Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отрасли




Звіт

Абрам’юк Роман

 

О нас

Весной 2003 года группа разработчиков-профессионалов, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы (в т.ч. и в туристической отрасли), образовала компанию ТИТБИТ ("Товарищество информационных технологий БИТ").
Концептуальные подходы компании ТИТБИТ таковы, что разработанные нами программы доступны каждой современной турфирме, решившей развивать свой бизнес с использованием информационных технологий:
- Установив в сети своего офиса нашу программу "Back-office", вы не только автоматизируете все расчетные задачи, но и сможете вести учет сделок, использовать результат этого учета для осуществления оперативного и финансового анализа своей деятельности.
- Подключив к бэк-офису программу для онлайн-бронирования "Tibet", вы получаете возможность и актуализировать информацию на своем сайте, и наладить работу со своими агентами в режиме «онлайн», и интенсифицировать реализацию собственных туров.
- Но даже если вы пока не готовы к этому, можно начать с программы "Расчет цен турпакетов", которая освободит менеджеров от рутины, связанной с расчетами прайсов, подготовкой цен к продаже, к рассылкам или для каталогов. Плюс вы можете подключить к ней (как и к Бэк-офису, впрочем) сервис "Мой онлайн" - очень легкое в использовании современное решение, позволяющее операторам самыми МИНИМАЛЬНЫМИ затратами организовать онлайн-подбор своих турпакетов на собственном сайте.
- Обе наши "базовые" конфигурации (и "Расчет цен", и "Бэк-офис") содержат функцию экспорта данных в формат XML, т.е. пользователь может самостоятельно формировать свои прайсы в виде файлов специального формата, который умеют обрабатывать практически все современные поисковые системы. Однако ручная передача данных в эти системы - трудоемка и малоэффективна. Автоматизировать процедуру поможет наш сервис "XML-онлайн", который реализует прямой "шлюз" дляпередачи цен оператора непосредственно из его системы бронирования ("Тибет" или "Мой онлайн") на любые "внешние" сервера. Оператору, использующему этот сервис, достаточно "опубликовать" цены в своем онлайне - и они тут же разойдутся на все "подключенные" турпорталы.

А еще мы регулярно выпускаем и бесплатно предоставляем партнерам обновления версий, выпущенные с учетом ваших замечаний и пожеланий - благодаря вам функциональность наших программ "наращивается" практически непрерывно!

Ниже см. перечень (не полный, отобранный в произвольном порядке) турфирм, использующих наши программы в качестве бизнес-инструментария. Мы благодарны всем партнерам за сотрудничество, желаем процветания их бизнесу и, непрерывно развивая и совершенствуя свое программное обеспечение, будем стремиться вносить и свою маленькую лепту.

 

 

Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отрасли

Компания ТИТБИТ - разработчик комплекса "TitBit", удобного, понятного и доступного по цене программного инструментария для компаний, работающих в сфере туризма и отдыха.
Базовую программу "TitBit" для автоматизации офисных задач компании-туроператора можно установить в одном из двух вариантов:
"Бэк-офис" - конфигурация с полным набором функций для автоматизации всех процессов деятельности турфирмы (расчет туров, учет заказов, ведения документов, формирование списков, финансовая и оперативная аналитика, анализ базы агентов и туристов).
"Расчет цен" - бюджетная конфигурация программы, которая автоматизирует только самую сложную процедуру подготовки турпродукта к продажам (расчет цен).

Системы онлайн-бронирования для туроператоров тоже реализованы нами в двух вариантах:
"Тибет" - полнофункциональная система, требующая наличия у оператора отдельного сервера с выделенным каналом внешнего выхода в интернет.
"Мой онлайн" - система, "облегченная" для оператора (наличия сервера не требуется, готовый веб-интерфейс и готовые механизмы бронирования встраиваются в сайт оператора на оплаченный срок).

 

 

Программа "Расчет цен"

Программа "Расчет цен" автоматизирует процессы расчета пакетных цен - просчитывает не только стандартные, но и комбинированные туры, сам расчет тоже может вестись в нескольких режимах ("обычный", "только промо" и "полный с промо" - с учетом специальных промо-условий от поставщиков отелей). Сформированные программой экранные прайсы (СПО) могут быть экспортированы в выходные формы (документы) - файлы Word и/или Excel разных видов, удобных и для рассылок партнерам, и для маркетингового анализа, и для подбора цен клиенту при оформлении заказа в офисе. Ниже см. образцы таких файлов (в формате Excel) - с пятью разными типами группировки данных.

1. "отели(даты) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - отели, в первой колонке - даты заездов, по горизонтали - виды размещения. 2. "даты(номера) - отели": в заголовках ценовых таблиц - даты заездов, в первой колонке - виды размещения, по горизонтали - отели. 3. "даты(отели) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - даты заездов, в первой колонке - отели, по горизонтали - виды размещения. 4. "отели(номера) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - отели и номера, в первой колонке - даты заездов, по горизонтали - виды размещения. 5. "отели(номера) - даты, ночи": в заголовках ценовых таблиц - отели и номера, в первой колонке - виды размещения, по горизонтали - даты заездов и кол-во ночей проживания.

Функциональные возможности программы:

· Прайсы (СПО) формируются в привязке к стране-направлению. Хранятся эти СПО в той или иной папке ценового каталога (Черновики, Публичные, Онлайн, Конфиденциальные, Аннулированные) - в зависимости от их статуса (который присваиваете вы сами).

· Каждое СПО в любой момент можно экспортировать в файл формата Word или Excel. Если у вас активированы соответствующие опции - свои СПО вы можете "публиковать" на сайт в свою систему бронирования (данные передаются в специальном XML-формате, нажатием одной кнопки). Опубликование цен возможно не только в собственный онлайн, но и во внешние системы (на порталы-консолидаторы туров) - если вы являетесь участником сервиса "Мой онлайн".

· Программа позволяет "копировать" просчитанные СПО - изменив затем те или иные параметры, нажатием одной кнопки вы получите новый расчет (например, в другой валюте или с другими величинами надбавок-скидок). Т.е. практически без дополнительных трудозатрат можно подготовить информацию о ценах для агентов разной ценовой категории, для партнеров из разных стран (в нужной им валюте) и пр.

· Исходные данные для расчета могут быть введены в любой из валют по каждому виду услуг (например, размещение в отеле - в EUR, билет - в USD, страховка - в UAH и т.д.). Программа автоматически обеспечит все необходимые перерасчеты.

· При изменении курсов валют вам достаточно отредактировать всего несколько чисел в так называемом конверторе валют и нажатием одной кнопки получить свежее ценовое приложение.

· Цены на составляющие пакета могут быть введены из расчета "в день", "в сутки" или "разово", по типу "на место" или "на номер".

· Программа при расчете цены каждого турпакета автоматически учитывает переходы сезонов в отелях (если такой переход попадает в пакет - т.е. столько-то ночей по одной цене, а столько-то - уже по новой цене). Однако нами учтена и часто возникающая у турфирм потребность при формировании СПО делать расчеты с учетом цены, действующей "на дату заезда" (т.е. есть возможность "отключать" переходы сезонов).

· Программа автоматически производит расчет цен на установленные вами произвольные продолжительности туров (если такая продолжительность возможна с учетом дат прямых и обратных рейсов).

· Программа позволяет устанавливать надбавки и скидки ко ксем услугам как в процентном выражении, так и в "деньгах" (в любой из валют). Если это "процент", то он может быть накинут либо "сверху" (приплюсовывается к себестоимости услуг), либо по принципу "в том числе" (т.е. вы задаете величину того процента, который должен содержаться на выходе - в итоговой цене пакета. А программа в момент расчета этой цены сама "подберет" - какой для этого процент следует реально приплюсовать к себестоимости).

· Программа позволяет формировать для каждого отеля специальные промо-условия (на определенные периоды - по типу "живем столько-то ночей - платим за меньшее кол-во ночей" и по типу "полная замена обычных цен на промо-цены"). А при расчете СПО - вы можете делать выбор между тремя вариантами "режима расчетов":
1 - просчитать прайс с учетом только стандартных (обычных) цен отелей,
2 - просчитать прайс только под промо-условия отелей,
3 - просчитать прайс "полный с промо", т.е. с учетом и стандартных, и промо цен (там, где они есть).

· При "щелчке" на любой цене в экранном прайсе можно увидеть (и распечатать) калькуляцию этой цены (см. рис), подробно расписанную по всем статьям затрат. При необходимости в этой калькуляции можно даже "скрыть" вашу прибыль (замаскировав ее в цене) и в таком виде распечатать калькуляцию для покупателя.

 

 

3. Приклади цінових пропозицій

 

 

                 
Дата ночей Пита ние SGL STANDARD DBL STANDARD TRPL STANDARD 1pax+1Chd(0-6.99) STANDARD 1pax+1Chd(7-11.99) STANDARD 1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) STANDARD
09.06 - 16.06.10   AI            
    FB            
    HB            
Рейс: 09.06.10          
Размещение ночей Пита ние AK KA CLAROS HOTEL 4* AQUA FANTASY AQUAPARK HOTEL 5*  
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
Рейс: 09.06.10              
Отель ночей Пита ние SGL STANDARD SGL FAMILY ROOM DBL STANDARD TRPL STANDARD  
AK KA CLAROS HOTEL,4*   AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
    AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
    AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
                                         

 

 

                     
                     
Дата ночей Пита ние SGL DBL TRPL 1pax+1Chd(0-6.99) 1pax+1Chd(7-11.99) 1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) 2pax+1Chd(0-6.99) 2pax+1Chd(7-11.99)
09.06 - 16.06.10   AI                
    FB                
    HB                

 

AK KA CLAROS HOTEL,4* (KEMER)    
STANDARD        
Размещение Пита ние 09.06.10
7н. 9н. 14н.
SGL HB      
FB      
AI      
DBL HB      
FB      
AI      
TRPL HB      
FB      
AI      
1pax+1Chd(0-6.99) HB      
FB      
AI      
1pax+1Chd(7-11.99) HB      
FB      
AI      
1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) HB      
FB      
AI      
2pax+1Chd(0-6.99) HB      
FB      
AI      
2pax+1Chd(7-11.99) HB      
FB      
AI      

 

 

5. Программа "Бэк-офис"

Программа "Titbit back-office" - инструмент для автоматизации всех технологических процессов фирмы-туроператора, связанных с подготовкой к продажам и учетом любых видов продаж турпродукта. Варианты реализации этой программы:

· "Бэк-офис стандарт" - программа с файл-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сети среднего уровня (с количеством компьютеров - не более 10-11 шт).

· "Бэк-офис на СУБД Oracle" - система с клиент-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сложно организованной разветвленной сети. СУБД Oracle - приобретается заказчиком отдельно (версия "Express Edition" - доступна для бесплатной установки).

Функции программы:
1. Подготовительным этапом к будущим продажам служит формирование собственного турпродукта (расчет турпакетов) - описание функциональности расчетного блока программы, а также образцы генерируемых программой прайсов см. в разделе с описанием программы" Расчет цен ".
2. На этапе оформления заказов и оплат используются функциональные возможности учетного блока программы. Основные учетные формы - Лист заказов и Карточка заказа, через которую вводятся все необходимые данные об услугах и клиентах. На базе этих данных сотрудники получают широкие возможности для оперативного анализа услуг, автоматического формирования любой необходимой документации ("отчетов") - договоров, счетов, запросов и подтверждений, списков туристов и т.д.. Все "отчеты" сделаны в формате Word или Excel, что позволяет легко редактировать их в случае необходимости. Программа позволяет даже редактировать шаблоны этих отчетов (т.е. позволяет пользователям быть максимально независимыми от разработчиков).
3. Мониторинг состояния финансовых отношений с партнерами - осуществляется через блок Взаиморасчеты, финансово-статистический анализ состояния дел в компании - ведется через блок функций Анализ.
4. Окно "CRM-клиенты" предназначено для управления взаимодействием с клиентами - позволяет работать с клиентской базой (анализировать финансовые показатели, формировать выборки клиентов для рассылок, обзвона), отслеживать историю взаимоотношений, анализировать результаты этих взаимоотношений. Подобное назначение имеет и окно "CRM-агенты".

Какие задачи позволит решить программа "Бэк-офис":

· Быстрая и качественная подготовка к обслуживанию клиентов - современные технологичные решения помогут менеджерам произвести предварительное калькулирование туров на период любой продолжительности, заблаговременно (или в текущем режиме) делать заготовки прайс-каталогов для использования в рекламных и маркетинговых целях. При этом исключаются ошибки при расчетах.

· Оперативный учет и контроль предприятия - мониторинг работы специалистов или подразделений предприятия повысит контроль деятельности фирмы. Оперативность получения финансовой и статистической информации даст возможность гибко управлять предприятием.

· Наведение порядка в управлении предприятием - автоматическое формирование необходимой отчетности, четкая и отлаженная организация всех рабочих процессов даст возможность упорядочить работу персонала.

· Регулярный мониторинг взаимоотношений с клиентами и агентами поможет руководству компании вырабатывать верную маркетинговую политику.

Требования к аппаратному обеспечению под "Бэк-офис стандарт":

1. Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.

2. В качестве сервера базы данных (т.е. того компьютера, на который устанавливается программа-администратор ТИТБИТ) может быть использован любой компьютер сети с такими техническими характеристиками: оперативной памятью не менее 2 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server".

3. Компьютеры - рабочие станции (т.е. те, на которые устанавливается программа-клиент ТИТБИТ): оперативная память - желательно побольше (но не менее 512 Мб, т.к. от ее объемов зависит скорость обработки данных), к операционной системе - не ниже Windows XP "Professional".
ВНИМАНИЕ:
ни на сервере, ни на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition"!

4. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис стандарт" (количество одновременных подключений) - определяется исключительно параметрами компьютера-сервера и его операционной системы.

5. На компьютере-сервере не рекомендуется параллельная эксплуатация программ, интенсивно использующих сетевые соединения (резидентные почтовые демоны, программы рассылок, мессенджеры и т.п.), интенсивно использующих оперативную память в больших размерах.

6. К существенному замедлению и отказу работы программы может привести неправильная настройка программ-контроллеров сетевого трафика (брандмауэры, антивирусы), интенсивный сетевой трафик третьих программ (т.е. большие и частые задания на печать, рассылки, совместная работа над общими документами на том же сервере), ненадежные сетевые соединения, вызывающие периодические обрывы связи.
Обратите внимание на опасности использования беспроводных подключений компьютеров (использование "беспроводных точек доступа") - из-за наличия внешних помех при таком подключении могут периодически возникать кратковременные обрывы связи в сети (они могут быть незаметными и выглядеть как "зависания" компьютеров). Поскольку по технологии работы программы предполагается постоянаясвязь рабочей станции с сервером, то опасен даже кратковременный обрыв такой связи (запись данных будет произведена некорректно, что может привести к разрушению базы данных и невозможности дальнейшего использования программы без ее "починки").

Требования к аппаратному обеспечению под "Бэк-офис на СУБД Oracle":

1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ ТИТБИТ) - с высокими техническими характеристиками, с соответствующей операционной системой (Windows Server) и установленным на нем отдельным экземпляром СУБД Oracle.

2. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но ограничений по версиям - нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition"). На каждом компьютере должен быть установлен отдельный экземпляр СУБД Oracle

3. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы "Бэк-офис", а только кол-вом приобретенных лицензий на Oracle.

Программа "Бэк-офис" может быть интегрирована с любыми надстройками ТИТБИТ - с программами для онлайн-бронирования ("Тибет" и "Мой онлайн"), с модулем импорта отелей, с модулем связи с бухгалтерскими системами (1С и пр.).

 

6. Сервис "Мой онлайн" - бронирование туров.

"Мой онлайн" - это сервис, который позволяет туроператору минимальными затратами средств и времени запустить на своем сайте (а при желании - и на сайтах своих агентов) модуль онлайн-бронирования собственных туров. Процедура запуска системы чрезвычайно проста для заказчика: · Размещение модуля на сайте производится за один день - оператору предоставляется "скрипт" (кусочек программного текста), который дизайнер прописывает на странице сайта и там моментально появляется форма "Поиск туров". · Внешний вид этой формы - настраиваемый, т.е. можно изменить цветовое решение (выбрав любой вариант из палитры цветов), можно заменить и другие "стили" элементов этого окна (шрифты, размеры и пр.). · Данными наполняет это окно сам оператор - он выгружает прайсы (подготовленные с применением расчетной программы ТИТБИТ) в свою онлайновую базу данных, т.е. нажатием одной кнопки "публикует" цены из программы на сайт. · Процесс бронирования туров на сайте оператора выполняется так: - Заказчик делает отбор, применяя широкий набор параметров поиска и фильтрации данных, заложенный в окне "Поиск туров". - По клику на цене тура открывается форма для его заказа, содержащая информацию о составе выбранного турпакета. - Оформив заказ (для этого достаточно только внести контактные данные) и подтвердив его, заказчик получает на свой электронный адрес извещение с полной информацией о заказе. Такое же извещение (заявка) поступает и на мейл оператора. · ВНИМАНИЕ: "размножение" модуля онлайн-бронирования ("раздача" его партнерам для встраивания в их сайты) для всех бесплатное- идля туроператора, и для его агентов. Оператору достаточно прислать нам от своего имени мейл-пожелание, указав там контактные данные агента. А далее мы сами направим этому агенту код (скрипт), который он встроит в свой сайт - и окно поиска с турами оператора моментально появится на этом сайте. · Пользователи сервиса "Мой онлайн" могут заказать еще и дополнительную услугу "XML-онлайн" - это экспорт данных (онлайн-передача) из онлайновой базы оператора в другие системы поиска туров (Туриндекс, Турне, Отпуск, ІТ-тур, Туробзор и пр.). Т.е. оператору достаточно опубликовать цены в собственную систему бронирования - и они сразу же автоматически разойдутся во все "подключенные" внешние базы данных! · В итоге, запустив на своем сайте систему "Мой онлайн", оператор получает и новые возможности по дистрибуции своего товара, и за считанные дни делает свой сайт конкурентным: - Сайт будет смотреться современно, а информация на нем - всегда будет РЕАЛЬНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ. - Подбирать туры будет удобно не только заказчикам (туристам и агентам), но также и собственным сотрудникам - при обслуживании туристов в офисе.

Отель "ТЕСТ"

Отель "ТЕСТ" расположен в красивейшем местечке украинских Карпат - Яблунице, недалеко от известного горнолыжного курорта "Буковель" (15 км) и горнолыжного комплекса Драгобрат. Особенностью расположения отеля есть то, что он находится в стороне от дороги, окружен горнами хребтами и кристально-чистой горной рекой. Спрятанный от постороннего глаза, он дарит наслаждение тишины и спокойствия отдыхающим, дает чудесную возможность уединения и пребывания наедине с первозданной природой. Горный ручей наполняет воздух свежестью и создает неповторимое чувство единения с Карпатской природой. В отеле вам никто не будет мешать отдохнуть с комфортом и получить незабываемые впечатления от красивой природы Размещение:Отель "ТЕСТ" - трехэтажный коттедж со всеми удобствами. Предлагает к размещению 45 мест Номера: 2-3-х местные номера с удобствами на этаже 2-3-х местные номера, которые оборудованы современной мебелью, телевизором, санузлом с душевой кабиной Двухкомнатные номера "Люкс", с мягкой мебелью в прихожей и двумя спальнями. В каждом номере имеется: спутниковое телевидение, мини-косметика (пополняется каждый день) Номера убираются каждый день, смена белья - каждые 3 дня

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: