Ваш возраст
ÿ До 30
ÿ После 30
2. Охарактеризуйте, пожалуйста, лидерский стиль директора ИВЭС Валерия Александровича Часового и декана ФПЭК Алексея Владимировича Свищева, т.е. бывшего и нынешнего руководителя факультета соответственно.
Выберите не более 3х пунктов.
В.А.Часовой
ÿ Пособник
ÿ Воспитатель
ÿ Родитель
ÿ Новатор
ÿ Предприниматель
ÿ Провидец
ÿ Координатор
ÿ Наставник
ÿ Организатор
ÿ Жесткий надсмотрщик
ÿ Соперник
ÿ Производитель
А.В.Свищев
ÿ Пособник
ÿ Воспитатель
ÿ Родитель
ÿ Новатор
ÿ Предприниматель
ÿ Провидец
ÿ Координатор
ÿ Наставник
ÿ Организатор
ÿ Жесткий надсмотрщик
ÿ Соперник
ÿ Производитель
3. Выберите общую характеристику (только 1) деятельности руководства факультета:
ИВЭС
ÿ Участие в делах студентов, преданность делу
ÿ Поиск новых идей и новых ресурсов
ÿ Жесткий контроль над студентами (оценки, посещаемость, внешний вид и тд)
ÿ Поддержание интереса студентов к учебе
ФПЭК
ÿ Участие в делах студентов, преданность делу
ÿ Поиск новых идей и новых ресурсов
ÿ Жесткий контроль над студентами (оценки, посещаемость, внешний вид и тд)
ÿ Поддержание интереса студентов к учебе
4. Дальнейшая серия вопросов направлена на определение что стоило изменить на факультет ИВЭС и что стоит изменить сейчас на факультете ФПЭК
Вам предлагаются по 4 высказывания.
Выберите среди них высказывание, соответствующее особенностям ИВЭС и ФПЭК, а также выберите, на что стоило бы сменить приоритеты.
Если считаете, что не стоило – продублируйте ответ.
Это ваше личное мнение, особенности могут как различаться, так и совпадать.
Примечание: вы можете выбрать любое высказывание для любой колонки
Например: AAAA, ACCC, ABCD, ACDC.
Если Вы не обладайте информацией или мнением о факультет ИВЭС (сразу оказались на ФПЭК) описывайте только факультет ПЭК.
Основные характеристики
- Факультет можно охарактеризовать как большую семью, где все студенты и представители факультета тесно связаны между собой и объединены общим делом.
- Отличительной особенностью факультета является динамичность, открытость изменениям, возможность корректировки учебной программы в соответствии с тенденциями современного образования и спроса на рынке вакансий. Поощряется оригинальность и творческий подход.
- Основное внимание уделяется результатам учебного процесса и качеству выполнения поставленных задач. Студенты являются конкурентами, стремящимися получить наиболее высокие баллы.
- Учебный процесс на факультете четко структурирован и строго контролируется руководством. Студенты и преподаватели обязаны четко следовать существующим инструкциям и выполнять поставленные перед ними задачи
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
Общий стиль лидерства
- Функцией руководителя факультета является мониторинг учебного процесса и деятельности студентов. Руководитель стремиться помочь и научить.
- Руководителя можно охарактеризовать как новатора, готового выслушать предлагаемые идеи по улучшению учебного процесса.
- Декан является жестким требовательным руководителем, для которого важны итоговые результаты работы студентов.
- Деятельность руководителя представляет собой пример координации, четкой организации учебного процесса
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
Отношение к студентам
- Поощряется кооперация, умение студентов совместно решать поставленные перед ними задачи, заинтересованность в том, как протекает жизнь их факультета
- Студенты в основном работают индивидуально. Им предоставляется большая свобода действий и поощряется творческий подход.
- Факультет характеризуется высокой требовательностью к результатам и поощрением достижений в учебе и других видах факультативной деятельности (спортивные соревнования и т.д.)
- Студентам известны все предъявляемые им требования, необходимые для успешного прохождения учебы на факультете.
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
Связующая сущность факультета
- Главные ценности факультета - преданность делу и взаимное доверие.
- Факультет характеризует приверженность новаторству, и постоянному совершенствованию учебного процесса.
- Основной ценностью является достижение высоких результатов в учебном процессе, а также различных мероприятиях в рамках всего института.
- Для факультета важным является строгое подчинение существующим правилам и четкое выполнение всех поставленных перед студентами и преподавателями задач.
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
Стратегические цели
- На факультете поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие. Особое внимание уделяется личностному росту студентов и развитию их профессиональных навыков.
- Особое внимание уделяется улучшению учебного процесса, готовности студентов и преподавателей вносить изменение в свою деятельность в соответствии с требованиями внешней среды.
- Для факультета важными являются показатели обучения студентов. Особо ценятся победы в различных конкурсах и соревнованиях между факультетами.
- Для факультета особую роль играет стабильные результаты обучения студентов и четкое выполнение всеми своих задач.
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
Критерии успеха
- Факультет определяет успех на базе развития и личностного роста студентов, степенью освоения ими своей профессии, получения необходимых знаний.
- Так как основную роль играет новаторство и оригинальный подход, успех деятельности всего факультета определяется степенью вклада в научные исследования и изыскания.
- Факультет определяет успех на базе востребованности студентов на рынке труда.
- Успешность деятельности факультета определяется стабильностью его функционирования, гарантиями получения студентами соответствующих дипломов в срок, согласно регламенту, без задержек и «хвостов».
ИВЭС | ИВЭС Желательно | ФПЭК | ФПЭК Желательно |
A | A | A | A |
B | B | B | B |
C | C | C | C |
D | D | D | D |
5. Довольны ли вы в целом изменениями, произошедшими с факультетом?
ÿ Да
ÿ Нет
6. Станете ли вы советовать факультет ПЭК своим друзьям, знакомым?
ÿ Да
ÿ Нет
7. Если вы ответили «нет», то какой факультет посоветовали бы?
ÿ МО
ÿ МЭО
ÿ МП
ÿ ФП
ÿ МЖ
ÿ МБДА
ÿ МИУ
ÿ МИЭП
ÿ Институт Европейского права