек, выписаны двое с выздоровлением. У пациента Х. наблюдалось ухудшение состояния в виде повышения температуры до 39,5, по дежурству оказана помощь при гипертермии. Состояние остальных стабильное.

 

Б) Курацию пациентов (всего 2 – 3 за смену). Для студентов, обучающихся по специальности сестринское дело, в курацию входит сбор жалоб, обследование ребёнка, о выявление симптомов и синдромов заболевания, проведение дифференциального диагноза, оценка дополнительных методов исследования, составление программы лечения и осуществления непосредственно ухода за пациентом.

Цель курации – отражение динамики в состоянии пациента, отработка основных методов обследования, назначение и коррекция лечения.

Например: Пациент А. 2,5 лет, находится на лечении с диагнозом: обструктивный бронхит.

Поступил вчера с жалобами на затрудненное дыхание, приступ удушья, повышение температуры до 38 градусов. На момент курации: состояние ближе к средне-тяжелому, сохраняются жалобы на повышенную температуру до 37,8,затрудненное дыхание. При осмотре: кожные покровы бледные, чистые, цианоз носогубного треугольника. В акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура (межреберные мыщцы). ЧСС 100уд/мин, ЧДД 40уд/мин. Основной синдром - удушье. Программа лечения: диета гипоаллергенная, следить за соблюдением постельного режима. С целью купирования приступа удушья, через небулайзе, введен препарат Беродуал, дан увлажненный кислород. Состояние улучшилось, приступ удушья купирован.Дальнейшая тактика: 1)эуфиллин 2,4% в/в 5-6 мг/кг массы каждые 6 часов в 0,9 % р-ре натрия хлорида;2)промывание носа тёплым физ.оас-ом;3)эриспал в сиропепо 2 ст.ложки 4 раза в день перед едой;4)вибрационный массаж;5) дренажное положение

 

В) непосредственное выполнение практических манипуляций, участие в них или наблюдение. Практические манипуляции оформляются в соответствии со списком – приложением к программе практики.

Например:

-выполняла (наблюдала, участвовала)

- оформление температурного листа.

- осмотр и регистрация стула.

- закапывала капли в глаза, нос, уши.

- измеряла температуру.

- подмывала грудного ребенка.

- кормила из бутылочки новорожденного.

 

Г) Оформление медицинской документации (истории болезни, журналов, направлений на анализы, выписка рецептов и т. д.), при этом графы журналов обозначить, оформленные направления можно вклеить или привести примеры (написать).Рецепты должны быть ежедневно по два на основные медикаментозные средства.

 

Д) проведение сан – просвет работы в(беседы, консультативная помощь родителям,сан – бюллетени).

Например: подготовила и провела беседу с родителями на тему: «Вскармливание ребенка первого года жизни».

 

Е) участие в практических конференциях, тематических и других (каких и в чём именно заключалось участие).

 

Ж) учебно – исследовательская работа (если она проводилась).

 

 

Дневник подписывается каждый день непосредственно руководителем на местах (мед. сестра, под началом которой работает студент), старшей медицинской сестрой по окончании каждого цикла, главной по окончании практики. Также, каждый день дневник подписывается методическим руководителем, им же делаются замечания по практике. Замечания должны быть отредактированы и учтены к следующей проверке дневника. Оценка за оформление дневника является одной из значимых в рейтинговой системе аттестации за практику. Поэтому, дневник должен оформляться аккуратным и разборчивым почерком, иметь достойный внешний вид.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: