Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица




И вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя

Условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,

Установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства

В Российской Федерации»

 

 

Настоящим заявляю, что  
 
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН:  
  (указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:  
 
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
       

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

     
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) подписавшего, должность)   подпись

 

«   »       г.
  дата составления заявления  

 

м. п. (при наличии)

Приложение

Бизнес – проект

Резюме проекта

Наименование бизнес-проекта  
Суть проекта  
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя  
Фамилия, имя, отчество руководителя организации (телефон, факс, электронная почта).  
Сведения об учредителях (участниках) организации  
Срок реализации проекта, мес.  
Срок окупаемости проекта, мес.  
Система налогообложения, применяемая заявителем, с указанием ставки налога  
Планируемая выручка, руб. Предшествующий год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год
               
Планируемая прибыль, руб.                
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль / план. выручка) х 100%                
Численность работников:                
- состоящих в штате организации, чел.                
- по временным договорам, чел.                
Сумма налоговых отчислений, руб.                
- отчисления в федеральный бюджет, руб.                
- отчисления в региональный бюджет, руб.                
- отчисления в местный бюджет, руб.                
Среднемесячная заработная плата работников, руб.                
Финансирование проекта, руб.    

 

Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- объем рынка в России и в мире на котором работаете;

- оценка потенциального объема (доли), занимаемой Вашей компанией;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта предпринимательства.

2.2. Основные потребители и их территориальное расположение:

 

Конечный потребитель (B2C)

Коммерческие компании (B2B)

Государство (B2G)

 

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке:

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
       

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов

2.5. Способы преодоления конкуренции (указать возможные)

  1. Описание работ, услуг.

3.1. Описание результата деятельности, подлежащего практическому применению (внедрению) в рамках бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства Назначение, область использования.

Преимущества Ваших разработок по сравнению с разработками аналогичного назначения как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: