Способность поддерживать безопасную окружающую среду.




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище № 13

Департамента здравоохранения города Москвы»

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

«Защищена» Ф.И.О.студента_____________

«__»_________20__г. курс____группа___бригада___

Методический Отделение_________________

руководитель: Время прохождения

______________ практики________

ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА

 

Отделение Дата поступления  
№ палаты   Дата выписки

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПАЦИЕНТЕ

 

Ф.И.О. пациента Возраст:
Врачебный диагноз:  
  Аллергия: Лекарственная ð Пищевая ð Бытовая ð Другая ð  
Домашний адрес: Телефон:  
Ближайшие родственники (ФИО, адрес, телефон):  
Социальные сведения: Страховка: Семейное положение: Профессия: Материальное положение: благоприятное ð удовлетворительное ð неблагоприятное ð  
Факторы риска: Профессиональные ð Экологические ð Наследственные ð Вредные привычки ð Другие ð
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.)
Увлечение, хобби:

 

СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

Дыхание

Имеются ли проблемы с органами дыхания? Замечания: Да ð Нет ð
Одышка: Замечания: Да ð Нет ð
АД Частота пульса в 1 мин ЧДД в 1 мин Замечания:  
Цвет, теплота/ чувствительность конечностей Замечания:  
Является ли курильщиком Замечания: Да ð Нет ð
Кашель Замечания: Да ð Нет ð
Требуется ли кислород? Замечания: Да ð Нет ð
Требуется ли специальное положение в постели? Замечания: Да ð Нет ð

Питание и питье

Является ли диабетиком? Если да, то как регулируется заболевание: Диета ð Инсулин ð Сахаропонижающие таблетки ð Замечания: Да ð Нет ð
Хороший ли аппетит? Замечания: Да ð Нет ð
Питание и питье. Нужно ли обращение к диетологу? Дата обращения: Замечания: Да ð Нет ð
Требуется ли специальный совет по поводу диеты? Замечания: Да ð Нет ð
Пьет ли достаточно жидкости? Замечания: Ограничение жидкости Замечания: Пьет много жидкости Замечания: Да ð Нет ð Да ð Нет ð Да ð Нет ð
Водный баланс (оценка) Замечания: Да ð Нет ð
Употребление алкоголя Замечания: Да ð Нет ð
Имеются ли зубы? Верх: Низ: Полностью ð Замечания: Да ð Нет ð
Имеются ли съемные зубные протезы? Верх: Низ: Полностью ð Замечания: Да ð Нет ð

 

 

Физиологические отправления

Функционирование мочевого пузыря (частота, ночное время): Замечания:  
Функционирование кишечника (регулярность): Замечания:  
Используются ли легкие слабительные средства? Указать какие: Замечания: Да ð Нет ð  
Искусственное отверстие (колостома, цистостома): Указать, какие используются устройства: Замечания: Да ð Нет ð
Постоянный катетер: Замечания: Да ð Нет ð
Недержание мочи: Замечания: Да ð Нет ð
Недержание кала: (Дать комментарии по любому случаю отступления от обычных условий). Замечания: Да ð Нет ð

 

Двигательная активность

 

Зависимость Замечания:   Полностью ð Частично ð Независим ð
Применяются ли приспособления при ходьбе? Замечания: Да ð Нет ð
Существуют ли сложности при ходьбе? Замечания: Да ð Нет ð
Как далеко может ходить по отделению? Замечания:  
Передвижение: Замечания: С помощью 2-х человек ð С помощью 1-го человека ð Без посторонней помощи ð
Ходьба пешком Замечания: С помощью 2-х человек ð С помощью 1-го человека ð Без посторонней помощи ð  

 

 


Сон. Отдых.

 

Обычная картина сна (часы, время, снотворное, алкоголь): Потребность спать днем Есть ð Нет ð Замечания: Спит: Замечания:     В кровати ð В кресле ð

Способность одеться, раздеться, выбрать одежду,

осуществлять личную гигиену.

 

Способен одеваться и раздеваться самостоятельно Замечания: Да ð Нет ð
Зависимость при одевании и раздевании Замечания: Да ð Нет ð
Пользуется ли помощью? Замечания (какая помощь необходима): Да ð Нет ð
Заботится ли о своей внешности? Замечания: Да ð Нет ð
Способность выполнять самостоятельно: Мытье всего тела Принятие ванны Одевание Ухаживание за полостью рта Замечания:   Да ð Нет ð Да ð Нет ð Да ð Нет ð Да ð Нет ð  
Гигиена рта (состояние рта) Замечания:  
Состояние кожи (язвы, сухость) Замечания:  
Провести оценку риска развития пролежней:   Имеется ли давление на костные выступы: Замечания: Да ð Нет ð

 

 

Способность поддерживать нормальную температуру тела.

 

Температура тела: В момент обследования: Замечания: Повышена ð Понижена ð Нормальная ð

Способность поддерживать безопасную окружающую среду.

 

Может поддерживать самостоятельно свою безопасность?   Замечания: Да ð Нет ð
Имеются ли какие-либо двигательные или сенсорные отклонения (недостатки)? Замечания: Да ð Нет ð
Имеются ли трудности в понимании? Замечания: Да ð Нет ð
Ориентирован ли во времени и пространстве? Замечания: Да ð Нет ð
При необходимости проведите оценку риска падения:   Замечания:    

 

 

9. Потребность трудиться и отдыхать.

 

Трудоспособность сохранена? Замечания: Да ð Нет ð
Если потребность в работе? Замечания: Да ð Нет ð
Приносит ли работа удовлетворение? Замечания: Да ð Нет ð
Увлечения: Замечания: Да ð Нет ð
Есть ли возможность реализовать свои увлечения? Замечания: Да ð Нет ð

10. Возможность общения.

 

Разговорный язык: Замечания:  
Имеются ли трудности при общении? Замечания: Да ð Нет ð
Имеются ли трудности со слухом? Замечания: Да ð Нет ð
Нужен ли слуховой аппарат? На какое ухо? Замечания: Да ð Нет ð  
Есть ли нарушение зрения? Замечания: Очки Контактные линзы Замечания: Да ð Нет ð   Да ð Нет ð Да ð Нет ð

 

 

Подпись медсестры: Дата и время заполнения:

 

 


ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Фамилия Имя Отчество пациента _____________________________________________________________

Отделение _______________________________________________________________________________

№ палаты _______________________________________

дата Проблемы пациента Цели (ожидаемые ре- зультаты) Вмешательства, действие мед. сестры Периодичность, краткость, частота оценки Конечная дата достижения цели Итоговая оценка эффективности
             
             
             
             

Согласованно с лечащим врачом _____________________________________________________________________

Сестра (подпись) ____________________________________________________________________________________

Подпись студента ____________________________________________________________________________________

 

 


ГБОУ СПО «МУ № 13»

РЕЦЕНЗИЯ

Работа представляет собой обследование пациента, в которой выявлены его основные проблемы. Да (нет)

 

 

Разработан план сестринского вмешательства и документированы те действия медсестры, которые она сочла адекватными случаю. Да (нет)

 

 

История болезни содержит (не содержит) необходимые данные для постановки сестринского диагноза.

 

 

Основные проблемы пациента определены, верно (не верно).

 

 

Действия медицинской сестры в данной ситуации правильны (не правильны).

 

 

Представленная история болезни соответствует задачам деятельности медицинской сестры, написана в полном (не полном) объеме.

 

 

ОЦЕНКА:____________________

ПОДПИСЬ РЕЦЕНЗЕНТА:_________________ ДАТА:____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: