Задание 11. Создание отчета для анализа данных




Отчеты представляют собой наилучшее средство отображения информации из базы данных в виде печатного документа и дальнейшего ее анализа.

Работа по созданию отчета всегда начинается с выбора источника, из которого будут извлекаться записи отчета. Таким источником обычно является запрос.


  1. Выберите вкладку Создание и сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Конструктор запросов.
  2. В окне Добавление таблицы выберите таблицы и данные, которые будут отображаться в отчете.
  3. Сохраните запрос под именем Просмотры фильмов.

 

Создадим отчет Просмотры фильмов, в котором следует отобразить:

· название фильма, режиссер, год выпуска;

· по каждому году подсчитать среднее число просмотров всех фильмов этого года выпуска.

 

1. Выберите вкладку ленты Создание и в группе Отчеты сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Мастер отчетов.

2. Первый шаг работы мастера — определение данных, которые надо включить в отчет. Раскройте поле со списком Таблицы и запросы. Выберите в нем запрос Просмотры фильмов.

3. Добавьте нужные поля из запроса.

Нажмите кнопку Далее.

4. Для обеспечения в отчете группировки данных по году выпуска в списке полей выберите поле Год выпуска. Нажмите кнопку Далее.

 

5. Для того чтобы в пределах группы с определенным товаром провести сортировку, например, по режиссерам в раскрывающемся списке выберите поле Фамилия режиссера.

6. Для подведения итогов по каждому году нажмите на кнопку Итоги.

7. Установите флажок у групповой операции Avg по полю Число просмотров в год выпуска. Нажмите кнопку ОК, а затем Далее.

8. Выберите макет и ориентацию страниц отчета и нажмите кнопку Далее.

9. Введите имя отчета Просмотры фильмов и нажмите кнопку Готово.

10.
Откройте отчет в режиме конструктора и отформатируйте его, например, следующим образом:

Задание 12. Разработка интерфейса приложения базы данных

Создание макросов для открытия созданных форм и отчета

1. Выберите вкладку Создание и в группе Макросы и код сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку .

2. В окне макроса в раскрывающемся списке Добавить новую макрокоманду выберите макрокоманду ОткрытьФорму. Раскройте список Имя формы и выберите форму Режиссеры.

3. Сохраните макрос под именем Ввод данных о режиссерах.

4. Проверьте работу созданного макроса, выполнив его.

5. Аналогичным образом создайте остальные макросы:

 

 

Создание формы с пустым источником

1. Выберите вкладку Создание и в группе Формы сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку .

2. Сохраните форму под именем Режиссеры и фильмы.

Создание командных кнопки методом перетаскивания на форму макросов

1. Откройте форму Режиссеры и фильмы в режиме конструктора.

2. Перетащите все созданные макросы из области навигации в нужное место в форме Режиссеры и фильмы — в форме образуются кнопки, связанные с запуском на выполнение соответствующего макроса.

3.
С помощью Окна свойств отформатируйте объекты формы, например:

 

II. Оформление курсовой работы в Word



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: