Эффективность оценивания




Удобство

Удобство связано с местом обучения, временем, продолжительностью курса:

· Не нужно тратить время на поездку в университет и обратно.

· Нет географических ограничений при выборе обучения.

· Нет ограничений в графике обучения. Вы можете учиться в своем темпе и делать это в удобное для себя время.

· Нет устного выражения ограничений. Вы можете выразить свое мнение в письменной, а не в устной форме.

· Вы можете провести виртуальную дискуссию, а не лекцию под руководством преподавателя.

· Курсовая работа и инструкции могут быть адаптированы к вашей области и предметной сфере.

· Высококачественный диалог. Учащийся способен тщательно обдумать качество каждого комментария, прежде чем отвечать или переходить к следующей теме.

· Ориентация на учащихся. Ожидается, что студенты будут читать все работы своих сокурсников, но они могут активно участвовать только в тех частях работы, которые наиболее соответствуют их потребностям.

· Доступ к ресурсам. Легко подключить экспертов или студентов из других учебных заведений. Также очень важно то, что можно получить доступ к ресурсам и информации со всего мира.

Экономия

Как правило, онлайн-курсы стоят дешевле, чем обычные занятия в классах общеобразовательных школ или профессиональных училищ:

· Нет затрат на проезд и проживание в классе;

· Ученик может продолжать находится на своем месте работы во время занятий.

 

Технология

Вы можете работать над курсом практически везде, где у вас есть доступ к компьютеру. Онлайн-курсы дают возможность познакомиться с новыми технологиями и практиковать использование офисного программного обеспечения, интернета.

 

Дополнительные преимущества

· Вы будете работать с однокурсниками не только со всего США, но и со всего мира.

· Отсутствие дискриминации среди студентов по признаку расы, пола, сексуальной ориентации, религии, национальности, возраста, одежды, внешнего вида.

· Равное участие всех однокурсников. Не будет самого общительного студента, который сможет монополизировать дискуссию.

· Онлайн-курсы больше всего подходят для интровертов, а также для тех, кто учится с помощью визуальных подсказок и требует больше времени для понимания материала.

· Нет проблем с иммиграцией.

· Высокий уровень динамичного взаимодействия между преподавателем и учениками, а также между самими учениками. Идеи и ресурсы являются общими, и в процессе обучения будет создаваться непрерывная синергия, поскольку каждый участник вносит свой вклад в обсуждение курса и комментирует работу однокурсников.

· Креативное обучение. Наличие класса обучения взрослых с интерактивной учебной средой может способствовать самостоятельности и критичности мышления. Характер полуавтономного и самостоятельного мира виртуального класса способствует инновационным и творческим подходам к обучению.

Минусы онлайн-обучения

 

Минусы онлайн-образования можно разделить на четыре группы:

1. Ограниченное социальное взаимодействие;

2. Стоимость технологии и планирование;

3. Эффективность оценивания;

4. Проблематично для преподавателей.

 

Ограниченное социальное взаимодействие

Возможности преподавателей и других студентов ограничены:

· Особенно на самостоятельных курсах. Сложно развивать отношения с преподавателями и другими однокурсниками.

· Вероятность ограниченных возможностей локальной сети.

· Большая часть общения через электронную почту, чат или дискуссионные группы, а не в офлайн тусовке.

· Отсутствие индивидуального подхода со стороны преподавателя в отношении личного общения и коммуникации.

· Нет атмосферы студенчества, которая нужна для создания социального взаимодействия.

 

2. Стоимость технологии и планирование

· Время загрузки компьютера, программ и подключения к интернету.

· От студентов могут потребовать изучения нового или улучшенного компьютера. Возможно понадобятся навыки для устранения неполадок в работе компьютера.

· Дополнительные расходы на скоростной интернет.

· Необходимость проходить курс во время работы (если только ваш работодатель не разрешит вам проходить онлайн-курс в офисе).

· Планирование и корректировка графика обучения в соответствии с графиком работы преподавателя. Например, восточное побережье против западного побережья в США, международный курс или студент.

· Если студент планирует учиться ночью, то ему придется ждать ответа от преподавателя или одноклассников до следующего дня.

 

Эффективность оценивания

Большинство преподавателей сходятся во мнении, что проверка памяти не является наилучшей мерой обучения в любой среде, но инструменты для обучения в таком классе сложно реализовать. Трудно оценить результаты программы. Остается вопрос: учатся ли студенты тому, что говорит преподаватель, что им следует изучать?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: