Стратегической целью учебной и научной деятельности кафедры туризма и гостиничного дела является подготовка высококвалифицированных специалистов с использованием новейших технологий по теории и практике сервисной деятельности и обслуживания, формирование у студентов практических навыков решения актуальных проблем, возникающих в процессе управления предприятиями индустрии сервиса.
Контактная информация:
Кафедра «Туризм и гостиничное дело» расположена по адресу:
г. Луганск, кв. Молодежный, 20а
(3 корпус, ауд. 501, 520)
Время работы деканата с 8:00 до 16:00
Перерыв с 12:00 до 12:30
Время приема студентов с 13:00 до 15:00
Телефон: +38(072)132-39-72, +38(072) 112-08-18
Е-mail:kafedraturizm@gmail.com
Вконтакте: vk.com/club131154384
Проезд:
автобусы маршрутов 117,150, 134, 138, 170 (остановка транспорта Луганский государственный университет им. В. Даля).
ИНСТИТУт УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КАФЕДРА «ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
Луганск
2022
Направления подготовки
БАКАЛАВРОВ
«МЕНЕДЖМЕНТ»
Профиль «Менеджмент сервисной деятельности»
Профиль деятельности:
разработка программ развития сервисной деятельности и туризма в регионе;
разработка инновационных методов и форм предоставления услуг в сервисной деятельности;
управление персоналом в организациях, предоставляющих услуги в сфере сервисной деятельности и туризма;
планирование, контроль и прогнозирование результатов производственно-технологической деятельности сервисных предприятий;
подготовка, согласование основных условий на предоставление услуг, оформление договоров и подписание контрактов;
ведение переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;
подготовка обзоров и отчетов для принятия эффективного управленческого решения в сфере сервиса и туризма;
обслуживание и предоставление услуг различным категориям и группам потребителей в сфере сервиса и туризма, комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.
Работа: менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер предприятий сервисной деятельности, специалист по сервису и туризму, специалист по связям с общественностью, сервис-менеджер, менеджер IT-сферы, менеджер по продажам, в органах управления в сфере сервиса и туризма.
«МЕНЕДЖМЕНТ»
профиль «Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»
Профиль деятельности:
изучение, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания, а также туристской индустрии;
исследование корпоративных политик и информационных систем предприятия в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания;
описание бизнес-процессов и разработка новой организационной структуры предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания;
анализ и систематизация ежедневных потребностей компании в управлении;
подготовка и совершенствование бизнес-процессов в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания;
консультирование по внедрению ключевых методов совершенствования бизнес-процессов;
управление проектами/инициативами по внедрению изменений в деятельность предприятий сферы обслуживания.
Работа: менеджер по организации и оптимизации бизнес-процессов в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания, менеджер по развитию в сфере обслуживания, бизнес-консультант, менеджер по анализу и управлению бизнес-процессами в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания, администратор гостиницы, менеджер ресторана.
Направления подготовки
МАГИСТРОВ
«МЕНЕДЖМЕНТ»