И вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
Условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
Установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства
В Российской Федерации»
Настоящим заявляю, что | |||
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя) | |||
ИНН: | |||
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) | |||
дата государственной регистрации: | |||
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя) | |||
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) подписавшего, должность) | подпись |
« | » | г. | ||||
дата составления заявления |
м. п. (при наличии)
Приложение
Бизнес – проект
Резюме проекта
Наименование бизнес-проекта | ||||||||
Суть проекта | ||||||||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | ||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя организации (телефон, факс, электронная почта). | ||||||||
Сведения об учредителях (участниках) организации | ||||||||
Срок реализации проекта, мес. | ||||||||
Срок окупаемости проекта, мес. | ||||||||
Система налогообложения, применяемая заявителем, с указанием ставки налога | ||||||||
Планируемая выручка, руб. | Предшествующий год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год | 7 год |
Планируемая прибыль, руб. | ||||||||
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль / план. выручка) х 100% | ||||||||
Численность работников: | ||||||||
- состоящих в штате организации, чел. | ||||||||
- по временным договорам, чел. | ||||||||
Сумма налоговых отчислений, руб. | ||||||||
- отчисления в федеральный бюджет, руб. | ||||||||
- отчисления в региональный бюджет, руб. | ||||||||
- отчисления в местный бюджет, руб. | ||||||||
Среднемесячная заработная плата работников, руб. | ||||||||
Финансирование проекта, руб. |
Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- объем рынка в России и в мире на котором работаете;
- оценка потенциального объема (доли), занимаемой Вашей компанией;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта предпринимательства.
2.2. Основные потребители и их территориальное расположение:
Конечный потребитель (B2C)
Коммерческие компании (B2B)
Государство (B2G)
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке:
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
Конкурент, адресные данные, вид деятельности | Основные сильные стороны | Основные слабые стороны |
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов
2.5. Способы преодоления конкуренции (указать возможные)
- Описание работ, услуг.
3.1. Описание результата деятельности, подлежащего практическому применению (внедрению) в рамках бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства Назначение, область использования.
Преимущества Ваших разработок по сравнению с разработками аналогичного назначения как в Российской Федерации, так и за рубежом.
Способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.