Профиль «Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»




Стратегической целью учебной и научной деятельности кафедры туризма и гостиничного дела является подготовка высококвалифицированных специалистов с использованием новейших технологий по теории и практике сервисной деятельности и обслуживания, формирование у студентов практических навыков решения актуальных проблем, возникающих в процессе управления предприятиями индустрии сервиса.

Контактная информация:

Кафедра «Туризм и гостиничное дело» расположена по адресу:

г. Луганск, кв. Молодежный, 20а

(3 корпус, ауд. 501, 520)

Время работы деканата с 8:00 до 16:00

Перерыв с 12:00 до 12:30

Время приема студентов с 13:00 до 15:00

Телефон: +38(072)132-39-72, +38(072) 112-08-18

Е-mail:kafedraturizm@gmail.com

Вконтакте: vk.com/club131154384

Проезд:

автобусы маршрутов 117,150, 134, 138, 170 (остановка транспорта Луганский государственный университет им. В. Даля).

ИНСТИТУт УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

КАФЕДРА «ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»

Луганск

2022

Направления подготовки

БАКАЛАВРОВ

«МЕНЕДЖМЕНТ»

Профиль «Менеджмент сервисной деятельности»

Профиль деятельности:

разработка программ развития сервисной деятельности и туризма в регионе;

разработка инновационных методов и форм предоставления услуг в сервисной деятельности;

управление персоналом в организациях, предоставляющих услуги в сфере сервисной деятельности и туризма;

планирование, контроль и прогнозирование результатов производственно-технологической деятельности сервисных предприятий;

подготовка, согласование основных условий на предоставление услуг, оформление договоров и подписание контрактов;

ведение переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;

подготовка обзоров и отчетов для принятия эффективного управленческого решения в сфере сервиса и туризма;

обслуживание и предоставление услуг различным категориям и группам потребителей в сфере сервиса и туризма, комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.

Работа: менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер предприятий сервисной деятельности, специалист по сервису и туризму, специалист по связям с общественностью, сервис-менеджер, менеджер IT-сферы, менеджер по продажам, в органах управления в сфере сервиса и туризма.

 

«МЕНЕДЖМЕНТ»

профиль «Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»

Профиль деятельности:

изучение, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания, а также туристской индустрии;

исследование корпоративных политик и информационных систем предприятия в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания;

описание бизнес-процессов и разработка новой организационной структуры предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания;

анализ и систематизация ежедневных потребностей компании в управлении;

подготовка и совершенствование бизнес-процессов в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания;

консультирование по внедрению ключевых методов совершенствования бизнес-процессов;

управление проектами/инициативами по внедрению изменений в деятельность предприятий сферы обслуживания.

Работа: менеджер по организации и оптимизации бизнес-процессов в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания, менеджер по развитию в сфере обслуживания, бизнес-консультант, менеджер по анализу и управлению бизнес-процессами в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания, администратор гостиницы, менеджер ресторана.

Направления подготовки

МАГИСТРОВ

«МЕНЕДЖМЕНТ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: