II. Основные направления воспитательной деятельности




Рабочая программа

По производственной практике

Профессионального модуля

 

ПМ 02. Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

 

специальности 44.02.06

Профессиональное обучение (по отраслям)

 

 

Челябинск, 2017

Содержание

 

Характеристика профессиональной деятельности.

Аттестационный лист.

Введение.

Дневник учебной практики.

Общая характеристика учебного заведения.

Характеристика воспитательной работы в учебном заведении.

Месячный план-сетка воспитательной работы группы.

Списочный состав обучающихся прикрепленной группы.

Психолого-педагогическая характеристика учебной группы.

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.

Материалы по проведенному внеурочному мероприятия.

 

 


 

Введение.

 

Целью производственной практики является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта (в условиях реального производства) в рамках профессионального модуля ПМ.02. «Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности».

Результатом освоения программы производственной практики являются сформированные профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся.

ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.

ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.

 


 

Общая характеристика учебного заведения.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №32 г.Челябинска"

ул.Новороссийская, 27

Режим функционирования:

основное - 2 смены с 08.00 до 19.00

Нормативный срок обучения:

начальное - 4 года

основное - 5 лет

среднее - 2 года

Директор: Надежда Александровна Петряева

 


 

Характеристика воспитательной работы в учебном заведении.

I. Цель воспитания: становление и развитие личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

  • Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы.
  • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.
  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
  • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

II. Основные направления воспитательной деятельности

1. «Я – Человек». Нравственное, духовное, семейное и интеллектуальное воспитание. Образование и воспитание личности обучающихся, развитие индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, формирование толерантного отношения к людям.

2. «Моя Родина». Патриотическое, гражданское и трудовое воспитание. Организация деятельности по изучению истории родного края, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, развитие детского самоуправления, воспитание трудолюбия, культуры труда.

3. «За здоровый образ жизни». Физическое и экологическое воспитание. Формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью. Сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.

4. «Мир прекрасного». Эстетическое воспитание. Организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: