Короткая дистанция Слалом




Дисциплина: Дистанция водная, командная гонка.

Вид дистанции: РАЛЛИ

Группа экипажей: К4 + К2

Обязательное специальное снаряжения:

Катамаран (К4/К2),

Чальный конец не менее 5 метров.

Спас. конец

Рем. набор

Насос

Мед. аптечка (перевязочный материал, перекись)

Сотовый телефон

Сменная одежда на участников

Гидрокостюм у каждого участника (обязательно!!!)

Весло, каска, спас жилет (1 запасное весло).

 

Дистанция состоит из следующих этапов:

Этап №1: Скоростной сплав,

Элементы: порог (пор. Юманишки), связка ворот (обратные)

Судейское оборудование: 3 станции для электронной отметки (КП), 1 человек контролер

 

Этап №2-3: Скоростной сплав, страховка с воды/самостраховка

Элементы: порог (Б.Толли), связка ворот, страховка катамарана, ворота времени

Судейское оборудование: 3 станция электронной отметки, Ворота (1 шт по 1-й вешке),

К4 страховочное судно, 5 человек,

 

Этап №4: Скоростной сплав,

Элементы: связка ворот

Судейское оборудование: 2 станция ЭО, 3 ворот, 3 человека контролера.

 

Прохождение этапов спортивной дистанции:

СТАРТ

Место Старта –поляна выше порога Юманишки. старт 10-00

Старт команд по жеребьевке. С отсечкой времени(стартовый интервал 5 мин).

Экипажи с катамараноми,. На старте выдается карта-схема пор. Юманишки с отметкой мест страховок(улова) (3 места).

На старте команда отмечает электронной отметкой (Чипом) время старта КП СТАРТ

ЭТАП № 1

Скоростной сплав,

Элементы: порог (пор. Юманишки), связка ворот (обратные)

Легенда: команда проходит Каньон… Точки страховки (безопасные улова) обозначены на схеме/описание порога (выдается на старте, за 5 - 10 минут до старта), экипажи одновременно (тандемом) проходят порог от улова к улову, ориентируясь по схеме/описанию. Электронная отметка на КП1 – КП3 (КП 1 - КП 3 не видны с ходу.)

Время этапа от СТАРТА до КП 3 определяется Электронной отметкой.

 

Штрафы:

Штраф: не взятое КП1, КП2, КП3 – 200 б. за каждое не взятое КП (у каждого экипажа дб 3 КП).

ЭТАП №2-3

Скоростной сплав, страховка с воды/самостраховка

Элементы: порог (Б.Толли), связка ворот, страховка катамарана, ворота времени

Перед порогом Б.Толли, на ПБ (поляна), Электронная отметка на КП4 (первым отмечается Экипаж К2, затем К4,
По команде судьи экипаж К4 делает электронную отметку на КП5 (в случае отсечки время между КП4 и КП 5 не учитывается) и начинает этап:
на островке около ПБ, вывешены ворота (1 вешка+ берег), К4 проходит ворота кормой (по правилам слалома), сразу же после прохождения ворот, экипаж выполняет телемарк, разворачивая судно на струю (правый слив порога). Задача пройти основную бочку порога носами по течению. И встать на страховку в улово (между правой и центральной струей порога) – коснуться рукой Буя. После этого К2, отмечает КП 5 и аналогичным образом проходит порог.
После прохождения порога, оба экипажа перемещаются на ЛБ для отметки чипом КП4, сначала отмечается К4, затем К2.
Внимание! На КП6 действуют ВОРОТА ВРЕМЕНИ – разница между отметками двух судов не более 5 секунд.
в случае киля К4 – самостраховка, при киле К2 – страховка с воды экипажем К4. Страховка и транспортировка страхуемого судна в зону причаливания (Остров после порога) производиться любым способом. Зона причаливания для страховки и самостраховки отмечена маркировкой.
В случае Прохождения порога б. Толли без оверкиля, чалка в зоне причаливания при страховке\ самостраховке не нужна(!). экипажи могут двигаться сразу на ЛБ для отметки КП6


Система электронной отметки общее время этапа (от КП5до КП6)

При этом разница между экипажами на «воротах времени» (КП6) не более 5сек.

Штрафы:

Штраф: не взятое любое КП (Буй или КП6) любым экипажем – штраф на команду 1200 баллов
Штраф: невыполнение условий этапа – 1200 баллов

Штраф за превышение времени между экипажами на «воротах времени» более 5 сек – 100 баллов.
Штраф за причаливание вне зоны страховки\самостраховки в случае киля К4 или К2. 200 баллов
Штраф при прохождении ворот: касание вешки - 5 балл, прохождение ворот неполным экипажем (но не менее половины экипажа) - 20 б., прохождение ворот менее половины экипажа, непрохождение ворот, умышленное откидывание вешки рукой\ веслом- 50 б.,

 

ЭТАП №4

Скоростной сплав,

Элементы: связка ворот

Перед порогом Сойваж, команда отмечается КП7 и КП 8 (сначала отмечается К2, затем К4, разница мжд экипажами не более 10 сек). в случае отсечки время между КП 7 и КП8 неучитывается
у судьи на КП7-8 экипажи тянут жребий, на каждом судне определяется «Зрячий», остальным закрывают глаза.
экипажи проходит порог через 3 ворот, используя команды «Зрячих». 3-и ворота суда проходят кормой. Прохождение ворот по правилам слалома.

 

Штрафы:

прохождение ворот В1,В2, В3 судятся по дистанции «слалом»: касание вешки - 5 балл, прохождение ворот неполным экипажем (но не менее половины экипажа) - 20 б., прохождение ворот менее половины экипажа, непрохождение ворот, умышленное откидывание вешки рукой\ веслом- 50 б.,

потеря снаряжения - 20 б (за каждую единицу)

невыполнение условий этапа (в т.ч. снятие повязки) - 1200 б.

 

Время между КП 6 и КП 7 – не учитывается! Однако командам следует уложиться в контрольное время дистанции. В случае превышения КВ, штраф 1200 б.

Финиш дистанции «Ралли» на берегу. Команда финиширует в полном составе с судами (делает отметку чипом!!! по команде судьи).

Подведение итогов по сумме времени на всех этапах и штрафных баллов (1 балл = 1 секунде).При равенстве итогового времени – по наименьшему количеству штрафных баллов

 

Контрольное время дистанции Ралли – 1 ч 10 мин.

Свободное время 12:00-13:00

На центральной поляне с 10-00 до 13-00 Соревнование по беговелу и велосипеду для детей Веревочная полоса препятствий

Короткая дистанция Слалом

Место проведения - п. Сойваж

2 попытки 15-17 ворот прямого и обратного хода

Старт на короткую гонку по жеребьевке на дистанцию ралли.

 

Старт 1-ой попытки в 13:00.

 

ИТНЕРВАЛ - 2 мин.

Соревнования на технической дистанции (слалом) проводятся для трех классов судов – К-2, К-4, каяк. Результат команды (экипажа) на короткой трассе определяется как сумма результатов двух попыток. Лучшее место присуждается команде (экипажу), имеющей меньший результат. При равенстве результатов предпочтение отдается экипажу (команде), имеющему меньшее штрафное время. В случае равных результатов и по штрафному времени командам присуждаются одинаковые места и при этом соответствующее количество мест не присуждается. Экипажи, не имеющие полного числа зачетных попыток в данном виде, соревнований, занимают места после экипажей, имеющих полный зачет. ГСК оставляет за собой право изменить (незначительно) места постановки ворот, без уменьшения (увеличения) количества ворот.

Из Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–водная», утвержденного ТССР 17.04.09г.

Слалом

3.1.1. Соревнования на дистанции «слалом» проводятся как личные или лично-командные и заключаются в преодолении одним экипажем всей трассы.

3.1.2. Результат определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного при прохождении ворот.

3.1.5. Длина дистанции, в зависимости от класса сложности, является следующей: от 100 м до 1200 м.

3.1.7. Ворота состоят из двух вертикальных вех, подвешенных над водой.

3.1.8. Ширина ворот между вехами (не менее): - для катамаранов - 2,8 м, В отдельных случаях допускается установка одной вехи. В этом случае оговаривается, какой берег является имитацией другой вехи.

3.1.10. Ворота нумеруются в порядке их прохождения.

3.1.12. Ворота проходятся соответственно маркировки: бело-зеленые ворота - по течению, бело-красные ворота - против течения, бело-черные ворота - свободного хода имеют произвольный порядок прохождения.

3.1.13. Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий условное продолжение вех по воде. При наличии одной вехи указывается линия ворот в соответствии с маркировкой перекладиной ворот, вехой на берегу и др.

3.1.14. Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи.

3.1.15. Концом взятия ворот считается:

- выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом;

- начало взятия любых следующих ворот.

3.1.16. Пересечением линии ворот в К-2, К-4 считается, если створ ворот пересекли голова и посадочное место гребца.

3.1.17. Судейство прохождения ворот экипажем производится между началом и концом взятия ворот. При отсутствии начала взятия, ворота считаются не пройденными.

3.1.18. Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Повторное прохождение допускается в случае необходимого маневра и не судится.

3.1.19. Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

4. Дистанция короткая "БонгРэйс"

(условия озвучиваем на мандатной комиссии!!!!)

Место проведения - п. Сойваж

Старт на гонку по жеребьевке на дистанцию ралли.

Старт в 18 00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: