Технологическая карта по ИО и ПМ




Ф.И.О.:

Наименование образовательной программы, профиль:

Год обучения, группа: 2 г., 21 группа специальности «Социальная педагогика»

Семестр: 3

Статус дисциплины:

Количество часов на дисциплину:

Количество аудиторных часов на дисциплину:36

Ф.И.О. преподавателей: Шигорина Елена Васильевна

Рейтинговая оценка знаний студентов

Рейтинговая система оценки по дисциплине «История педагогики и образования» для студентов 2 курса специальности «Социальная педагогика».

3,4, семестр

 

Максимальное количество баллов за каждую текущую аттестацию

1 аттестация 2 аттестация 3 аттестация Итого
1 семестр
       
2 семестр
       

 

 

№ п/п Виды контрольных мероприятий Баллы № недели
1 семестр
  Подготовка рефератов по теме «Особенности воспитания и образования в различных государствах древних цивилизаций»    
  Составление словаря педагогических терминов по эпохе античности.    
  Подготовка рефератов по теме «Женское образовпание в России до 1917 г.», «Воспитание и обучение русских царей», «Система специального образования во второй половине 19 в.» 0-5  
  Сделать презентацию «Организация системы обучения и воспитания в Яснополянской школе» 0-5  
  Конспектирование хрестоматийного материала. Составление конспекта трудов Сократа, Аристотеля, Платона (цитатные выписки)    
  Подобрать материал, иллюстрирующий особенности организации педагогического процесса в средневековых университетах    
  Составить кроссворд по изученным темам    
  Составить сравнительную таблицу педагогических идей, теорий и систем различных авторов по образцу)    
  Составить лекцию – провокацию, можно по заранее изученной информационной лекции по любой из тем, выделяя ошибки.    
       
  Итого    
  Презентация по эпохе Средневековья    
  Сделать тезисы работ представителей эпохи Возрождения: Ф. Рабле, Т.Мор, М. Монтень, Томмазо Кампанелла.    
  Составление таблиц: «Возрастная периодизация в Древней Руси», «Средства и методы народной педагогики».    
  Выписка цитат, выражений, ставшие «крылатыми» из произведений Ж.Ж. Руссо «Эмиль, или О воспитании», Дж. Локка «Мысли о воспитании», Я.А. Коменского «Великая дидактика»    
  Презентация по теме «Просвещение и обучение на Руси с древности по 17 в»    
  Подобрать материал, иллюстрирующий особенности организации педагогического процесса и процесса воспитание в эпоху Нового времени    
  Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, контент-анализ и др.) педагогов эпохи Нового времени    
3. Конспектирование хрестоматийного материала. Составление конспекта трудов Писталлоцци, Дистервег, П. Наторп (цитатные виписки) 0-5  
4. Подобрать материал, иллюстрирующий особенности организации педагогического процесса и процесса воспитание в эпоху Нового времени 0-3  
  Составить кроссворд по изученным темам    
  Составить сравнительную таблицу педагогических идей, теорий и систем различных авторов по образцу)    
  Самостоятельная тестовая работа    
  Составить список педагогов, ученных и общественных деятелей эпохи Просвещения стран Западной Европы, России, Америки    
  Разработать графическую схему, отражающую взгляды педагогического деятеля на определенную проблему    
  Итого за аттестацию    
8.   0-5  
  Сделать тезисы работ представителей эпохи Нового времени в России (Татищев, Ломоносов,Бецкой). 0-3  
    0-5  
  Составить схему «Система образования в России в 19 в.», «Советская школа» 0-3  
  Составить конспект первоисточников великих педагогов Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского 0-5  
  Составить список педагогов, ученых и общественных деятелей эпохи Просвещения и Нового времени России,    
  Разработать графическую схему, отражающую взгляды педагогического деятеля на определенную проблему    
  Итого за аттестацию    
  Сделать презентацию по темам: «Петровские образовательные реформы», «Роль М.В. Ломоносова в развитии просвещения и школы» 0-5  
  Заполнить таблицы: «Учебные заведения, открытые по проектам И.И. Бецкого», «Дидактические взгляды Ф.И. Янковича», «Основные идеи Н.И. Новикова»   0-4  
  Составить кроссворд по педагогическим взглядам и идеям одного из великих педагогов прошлого 0-5  
  Цитатный диктант    
  Подготовки проекта организации личностно-ориентированного взаимодействия педагога и ребенка по одной из авторских концепций    
  Презентации по теме «Характеристика отдельных теорий «реформаторской педагогики» конца 19-начала 20 века    
  Тестовая контрольная работа    
  Сделать презентацию по педагогическим взглядам и теориям на выбор А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский    
  Составить справочник: Белл-Ланкастерская система, воскресные школы, Дальтон-план, Мангеймская школьная система, метод проектов, педоцентрическая педагогика, школа учебы, школы- коммуны, эволюционная педагогика, Вальфдорвская педагогика    
  Сделать устный журнал: «педагогические течения 20-21 века на западе и в России»    
  Сделать сравнительную таблицу: «педагогические взгляды и идеи социалистов –утопистов»    
       

Типовые задания:

1. Составить конспект первоисточников по теме.

2. Сделать тезисные выписки из указанных источников.

3. Представить цитатные выписки из предложенных произведений.

4. Составить сравнительную таблицу педагогических теорий и систем различных авторов.

5. Составить библиографию статей из педагогической периодики по определенной проблеме.

Творческие задания:

1. Разработать проект работы общеобразовательного учреждения по определенной педагогической системе.

2. Составить педагогический словарь терминов по авторской педагогической системе (на основе анализа трудов педагогов)

3. Дать сравнительный анализ линий преемственности в идеях авторов одной исторической эпохи или по определенной теме.

 

 

Подготовка рефератов по теме «Особенности воспитания и образования в различных государствах древних цивилизаций»
Составление словаря педагогических терминов по эпохе античности.
Конспектирование хрестоматийного материала. Составление конспекта трудов Сократа, Аристотеля, Платона (цитатные виписки)
Подобрать материал, иллюстрирующий особенности организации педагогического процесса в средневековых университетах
Составить кроссворд по изученным темам
Составить сравнительную таблицу педагогических идей, теорий и систем различных авторов по образцу)
Самостоятельная тестовая работа
Итого за аттестацию
Презентация по эпохе Средневековья
Сделать тезисы работ представителей эпохи Возрождения: Ф. Рабле, Т.Мор, М. Монтень, Томмазо Кампанелла.
Составление таблиц: «Возрастная периодизация в Древней Руси», «Средства и методы народной педагогики»
Выписка цитат, выражений, ставшие «крылатыми» из произведений Ж.Ж. Руссо «Эмиль, или О воспитании», Дж. Локка «Мысли о воспитании», Я.А. Коменского «Великая дидактика»
Составить конспект первоисточников великих педагогов прошлого Я.А. Коменского, Дж. Локка, Ж.Ж. Руссо
Составить список педагогов, ученных и общественных деятелей эпохи Просвещения стран Западной Европы, России, Америки
Разработать графическую схему, отражающую взгляды педагогического деятеля на определенную проблему
Итого за аттестацию
Сделать презентацию по темам: «Петровские образовательные реформы», «Роль М.В. Ломоносова в развитии просвещения и школы»
Заполнить таблицы: «Учебные заведения, открытые по проектам И.И. Бецкого», «Дидактические взгляды Ф.И. Янковича», «Основные идеи Н.И. Новикова»  
Составить кроссворд по педагогическим взглядам и идеям одного из великих педагогов прошлого
Цитатный диктант
Подготовки проекта организации личностно-ориентированного взаимодействия педагога и ребенка по одной из авторских концепций
Презентации по теме «Характеристика отдельных теорий «реформаторской педагогики» конца 19-начала 20 века
Тестовая контрольная работа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: