Журнал учета технических параметров БЛОК




К1 Форма журнала учета технических параметров БЛОК на контрольном пункте приведена в таблице К1.

 

Таблица К1

Дата проверки Вид Плановый ТО, ТР, СР, КР Серия и номер локомо-тива (МВПС) Напряжение источника питания, В Сопротивление изоляции, МОм Давление в магистралях, МПа
с зарядного устройства ЗУ с аккумул-ляторной батареи АБ ДД ТМ ДД ТЦ ДД УР1 ДД УР2
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

 

Продолжение таблицы К1

 

Время сраба-тывания ЭПК, с Время сраба-тывания КОН, с Проверка функции принуди-тельной остановки Проверка РБ, РБС, РБП, ДПС, БИЛ, сигналов АЛСН, АЛС-ЕН Результаты поверки и принятые меры Роспись исполнителя  
 
             
             
             
             
             
             
             

 

Приложение Л

(обязательное)

Карта учета неисправностей и отказов БЛОК

 

Карта учета неисправностей и отказов БЛОК №
Блок …………………. №……….
Снят с локомотива (МВПС) серии……………. №…………..
Дата снятия  
Где снят блок (КП, ПТО, ТР и т.д.)  
Причина снятия  
Ф.И.О., должность работника, подпись  
Обнаруженные неисправности и отказы  
Принятые меры  
Дата  
Ф.И.О. работника, подпись  

 


Приложение М

(обязательное)

Перечень средств измерений, контрольного
и испытательного оборудования.

Таблица М1

Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа Основные технические характеристики, погрешность, (класс точности) Количество в службах Примечание (цель использования)
КП (ПТО) ЦТО
Осциллограф Fluke 124/S 2 канала; диапазон: U=5мВ-500В/дел; I=20нс-60с/дел, частота дискретизации 25 МГц; автоизмерения, память на канал 512 байт.     Измерение и запись параметров бортовой сети, сигнальных цепей, поиск неисправнос-тей (используется при 4.5.1)
Мультиметр цифровой APPA-77 Диапазон измерения: постоянного напряжения 0,4мВ - 1000 В; переменного напряжения 4мВ-750 В; постоянного (переменного) тока 1мкА - 10А.; сопротивления 0,1 Ом-40 МОм     Прозвонка кабелей, электри-ческих соедине-ний, поиск неисправностей (используется при 4.5.1)
Блок БВД-У 36991-600-00 -     Для диагностики БЛОК, записи поездных харак-теристик и провер- ки согласно 4.5.1
Многофункци-ональный пульт контроля (МПК) ЦВИЯ.468224.012 - -   Для замены программ в БЛОК (по необходимости)

 

  Продолжение таблицы М1 Продолжение Приложения М
Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа Основные технические характеристики, погрешность, (класс точности) Количество в службах Примечание (цель использования)
КП (ПТО) ЦТО
Программатор «Сhip Prog-2» с адаптерами AE-P44-T51CC, AE-P44-I51, AE-P/Q-32U Программирование микроконтроллеров ”Atmel” -   Для замены программ в БЛОК (по необходимости)
Мегомметр Е6-24/1   Сопротивление изоляции до 1 ГОм, Выходное напряжение 100, 250, 500, 1000 В, Погрешность ±3%     Измерение сопротивления изоляции на локомотиве и в стационарных условиях
Прибор для замера параме-тров приемных катушек ИП-ЛК КМС4.411252.026 -     Для проверки параметров приемных катушек согласно 4.6.5
Шаблоны для проверки габари-тов и подвески приемных катушек -     Для проверки параметров приемных катушек согласно 4.6.5
Испытательный шлейф ИШ-74 -     Стационарный шлейф для имитации АЛСН, АЛС-ЕН
Испытатель локомотивный сигнализации ИЛС-3 -     Переносной шлейф для имитации АЛСН, АЛС-ЕН
Источник сжатого воздуха давлением (0,7‑0,9) МПа, (7‑9) кГс/см2 -     Для создания давления в тор-мозной магистрали при проверке согласно 4.5.1
Источник питания GW Instek SPS606 Напряжение до 60 В, ток до 6 А; ±(0,5*10-2+Uуст +2N) %, где N – цена деления -    
Секундомер СОСпр-6А-1-00 Погрешность измерения ±0,5 с -    
Устройство считывания кассеты регистрации УСК 36993-410-00 - -    
Программа СУД   - -   Версия СУД 5.7.19 для проверки БЛОК
Тестер локомотивный ТЛ-ТСКБМ Частота радиопередатчика 1700 МГц     Проверка локомотивной части ТСКБМ
Пульт проверки носимых частей ПНЧ Диапазон сопротивле-ний 5 кОм, 250 кОм, 12 МОм     Проверка носимой части ТСКБМ
Система контроля СК-ТСКБМ Частота радиопередат-чика 1700 МГц. Диапазон сопротивле-ний 5 кОм, 250 кОм, 12 МОм ––   Проверка всех изделий подсистемы ТСКБМ

 

Примечания:

1 В данной таблице указаны средства измерения и оборудование для проверки БЛОК. Для проверки изделий, входящих в состав БЛОК необходимо использовать средства измерения и оборудование, указанные в руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на данные изделия (за исключением проверки приемных катушек).

2 Указанные в таблице: пульт МПК и программатор «Сhip Prog-2», используются по необходимости в случае проведения специалистами ЦТО замены (в соответствии с выпускаемыми заводом-изготовителем «ТЗ на доработку») программного обеспечения в БЛОК или при ремонте. Для удобства обслуживания на ЦТО рекомендуется иметь не менее одного пульта МПК и одного программатора на 20 установленных БЛОК.

3 Блоками БВД-У должны быть оборудованы КП(ПТО) и ЦТО из расчета: не менее одного БВД-У на пять установленных БЛОК.

При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП(ПТО) и ЦТО должны иметь устройство безшлейфовой проверки УБП 36998-00-00-03 (одно устройство взамен одного шлейфа)

4 Указанные средства измерения могут быть заменены на аналогичные, обеспечивающие измерение заданных параметров, по согласованию с Главным метрологом эксплуатирующего предприятия.

 

 
 


*Минимальная конфигурация: Pentium II/32Mb RAM/HDD 2Gb/ 2 Com-port /USB/, CD-ROM, манипулятор «мышь» PS/2, монитор 14`` клавиатура.


Приложение Н

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания
комплекса БЛОК на КП, ПТО

 

1 Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 36905-000-00 РЭ.

2 Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

3 Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ.468224.010.РЭ.

4 ИП‑ЛК. Руководство пользователя. КМСИ.411252.026 РЭ.

5 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ.

6 Схемы электрические подключения 36905-00-00-01 Э5,
36905-00-00-02 Э2 и монтажные схемы комплекса БЛОК по эксплуатируемым видам ЛОКОМОТИВОВ (МВПС).

7 Радиостанция 1Р22СВ – 2.2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464511.032 РЭ.

8 Журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП.

9 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах (МВПС).

10 Руководящие указания ОАО «РЖД» (МПС России), Департамента локомотивного хозяйства, Департамента сигнализации и связи, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи.

11 Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.466429.002 РЭ.

12 Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. КРМ.464213.003 РЭ.

 

 


Приложение П

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания
комплекса БЛОК на ЦТО

1. Утвержденные Дирекцией тяги ОАО «РЖД» (МПС России) проекты на оборудование устройством БЛОК локомотивов (МВПС).

2. Отраслевые нормы времени на слесарные работы по ремонту безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК.

3. Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 36905-000-00 РЭ.

4. Измеритель ИП‑ЛК. Руководство пользователя. КМСИ.411252.026 РЭ.

5. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Руководство по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ

6. Инструкция по поверке ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 ИЗ.

7. Рукоятка бдительности РБ-80. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.468311.001РЭ.

8. Клапан электропневматический автостопа. ЭПК-150 (150-И, 150-И-1, 150И-1А). Технические условия. ТУ24.05.176-87.

9. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ. 468242.003 - 01

10. Катушка приемная рельсовых цепей КП-РС. Руководство по эксплуатации.

11. Клапан электропневматический 266-1. Руководство по эксплуатации 266.000-1 РЭ.

12. Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

13. Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ.468224.010.РЭ.

14. Блок БИЛ-ИНД. Руководство по эксплуатации 36991-314-00 РЭ

15. Блок БИЛ-ПОМ Руководство по эксплуатации 36991-310-00-02 РЭ

16. Блок БР-У. Руководство по эксплуатации 36991-345-00 РЭ.

17. Кассета регистрации КР. Руководство по эксплуатации
36993-360-00 РЭ.

18. Радиостанция 1Р22СВ – 2.2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464511.032 РЭ.

19. Антенна АЛ/160. Технические условия
ТУ 6577005-00162837180-09.

20. Блок связи БС-ДПС. Руководство по эксплуатации
01Б.01.00.00-01 РЭ.

21. Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации 36991-400-00 РЭ.

22. Устройство УСК. Руководство по эксплуатации 36991-410-00 РЭ

23. Устройство УФК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468157028 РЭ.

24. Многофункциональный прибор контроля МПК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468224012 РЭ.

25. Руководящие указания ОАО «РЖД», служб Дирекции тяги, дистанции сигнализации и связи.

26. Журналы учета или паспорта электрических параметров на все блоки комплекса БЛОК, обслуживаемые ЦТО.

27. График замены приборов на локомотивах (МВПС).

28. Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств.

29. Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.466429.002 РЭ.

30. Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.464213.003 РЭ.

31. Система СК-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации книга 4. НКРМ.466429.000 РЭ3.

 


Приложение Р

(обязательное)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

на испытательный шлейф № __________________КП АЛСН

локомотивного депо______________________(ТЧ-, ШЧ-)

_____________________________________железной дороги

 

1. Место расположения шлейфа ______________________________

2. Длина шлейфа (м) ________________________________________

3. Марка кабеля ____________________________________________

4. Тип рельса ______________________________________________

5. Способ крепления ________________________________________

6. Расстояние от нижней грани подошвы рельса до продольной оси кабеля, HШЛ (мм) _________________________________________

7. Сопротивление шлейфа постоянному току RШЛ________________

8. ЭДС, наведенная в ПК локомотива __________________________

9. Дата ввода в эксплуатацию ________________________________

10. Частота сигнального тока __________________________________

 

Дата измере-ния Сопротив-ление изоляции, кОм Ток, А Длитель-ность 1-го интервала кода «З», с (0,12-0,18) Частота сигналь-ного тока, Гц Сопро-тивление шлейфа перемен-ному току, Ом Тип, № и дата проверки измери-тельных приборов Фамилия ст. электро-механика Под-пись
                 

 

Примечания:

Заполнение первой части Технического паспорта производиться следующим образом:

1 Указывается номер деповского пути или номер смотровой канавы в цехе, при необходимости – горловина депо.

2 Указывается длина шлейфа (в метрах) в соответствии с 3.3.1.7
ЦТ-ЦШ-857.


Продолжение Приложения Р

 

3 Указывается марка кабеля (провода) и площадь сечения жил – при полной длине шлейфа LШЛ до 300м – не менее 6 мм2, при LШЛ до 500м – не менее 10 мм2, при LШЛ до 1000м – не менее 16 мм2.

4 Указывается: Р43, Р50, Р65 или др.

6 Указывается расстояние (в мм) в зависимости от типов рельсов
(при Р43-25мм, при Р50-30мм, при Р65-55мм.)

7,8 Измерения этих параметров выполняются при вводе в эксплуатацию нового, а также после ремонта или реконструкции действующего шлейфа для проверки его соответствия техническим требованиям. При этом сопротивление шлейфа постоянному току должно быть не более 1,2 Ом, а величина ЭДС, наведенная в локомотивных катушках, в соответствии с п.5 технологической карты № 7.


Приложение С

(обязательное)

Журнал учета технических параметров СШ

СШ № Дата выпуска ЦО №№ УК №№ СБ№№ КП № РК№ ВС-САУТ№ ТСКБМ-К№ СНС № ВПД№ ЭК№ Шлюз-CAN №
Вид ПРР       Проверки    
По графику, по неисправ ности №, тип ТПС №, тип ТПС Ток потреб-ления Актив-ности ячеек Приема сигналов АЛСН, АЛС-ЕН Работы радио-канала Канала скорос-ти Произ-веден ремонт Дата, Под-пись
Дата снятия Дата установки
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Приложение Т

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БИЛ

ТИП и № БИЛ Дата выпуска:
Вид ПРР (по графику по неисправ-ности) №, тип ТПС (МВПС) №, тип ТПС (МВПС) Проверки Произ-веден ремонт Дата, под-пись
Дата снятия Дата установ-ки индика-ции ввода постоян-ных характе-ристик номера пути ввода коман-ды Состоя-ния кассеты регист-рации
                   
                   
                   

 

 


Приложение У

(обязательное)

Журнал учета технических параметров подсистемы ТСКБМ

 

Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации и обслуживания ТСКБМ

 

У1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ

№ п.п. Зав. № ТСКБМ-Н Ф.И.О. машиниста Элемент электропитания датчика Элемент электропитания часов (при наличии)
Дата установки Дата следую-щей замены Дата установки Дата следую-щей замены
             
             

 

У2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ

Дата Причина проверки (плановая/ неплановая) Тип и № локомо-тива (МВПС) № кабины Средство проверки Наимено-вание блока Заводской № блока Результат проверки Примечание
                 
                 

 

У3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н

Дата Причина проверки (плановая/ неплановая) Ф.И.О. машиниста Средство проверки ТСКБМ-Н Примечание
Заводской № прибора Результат проверки
             
             

 

У4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:

ТСКБМ-Н проверена, исправна. «____ » _________ 20___ г. Подпись: ______________

 

 


Приложение Ф

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)

 

БВД У (БВДМ1) № Дата выпуска:
Вид ПРР   Проверки сигналов имитации Произведен ремонт Дата, подпись
по графику, по неиспр САУТ, РМП, 0‑КТР, ЭПК Датчиков скорости Сигналов АЛСН, АЛС‑ЕН Интер-фейсов ТСКБМ
               
               
               

 


Приложение Х

(обязательное)

Журнал учета технических параметров приемных катушек

Тип и № катушки: Дата выпуска:
Вид ПРР по графику, по неиспр. Индуктив-ность на частоте 100Гц Гн Доброт-ность на частоте 100Гц Сопро-тивление пост.току Ом э.д.с. при номиналь-ном токе В Высота подвески мм Произв. ремонт Дата Подпись
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение Ц

(обязательное)

Журнал учета технических параметров ЭПК

 

ТИП и № ЭПК №КОН Дата выпуска
Вид ПРР по графику, по неиспр. Механи-ческие повреж-дения Сопроти-вление обмотки катушки Ом (135-155) Отпус-кание якоря В (³8В) Притя-жение якоря В (£30) Время пони-жения давле-ния в камере выдер-жки с (7±1,5) Провер-ка Произв. ремонт Дата Под-пись
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение Ш

(обязательное)

Неисправности комплекса БЛОК,
диагностика и методы их устранения

 

Ш1 При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ.

 

Таблица Ш1

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ) Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки)
Неправильно подключен кабель «Вход» от СШ к АЗ Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки)
Не включен или неисправен соответствующий канал ИП-ЛЭ Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ В случае несоответствия тока потребления требованиям на БЛОК отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и проконтролировать наличие напряжения (50+-5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, ЭПК150И. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки
Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ Проверить тип автомата АЗ Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш2 При включении питания отсутствует индикация фактической скорости
на БИЛ

 

Таблица Ш2

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ИПД в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке. При отсутствии цифры 3 заменить ячейку ВПД.

 

 

Ш3 При включении питания отсутствует индикация текущего времени и координаты на БИЛ

 

Таблица Ш3

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ЭК в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке. При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
Неисправна ячейка СНС в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке При отсутствии цифры 6 заменить СШ.

 


Продолжение Приложения Ш

 

 

Ш4 При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ

 

Таблица Ш4

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно подключен кабель СШ-ЭПК к клапану ЭПК Проверить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения. Исправить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК
Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить мультиметром наличие короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК
Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели СШ-ЭПК Заменить указанный кабель
Перепутаны местами кабели СAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения БЛОК) Проверить правильность прокладки кабелей между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД первой кабины и между аналогичными блоками второй кабины. Поменять местами кабели.
С клавиатуры ввода по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива» С клавиатуры ввода по команде «К5» проверить правильность задания параметра «Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие 4.8 РЭ. В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения) Установить правильный параметр «Тип локомотива»

 

 

  Продолжение таблицы Ш4 Продолжение Приложения Ш
  Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
  Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует) Проверить, в какой кабине включено управление. Переключить управление кабины.
           

 

 

Ш5 При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

 

Таблица Ш5

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Давление в тормозной магистрали менее 4 кг/с*см2 (0,4 МПа) Проверить показания локомотивных манометров или шкал давления блока БИЛ Зарядить магистраль
Закрыт разобщительный кран питательной магистрали Проверить положение крана Открыть кран

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш6 Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

 

Таблица Ш6

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию
Нет сигнала выключенного положения контроллера от устройств локомотива Проверить включенное состояние аппаратуры МСУЛ («С» по команде «К71) Включить аппаратуру МСУЛ.
Неисправна ячейка ШЛЮЗ-CAN Проимитировать движение предварительным выключением 0К в «Имитаторе внешних систем» Заменить ячейку

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского

 

Таблица Ш7

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с клавиатуры ввода (при отличии времени ровно на 1 час) По команде «К5» с клавиатуры ввода проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее». Задать по команде «К5» с клавиатуры ввода правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к БЛОК)
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение устройства приема сигналов СНС. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Неисправен кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ Заменить кабель

 

 


Продолжение Приложения Ш

 

Ш8 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю

 

Таблица Ш8

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Не подключен или оборван кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель от СШ. Мультиметром измерить сопротивление между центральной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления должна быть (240 + 20) Ом. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне. Подключить кабель к антенне и к СШ (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель.

 


 

    Продолжение таблицы Ш8 Продолжение Приложения Ш
  Возможная неисправность Диагностика Метод устранения  
Неисправна ячейка СНС-У Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель СШ. Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12+-0,5)В При несоответствии заменить ячейку  
Электронная карта ЭК записана в БЛОК с ошибками. Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У. Перезаписать ЭК.  
Неправильно составлена ЭК   Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК) Исправить ЭК с помощью программы «Конструктор» и перезаписать в БЛОК  
             

 


Продолжение Приложения Ш

 

Ш9 Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим работы, начальная координата

 

Таблица Ш9

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Не установлена кассета регистрации КР Проконтролировать свечение индикатора кассеты Установить кассету КР
Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) Проверить, в какой кабине включено управление. Переключить управление кабины.
Неисправна клавиатура ввода При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ. Заменить БИЛ
Неисправен блок СШ (не переключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП») Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение. Заменить СШ

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

 

Ш10 При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал «Белый» или «Красный»)

 

Таблица Ш10

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала. Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ С клавиатуры ввода нажатием кнопки «F» настроить БЛОК на частоту принимаемого сигнала.
Неправильно установлены приёмные катушки Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с ЦТ-ЦШ-857 стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи) Устранить несоответствие
Неисправна приёмная катушка. Измерить прибором ИП-ЛК КМС4.411252.026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать с ЦТ-ЦШ-857 Заменить катушку

 

  Продолжение таблицы Ш10 Продолжение Приложения Ш
Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправен блок АЛС-ТКС Подключить БВД-У к разъему КП-РС на АЛС-ТКС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ. При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить АЛС-ТКС


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: