Цель Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка книжек, сделанных вместе с родителями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Понедельник 21 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 16-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Книжки» [5] Беседа по теме недели Поручения; дежурство (по столовой, в уголке природы) Самостоят-я деятельность в центре здоровья Д\и по конструированию .П\и с правилами | Инд. работа по конструированию |
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Травы и цветы Труд уборка игрушек Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал)- для игры с песком Подвижная игра (бег) «Кошка и мышка» [7] | Индивидуальная работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] С\ролевая игра «Писатель пишет книгу» Хороводная игра «Ворон» [7] Чтение худ. литературы Т. Александрова. «Хрюшка и Чушка» (в сокр.) | Инд.раб.по ИЗО(рисование) | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Вторник 22 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 16-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Книжки» [5] Ситуации общения (4н.- я- мальчик, я- девочка, ребенок и сверстники) «Моё» Самостоят.деят. в центре музыки «Барабанщики» Малой подвижности игра «Пузырь» | Инд.раб. по развитию речи связная речь |
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за живой природой. «Собака» Труд уборка игрушек Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком с\р. Игра «Бобик» П\и (прыжки) «По кочкам» | Инд.работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Режиссерская игра «капитан» Самостоят.деят. в центре книги Опыты-эксперименты «Тонет-плавает» Чтение художественной литературы «Кораблик» Сутеев | Инд.работа по развитию речи | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Среда 23 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 16-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Книжки» [5] Беседы, рассказывание о мире людей(ЗОЖ) Самостоят. Деятельность в центре грамоты Хороводная игра»Теремок» | Инд.работа по ФЭМП |
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. «Труд дворника» Труд уборка игрушек Самост. игровая деятельность (выносной материал)- экспериментирование (песок, вода, ветер) П\и (с бросанием и ловлей) «Попади в цель» | Индивидуальная работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Строительная игра Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина) Муз.д\и: «Кот и мыши» Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности ЧХЛ В. Сутеев «Цыпленок и утенок» (Н.А. Карпухина стр. 248) | Инд.работа по ФЭМП | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Четверг 24 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 16-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Книжки» [5] Беседы, расск-е о мире природы (ОБЖ) «Как избежать беды» Познакомить с правилами поведения в природе. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. КГН «За столом» Самостоят деятельность. В центре науки Растение без воды и света Опыты- эксперименты свойства бумаги | Инд.раб.поФизо |
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Целевая прогулка «Деревья участка» Самостоят. игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком с\р. Игра «Больница» П\и (с лазанием), народные игры «Мышеловка» | Инд.работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Развлечение/ слушание музыкальных произведений Самостоят. деят. в центре игры (игровая деят.) П\и и упражнения «Воробышки и автомобиль» Чтение худ.лит-ры И. Токмаковой; «Раговоры» | Инд.раб. по конструированию | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Пятница 25 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 16-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Книжки» [5] Беседа об изобр. искусстве «Роспись свистулек» Слушание муз.произведений «Марши и вальсы» Самостоят.деят.в центре творчества(ИЗО) Чтение худ. литературы по теме недели | Инд. работа по ознакомлению с окруж. миром |
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой Труд уборка игрушек Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал) для игр с песком П\и (эстафеты) «Репка» | инд. работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Коллективный труд (ХБТ) Самост. деятельность в центре игры (конструирование) «Гараж» П\И(по желанию) | Инд.работа по ИЗО(лепка\аппликация) | |
Вечерний круг |
5 неделя июня «____________________________»
Цель
Итоговое мероприятие
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 28 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 1-7 [4] Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5] Беседа «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах Поручения; дежурство (по столовой, в уголке природы) Самостоятельная деятельность в центре здоровья Д\и по конструированию «Забор с воротами» Подвижная игра с правилами «У медведя во бору» [7] | Инд. работа по конструированию | ||
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Труд садовника Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал) для игр с песком Подвижная игра (бег) «Кошка и мышка» или «Дорожки» [7] | Индивидуальная работа по ФИЗО | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] С\ролевая игра «Огородники» Хороводная игра «Ворон» [7] Чтение художественной литературы: упражнять в ритмичном и выразительном произнесении текста в народной игре «У медведя во бору»[7] и считалки«Два медведя» [6]; воспитывать интерес к устному народному творчеству | Инд.раб.по ИЗО(рисование) | |||
Вечерний круг | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | ||
Вторник 29 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 8-14 [4] Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5] Ситуации общения (я- мальчик, я- девочка, ребенок и сверстники) формированию навыков нравственного поведения в среде сверстников, игра «Комплименты» Самостоят.деят. в центре музыки Подвижная игра малой подвижности «Кто пройдет тише» цель: тренировать ходьбу в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие [7] | Инд.раб. по развитию речи связная речь | ||
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой. Труд Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- для игр с водой, песком с\р. Игра «Магазин» П\и (прыжки)«Зайцы и волк» Цель: приучать детей внимательно слушать педагога, упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.[7] | Инд.работа по ФИЗО | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Режиссерская игра «Кошкин дом» Самостоят.деят. в центре книги Опыты-эксперименты «Тонет-плавает» Чтение художественной литературы «Бу-бу, я рогатый» (лит., обр. Ю. Григорьева) [6] | Инд.работа по развитию речи | |||
Вечерний круг | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | ||
Среда 30 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 15-20 [4] Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5] Беседы, рассказывание о мире людей (ЗОЖ) «Поможем Незнайке сберечь своё здоровье» Цель: формирование у детей представление о здоровье, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, развитие речи детей и двигательной активности. Самостоят. Деятельность в центре грамоты Хороводная игра «Ворон»Цель: Упражнять в ходьбе по кругу, учить детей двигаться соответствии с содержанием текста. Уметь расширять и сужать круг. | Инд.работа по ФЭМП | ||
Утренний круг | Приветствие №4 «Здравствуй, солнце золотое!»[3] Обмен новостями. | ||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни «Дочки-матери» Труд уборка игрушек Самост. игровая деятельность (выносной материал)- экспериментирование (песок, вода, ветер) П\и (с бросанием и ловлей) «Зевака» [7] Цель: развить внимание | Индивидуальная работа по ФИЗО | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2] Строительная игра «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. активизировать словарь: кирпичик, загончик. Музыкально-дидактическая игра «Колпачок» Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. [8] Чтение художественной литературы (проза) Л. Толстой «Спала кошка на крыше…», «Был у Пети и Миши конь…» | Инд.работа по ФЭМП | |||
Вечерний круг | |||||