Ваше высказывание должно занимать не менее 1,5 минут и не более 2 минут.




Приготовьтесь к собеседованию по трем темам.

Вам будет предложена одна из тем беседы.

Ваше высказывание должно занимать не менее 1,5 минут и не более 2 минут.

 

Дата урока, номер задания Тема собеседования: Вопросы собеседования: Не забудьте рассказать:  
  Задание № 1   Подготовить к   1. На основе описания любой фотографии, принесенной Вами в класс:   1.Кто или что изображёно на фотографии; 2.Где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. Общее настроение, которое передано на фотографии   1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 2. Какие чувства и впечатления вызывает у Вас этот снимок? 3. Приходилось ли Вам бывать в аналогичной ситуации? 4. Как Вы относитесь к событиям и ситуации. изображенной на снимке?
  2. Домашний питомец (повествование на основе жизненного опыта)   1. Зачем люди заводят домашних питомцев? 2. Расскажите о питомце, который живёт у Вас или у Ваших знакомых. 3. В чем польза от домашних питомцев? 4. Как Вы относитесь к высказыванию Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили»?     1. Есть ли у Вас или Ваших знакомых домашний питомец? 2. Чем он дорог Вам или Вашим знакомым? 3. Какие интересные случаи из жизни питомца Вы могли бы рассказать? 4. Почему Вы могли бы назвать его другом?  
3. Так ли безобидна грубость в языке (рассуждение по поставленному вопросу)?   1.Как характеризует человека проявление грубости в речи? 1.Можно ли грубостью в речи скрыть свою слабость и несостоятельность? 2.Чем может быть опасна грубость в языке?     1. Считаете ли Вы бранные слова, мат в речи нормой? 2. Используете ли их сами? 3. Что Вы могли бы посоветовать себе своим друзьям, допускающим грубость в языке?  
  Задание № 2   Подготовить к 1.Расскажите об одном празднике, на котором Вам довелось побывать.   1.Какие праздники Вы любите больше всего? 2.Где проходят эти праздники? 3.Чаще всего Вы являетесь участником, организатором или зрителем на празднике? 4.Какие праздники Вы будете устраивать в своей будущей семье?   1.Когда был этот праздник; 2.Где он происходил; 3.Кто был его участниками; 4.Какие впечатления оставило это событие и почему.  
  2.Можно ли стыдиться своих родителей?     1.Есть ли у Вас примеры из жизни или из литературы, когда человек стыдился своих родителей? 2.Бывали ли случаи, когда Вы испытывали неловкость за своих родителей? 3.Что можно сказать людям, которые стыдятся своих родителей? 4.Что ценного от своих родителей Вы обязательно перенесёте в свою будущую семью?   1.Почему некоторые молодые люди испытывают неловкость за своих родителей перед сверстниками? 2.Правильно ли это? 3.Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они продолжали чтить своих родителей? 4.Какое главное, на Ваш взгляд, условие счастливой семейной жизни?    
3. Расскажите о спортивных соревнованиях, в которых Вы или Ваши друзья участвовали.   1.Какие это были соревнования; 2.Где они проходили; 3.Кто соревновался между собой; 4.Как Вы готовились; 5.Кто стал победителем.     1 Каким видом спорта Вы занимаетесь или 2.Какой вид спорта любите? 3.Для чего нужен спорт? 4.Каким видом спорта Вы бы посоветовали заниматься своим сверстникам, почему?    
  Задание №3   Подготовить к 1. Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)?   1.Какую роль играют книги в формировании характера? 2.Какие книги Вам ближе? 3.Есть ли книга, которая Вас впечатлила? Почему?   1.Нужно ли в наш век Интернета читать книги? 2.Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом? 3.Что будет, если в мире исчезнут все книги?    
2.Каким будет мой последний день в школе (повествование на основе жизненного опыта).   1. Чтобы день был запоминающимся, что Вы делаете уже сейчас? Какие у Вас с одноклассниками есть задумки по его проведению? 2. Будете ли Вы вспоминать школу после её окончания? 3.Смогла ли школа на время учёбы стать Вашим вторым домом? 4.Что бы Вы хотели пожелать своим одноклассникам и учителям в день окончания школы?   1. что это будет за день; 2. кто будет его участниками; 3. что Вы будете делать в этот последний день; 4. как вы к нему готовитесь; 5. как надолго запомнится Вам этот день.  
3. На основе описания картины или фотографии, на которых изображен праздник принесенной Вами в класс:     1.Приходилось ли Вам участвовать в аналогичных праздниках? 2.В чём особенность таких праздников? 3.Какие традиции праздника Вам известны? 4.Нравятся ли они Вам? 5.Вы больше любите сам праздник или подготовку к нему?   1. О событии, изображённом на картине или фотографии; 2. О месте, изображённое на картине или фотографии; 3. О присутствующих на празднике; 4. Об атмосфере праздника и настроении участников.  
  Задание №4   Подготовить к   1. На основе описания фотографии, принесенной Вами в класс:   1.Кто или что изображёно на фотографии; 2.Где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. Общее настроение, которое передано на фотографии   4. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 5. Какие чувства и впечатления вызывает у Вас этот снимок? 6. Приходилось ли Вам бывать в аналогичной ситуации? 4. Как Вы относитесь к событиям и ситуации. изображенной на снимке?  
2.Что такое справедливость (рассуждение по поставленному вопросу)?   1.Если человек рядом с Вами поступает строго, жёстко, но справедливо, как Вы к этому относитесь? 2.Почему говорят, что совесть — самый справедливый судья? 3.Кого из героев литературных произведений Вы бы могли привести в пример как человека справедливого?   1. Какого человека можно назвать справедливым? 2. Почему это качество достойно уважения? 3. Есть ли рядом с Вами справедливые люди? Приведите примеры.  
3. Подберите текст, подтверждающий слова Вольтера: «Истинное мужество обнаруживается во время бедствия».   Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Вольтера: «Истинное мужество обнаруживается во время бедствия».   1. Что такое мужество? 2. Что такое бедствие? 3. Ваше отношение к мужественным людям. 4. Встречались ли вам мужественные люди?  
  Задание №5   Подготовить к   1.Весёлые старты (на основе описания фотографии).   1.Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 2.Хотели бы Вы поучаствовать вместе с родителями в таких Весёлых стартах? 3.Нужны ли такие мероприятия в школе? 4.Что Вы могли бы предложить из таких совместных дел?   1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. общее настроение, которое передано на фотографии.    
2.Поход в горы (лес) (повествование на основе жизненного опыта).   Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу. .   1.Когда и с кем Вы ходили в поход; 2.Что это была за местность, чем она примечательна; 3.Почему Вы решили сходить в поход; 4.Что Вам особенно запомнилось, 5.Какие впечатления остались у Вас от посещения природы?    
3. Кто такие настоящие герои?   1.На каких примерах воспитывается готовность совершить подвиг: на примерах отечественных фильмов, книг, в основу которых легли реальные истории, или зарубежных фильмов о супергероях? 2.Имена каких героев Вы могли бы привести? 3.Как Вы понимаете слова М. Горького: «В жизни всегда есть место подвигу!»?   1. Что такое героизм? 2. Подвиг — это запланированный поступок или нет? 3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? 4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?  
  Задание №6   Подготовить к   1.С праздником, мама (на основе описания фотографии)!   1. Когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; 2. Опишите людей, изображенных на фотографии; 3. Как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника.   1. Почему по фотографии можно сделать вывод, что поздравлять маму с праздником — это семейная традиция? 2. Правильно ли, что детей приучают поздравлять маму с праздником? Почему Вы так считаете? 3. Какие семейные традиции поздравлений с праздниками есть в Вашей семье?  
2.Подберите текст, подтверждающий слова из постановления I Учредительного конгресса олимпийского движения: «Поскольку нет никаких сомнений в преимуществах, предоставляемых возрождением Олимпийских игр как с точки зрения спортивной, так и интернациональной, да будут возрождены эти игры на основах, которые соответствуюттребованиям современной жизни».   Перескажите кратко прочитанный Вами текст Что означают в олимпийских играх понятия: 1.Священный огонь? 2.Девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее!»? 3.Олимпийская клятва? 4. Что она призвана провозгласить? 5. Что она символизирует?
3. Мой четвероногий друг.   1.Есть ли у Вас или Ваших знакомых домашний питомец? 2.Чем он дорог Вам или Вашим знакомым? 3.Почему Вы могли бы назвать его другом?   1. С каким событием связано его появление в жизни семьи? 2. Какое настроение, передает питомец всем домочадцам?; 3. Какие ваши впечатления от общения с этим другом?.    
  Задание №7   Подготовить к   1.Расскажите об экскурсии, которая Вам запомнилась. (повествование на основе жизненного опыта). 1.Чем, по Вашему мнению, полезны экскурсии? 2.Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, впервые собирающимся на экскурсию? 3.Что, по Вашему мнению, самое важное на экскурсии?   1.Куда и когда состоялась экскурсия? 2.Кто был её организатором и участниками? 3.Чем эта экскурсия была Вам интересна и полезна? 4.Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям побывать на этой экскурсии?    
2. Так ли безобидны молодёжные субкультуры (рассуждение по поставленному вопросу)?   Всегда ли нужно следовать моде? 1. Отчего, на Ваш взгляд, происходит увлечение молодёжи неформальными движениями? 2. Поддерживаете ли Вы какое-либо из этих движений? 3. Что Вы могли бы посоветовать своим друзьям, увлекающимся молодёжными субкультурами?     1.Какие молодёжные субкультуры Вам известны? 2.Есть ли среди Ваших знакомых представители молодёжных субкультур? 3.В чём выражаются особенности их поведения? 4.Чем может быть опасно увлечение субкультурами?  
4. Подберите текст, подтверждающий слова: «Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее - он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее...»     Перескажите кратко прочитанный Вами текст 1. Кто такие кандидаты в первый отряд космонавтов? (Их было 20 молодых лётчиков,) которых и с удовольствием. 2.Когда стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. 3.Что означает его знаменитое «Поехали!». 4. Какова Продолжительность полёта Гагарина?  
  Задание №8   Подготовить к   1.Последний звонок (на основе описания фотографии).   1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 2. Какие традиции проведения Праздника последнего звонка есть в Вашей школе? 3. Вы уже думали, как пройдёт Ваш Праздник последнего звонка? 4. Чем Вам запомнится школа?   1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. какому событию посвящён праздник; 4. общее настроение, которое передано на фотографии.  
2. Как я однажды попал впросак (повествование на основе жизненного опыта).   1. Что означает выражение «попасть впросак»? 2. Как Вы сами отнеслись к случившемуся? 3. Почему этот случай памятен Вам до сих пор?   1. когда был этот случай; 2. кто был его участниками; 3. кто виноват в том, что всё так сложилось; 4. чем всё закончилось; 5.какие впечатления оставил этот случай и почему.  
3.Умеем ли мы проявлять сострадание (рассуждение по поставленному вопросу)?   1. Случалось ли Вам проявлять сострадание? Как это выражалось? 2. Как Вы понимаете выражение «человек с холодным сердцем»? А кого можно назвать человека с горячим сердцем? 3. Можно ли считать слова «сострадание» и «человечность» синонимами? Почему?   1. Что такое сострадание? 2. Кто чаще всего нуждается в сострадании? 3. Все ли люди готовы сострадать чужой беде? 4. Можно ли назвать человеком того, кто не способен к состраданию?    
  Задание №9   Подготовить к   1 Подберите и перескажите текст, включив в пересказ слова Константина Циолковского: «Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство»   Перескажите кратко прочитанный Вами текст 1. Когда мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. 2.Когда мы запустили первый в мире искусственный спутник. 3. Когда состоялся исторический полет первого человека Юрия Гагарина в космическое пространство. 4.Когда Первый человек, наш космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос. 5. Кто стали Первыми женщинами-космонавтами?
2. Мои домашние обязанности (повествование на основе жизненного опыта).   1. Правильно ли, что каждый в семье должен выполнять определённые обязанности? 2. Какие важные качества характера формируются в человеке, когда он с детства приучен выполнять определённые обязанности? 3. 3. Когда у Вас будет семья, будете ли Вы определять обязанности для своих детей? Какие?   1. какие обязанности по дому Вы выполняете; 2. кто Вам определил эти обязанности; 3. нравится ли Вам выполнять эти обязанности; 4. как Вы убеждаете себя, что эти обязанности надо выполнять; 5. как Вы планируете своё время, чтобы успевать выполнять свои обязанности.  
1) Почему не обойтись без взаимовыручки (рассуждение по поставленному вопросу)?   1. Какие примеры взаимовыручки из собственного опыта или из литературы Вы можете привести? 2. Какими качествами обладает человек, готовый прийти на помощь? 3. Есть ли эти качества у Вас? 4. Надо ли оказывать помощь бескорыстно?     1. Что такое взаимовыручка? 2. Готовы ли Вы прийти на помощь, если потребуется? 3. Почему люди должны помогать друг другу?  
  Задание №10   Подготовить к   1.Мамино счастье (на основе описания фотографии).   1. Согласны ли Вы с мнением, что самое большое счастье для мамы — это её дети? 2. Нуждаются ли мамы в нашей заботе? 3. Как мы можем проявлять свою любовь к маме?   1. событие, изображённое на фотографии; 2. людей, изображённых на фотографии; 3. эмоции, которые вызывает фотография.  
2.Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)?   Когда нужно твёрдо сказать «нет»? 1.Можно ли считать человека, имеющего свою точку зрения, уверенным в себе? 2.Приходилось ли Вам делать выбор: смириться с мнением окружающих, которое Вам не нравится, или решительно не согласиться с этим мнением? 3.Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда человек смог противостоять толпе?     1. Бывают ли особые ситуации, когда нужно суметь сказать «нет»? 2. Какие это могут быть ситуации? 3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения? 4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?  
3.Мои увлечения (повествование на основе жизненного опыта).   Расскажите о своих увлечениях. 1. О каких увлечениях, хобби разных людей Вы знаете? 2. Что можно сказать о человеке, который чем-то увлечён? 3. Приведите примеры, когда увлечение, хобби оказывало большое влияние на судьбу человека?   1. Чем Вы увлекаетесь? 2. С чего началось Ваше увлечение? 3. Что даёт Вам это увлечение? 4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям Ваше увлечение?  
Задание №11   Подготовить к   1. Подберите текст, включив в пересказ слова Антуана де Сент - Экзюпери: «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда».   Перескажите кратко прочитанный Вами текст Что по вашему означают выражения: 1.Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. 2.Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и характер. 3. Экологии души человека определяет жизнь всего Человечества на Земле. 4. Берегите свои Души.  
2. Чудодейственные цветы (на основе описания картины, фотографии).   1. Какие чувства Вы испытываете глядя на цветы? 2. Почему цветы по-особенному радуют взгляд? 3.Какие краски ассоциируются у нас с при рассмотрении цветов? 1. место действия и время года на фотографии; 2. какие чувства вызывают у вас цветы, изображённые на фотографии; 3. настроение, которое создаёт фотография.  
3. Как я помогал маме (повествование на основе жизненного опыта).   1. Осознаёте ли Вы, что мама нуждается в нашей помощи? 2. Часто ли Вы помогаете маме? 3. В чём выражается Ваша помощь? 4. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?   1. как Вам приходит мысль помочь маме; 2. вы действуете по плану или стихийно; 3. что именно Вы делаете, чтобы помочь маме; 4. как мама оценивает Вашу помощь.  
  Задание №12   Подготовить к   1. Что значит поступать по совести (рассуждение по поставленному вопросу)? 1. Почему совесть считают мерилом нравственности? 2. Можно ли, на Ваш взгляд, иногда поступать против совести? 3. Приходилось ли Вам совершать поступки, за которые потом было стыдно?   1.Что значит поступать по совести? 2.Всегда ли Вы поступаете по совести в школе? 3. Осуждаете ли Вы сверстников, которые поступают со взрослыми не по совести?  
1.Подберите текст, включив в пересказ слова Н.К. Рериха: «Если мы мыслим о Культуре, это уже значит - мы мыслим и о Красоте, и о Книге как о создании прекрасном»   1. Достоевский загадочно обронил однажды: «Мир спасет красота». Что это? 2. Простой шаг простого мужественного человека: не участвовать во лжи, не поддерживать ложных действий! Это так? 3. Триединство Истины, Добра и Красоты — это формула жизни? 1. Вы - мужественный человек? 2. Вы не участвуете во лжи, не поддерживаете ложных действий? 3.Вам доступно победить ложь? 4. Вам близки красота и искусство?  
1. На основе описания любой фотографии, принесенной Вами в класс:   1.Кто или что изображёно на фотографии; 2.Где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. Общее настроение, которое передано на фотографии   7. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 8. Какие чувства и впечатления вызывает у Вас этот снимок? 9. Приходилось ли Вам бывать в аналогичной ситуации? 4. Как Вы относитесь к событиям и ситуации. изображенной на снимке?
  Задание №13   Подготовить к   1. На море, реке или озере (на основе описания фотографии).   1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 2. Приходилось ли Вам бывать на море? 3. Как Вы относитесь к отдыху на природе? 4. Какие меры надо соблюдать, чтобы отдых был безопасным?   1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. общее настроение, которое передано на фотографии.  
2. Подберите текст, включив в пересказ слова Л.Н. Толстого: «Милосердие начинается дома. Если для проявления милосердия нужно куда-то ехать, то это едва ли есть милосердие».   1. Действительно ли дети копируют поведение взрослых? 2. Только ли своих родителей копируют дети? 3. Есть ли среди этих людей воспитатели, учителя, тренеры другие наставники?     1.Что такое модель поведения отношений с людьми? 2. научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим возможно? 3. Вы - милосердный человек? подтвердите примерами из жизни.  
3.Мои общественные поручения (повествование на основе жизненного опыта).   1.Для чего даются общественные поручения? 2.Какие важные качества характера формируются в человеке, когда он с детства приучен выполнять определённые общественные обязанности? 3.Когда бы Вам случилось столкнуться с людьми, которые не желали бы выполнять никаких общественных поручений, что бы Вы им посоветовали?   1. какие общественные обязанности Вы выполняете; 2. кто Вам определил эти обязанности; 3. нравится ли Вам выполнять эти обязанности; 4. как Вы планируете своё время, чтобы успевать выполнять общественные поручения.  
  Задание №14   Подготовить к     1.Какого человека можно назвать сильным духом? (рассуждение по поставленному вопросу)?   1) Какого человека можно назвать сильным духом? 1. В каких ситуациях проверяется сила духа? 2. Много ли в наше время людей, сильных духом? Обоснуйте свою точку зрения. 3. Как понятие силы духа применимо к понятию характера? 4. 5. В каких испытаниях проверялся Ваш характер?   1.Что такое сила духа? 2.Как проявляется сила духа? Можете привести примеры. 3.Можно ли воспитать, развить силу духа?  
2. Добро (на основе описания фотографии). 1. Случалось ли Вам в жизни сталкиваться с людьми, нуждающимися в Вашей помощи? 2. Как Вы на это реагировали? 3. Как Вы относитесь к волонтёрам, которые помогают престарелым людям? 1. событие, изображённое на фотографии; 2. людей, изображённых на фотографии; 3. место, изображённое на фотографии; 4. эмоции, которые вызывает фотография.  
3. Подберите текст, включив в пересказ слова из русской пословицы: «Волга - всем рекам мать».   1. Что дает — «дарит» Волга людям. 2, Как нужно беречь достояние страны- величавую Волгу? Докажите, что Волга- река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей.
  Задание №15   Подготовить к     1. На основе описания любой фотографии, принесенной Вами в класс:   1.Кто или что изображёно на фотографии; 2.Где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. Общее настроение, которое передано на фотографии   10. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография? 11. Какие чувства и впечатления вызывает у Вас этот снимок? 12. Приходилось ли Вам бывать в аналогичной ситуации? 4. Как Вы относитесь к событиям и ситуации. изображенной на снимке?  
2. Особенные ученики моего класса. 1. В чем их особенность? 2.Много ли таковых в нашем классе? 3. Отношу ли я себя к особенным ученикам в классе? 4. Трудно ли мне с этими ребятами расстаться?   1.Особенный ученик- это "белая ворона"? 2. Трудно ли быть особенным учеником? 3. Нужны ли такие ученики в коллективе?
3. Подберите текст, включив в пересказ слова С.С. Смирнова: «Имеем ли мы право забывать, что стоили нам мир и свобода? Разве не было бы такое забвение предательством перед памятью павших воинов, перед горем безутешных матерей, одиноких вдов, осиротевших детей? Этого нельзя забывать во имя нашей упорной борьбы за мир, которая немыслима без горькой памяти о бедствиях минувшей войны».   Перескажите кратко прочитанный Вами текст. 1.Посчастливилось ли Вам побывать когда-нибудь у обелиска павшим воинам? 2. Где это было? Кому посвящен этот памятник? 3. Что означает для Вас выражение: "Низко поклонись памяти защитников нашей Родины..."  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: