Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 19-21.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-29.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор).
1. В квадратики вписать ответы арифметического диктанта.
Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше.
Сколько яблок в вазе?
Решение
Ответ _____________________
Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …