БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-14). ИЕЗУИТЫ. ПЕРЕДЕЛ ИСТОРИИ.




 

Согласно версии "Скалигера-Петавиуса", цивилизация Западной Европы ведёт своё начало с восхитительной "Древней» Греции" и могучего "Древнего Рима". Получается, что Западная Европа начала отсчитывать свою историю и культуру примерно за 800 лет до начала новой эры, а Русь-Россия повела свою историю и культуру только с 988 г. нашей эры, - с крещения Руси, т.е. на 1800 лет "отстала", отсюда наша "недоразвитость". Нужное Ватикану противостояние Запад-Русь с внедрением версии "Скалигера-Петавиуса" получило четкую идеологическую завершённость. В Европе, где для многих народов общий язык общения был славянский, ввели "мёртвый" язык - латинский. За все года борьбы с наследием славян, Ватикан отточил своё "ремесло" и его гвардейцы - иезуиты с одной стороны, а масоны с другой, рассыпались по многим странам с "благородной миссией" переписывать историю под своё величие и далеко идущие цели. Больше всех досталось Европе, России, Сибири и Китаю. Одновременно с этим уничтожались неудобные артефакты и источники письменности. Именно под Китай была переписана большая часть Сибирской истории и многие её народы стали называться на китайский лад, а с территорий Сибири и Приморья исчезла славянская топонимика. Но именно Китай, связанный с нами на всём протяжении истории кровными узами, состоялся как государство, благодаря усилиям России.

Из многочисленных агентов Ватикана, засылаемых в Россию и Сибирь, например, Г.З. Байер, совсем не знал русского языка и изучал русские летописи в переводе с латинского, ну и какую нам историю он смог написать.
Сочинителям ложной истории человечества было прекрасно известно о том, что в период последнего оледенения Земли, Сибири повезло, там был тёплый климат и цивилизация белого ("европеоидного") человека получила своё яркое развитие. Поэтому Ватикан гнал своих агентов дальше - за Урал, чтобы они и там под видом научных исследований жгли архивы, артиллерией, пороховыми минами и стальными зубилами сокрушали памятники истории, искусства и архитектуры славяно-арийских народов Сибири. Искусственным путём шло чёткое разграничение на "цивилизованную" Европу и "недоразвитую" Азию.

Одновременно с этим в Европе на основе "мёртвого" языка - латинского, придумывались и жёстоко внедрялись западноевропейские языки, т.е. обустраивались лингвистические "квартиры". По крайней мере, до середины XVIII века не было на земном шаре уголка, даже в Турции, где не понимали бы славянского языка. Вы легко сможете прочитать раннюю латиницу по-русски латинскими буквами, пример - пожалуйста.
Плачевная речь по случаю кончины Шведского короля Карла XI. 1697г.

Вот ещё пример.
В XVIII столетии в руках черногорского дома князей Черноевичей находился диплом папы Льва (Лева) 4-го (847-855), написанный кириллицей, следующего содержания (текст передан по Жунковичу):
"Bozieju milostiju mi cetverti papa vethego Rima, i sudija selenski (пропущено "v"), namjestnik svetago verhovnago apostola Petra: daem vlast preozvestenjeisemu mitropolitu Albanskomu, da imjeet silu i vlast duhovnu i nikotorim carem ili vlastitelem da ne budet otemljeno po potvrzeno i sedeizano po pravilom svetih apostol Petra i Pavia i procih.
I da budet seniu episkopu granice Ш Rufini od istoka od Olbarlie kako sosfoit Skadar do Bielogo polja, od Zapada kako sostoie adriamckoe more do Ragusii, od Severa da imjeet do Zahimie. SUa duhovnie vlasti da imjeet vezati i reSiti.
Dato v Ijeto Hristovo 843 va vethom Rime".

Буквы, означающие цифры в оригинале, заменены Жунковичем арабскими цифрами.
Ещё недавно в царской России латинский язык называли варварским.

Но корни латинского языка от наших Предков - этрусков.

После внедрения латиницы вместо славянского языка, идеологи Ватикана обратили свой взор на сам объект искусственно раздуваемого ими противостояния - на Русь. Без лишнего шума и пыли в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской "истории", ставшие впоследствии "академиками", Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и мн. др. В виде римских "заготовок" в карманах у них лежали: и "норманнская теория", и миф о феодальной раздробленности "Древней Руси" и возникновение русской культуры не позднее 988 г. н.э., и 300-летнее татаро-монгольское "иго", и прочая дребедень.
Когда Г.Ф. Миллер в 1749 г. на закрытом заседании Русской академии впервые зачитал свой доклад: "Происхождение народа и имени Российского", М.В. Ломоносов врезал ему по физиономии, за что был приговорён к смертной казни. К счастью, Екатерина II Ломоносова помиловала.
Вот, к примеру, иезуито-масонская деятельность на территории Сибири. В 1720-1727 гг. в Сибири работает экспедиция Российской Академии под руководством Н.Г. Миссершмидта. Захватив с собой пленного шведского офицера-подполковника Филиппа Иоганна Страленберга (1676-1747), он проехал от Урала до Северной Маньчжурии и от Саянских гор до Нижней Оби. По "исторической" зачистке этих территорий они были не последними.
Вслед за Миссершмидтом "блестящие страницы в изучении древней истории, исторической этнографии и археологии Сибири вписала академическая экспедиция 1733-1743 гг., особенно такие её участники, как Г.Ф. Миллер, И.Г. Гмелин, С.П. Крашенинников, Я. Линденау и Г.В. Стеллер".
Иоганн Георг Гмелин, вернувшись в 1743 г. из экспедиции, в 1747-м сбежал в Германию, где опубликовал труд "Путешествие по Сибири с 1733 по 1743 гг.", в котором допустил такие клеветнические выпады против народов России и Сибири, что даже русофобы Академии наук отказались переводить её на русский язык.
Герард Фридрих Миллер, учёный Императорской Академии Наук, опубликовал на немецком языке свой капитальный труд "История Сибири" в трёх томах. В 1750 году эта книга вышла уже на русском языке в Санкт-Петербурге. Завершив работу над фолиантом под названием "История Государства Российского", в котором не мытьём, так катанием, были включены нужные Ватикану эпизоды, унижающие Русь. Хитрые немцы - "академики" в 1803 г. доверили его литературную обработку и издание масону Н.М. Карамзину.

По укоренению в Западной Европе версии "Скалигера-Петавиуса", Ватикан заслал свою агентуру не только в Россию и Сибирь, но и в Китай, Индию, Японию и другие страны Востока. Туда поехали самые матёрые иезуиты.
Например, в арабских странах они обставили дело так, что арабы якобы к 988 г. уже написали шедевр мировой литературы "Тысяча и одна ночь" - выдающийся памятник литературы арабского Востока, включающий свыше 300 сказок и новелл. Основу сборника составляет фольклор Индии и Ирана, переработанный и дополненный арабскими народными сказителями - "медлахами", в 9-10 вв. А на Русь к этому времени Кирилл и Мефодий только-только поднесли азбуку. Но посмотрите, что по этому поводу ещё недавно думали в царской России.
Кирилл и Мефодий учились грамоте с русских книг.

Также из приведённого выше текста, мы узнаём, что в Хазарии жили славянские племена, придерживающиеся ведического мировоззрения, т.е. язычники, которых надо обратить в христианство.
Например, исследователь религиозной жизни Европы немец Генрих Бемер, оставил описание того, как проник в Индию и охмурял в ней брахманов иезуит Роберт де Нобили: "С этой целью он сам превратился в синиази, или кающегося брахмана. Он купил себе шапку огненно-красного цвета, покрывало, красно-жёлтую одежду из муслина и деревянные башмаки кающегося синиази. Затем он обрил себе голову, украсил уши огромными серьгами, выкрасил лоб жёлтой мазью из сандалового дерева, являющейся отличительным признаком брахманов, и поселился в землянке, где жил в уединении в течение целого года, питаясь овощами и водой.
Этим путём ему удалось обратить на себя внимание брахманов, и те, в конце концов, стали посещать его. Уверив их клятвой в древней знатности римских брахманов, он достиг полного успеха в своём притворстве. Он говорил так же, как брахман, писал работы на тамильском языке, в которых христианство, странным образом перемешанное с индийской мудростью, приняло вид совершенно индусского учения". Даже спустя 20 лет после смерти Роберта-Татувы в Южной Индии, где он миссионерствовал, остались его последователи - 250 000 индусов-католиков!

Но кто такие иезуиты?
Конституция ордена Иисуса (официальное название Общество Иисуса), была окончательно утверждена и подписана в Риме Павлом III в 1540 г., и иезуиты всецело посвятили себя служению папе, дав ему клятву безусловного повиновения.
Из книги "Тайная история иезуитов" Эдмона Пари; перевод с французского, 1975:
"Иезуиты - это шпионы и наемные убийцы католической церкви. Те, кто верит в то, что орден иезуитов - это религиозная организация, жестоко ошибаются. Они есть и всегда были политической структурой во всех отношениях. Это политический инструмент воздействия на общество с помощью сказочных персонажей и ритуалов, заимствованных из более древних религий. Разделение на церковную и светскую власть для католической церкви фиктивно и не имеет никакого значения, т.к. она неусыпно и неустанно работает ради приобретения власти мировой, - и не гнушается никакими средствами. Ее власть зиждется на массовых убийствах, пытках, массовом грабеже, организованных преступлениях, оболванивании населения и отсекания его от настоящей духовности и магической силы. Она контролировала королей, королев, знать, президентов, правительства и почти каждого, кто имеет какую-то власть".

Напомню, что иезуиты были изгнаны за свою политическую деятельность из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден был на 40 лет даже ликвидирован в 1773 г. папой Климентом XIV (булла "Dominus ас Redemptor"). Однако в 1814 г. Пий VII восстановил орден для борьбы против революционных движений. Тем не менее дурная слава иезуитов приводила их и далее к конфликтам с властями и к запрещению их деятельности (например, в Германии с 1872 по 1917 гг.).
В середине XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой, принявшей католичество, где основали ряд учебных заведений, издали около 350 теологических сочинений. С их помощью Польша постоянно конфликтовала с Русью. В конце XVI века в Львов прибыл мощный католический орден - иезуиты, которые были умными, образованными и богатыми.

В Смутное время начала XVII века иезуиты активно участвовали в возведении на престол Лжедмитрия I. Иезуиты находились в войске Лжедмитрия I и были изгнаны из России вместе с польско-литовскими интервентами.
В 1689 г. после свержения Софьи Петром I, иезуиты снова были изгнаны из России, однако вскоре сам Петр разрешил им селиться в Москве, где они основали школу, которую посещали дети ряда вельмож (Голицыны, Нарышкины, Апраксины, Долгорукие, Головкины, Мусины-Пушкины, Куракины и др.). Лишь в 1719 г. (указ Петра от 18 апреля) в связи с процессом над царевичем Алексеем, который был связан с австрийской миссией иезуитов, им было предписано покинуть Россию.
После первого раздела Речи Посполитой (1772) иезуиты опять появились в России. При Екатерине II
Россия стала единственным государством, где иезуиты получили право деятельности, при Павле I учредили школу для детей прихода "Петербургский коллегиум Святого Павла" (позднее "Дворянский коллегиум").
В разное время в коллегиуме обучались представители семей Голицыных, Строгановых, Барятинских, Прозоровских, Гагариных, Вяземских и др.

В 1812 г. по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов получила права академии и руководство всеми иезуитскими школами в Белоруссии.
Это позволило ордену развернуть широкую миссионерскую деятельность по всей России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири. Обращения в католицизм участились, особенно после официального восстановления ордена папой в 1814 году. Одновременно усилились и протесты православного духовенства против деятельности иезуитов в России.
20.12.1815 года, после обращения в католичество племянника Голицына, был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. А в 1820 г. по представлению министра духовных дел и народного просвещения Голицына Александр I принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из всей России. Местным властям предписывалось: "иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданнической присяги и потому недостойных пользоваться покровительством российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию". Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковалось их имущество, библиотеки, земельные владения и др. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена и стать жителями, лояльными Православию, либо покинуть страну. Около 200 иезуитов были высланы тогда из России.

На Генуэзской конференции (1922) Ватикан оказал дипломатическую поддержку богоборческому режиму, который еще не был признан никем на Западе. В 1925 г. в Москву приехал кардинал-иезуит Мишель д-Эрбиньи для переговоров о заключении "конкордата": Ватикан окажет дальнейшее содействие международному признанию большевицкого режима взамен на свободу деятельности в советской России по окатоличиванию православных и добиванию реакционной Православной Церкви. Этот план не удался лишь потому, что богоборцам было неприемлемо и католичество. Тем не менее при ордене иезуитов в Риме был создан так называемый Восточный институт "Руссикум" для изучения Востока и подготовки католических проповедников для СССР.
Но продолжим.
В 1583 году в Китай прибыл учёный-иезуит Маттео Риччи (1552-1610), и китайцы-католики, наравне со сторонниками других религий Китая, свободно проводили богослужение там и основывали свои школы.

Миссионер и "блистательный иезуит" Маттео Риччи проник в хоромы высших сановников, одевался в халат мандарина, "уверовал" в конфуцианство, объявив его логическим завершением христианства (католического толка, разумеется), знакомил азиатцев с картографией, техническими и научными достижениями Запада и готовил сановников Империи к приезду из Европы "специалистов" по истории.
До появления в Китае М. Риччи, никаких династических хроник в Китае не писали! Т.е. "скелета", по которому можно было "набросать" хотя бы в черновике историю Китая, не существовало. Она всё-таки была написана, но только прибывшими вслед за Риччи поколениями иезуитов, на что у них и ушли многие десятилетия.


Хроники Китая VI-VIII вв. и его тюркских окрестностей, т.е. интересующий нас период, переводили и писали французы Май и Гобиль. В середине XVIII века другой француз, профессор Сорбонны Дегиль, на основе этих переводов, оперативно подготовил и издал во Франции многотомную "Историю хуннов, тюрок и монголов". Над историей Китая прочих периодов трудились многие иезуиты.

Можно привести пример, откуда взялись китайские названия сибирских народов. Называть Сибирскую Русь "Великой Тартарией", а её конных воинов татарами было обычным явлением и в России, и в Западной Европе даже в XVII и в XVIII вв. В 1673 г. вышла книга "Посольство от нидерландской Восточно-Индийской Компании к Великому татарскому хану". Хан - это обычное воинское звание русского князя, а с приставкой "ка", означал высший чин, это название использовали многие народы, позже закрепилось только в азиатских странах, а кахан-каган у иудеев.

"Великим татарским ханом" здесь назван первый император-манжур Шуньчжи, а книга с множеством прекрасных иллюстраций представляет собой отчёт о поездке в Пекин в 1656 г. делегации голландских купцов во главе с Джоном Ньюхофом (он же художник), Петером де Гойером и Якобом де Кейзером. Интересны следующие строки из этой книги: "Главный начальник сидел на широкой скамье, сложив ноги, как портной, справа от него... сидели два татарских князя, а слева от него - Адам Шалль, иезуит, уроженец Кёльна в Германии, который жил в большой чести при дворе около 30 лет. Он был очень благообразным стариком с длинной бородой, постриженный и одетый по татарской моде".

Доказательством того, что казаки Пегой орды, ушедшие от ненавистных им Романовых, появились в Китае под вывеской "маньчжурская династия Цин" (1644-1911) стало и заметное усиление влияния иезуитов в Поднебесной. Бывшие ордынцы, казаки-манжуры захотели создать себе "китайский дом" с великой историей и великой культурой в его письменных анналах.
Таким образом, руководство нового Китая, с его амбициозными целями, и иезуиты, с их коварными замыслами относительно Руси-России, упали в объятья друг друга. Отныне безграничная интеллектуальная власть иезуитов над Китаем упрочилась на долгие годы. Иезуит Адам Шалль вылечил молодого императора-манжура Шеньчжи от серьёзной болезни и занялся составлением трактата по западным методам расчёта календарей. Вскоре он был назначен главой императорской Палаты Астрономии. На протяжении последующих двухсот лет эту Палату возглавляли только католические миссионеры. Особенно преуспел иезуит Фердинанд Вербист (1623-1688), действовавший в Китае при императоре Канси (1654-1722).

"Вероятно, в лице этого иезуита, который был старше императора на 31 год, Канси обрёл кого-то, вроде отца. В своей "Astronomia Perpetua", одной из более чем сорока книг, написанных или переведённых в Китае, Вербист говорит: "Я обычно отправлялся во дворец на рассвете и не выходил оттуда до трёх или четырёх часов дня, и всё это время я оставался наедине с императором, читая и объясняя. Очень часто он оставлял меня обедать и угощал самыми изысканными блюдами, подаваемыми на золотом блюде. Чтобы оценить сполна эти знаки дружбы, оказываемые мне императором, европеец должен помнить, что к монарху относятся, как к божеству, и его едва ли кто-либо видит, особенно из иностранцев"... Никогда ни до него, ни после него не было влияние иезуитов в Китае настолько мощным. Как замечает Найджел Камерон, "это явилось результатом союза между блестящим императором и блестящим иезуитом". Отношения между Китаем и Западом ещё не знали такого рода взаимодействий".
Вот так Сибирское воинство Пегой Орды стали манжурами, а их имена зазвучали в китайской трактовке, обработанные иезуитами. И данное действо не сыграло никакой роли в том, что к манжурам примкнули казаки, бежавшие в Сибирь ещё со времён Разина и Пугачёва. Все их русские имена благодаря стараниям иезуитов, зазвучали на китайский лад.
Так что уничтожение казачества Руси, как христиан, магометан и придерживающихся Ведического мировоззрения, началось ещё в давние времена. Казаки и белые офицеры царской России знали и помнили своих врагов, которые впоследствии стали красными комиссарами, уничтожившие старую Русь, а в новой России многим места не нашлось. И опять, как это было уже не раз, часть русских людей разбросало по всему свету.

Благодаря усилиям иезуитов, Канси с 1684 года начинает нападки на Россию и это выливается в Албазинские события на Амуре. Это побудило боярскую думу отправить в 1686 году посольство в Пекин, после чего, в 1687 году осада Албазина была снята, но нападки на русские крепости продолжались ещё долго. Здесь хотелось бы отметить о посольских связях России с Китаем. После неудачно посланного в 1654 году царем Алексеем Михайловичем Боярского сына Федора Байкова ко двору императора Поднебесной, через четыре года был отправлен служивый человек Тарского города, с Иртыша Иван Перфильев и его спутник с Тобольска Сеткул Аблин. Прибыли они к отцу Сюанье - императору Фулинь. Любопытно, как воспринимал он появление русских гостей. В ответном письме русскому царю было начертано: "...дань, которая от тебя послана, мы приняли и против того посылаем к тебе от нас жалованье и милость". Перфильеву, среди прочих китайских подарков царю было вручено десять пудов чаю.
С большим караваном Перфильев решил не связываться, чем лишил себя чайного первенства в Сибири, уступив его томским купцам, да, да, Томичи уже тогда вовсю торговали с Поднебесной. Иван вынес свой чай на Пекинский рынок, на Руси то своего иван-чая полно было, продал его и купил на те деньги 352 самоцветных камня: яхонты, лалы и прочее и подарок уместился в кармане.
Может быть не странно, а закономерно, что высокомерию Поднебесной, считавшей себя Срединным царством, а властителей всех окраинных земель - данниками, русские решили противопоставить свое верховенство.
В 1670 году из Нерчинска с посольством в Пекин вышел боярский сын Игнатий Милованов. В наказной грамоте послу было предписано объявить Богдойскому царю, т.е. маньчжурскому императору: "...как под высокою Российскою царского величества рукою находятся цари и короли со своими государствами, и великий государь жалует их, держит в своем царском милостивом призрении; то и он бы, богдыхан, так же поискал его царского величества милости и жалованья и учинился бы под высокие его царские величества рукою... и дань бы ему великому государю давал..."
Милованова представили императору. Парадокс. Выполняя обряд "ке-тоу", русские представали, как данники. И тут же нагло заявляют, - ступай под руку нашего царя, господин богдыхан и дань ему давай! Почему наглецов не повесили, а выслушали, наградили подарками и отпустили, загадка?
В это время на троне уже восседает Сюанье. Ему 16 лет. Он изучает маньчжурское боевое искусство и конфуцианство. Женат на племяннице высокочтимого мандарина Сонготоу, но государством, по сути, не правит, а предается утехам молодости. Государством же при молодом императоре правит Сонготоу. А при нём - ватага иезуитов-советников. Эти братья христолюбивые сеют свои семена в Китае ещё с XIII века - вспомним миссионера Карпини, первого "засланца", которого папа отправил 16 апреля 1245 года с мирным поручением - принять католичество. Разумеется, "монголы" не приняли католичество, в XIII веке они продолжали оставаться при старой вере, веротерпимыми к любой религии. Среди них были казаки разной веры, православные, мусульмане, несториане, иудеи, но вот католиков не было. Однако вера в то, что монголы, как в Сибири, так и в Китае смогут принять крещение, надолго укоренилась в западных умах.

В 1688 году, под неусыпным оком иезуитов, Канси издал указ, в котором китайцам разрешалось принимать христианство, а миссионерам - проповедовать повсюду. После этого количество адептов веры Христовой стало расти быстрыми темпами - через десять лет в Поднебесной насчитывалось более 200 церквей.
В 1720 году новый легат Меццабарба вновь привез данную буллу, и, добившись аудиенции у императора, потребовал, чтобы тот запретил своим христианским подданным чтить предков и Конфуция. И вот тут-то Канси рассердился по-настоящему - он высказал послу все, что думает о вмешательстве Римского Папы в дела суверенного государства, и посоветовал, чтобы тот, если хочет дальнейшего распространения учения Христова в Поднебесной, присылал ему не жалкие писульки, а врачей, ученых и различных мастеров. Тогда проблем у христиан в Китае не будет.
По этому делу в 1724 году, уже новый император издал указ, запрещающий исповедование учения Христова на территории Поднебесной, после чего выслал всех миссионеров из приделов Китая.

В 1807 г. на подготовленное иезуитами "поле" в Пекин из Санкт-Петербурга прибыл будущий основоположник российской синологии и православный миссионер Никита Яковлевич Бичурин - отец Иакинф (в энциклопедических справочниках - "Иоакинф"). О. Иакинф исполнил ту же функцию подставного "историка", что и Н.М. Карамзин.
Он первый осчастливил Россию переводами на русский язык подсунутых ему иезуитами "китайских" исторических хроник, и исследованиями на основе этих «хроник», в которых, "естественно", не было сказано ни о грозных воинах Сибирских казаков, ни о Руси Сибирской, ни о Руси Дальневосточной, зато и там, и там почему-то оказалось полно китайцев. Это совпало с переселением путём обмана Сибирских казаков в Туркестан и заменой их на Сибирской земле линейным казачеством в 1808 году, для которого набрали в казаки простых людей из крестьян и инородцев. Так масоны и иезуиты добивались своих целей.
Здесь хотелось бы отметить, как Никита Бичурин упал в объятья иезуитов. После четырнадцати лет обучения в Казанской духовной академии он получил назначение в Иркутск на архимандритскую должность ректора Иркутской семинарии. Однако из Сибири он сподобился быть сосланным... в Тобольск, учителем красноречия в тамошнюю семинарию. Причина? "Молодой специалист" привёз из Казани коротко остриженную и одетую в мужское платье актрису-любовницу ("мальчика-служку"). В его "монашеской" келье она прожила полтора года. Да вот несчастье, однажды крепко подвыпившие семинаристы, пронюхавшие про "мальчика", тоже его захотели. В отсутствие ректора они, выломав дверь, ворвались в его келью - девица выпрыгнула со второго этажа в сугроб. Семинаристы настигли её во дворе и озверели настолько, что солдат, заступившийся за "мальчика", получил топором в грудь! Скандал докатился до Петербурга; архимандрит был наказан.

В Санкт-Петербурге о. Иакинфу покровительствовал обер-прокурор Священного Синода князь А. Голицын, добивавшийся снятия с него наказания. Помогла также благожелательная характеристика тобольского владыки, посланная в столицу. 10 мая 1806 г. из Синода в Тобольск пришёл указ, в котором сообщалось, что "...обер-прокурор Святейшего Синода Князь Александр Голицын имел щастие докладывать Государю о разрешении священно служения бывшему ректору Иркутской семинарии архимандриту Иакинфу, и Его Величество изъявил Высочайшее соизволение на мнение Синода и повелел отправить его, Иакинфа, к Пекинской Духовной Миссии для занятия там вакансии Архимандрита". Вернувшись в Иркутск, о. Иакинф вскоре присоединился к посольской группе российских чиновников, направлявшихся в Пекин.
На жизненном пути чуваша Никиты Бичурина, уничтожившего с подачи авторов "китайских" хроник славянский палеоэтнографический образ наших зауральских территорий, и мордвина Никиты Минова - будущего всесильного патриарха московского Никона (1605-1681), устроившего в 1666 г. страшный раскол в Российской Греко-Правоверной церкви (РГПЦ), - усматривается много общего. И дело здесь не в национальности, а в запятнанной репутации, совершении дурных поступков, от которых никто не застрахован. Просто у иезуитов и масонов подбор кадров на тёмные дела осуществляется таким образом. Ну да Бог им судья, продолжим.
В конце XVIII- начале XIX вв. для ордена "Общество Иисуса" начались трудные времена. Причина - интриги "тыловиков" при папском дворе. Сменить в Пекине иезуитов загорелись католики-францисканцы; папа не возражал. Страсти накалились так, что "пекинские" иезуиты попросили у России политического убежища. Император Павел I разрешил не только им, но всему Ордену с его штаб-квартирой обосноваться в Санкт-Петербурге. Этому способствовала угроза Мальтийскому ордену, когда Наполеон взял Мальту.

Россия брала на себя финансирование Ордена, история Державной Ведической Руси и Великой Тартарии (Сибири) ей была не нужна. Пекинскую "бригаду" Павел I намеревался использовать по дипломатическим каналам в странах Дальнего Востока. А посему 17 марта 1801 года папа Пий I издаёт указ, разрешающий передислокацию Ордена. 12 октября 1802 г. генералом ордена "Общество Иисуса" был избран некто Грубер, который смог-таки убедить папу Пия I вернуть иезуитов в Пекин. Что и было сделано.
Надежды масонов на контроль над Императором не оправдались, Павел I на практике противостоял всем масонским веяниям. Стремясь ограничить разрушительное влияние заграничных нравов и духа Французской революции, Император запретил ввоз иностранных книг, запретил носить одежду французского покроя. В целом воцарение Павла привело к крутой ломке либеральных екатерининских порядков, что вызвало недовольство многих знатных семейств. Павел I осознал вероломность планов англосаксов и постарался ограничить вездесущие британские интриги. Это и стало смертным приговором Государю, в ночь 12 марта 1801г. его убили.

А что касается Иакинф-Бичурина, то двери пекинских гнездовий иезуитов он открывал левой ногой. Они были обязаны полюбить его "по определению". Их он и имел в виду, говоря "...по изъяснению своих учителей». Ему не надо было "записывать значение каждого встретившегося нового гиероглифа" на улице. В его распоряжении были давно обустроенные библиотеки и готовые словари.
Ставится ли жирный крест на всём, что за 200 лет "специалисты" накропали о древней и средневековой истории наших сибирских и дальневосточных территорий? Да, ставится, потому, что вслед за Бичуриным проглотили иезуитскую наживку много поколений российских "историков", в том числе академик АН СССР А.П. Окладников, так и оставшийся без научных званий. Прославленный Л.Н. Гумилёв, полагал: "Основоположником изучения истории и палеоэтнографии Срединной Азии в России был Н.Я. Бичурин (Иакинф). Сделанные им переводы китайских хроник до сих пор остаются надёжным фундаментом для исследований. Ошибки и неточности перевода редки, несущественны и не искажают основного повествования, как показали текстологические работы Н.В. Кюнера, специально сличавшего труды Бичурина с подлинными текстами".
Бичурин для Гумилёва - священная корова. Поэтому его не настораживает "ход" китайской истории. А он, констатирует Лев Николаевич, таков: "...к счастью события китайской истории всегда точно датированы". А датированы они, как оказывается, по хронологии, принятой в Западной Европе - от Рождества Христова, т.е. согласно версии "Скалигера-Петавиуса". Даже то, что случилось до Р.Х., упорядочено по знакомой всем нам схеме. И здесь бы уважаемому Льву Николаевичу насторожиться. Как получилось так, что Китай, презиравший всё "варварское", и Западная Европа, знавшая о Китае лишь понаслышке, жили по одному и тому же хронографу-календарю?
К счастью удалось обнаружить сводку переименований топонимики, селений и городов на китайский лад в китайской географии Да Цин И-тун-чжи, в переводе Н.Я. Бичурина. Этот капитальный источник был издан, как работа, предваряющая историю древних тюрок и других кочевников, а также самого Китая (Бичурин Н.Я. Собрание сведений по исторической географии Срединной и Восточной Азии. Чебоксары, I960)".
Вот где неплохо было бы поинтересоваться происхождением "китайской географии Да Цин И-тун-чжи". Тогда, может быть, и выяснилось бы, что в "капитальном источнике" этом иезуиты не переименовали, а просто-напросто вычистили все славяно-русские наименования на картах как Китая, так и его тюркских окрестностей.
Этот "географический словарь" действительно был составлен под Бичурина и при активном участии Бичурина, т. к. "грамотно" уничтожить русскую топонимику на пространствах Сибири и Дальнего Востока самим иезуитам, без знатока русского языка, каким и был маргинал Бичурин, физически невозможно.

Есть мнение, что в Китае не существует литературы, исторических хроник, написанных на бумаге ранее XVIII века. Но иезуиты расписали историю Китая продолжительностью в 8000 лет, и где там правда, а где вымысел, поди разбери. Тема эта очень интересная, и её можно было бы не трогать из уважения к трудолюбивым китайцам. Однако, Китай считает Сибирь и наш Дальний Восток своей собственностью. Поэтому придётся напомнить нашим китайским друзьям, что благодаря России, Китай существует, как государство.

Китай считал агентов Ватикана учителями и друзьями, но они так не считали, их плоды труда не заставили себя долго ждать. Когда Великобритания, Франция и Россия освободили свои силы после Крымской войны, британцы стали искать повод для развязывания военного конфликта в империи Цин, не зря же они ещё с Ивана Грозного пробивали пути в Китай. Такой повод нашёлся - это было задержание китайскими властями английского судна "Эрроу", занимавшегося контрабандной торговлей. 8 октября 1856 года китайские чиновники взошли на борт лорчи Arrow ("Эрроу"), китайского корабля, (порт приписки - Гонконг) и плывшего под флагом Великобритании. Существовало подозрение, что этот корабль занимается пиратством, контрабандой и торговлей опиумом. Двенадцать человек было арестовано и, несмотря на требования Великобритании, они не были выпущены на свободу. После этого инцидента Великобритания объявила войну империи Цин.

В конце октября 1856 г. британская эскадра подвергла бомбардировке порт Гуанчжоу. В начале 1857 г. в военных действиях также участвовали американские корабли. Вскоре к Англии присоединилась и Франция, избрав в качестве повода для своего вмешательства арест и смерть французского миссионера Огюста Шапделена в провинции Гуанси. После проигрыша Цинской империей сражения за форты Дагу 20 мая 1858 года китайскому правительству стало ясно, что дальнейшее сопротивление бессмысленно.

Бывшие "друзья" назвали этот период Второй Опиумной войной и в 1860 году англо-французские войска подошли к Пекину. Император бежал в Горное убежище, а князя Гуна Исиня оставил вести переговоры. Британский и французский послы потребовали, чтобы великий князь Гун до 23 октября принял условия мира, угрожая в противном случае сжечь императорский дворец в Пекине и подвергнуть пушечному обстрелу город. Для устрашения они выбрали дворец Юаньминьюань и подвергли его грабежу и полному разрушению. Этот дворец мешал иезуитам, он не вписывался своим видом в исторические построения Китайской истории и напоминал об истинном происхождении манжуров. Но осталась беседка в виде свастики, её формы были не так заметны.

Юаньминъюань ("сады совершенной ясности") - разрушенный в 1860 году садово-дворцовый комплекс, расположенный в 8 км к северо-западу от Запретного города, восточнее сохранившегося Летнего дворца императора Цяньлуна. В Юань-мин-юане императоры Цинской династии проводили большую часть времени, наведываясь в Запретный город главным образом для формальных приёмов.
Бесценное собрание фарфора и прочее содержимое дворца по приказу лорда Элджина было разграблено. Участвовавший в уничтожении Чарлз Джордж Гордон писал: "С трудом можно себе представить красоту и великолепие сожжённого нами дворца... Мы уничтожили, подобно вандалам, поместье столь ценное, что его не удалось бы восстановить и за четыре миллиона". Виктор Гюго сравнил Британию и Францию с "двумя разбойниками, которые ворвались в музей, <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: