Конспект непосредственной образовательной деятельности




Родному дому, родному городу, родной природе, селу, краю”.

Илья Григорьевич Эренбург

Направление «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область «Социализация».

Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Родная страна (малая Родина).

Задачи.

 

& Продолжать формировать интерес детей к «малой Родине».

& Рассказывать де­тям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

& Рассказывать де­тям о заме­чательных людях, прославивших свой край.

& Воспитывать в детях любовь к родному краю.

& Воспитывать в детях уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

 

 

Содержание.

Вид деятельности Задачи.
Виртуальное путешествие «Мой край». Продолжать формировать интерес детей к «малой Родине». Знакомить с легендами и сказаниями Уральского края. Познакомить детей с гербом и флагом Челябинской области. Обогащать представления детей о многообразии окружающего мира. Расширять представления детей о животном мире Челябинской области.Формировать у детей предпосылки экологического сознания, напомнить правила поведения в лесу. Развивать восприятие, слуховое внимание, память детей. Воспитывать любовь к родному краю.
Речевая игра «Богатства нашего края». Поддерживать интерес детей к родному краю. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с числительными. Закреплять умение детей образовывать форму родительного падежа единственного и множественного числа существительных.
Игровая ситуация «Путешествие по карте». Расширять знания детей о животных и птицах родного края. Развивать воображение, зрительное восприятие, память детей.
Беседа «Берегите животных!» Познакомить детей с экологическим праздником. Рассказать детям о многообразие животного мира. Расширять знания детей о животных и птицах родного края. Формировать представления детей о том, что человек — это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать рассказ педагога. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.
Разговор «Красив уральский край». Воспитывать в детях любовь к родному краю. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения.
Разговор «Уральский край». Воспитывать в детях любовь к родному краю. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Любимый край». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Сказочный Урал». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Наш сказитель». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Урал Родину защищает». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.
Разговор «Славен наш Уральский край». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.

 

 

Вид деятельности Задачи.
Разговор «Богатство Урала». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Чем богат уральский край». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Край родной, навек любимый». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.
Разговор «Ягоды Урала». Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: