Связующая сущность факультета




Ваш возраст

ÿ До 30

ÿ После 30

2. Охарактеризуйте, пожалуйста, лидерский стиль директора ИВЭС Валерия Александровича Часового и декана ФПЭК Алексея Владимировича Свищева, т.е. бывшего и нынешнего руководителя факультета соответственно.

Выберите не более 3х пунктов.


В.А.Часовой

ÿ Пособник

ÿ Воспитатель

ÿ Родитель

ÿ Новатор

ÿ Предприниматель

ÿ Провидец

ÿ Координатор

ÿ Наставник

ÿ Организатор

ÿ Жесткий надсмотрщик

ÿ Соперник

ÿ Производитель

А.В.Свищев

ÿ Пособник

ÿ Воспитатель

ÿ Родитель

ÿ Новатор

ÿ Предприниматель

ÿ Провидец

ÿ Координатор

ÿ Наставник

ÿ Организатор

ÿ Жесткий надсмотрщик

ÿ Соперник

ÿ Производитель


3. Выберите общую характеристику (только 1) деятельности руководства факультета:

ИВЭС

ÿ Участие в делах студентов, преданность делу

ÿ Поиск новых идей и новых ресурсов

ÿ Жесткий контроль над студентами (оценки, посещаемость, внешний вид и тд)

ÿ Поддержание интереса студентов к учебе

ФПЭК

ÿ Участие в делах студентов, преданность делу

ÿ Поиск новых идей и новых ресурсов

ÿ Жесткий контроль над студентами (оценки, посещаемость, внешний вид и тд)

ÿ Поддержание интереса студентов к учебе

 


4. Дальнейшая серия вопросов направлена на определение что стоило изменить на факультет ИВЭС и что стоит изменить сейчас на факультете ФПЭК

Вам предлагаются по 4 высказывания.

Выберите среди них высказывание, соответствующее особенностям ИВЭС и ФПЭК, а также выберите, на что стоило бы сменить приоритеты.

Если считаете, что не стоило – продублируйте ответ.

Это ваше личное мнение, особенности могут как различаться, так и совпадать.

Примечание: вы можете выбрать любое высказывание для любой колонки

Например: AAAA, ACCC, ABCD, ACDC.

Если Вы не обладайте информацией или мнением о факультет ИВЭС (сразу оказались на ФПЭК) описывайте только факультет ПЭК.

 

Основные характеристики

 

  1. Факультет можно охарактеризовать как большую семью, где все студенты и представители факультета тесно связаны между собой и объединены общим делом.

 

  1. Отличительной особенностью факультета является динамичность, открытость изменениям, возможность корректировки учебной программы в соответствии с тенденциями современного образования и спроса на рынке вакансий. Поощряется оригинальность и творческий подход.

 

  1. Основное внимание уделяется результатам учебного процесса и качеству выполнения поставленных задач. Студенты являются конкурентами, стремящимися получить наиболее высокие баллы.

 

  1. Учебный процесс на факультете четко структурирован и строго контролируется руководством. Студенты и преподаватели обязаны четко следовать существующим инструкциям и выполнять поставленные перед ними задачи

 

ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

Общий стиль лидерства

  1. Функцией руководителя факультета является мониторинг учебного процесса и деятельности студентов. Руководитель стремиться помочь и научить.

 

  1. Руководителя можно охарактеризовать как новатора, готового выслушать предлагаемые идеи по улучшению учебного процесса.

 

  1. Декан является жестким требовательным руководителем, для которого важны итоговые результаты работы студентов.

 

  1. Деятельность руководителя представляет собой пример координации, четкой организации учебного процесса

 

ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

 

 

Отношение к студентам

  1. Поощряется кооперация, умение студентов совместно решать поставленные перед ними задачи, заинтересованность в том, как протекает жизнь их факультета
  1. Студенты в основном работают индивидуально. Им предоставляется большая свобода действий и поощряется творческий подход.

 

  1. Факультет характеризуется высокой требовательностью к результатам и поощрением достижений в учебе и других видах факультативной деятельности (спортивные соревнования и т.д.)

 

  1. Студентам известны все предъявляемые им требования, необходимые для успешного прохождения учебы на факультете.

 

 

ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

 

Связующая сущность факультета

 

  1. Главные ценности факультета - преданность делу и взаимное доверие.

 

  1. Факультет характеризует приверженность новаторству, и постоянному совершенствованию учебного процесса.

 

  1. Основной ценностью является достижение высоких результатов в учебном процессе, а также различных мероприятиях в рамках всего института.

 

  1. Для факультета важным является строгое подчинение существующим правилам и четкое выполнение всех поставленных перед студентами и преподавателями задач.

 

ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

 

Стратегические цели

  1. На факультете поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие. Особое внимание уделяется личностному росту студентов и развитию их профессиональных навыков.

 

  1. Особое внимание уделяется улучшению учебного процесса, готовности студентов и преподавателей вносить изменение в свою деятельность в соответствии с требованиями внешней среды.

 

  1. Для факультета важными являются показатели обучения студентов. Особо ценятся победы в различных конкурсах и соревнованиях между факультетами.

 

  1. Для факультета особую роль играет стабильные результаты обучения студентов и четкое выполнение всеми своих задач.
ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

Критерии успеха

  1. Факультет определяет успех на базе развития и личностного роста студентов, степенью освоения ими своей профессии, получения необходимых знаний.

 

  1. Так как основную роль играет новаторство и оригинальный подход, успех деятельности всего факультета определяется степенью вклада в научные исследования и изыскания.

 

  1. Факультет определяет успех на базе востребованности студентов на рынке труда.

 

  1. Успешность деятельности факультета определяется стабильностью его функционирования, гарантиями получения студентами соответствующих дипломов в срок, согласно регламенту, без задержек и «хвостов».
ИВЭС   ИВЭС Желательно ФПЭК   ФПЭК Желательно
A A A A
B B B B
C C C C
D D D D

 

5. Довольны ли вы в целом изменениями, произошедшими с факультетом?

ÿ Да

ÿ Нет

6. Станете ли вы советовать факультет ПЭК своим друзьям, знакомым?

ÿ Да

ÿ Нет

7. Если вы ответили «нет», то какой факультет посоветовали бы?

ÿ МО

ÿ МЭО

ÿ МП

ÿ ФП

ÿ МЖ

ÿ МБДА

ÿ МИУ

ÿ МИЭП

ÿ Институт Европейского права



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: