Практическая классификация существ




Сомнительная мифология

Рассказывать в темноте, сидя на столе с умным видом, улыбаться про себя…

 

Не имеет значения, идёт ли речь о планетах в космическом пространстве, о параллельных мирах или о мирах сновидений… действительно, никакой разницы. По крайней мере, до тех пор, пока вы не намеренны: строить космические корабли, открывать порталы, или читать Кастанеду…

Зато можно представить, что все миры, какими бы круглыми они не были – грани огромного кристалла.

Можно даже сказать, что кристалл находится в некотором пространстве; а вспомнив курс геометрии, обозвать x,y и z «порядком», «хаосом» и «судьбой»… Можно взять и другие оси, но мне слишком нравятся эти: по ним, наш мир прячется где-то между «порядком» и «судьбой», а вот «хаоса», а значит и спонтанной магии тут маловато.

Сердцевина кристалла – пространство сновидений, источник иллюзий; можно также назвать это Междумирьем или Деконом. Кристалл как будто заполнен изменчивой субстанцией; граница, место перехода между мирами, состоит из неё же; сами миры – та же субстанция, но организованная в соответствии с местом мира на кристалле (относительно осей, да).

До того как появилась эта субстанция ничего не было, а потом всё стало, сразу, целиком и с историей. Потому что когда оно так стало, оно одновременно стало и до и после и вообще во времени. А до этого не было ничего.

 

Кроме субстанции есть сущность, разум, душа… (не знаю). Всё, что кроме субстанции имеет в себе сущность – это существо. Существа могут, как жить в Междумирье, так и населять миры; обычно чередуют первое со вторым: воплощаясь в мирах, накапливают опыт.

Существа – они тоже стали сразу… Но в мирах время – в какую-то сторону, поэтому можно определить, кто появился раньше, а кто позже, и кто от кого (в соответствии с хронологией нашего мира, да).

 

Первыми появились всё же Высшие Стихиали; ибо они воплощение миров. Действительно, как может существовать мир без воды или тверди (может, конечно, просто там будут другие Стихиали).

Тогда же в Междумирье появились Драконы; ибо они законы миров. В самом начале Драконов было два: Чёрный и Белый; впоследствии чёрными и белыми называли два самых древних вида Драконов. А Драконов стало очень много и очень разных, даже не дракон-на-мир, а очень много.

И тогда же появились Истинные Люди. Собственно, это все остальные. Истинные Люди – воплощение свободной воли. Как-то так…

Все кто появились тогда – первые. Сейчас встретить воплощенным в мире хоть кого-то из них – невозможно. Не запрещено, но шансы так малы, что и говорить не о чем.

 

Младшие Стихиали – во многом продукт творчества Людей; незачем же обращаться к Общему Существу Воды, если можно обратиться к Водам-этого-мира, а лучше к конкретному источнику. Наги, саламандры, и всякие подобные штуки – сюда. Забавно и обидно, поскольку Истинных Людей почти не осталось в нашем мире, то и Младшие Стихиали постепенно утрачивают сущность.

Ангелы – это фактически Истинные Люди, избравшие в какой-то момент вместо свободной воли определённый путь; и изменившие себя в соответствии с этим путём. Вестники, проводники и хранители – они не закон, но и не милосердие, как можно было бы подумать.

Это вторые; они тоже считаются Рождёнными, в отличие от всех, кто будет назван после. Большинство Старших Драконов являются вторыми, а не первыми. Также вторыми являются и некоторые Демоны – те, что подобно Ангелам произошли от Истинных Людей, либо от Драконов; но сами избрали свой путь.

 

Младшие Драконы – не слабее, но законы, которые они олицетворяют, не столь абсолютны, и не во всех мирах обязательны.

Демоны – по большей части, конструктные существа; они созданы Драконами по аналогии с Ангелами и для той же работы из Истинных Людей и Драконов, либо из Стихиалей.

Оборотни и Зверушки – потомки Истинных Людей, обратившиеся к природе. Они тоже избрали свой путь сами, но поскольку этот путь не является необходимостью для миров, а лишь их личным выбором, то они считаются Младшими. Как-то так…

Вообще, это великая трагедия. Эльфы, гномы, орки и что-там-ещё-придумали-фантасты – это тоже Люди, но уже не Истинные, а… Да, и люди, какими мы видим их сейчас – те, кто так и не выбрал пути… или выбрал, но не сумел ему последовать. Собственно такие существа и населяют в основном миры.

И последнее, неорганики-конструкты – все те, кто появились в результате работы сознания или подсознания Людей и других существ. Их много и они заполняют Междумирье. Но живут лишь благодаря чужим силам, и потому не могут воплощаться. Почти. Воплощённые конструкты – Химеры, Твари из Бездны, Тени (хватит).


Практическая классификация существ

Рассказывать, спрыгнув со стола, с таким видом, чтобы было ясно, что это стёб…

Либо кусками, с демонстрацией примеров…

 

Сколько по городу не ходи, дракона не встретишь… Вернее встретишь, но на вид это будет самый обычный человек. Тоже и с другими существами: видовая принадлежность определяется только (почти) по повадкам.

Также сразу оговорюсь, что на мой вкус, оценивать существ по видовой принадлежности не слишком практично. Куда удобнее психологические типы, или оценка по шкалам (добрый-злой; агрессивный-не и пр.); но в некоторых вещах подобная классификация может быть полезной.

Вовсе не обязательно, что совсем-не-человек, будет эскапистом; более того его могут вообще не интересовать подобные вещи. Так что, определив в собственном начальстве хотя бы и дракона, не стоит ему об этом сообщать. Забавно также, что многие люди знают о своей видовой принадлежности, но не более того; это логично, существо пришло получать совсем другой опыт в этот мир, и подобные рассуждения ему не нужны.

Существо обладает полом, но иначе, чем воплощение существа. Большее число существ предпочитает осознаваться в мужском роде.

<как то это сложно, когда рассказываешь>

Больше предупреждений нет.

 

Во-первых, существа бывают живые и нежить. Относительно Нежити, стоит рассказывать отдельно, поскольку на поведение этот факт влияет куда больше, чем изначальная принадлежность к какому-то виду.

Нежить бывает Высшая и другая; другая, потому что неинтересная. Собственно в нашем мире, кроме «системных зомби» больше другой Нежити нет; по крайней мере, мне не попадалось.

Нежитью нельзя родиться; ею можно только стать, пройдя определённую трансформацию, «условную смерть». Заметим, что зависнуть в середине этого процесса – ужасно; такое существо не воспринимается никем, как нечто реальное; а может быть и неприятным для «чутья». В результате «смерти», существо утрачивает способность испытывать большую часть собственных эмоций; и зачастую, для него становятся необходимыми чужие эмоции; часто также чужая сила.

Впрочем, оно того стоит: дополнительные навыки, получаемые при этом, весьма велики. Также Нежить очень трудно «довести» или спровоцировать, это объясняется тем, что из-за более слабых эмоций, они меньше подвержены их влиянию. У Нежити заметно улучшается регенерация, но иначе чем у живых, так что свёртываемость крови, например, не меняется, а часто и падает. Нежить очень чувствительна к железу: зачастую, у такого существа возникнет внутреннее колебание при необходимости переступить через цепь (ограждение тротуара, например). А вот поливать Нежить Святой Водой – бессмысленно; соль эффективнее, нередко представители Нежити не солят еду (хи).

Люди, ставшие Нежитью – Высшие Вампиры. Заметим, что в большинстве случаев, «энергетические» вампиры – не Нежить; это касается всех, кто «вампирит» неосознанно, а также тех, для кого получение энергии от других людей – навык, а не свойство организма. Настоящего Вампира встретить довольно трудно. С точки зрения всякого колдунства, у них совершенно особые отношения с магией крови, зеркалами, и тенями. Высшие Вампиры – очень приятны в общении, в отличие от обычных «энергетических» вампиров; но если вас будут «есть», мало всё равно не покажется. Есть также мнение, что они бывают трёх основных типов, по предпочитаемой энергии, видимо: боли, смерти, и секса – но на этот счёт ничего не скажу.

На вид Вампира можно определить по мягкости движений, они будто «струятся»; как это ни глупо звучит, но Вампиры, действительно, почти всегда худые и с очень бледной кожей; а вот мимика у них редко бывает выразительной. Энергетически, когда Вампир «питается» чужая энергия как будто оборачивается коконом вокруг него; в отличие от магов, которые отобранную энергию, скорее всего, будет «сматывать» в «шарик» и усваивать либо применять уже после.

Драконы, ставшие Нежитью – Некродраконы или Драколичи; по-моему, термины равнозначные, но лучше спросить у самих Драконов. В отличие, от Вампиров, которые заметно отличаются от Людей; Некродракон – в первую очередь, остаётся Драконом, и его повадки и свойства почти не меняются. В целом, это очень опасное и могущественное существо; но по счастью, большинству Драконов их собственные принципы не позволяют встать на этот путь.

Люди, будучи магами, могут изменить трансформацию «условной смерти» и стать не Вампирами, а Личами. На мой вкус, Лич – это оскорбление; поскольку почти никогда человеку, прошедшему такую трансформацию не удаётся сохранить себя, как личность; в результате, получаются совершенно беспринципные и толком не управляющие собой колдуны. Если вам не повезло такое встретить, то лучше быстро оттуда убраться, во избежание.

Есть легенда, что превращаясь в Лича, маг заключает свою душу в некий сосуд (Кощей Бессмертный, иголка). Не уверенна, но похоже это так; и работает, как для Личей, так и для Драколичей; по крайней мере, конкретная вещь часто становится для них необъяснимо важной.

 

Нечисть – это ни в коей мере не синоним Нежити; Нечисть всегда живая. Трансформация, которая приводит к этому состоянию, происходит спонтанно, и является временной.

На самом деле, это та самая «окруженность демонами», одержимость, пребывание в бездне без становления её частью. Часто этап ученичества, иногда состояние души.

Кратковременное погружение в бездну не делает вас Нечистью, симптомы развиваются постепенно: дальше – больше.

Хождение в солнечных очках в любую погоду, боязнь воды (вплоть до боязни мыться, вообще) – сюда. А также чувствительность к металлам (и аллергия тоже), особенно к железу. Ходить в Церковь (по крайней мере, в «настоящую»), и тем более пить Святую Воду – Нечисти точно не стоит (речь идёт о существах, принадлежащих христианскому эгрегору; формальным атеистам – не страшно; представителям иных конфессий – соответственно принадлежности).

Боязнь темноты, пауков, собак – необязательно признак Нечисти; неосознанный увод взгляда в сторону – скорее признак Тени; но и то, и другое тоже встречается.

Нечисть всегда очень эмоциональна.

Чаще всего в этом состоянии пребывают Оборотни, Демоны и некоторые Драконы.

Забавно, что не доведённая до конца трансформация в Нежить – не зависание посередине, а возвращение обратно – почти всегда превращает в Нечисть.

Короче, плохое, легко наблюдаемое состояние. Бонусов мною замечено не было. Возможно, впрочем, обострение «чутья».

 

Драконы бывают разные… Общих на всех повадок у них не так и много: в основном действия Дракона исходят из того, каким законом он является.

Все поголовно Драконы – собственники. Иметь что-то своё: безделушки, машину, землю, любимых – Дракону жизненно необходимо; без этого он перестаёт чувствовать свою связь с миром; это «хвост» Дракона. Лишиться «хвоста» – для Дракона позорно.

«Крылья» Дракона – степень его значимости в мире. Пожалуй, Драконы единственные имеют внутреннюю необходимость в постоянном познании мира, от этого у них растут «крылья», а они сами в глазах других Драконов.

Драконы – социальные существа, они любят общаться, или молча присутствовать в компаниях. Особенно среди себе подобных: тогда они начинают меряться длинной «хвостов» и размахом «крыльев».

Драконы – сибариты и любят комфорт. Заметим, это не значит, что они не могут без него обходиться, или поголовно способны к его созданию. Но заманить Дракона в хорошее, уютное место легче лёгкого, а вот выгнать оттуда – придётся постараться. А ещё они любят вкусно поесть.

Драконы различаются по цвету. Несмотря на то, что окрас каждого дракона индивидуален, по основному тону можно понять его сущность.

<классификация Драконов по цветам и кланам это отдельная тема, а мне лень>

На вид Дракон производит впечатление основательности; среди них не встретишь «маленьких» существ: если Дракон худой, то высокий; а чаще и высокий и плотный. Часто внешность Дракона соответствует его цвету и сущности.

Драконы очень живучие, на них очень слабо действуют яды и лекарства; быстро заживают раны и проходят болезни.

Драконы в нашем мире встречаются часто. Почти все Драконы знают, кто они.

 

Оборотни и Зверушки – люди с постоянной связью с каким-то животным. Медитация на связь со зверем, не делает вас Оборотнем; не все мяукающие девушки – Зверушки-кошки; даже если вы и связаны постоянно с неким зверем или тотемом, но это навык, дополнительная функция, не определяющая характера и поведения, маска для игр – это тоже не то.

Но когда смотришь на человека, а видишь зверя, когда непроизвольно реагируешь на существо в рамках погладить/испугаться… это Оборотень или Зверушка.

Оборотнем, как и Нежитью, нужно стать – «слиться со зверем». Зверь при этом редко выбирается сознательно – это скорее отражение того желания, что оказалось самым цельным. Именно поэтому, среди них так много «волков», ведь это свободная сила, ярость и месть. Разнообразные «львы», «тигры» и другие «коты» – это выбор свободы и независимости, резкий отказ всем в праве решать за «кота». При этом характер «льва» и «тигра», конечно, будет разным: и это не столько повадки избранного животного, сколько его архетипический образ.

Оборотни, практически всегда хищники; и это понятно, нет никакого смысла превращаться в слабое животное; вот «лось», хоть и не хищник, встречается.

Оборотень имеет два характера поведения – две «ипостаси». Звериное состояние обычно агрессивней, проще в желаниях, и решительней в их достижении. В человеческом состоянии часто угадывается слабое и инфантильное существо: поскольку многие, обретя зверя, прекращают развиваться, как люди. Но если Оборотень избежал подобной ошибки, то он становится прекрасным существом: неунывающим, не отступающим, ни перед какими обстоятельствами жизни, верным другом и очень лёгким в общении человеком.

Пафосный борец-за-всеобщее-добро-и-справедливость – типичный Оборотень. Заметим, что количество пафоса, демонстративно красивого и выразительного поведения – у Оборотня всегда соответствует реальной силе и возможностям. Так что если при взгляде на Оборотня вам становится страшно, то там точно есть чего бояться; например, для Вампиров подобное не верно, эти могут «пугать» и безо всяких оснований.

Ещё одна красивая проблема Оборотней – человеческое восприятие (западное): в котором оборотничество, ликантропия – это болезнь и проклятие. Поэтому, как ни странно некоторые Оборотни негативно относятся к себе; особенно зверю, не развивая уже его.

Сам же факт смены «ипостасей» – пожалуй, единственная общая слабость всех оборотней. У этого процесса всегда есть своеобразный переключатель, а то и не один – слово, жест, эмоция, атмосфера – то, что вызывает непроизвольную смену «ипостаси», то есть характера и поведения. Переключатели всегда индивидуальны, но подобрать их не так уж трудно.

Слово Зверушки, я применяю, чтобы объединить все эти люди-коты, люди-птицы, и пр. Если Оборотничество – результат трансформации в текущей жизни, и практически никогда не будет перенесено в последующие воплощения; то Зверушка была, есть и будет таковой.

У Зверушки нет смены «ипостасей»: человек и зверь составляют единое целое; то есть все сильные и слабые стороны зверя одновременно присутствуют в человеке. Определив зверя можно понять о Зверушке очень многое, и уж точно всё важное.

Зверушка, редко бывает агрессивной, «кошка» в данном случае, будет скорее соблазнительной и гибкой, чем наглой и свободолюбивой.

Среди Зверушек много творческих личностей, особенно среди «птиц». «Птицы», «мыши», «змеи» и другие маленькие животные среди них встречаются ничуть не реже, чем крупные.

Также Зверушка почти всегда напоминает своего зверя внешне; тогда как в случае с Оборотнем – это может быть жестокой ловушкой восприятия (когда в щупленьком молодом человеке скрывается могучий волк).

И те и другие обладают особым «животным магнетизмом», притягательностью. Но если вы относитесь к какому-то виду животных негативно, то и человеку с этим зверем отнесётесь также. Сходно, по видовой принадлежности, они строят отношения между собой; у Зверушек предвзятость в этом вопросе проявляется меньше чем у Оборотней, но тоже встречается.

Также и у Зверушек и у Оборотней острое «чутьё», они безошибочно определяют друзей, врагов, и чужого зверя; часто они обладают быстрой реакцией. У Оборотней также ускоряется регенерация, они устойчивее к ядам, и к прямому магическому воздействию (из-за очень плотной собственной энергетики-кокона, особенно в звериной «ипостаси»).

 

 

Классификация Людей – едва ли не сложнее классификации Драконов, но обычно не нужна. При взгляде на человека, особенно мага, зачастую в первую очередь определяется его профессия, класс: поскольку, имеющиеся навыки оказывают большее влияние на его поведение, чем изначальная принадлежность к какому-то типу Людей.

Тем не менее, отдельно следует рассказать о Людях Стихии. Так бывает, если человек изначально связан с какой-то стихией, началом или принципом, и это проявляется во всех его воплощениях; а также, если в данном конкретном воплощении человек связал себя с какой-то стихией сознательно, тогда речь идёт о маге Стихии, либо о подселении Стихиали или Демона.

Люди Стихий внешне соответствуют своей Стихии (масти Таро), а также в соответствии с ней обладают определённым характером и навыками.

Ярость, вспыльчивость, но физическая привлекательность и сила – свойства Огня. Вода – социальная зависимость, но редкие способности к целительству. Воздух – сновидение, но переменчивость характера. Земля – стабильность и основательность, но таким людям трудно принимать решения и начинать новое дело. Металл (Эфир, Сталь) – аналитический ум и пространственная магия, но такие люди неприятны в общении: логичны и жестоки. Смерть, Жизнь, Любовь… если человек принадлежит к какому-то принципу, то тот проявлен в нем так отчётливо, что ошибиться невозможно. На самом деле, столь однозначная связь – большая редкость, но бывает.

Как связанным со Стихией таким Людям в магии легче, чем обычным.

Говоря о Людях, нельзя не упомянуть об эльфах, гномах, орках и прочая. В чистом виде эти виды существ встречаются ещё реже, чем Люди Стихий. А вот определить в человеке «примесь эльфийской крови» вполне можно. Не то чтобы это заметно влияло на что-то кроме внешности, но иногда бывает забавно, когда в человеке, например, есть и эльф и орк. Тут можно смело полагаться на ту версию «фэнтезийного» описания, которая вам больше всего нравится; а также на «чутьё».

Есть ещё всякие Атланты, Гиперборейцы и Лемурийцы; это тоже Люди. По-моему, встретить сейчас в мире кого-то из них, кроме Атлантов уже невозможно, но рассказать необходимо. Если существа, описанные выше, необязательно рождёны в нашем мире; то Атланты – это те, чьё первое воплощение произошло здесь, во времена Атлантиды, и в соответствующем виде. Таким образом, даже пройдя через череду воплощений после этого момента и до сегодняшнего дня, они сохранили именно «атлантичность» в качестве определяющего для их характера свойства. Описание подобных существ смотреть у классиков эзотерики. Впрочем, если встретите – ни с чем не перепутаете. Это очень могущественные существа, к тому же, немногие действительные жители этого мира.

 

Ангелы и Демоны бывают Высшие (Именные) и прочие; прочие Демоны называются Бесы, прочие Ангелы не называются никак, но для удобства назовём их Духи.

Духи и Бесы – часто воплощаются в мирах, легко определяются «чутьём», но практически ничем не отличаются от обычных обитателей мира. Они учатся и накапливают простой и начальный опыт, часто вообще не имеют отношения к магии и эзотерике; и в данном случае видовая принадлежность не имеет никакого значения.

Гораздо интереснее ситуация с Ангелами и Демонами, имеющими Имена; их существует строго ограниченное количество, фактически, Имя здесь должность и статус, а не номинатив. Подобные существа очень редко сами воплощаются в мирах, обычно речь идёт об «аватарах».

Попробую объяснить, Именные – обладатели огромной силы и могущества, но в отличие от Драконов не скованы Законом или иными обязательствами; воплощение подобного существа в мире – событие. Однако даже им требуется каким-то образом накапливать знания и опыт; так существуют «аватары» – воплощение с ограничением возможностей и обязанностей. Единовременно Именной Ангел или Демон может иметь несколько «аватар» в разных мирах; само же существо находится в Междумирье и выступает в роли советчика для своих «аватар».

«Аватар» трудно «почуять», если они того не желают; они почти всегда в курсе того, чем являются; и часто становятся магами. Их характер и поведение во многом определяются их «покровителем»; зная Имя и имея представление о мифологии этого Имени, о таком человеке будет понятно практически всё. Внешне «аватары» не проявляются и могут выглядеть, как угодно.

Позволю себе не описывать воплощённого Именного.

Также есть трансформация – «призыв», прошедший которую человек также может определятся, как Ангел или Демон. Трудно вовлечь в подобную трансформацию Именного, а вот установить связь с каким-то Духом или Бесом легче лёгкого. Речь не идёт об обмене информацией, разовом ритуале или просто знакомстве с существом; в результате «призыва» чужая сущность как бы подселяется к человеку и изменяет его под себя; если человек слабо или вовсе не контролирует процесс, то это называется «одержимостью». Однако успешная трансформация такого рода, приравнивает человека к «аватару», соответственно наделяя силой знаниями, навыками и обязанностями; хотя стать «аватарой» Духа или Беса – это скорее потеря, чем приобретение.

И Ангел, и Демон – переводится как «вестник». Собственно вестниками, хранителями, проводниками они и являются. Обязанности каждого строго определены, а навыки и знания соответствуют обязанностям. Разница между ними и структура их взаимоотношений между собой сложна, а для взгляда со стороны бессмысленна.

Из характерных человеческих проявлений можно отметить разве что занудство и терпимость Ангелов, вспыльчивость и хитрость Демонов.

Ангел мало отличается от человека, разве что в критической ситуации выживет с большими шансами, и с меньшими в ней окажется; забавно, что при этом никого из них не сочтёшь баловнем судьбы. А вот Демон, это и быстрая регенерация (даже свёртываемость крови), и физическая сила; и агрессивная «боевая форма» – аналогично смене «ипостасей» у Оборотней (также на чёткие переключатели). В целом Ангела можно сравнить с Вампиром, а Демона с Оборотнем.

 

Что касается Стихиалей, то они в отличие от большинства существ не воплощаются из Междумирья, а постоянно живут в мирах; то есть увидеть Стихиаль в человеке нельзя. Общение с ними трудно, и требует некоторых навыков; совсем не шутка, разговаривать с лесом.

 

Теперь вспоминаем психологию, или соционику, или что-нибудь ещё, откуда можно украсть понятия сенсорика и интуиция, ощущение и догадка. «Принюхивание» – опция сенсорики, обострение, провокация собственных ощущений в отношении человека. Заклинание «определить существо» – соответственно, опция интуиции, когда характеристика человека возникает в качестве оформленного знания, догадки. И то и другое одинаково просто, достаточно «состроится» с интересующим вас существом, и информация о нём станет вдруг ясной и очевидной.

И если одним из первых сообщений подсознания, окажется «дракон» или «волк» или «страшно, но притягательно» (это к вампирам), то можно воспользоваться предложенной классификацией, и поискать в человеке каких-нибудь внешних подтверждений.

Если ничто из предложенных существ не подходит, а «чутьё» упорно называет собеседника, например, Гарпией, то обратитесь к мифологии… что там пишут про тех же Гарпий?

Не стоит, однако, полагаться на такой способ слишком сильно: во-первых, всегда проще спросить самого человека; во-вторых, многие давно живущие, просто могущественные и все Рождённые существа, хотя и могут быть однозначно определены, но свободны от проявлений своего вида, и ведут себя не в угоду природе существа, а так, как хотят. Да, и в целом верить нужно своим глазам и ощущениям, а не забавным инструкциям и классификациям.

 

 

Всё.


Ещё немножко чепухи

Вообще не рассказывать…

 

Кроме видовой принадлежности существа, есть ещё ряд «популярных» трансформаций, оказывающих большое влияние на поведение человека; обычно они являются следствием долгой прогулки по Бездне или даже слияния с ней.

Эти люди очень редко смотрят в глаза собеседнику. Случается также, что они путают иллюзорное и реальное, вымысел и суть.

 

Зеркало. Пожалуй, самая «безопасная» из трансформаций Бездны. Зеркало образуется в том случае, если человек склонен всегда ставить себя на место собеседника; не умеет создавать и фиксировать собственное мнение, или просто всем сочувствует.

Человек-Зеркало автоматически неосознанно говорит с каждым на его языке, копирует жесты и манеры. Такой человек всем нравится, но существуя только в общении, в одиночестве он теряется и впадает в депрессию.

 

Похожий на Зеркало тип – Ясные. Они не просто думают, как другой, но искренне сопереживают, чувствуют чужую боль; даже боль мира. Ясным быть тяжелее, чем Зеркалом: они также теряются в одиночестве, но в обществе людей – страдают; то, что для человека текущая, решаемая проблемка, для сопереживающего ему Ясного может оказаться невыносимым и неразрешимым комплексом.

К тому же в силу подобного восприятия, Ясные часто разочаровываются и в людях и в мире.

 

Ни Ясные, ни Зеркала не являются частью Бездны. Следующий же тип – Тень – подразумевает частичное с ней слияние.

Тень – «отражённая» копия конкретного человека, закона или принципа; чаще всего встречаются Тени Бездны – притягательные, разрушительные существа, затягивающие тех, с кем общаются в глубины безумия, собственно в Бездну.

Поведение Тени всегда зависимо, единожды «скопировав» что-то или кого-то, такой человек ищет сходства с этим в своём окружении, и стремится к установлению связи с найденным сходным объектом. Без этой связи Тень страдает, а для её установления может использовать любые методы, не заботясь об их «этичности».

Тень Бездны – ищет в окружении тех, кому Бездна близко знакома, в ком она есть.

 

Тварь-из-бездны в своих проявлениях очень похожа на Тень Бездны. Но Тварь образуется несколько иначе, слияние более полное, что-то близкое к «подселению» Демона или Зверя. Правило о «переключателях» здесь действует в полной мере; соответственно форм будет три: человек «устойчивый», Тварь и человек «неустойчивый», погруженный в Бездну.

 

Рассматривать человека, как результат трансформации Бездной, можно, только если сам он не контролирует (либо контролирует не полностью) её проявления в поведении. Если человек пользуется описанными возможностями сознательно, и спокойно чувствует себя в одиночестве, то это его приобретённый навык, и можно только порадоваться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: