Социокультурные знания и умения




- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством);

- знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц;

- писать собственное имя и фамилию на изучаемом иностранном языке;

- знать некоторые произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы (в адаптированной форме).

Предметные результаты освоения второго года изучения учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

Коммуникативные умения

- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в кино, в зоопарке, в парке). Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

- употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

Английский язык

- Would you like an apple? – Yes, please. / No, thank you. I’d like to drink some juice.

- Help yourself!

- Can I have …, please? – Here you are. / Don’t take my book, please.

- Give him/ her/ us/ them …, please.

- Can I help you?

- Whose bag is this? – It’s Ann’s.

- What a pity! Great! Very good!

- What day/date is it today? – It’s Sunday. / Today is the 15th of January.

- What’s the weather like today? – It’s warm and sunny.

- It’s spring. It is February.

- … is the first (second, third, …) month of the year.

- It’s a tiger. It’s got four legs. It’s got a long tail.

- They usually get up at 7 o’clock. He often visits his grandparents.

- We like playing football.

- Did you watch TV yesterday? – Yes, I did. /No, I didn’t.

- There were a lot of toys in the room. There weren’t many books in the room. There wasn’t much snow last winter.

- How many friends has he got?

- Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.

- That is my brother’s room. Those are his pictures.

Немецкий язык

- Was macht ihr am Samstag?

- Am Samstag spielen wir Ball.

- Er hat einen Bleistift. Wir haben viele Bleistifte.

- Es ist Herbst. Es ist nicht warm. Es regnet oft.

- Wem hilft Laura? Laura hilft dem Vater, der Mutter, dem Mädchen.

- Was esst ihr gern? Wir essen gern Äpfel.

- In der Wohnung gibt es ein Kinderzimmer. Im Kinderzimmer gibt es viele Spielsachen.

- Ich möchte auch Ball spielen.

- Mein Lieblingstier / mein Lieblingsbuch ist…

- Wir müssen den Freunden helfen.

- Wie viele Bücher hast du? – Ich habe fünfzehn Bücher.

- Ich schreibe jetzt nicht. Ich habe keinen Kugelschreiber.

- Im März feiern wir den Frauentag.

- Wir gratulieren Ihnen zum Frauentag. Wir wünschen Ihnen viel Glück.

- Komm! Wir spielen. Kommt! Wir basteln.

- Das Wetter war gestern schön.

- Wir hatten gestern zwei Stunden.

- Ich habe gestern viel gebastelt.

- Hast du den Brief geschrieben?

- Er hat das Bild nicht gemalt.

- Wer hat das Buch gelesen?

Французский язык

– Quelle est la date aujourd’hui / d’aujourd’hui? / Quel jour sommes-nous aujourd’hui? Quel jour est-ce aujourd’hui? – Aujourd’hui c’est le premier septembre / le trois septembre / c’est mercredi.

– En quelle saison sommes-nous? – C’est l’automne / l’hiver / l’été / le printemps.

- Quel temps fait-il en automne / en hiver / au printemps / en été? – En automne / En hiver / Au printemps / En été il fait beau / mauvais / chaud / froid / il neige / il pleut.

– Je suis né/e en mai / le 9 mai.

– En Russie, le 7 janvier, c’est Noël. Joyeux Noël! Meilleurs vœux!

– Où allez-vous? Où vas-tu? Où va-t-il / elle? – Je vais à l’école / à la maison / au magasin / au supermarché / au cinéma / au stade / au cirque / au Zoo.

– Voulez-vous une orange? / Veux-tu une orange? – Oui, merci, je veux bien! Non, merci, je n’en veux pas!

– Puis-je avoir une orange? / Est-ce que je peux avoir une orange? / Je peux avoir une orange? – Oui, servez-vous! / Oui, sers-toi!

– Donnez-moi une orange, s’il vous plaît! / Donne-moi une orange, s’il te plaît!

– Pourriez-vous m’aider? / Est-ce que vous pourriez m’aider? / Pouvez-vous m’aider? / Puis-je vous aider? / Je peux vous aider? / Est-ce que je peux vous aider?

– Allô! C’est Pierre. Est-ce que je peux parler avec Anne? / Puis-je parler avec/à Anne? Je peux parler avec/à Anne?

– À qui est ce sac? / Ce sac, il est à qui? / Il est à qui, ce sac? – Ce sac est à Pierre. / Il est à Pierre.

– En quelle classe êtes-vous? / En quelle classe es-tu? – Je suis en deuxième classe / en troisième. / Je suis un/e élève de troisième.

– J’habite Moscou/ à Moscou. Moscou est une belle ville.

– Mon ami Pierre est de Paris.

– Qu’est-ce que vous aimez faire après l’école? / Qu’aimez-vous faire après l’école? / Tu aimes faire quoi après l’école? – J’aime regarder la télé / jouer à l’ordinateur / lire des livres / jouer au football. D’habitude après l’école je vais chez mes grands-parents. J’aime beaucoup mes grands-parents.

– Aimez-vous les pommes? / Aimes-tu les pommes? – Oui, j’aime beaucoup les pommes. / Non, je n’aime pas les pommes. / Je déteste les pommes.

– C’est super!

– Je suis content/e / triste.

Испанский язык

-Oye, por favor.

-Hola, ¿en qué puedo ayudarte? ¿qué necesitas?

-No soy de esta ciudad. ¿Cómo se va a....?/¿Cómo llegar a la plaza... /al parque de atracciones?

- Dime dónde te alojas./ ¿Dónde vives?

- Vivo en el hotel.../ en la calle…

- Oiga, señora, por favor, quiero un billete...

- ¿Qué día es hoy? ¿A cuántos estamos?/ ¿Cuál es la fecha de hoy?/¿A qué estamos hoy? ¿Qué tiempo hace hoy?

- Quique, ¿dónde estás?

- Estoy aquí, en mi cama.

- Baja a desayunar.

- Ahora mismo, mamá.

- ¡Date prisa! Hoy vamos de excursión al zoo/ al museo.

- ¿Qué hora es?/ ¿Qué hora tienes?

- ¿A qué hora empieza la película /sale el tren /el avión?

- Mira esta foto. Aquí está toda mi familia.

- ¡Oh, tienes una familia grande! ¿Cuántos sois?

- Tengo una hermana mayor y dos hermanos menores, son gemelos.

- Lola, ¿qué prefieres para el desayuno?

- Por la mañana no como mucho. Un café con leche y сhurros.

- Aquí tienes tu desayuno. ¡Buen provecho!

- Gracias.

- ¿Sabes los días de la semana? ¿Cómo no?, son el lunes,.....

- ¿Cuántos días tiene un año bisiesto? ¿Y un año regular?

- Pronto viene el día de cumpleaños de mi madre, quiero prepararle un regalo.

- Hola, Paco, ¿cómo sueles celebrar la Navidad?

- Es mi fiesta preferida. Toda la familia se reune en casa, solemos preparar unos regalos especiales.

Говорение

- вести разные виды диалога (в том числе диалог-побуждение к действию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова объемом не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, и/или ключевые слова, план, вопросы;

- передавать в объеме не менее 4 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы;

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минуты учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки;

Смысловое чтение

- читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 120 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т.д.;

- писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец;

- создавать подписи к картинкам и фотографиям с пояснением, что на них изображено, в том числе в проектных работах;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: